Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Danich
постоянный участник




Пост N: 398
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 06:55. Заголовок: Все о лаках (5)


Давайте здесь обсудим лаки? Ведь каждый, думаю, перепробовал несколько и для себя пришел к наиболее выгодному варианту.. Желательно при указании марки лака указывать вашу оценку времени сушки, розлива, простоты\сложности полирования, желтизну, ориентировочную стоимость в Вашем регионе, и другие важные свойства. Начнем?

P.S. Топик будет периодически чиститься, пожалуйста, оставляйте только отзывы.

******RALLY-SERVICE****** Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 436 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


Технолог
Технолог




Пост N: 1435
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 08:15. Заголовок: Саня-пулик пишет: Ч..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Чем ? Ты ниже пишешь про лак "Толщина сухой плёнки 70мкм." Так чем тебе всё покрытие в 120 мкм не нравится ? Только не отвечай односложно, плиз.


малый пишет:

 цитата:
покрытие немцев,даже на некоторых машинках больше!


Ремонтное покрытие на железяках в 120 мкм - оч. хорошо! Для пластиков(бамперов) - не катит. Причина кроется в линейных изменениях пластика при температурных колебаниях, способности адгезионного грунта сдерживать усадку\утяжку последующих покрытий.
Известно, чем толще слой ЛКМ, то у него хуже показатели: гибкости, эластичности, относительного удлинения. В нём выше силы внутренних напряжений.
Потом. Давайте подумаем-зачем нужна толщина заводского покрытия в 100-120мкм. Наверно одной из основных-защита от коррозии. Ведь если покрытие будет меньше 70 мкм. оч. большая вероятность "зацветания" кузова в первый год эксплуатации.
У нас пластик. Проблемы с коррозией нет.
Парни, тогда зачем нам нужна толщина покрытия на пластике в 120мкм? Что мы этим добиваемся. Или нам просто денег на материал не жалко?
Думайте. Деньги на ветер-это не есть хорошо.
Удачи.
P.S. Места под шпаклей разумеется не принимаются во внимание с точки зрения замера толщин.


Спасибо: 1 
Профиль
Pivo
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 4558
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 26
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 09:08. Заголовок: Технолог я вообще н..


Технолог
я вообще новые бампера без грунтов крашу праймер база лак

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
Профиль
Заяц
Летописец




Пост N: 95
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 09:37. Заголовок: Технолог пишет: Дум..


Технолог пишет:

 цитата:
Думайте. Деньги на ветер-это не есть хорошо.


Думаю... Разница между 120 и 70 мкм 40%, на средний бампер, если его улить, чего делать не обязательно, надо 300 гр. Если покупать дорогой лак, который разбавляется 3/1, то 1,3 литра будет стоить 2000 руб. Экономия с бампера, 40% от 300 гр, 120 гр экономии, которые стоят 185 руб.
Технолог пишет:

 цитата:
Давайте подумаем-зачем нужна толщина заводского покрытия в 100-120мкм. Наверно одной из основных-защита от коррозии.


Давайте подумаем... Защита от коррозии не единственная причина, есть еще одна, я думаю основная - целостность ЛКП, которая видимо и достигается толщиной пленки 100-120 мкм, необходимой, для того чтоб ЛКП не побили раньше времени камнями и не смыли на мойке керхером.
Подумав ранее о экономии, я давно пришел к выводу, что вся эта экономия приводит к негативным последствиям. Экономия должна быть разумной. Подумав сейчас, я подумал (прикольный каламбур получился), а нужно ли мне экономить 185 рублей, чтоб через пару недель, покрасить этот бампер бесплатно. Так вот..., не жалко мне 185 рублей!

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 1436
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 11:16. Заголовок: Заяц пишет: целостн..


Заяц пишет:

 цитата:
целостность ЛКП, которая видимо и достигается толщиной пленки 100-120 мкм,


Дикое заблуждение! Которое и приводит к
Заяц пишет:

 цитата:
чтоб через пару недель, покрасить этот бампер бесплатно.


Уж лучше как Pivo пишет:

 цитата:
я вообще новые бампера без грунтов крашу праймер база лак


Однако, вольному воля.
Удачи.

Спасибо: 1 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 1374
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 13:49. Заголовок: Pivo пишет: Техноло..


Pivo пишет:

 цитата:
Технолог
я вообще новые бампера без грунтов крашу праймер база лак

я делаю так же сегодна приехала машина пару месяцев назад красил бампер на альмеру( не оригинал) по такой технологии... бампер разрушен в результате аварии... следов плохой адгезии нет... сделаю фото в последствии..

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 431
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 16:59. Заголовок: Пардон, что мой вопр..


Пардон, что мой вопрос о лаке не "въезжает" в данное обсуждение.
Что есть хромовый лак? Его главное назначение при покраске. Читал в инете о нём, но то его связывают с матовыми лаками, то нет. Словом - не разобрался. Кто может - поясните в двух словах.

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
Профиль
Заяц
Летописец




Пост N: 96
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 21:27. Заголовок: Технолог пишет: Дик..


Технолог пишет:

 цитата:
Дикое заблуждение!


Интересно в чем?
Технолог пишет:

 цитата:
Давайте подумаем


Давай подумаем вместе.
Технолог пишет:

 цитата:
Наверно одной из основных-защита от коррозии.


Коррозия, это уже последствия нарушения ЛКП, ведь если его не нарушать, то и коррозии не будет, так?
Технолог пишет:

 цитата:
У нас пластик. Проблемы с коррозией нет.


Проблем с коррозией нет, но проблема с эстетической стороны все же остается. Если пластиковый бампер не ржавеет, это не говорит о том, что его не бьет камнями, так?
Технолог пишет:

 цитата:
зачем нужна толщина заводского покрытия в 100-120мкм


Про другие материалы говорить не буду, работаю SH, но смысл, я думаю, один и тот же. Оговорюсь сразу, что толщину пленки я не меряю, цифры взяты из справочных материалов. При нормальном, не сэкономленном, но и не улитом слое, грунт-наполнитель, по пластику, 3300 ложится пленкой 30 мкм, базовая краска ложится слоем от 15-45 мкм, в зависимости от цвета, лак ложится 45-60 мкм. От сюда получается толщина 100-120 мкм. Если на чем нибудь сэкономить, это не есть хорошо. Так в чем же, я дико заблуждаюсь?

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 3006
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 22:17. Заголовок: Технолог пишет: Пар..


Технолог пишет:

 цитата:
Парни, тогда зачем нам нужна толщина покрытия на пластике в 120мкм? Что мы этим добиваемся. Или нам просто денег на материал не жалко?

Технолог, ты же технолог, а не бухгалтер, черт возьми. Ты должен рассуждать с точки зрения эксплуатационных характеристик покрытия, а не с точки зрения экономии бабла. У меня в той покраске вопрос денег вообще не стоял ибо краска стоила в разы дороже трёх других наносимых ЛКМ и ушло её 400 мл. Если ты в курсе технологии покраски хамом новой детали, то давай посчитаем. Слой адгезионного грунта по пластику (он очень тонкий, но не нулевой толщины). Дальше идёт 2 слоя чёрной подложки. Далее 5 слоёв хама, причём 3 наносятся при бОльшем давлении и меньшей подаче, а 2 последних при меньшем давлении и бОльшей подаче. Далее 2 слоя лака стандартной толщины 45-55 микрон. Вот теперь и считай сколько получится. Теперь про экономию: нанесёшь меньше подложки -> будет просвечивать - > косяк -> полный перекрас. Нанесёшь меньше хама -> будет пятнами -> косяк -> полный перекрас. Нанесёшь меньше лака -> думаю тебе объяснять не надо чем это обернётся. Про последующую полировку в процессе эксплуатации можешь вообще забыть. А сколько сэкономим ? Вон Заяц выше про 185 рупий пишет. Ну в моём случае и сотки бы не получилось.

Спасибо: 0 
Профиль
Lex-art
постоянный участник


Пост N: 882
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 22:37. Заголовок: Народ а кто постоянн..


Народ а кто постоянно добавку ДюПона ВК220 использует? смысл есть? сколов меньше?

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 2367
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 05:45. Заголовок: Саня-пулик пишет: Т..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Технолог, ты же технолог, а не бухгалтер, черт возьми. Ты должен рассуждать с точки зрения эксплуатационных характеристик покрытия, а не с точки зрения экономии бабла.



кто технологу платит, юзер? нет, технологу платит автосервис. соответственно бабло на первом месте


Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 1439
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 08:54. Заголовок: Саня-пулик пишет: Т..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Технолог, ты же технолог, а не бухгалтер, черт возьми. Ты должен рассуждать с точки зрения эксплуатационных характеристик покрытия, а не с точки зрения экономии бабла.


Рассуждаю с точки зрения получения заданных показателей качества(эксплуатационных хар-к покр.) при оптимальных затратах. Как ни странно это и есть работа технологов и конструкторов. Т.е. то о чём неоднократно говорим. А именно о соотношении цена и качество.
Саня-пулик пишет:

 цитата:
Если ты в курсе технологии покраски хамом новой детали, то давай посчитаем.


Предлагаю рассмотреть технологию окраски новой пластиковой детали(бампер):
1 вариант:
1. адгезионный слой - от 5 до 10 мкм. Принимаем среднее значение 7,5 мкм
2. слой базы - от 15 до 20 мкм. Принимаем 20 мкм
3. слой лака от 50 до 65 мкм. Принимаем 50 мкм
В итоге толщина 77,5 мкм.
2 вариант:
1. грун по пластику 2К. Слой от 25 до 30 мкм. Принимаем 27,5 мкм
2. слой базы - 20 мкм
3. слой лака - 50 мкм
В итоге толщина составит 97,5 мкм.
Таким образом толщина покрытия должна находиться в интервале 70-100 мкм. Однако подчёркиваю, что имеем дело с пластиковыми деталями изготовленных из различных марок полимеров.
Специфика окраски требует получения следующих значений толщин ЛКМ
по 1 варианту:
адгезионный слой до 5 мкм
слой базы до 15 мкм
слой лака до 45 мкм
В итоге - 65 мкм
По второму варианту
1. слой 2К грунта до 25 мкм
2. слой базы до 15 мкм
3. слой лака до 45 мкм
В итоге 85 мкм.
Таким образом при проф. подходе необходимо стремится к толщинам покрытий от 65 мкм до 85 мкм при окрашивании пластика(нового бампера).

Саня-пулик пишет:

 цитата:
А сколько сэкономим ? Вон Заяц выше про 185 рупий пишет. Ну в моём случае и сотки бы не получилось.


Это его проблемы. Да и расчёты так не делаются. У тебя есть потенциал и простор для дальнейшего совершенствования мастерства.
vlad пишет:

 цитата:
кто технологу платит, юзер? нет, технологу платит автосервис. соответственно бабло на первом месте


Хочется добавить - экономическая эффективность процессов неотделима от качественных показателей(перекрасы, имидж ...и т.д.). Поэтому что на первом маесте - это ещё вопрос.
Всем удачи.



Спасибо: 1 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 1440
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 08:56. Заголовок: Заяц пишет: Про дру..


Заяц пишет:

 цитата:
Про другие материалы говорить не буду, работаю SH, но смысл, я думаю, один и тот же. Оговорюсь сразу, что толщину пленки я не меряю, цифры взяты из справочных материалов.


Можешь сменить материал и работать значительно эффективнее.

малый пишет:

 цитата:
покрытие немцев,даже на некоторых машинках больше!


Речь идёт о пластике. Необходимо учитывать его специфику.
Lex-art пишет:

 цитата:
Народ а кто постоянно добавку ДюПона ВК220 использует? смысл есть? сколов меньше?


ВК220 используют (тульские, орловские парни ........). Сколов реально меньше.




Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 3016
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 13:41. Заголовок: vlad пишет: кто тех..


vlad пишет:

 цитата:
кто технологу платит, юзер? нет, технологу платит автосервис. соответственно бабло на первом месте

Экономия бабла - это удел маркетологов. Технолог в моём понимании этой профессии должен работать в направлении качественного конечного результата.
Технолог пишет:

 цитата:
Рассуждаю с точки зрения получения заданных показателей качества(эксплуатационных хар-к покр.) при оптимальных затратах. Как ни странно это и есть работа технологов и конструкторов. Т.е. то о чём неоднократно говорим. А именно о соотношении цена и качество.

Если так, то ты верно поставил в предложении слова "цена и качество". На первом месте цена (как можно ниже), а на втором месте - качество, уж какое получается при такой цене. Я по такому пути не шёл и никогда не пойду. Ибо это путь изготовления говна. Что мы в общем то и наблюдаем глядя на современный автопром.


 цитата:
Предлагаю рассмотреть технологию окраски новой пластиковой детали(бампер):
1 вариант:
В итоге толщина 77,5 мкм.
2 вариант:
В итоге толщина составит 97,5 мкм.
Таким образом толщина покрытия должна находиться в интервале 70-100 мкм. Однако подчёркиваю, что имеем дело с пластиковыми деталями изготовленных из различных марок полимеров.

Мда-а... Технолог, ты хотя бы читал внимательно то что я написал выше ? Сомневаюсь. Прочитай о каком кол-ве слоёв и слоёв чего идёт речь. А как красить новые пластиковые детали в мурзилках написано...


 цитата:
Это его проблемы. Да и расчёты так не делаются. У тебя есть потенциал и простор для дальнейшего совершенствования мастерства.

Не сомневаюсь.
"Но всё, что мне нужно - это несколько слов
И место для шага вперед."(c) В.Цой
Технолог пишет:

 цитата:
Про другие материалы говорить не буду, работаю SH, но смысл, я думаю, один и тот же. Оговорюсь сразу, что толщину пленки я не меряю, цифры взяты из справочных материалов.
Можешь сменить материал и работать значительно эффективнее.

SH сменить на какой ? Охотно послушаю предлагаемые варианты.

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 1448
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 16:03. Заголовок: Саня-пулик пишет: Е..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Если так, то ты верно поставил в предложении слова "цена и качество". На первом месте цена (как можно ниже), а на втором месте - качество, уж какое получается при такой цене.



Исходя из этого(и не только, к примеру Саня-пулик пишет:

 цитата:
Мда-а... Технолог, ты хотя бы читал внимательно то что я написал выше ? Сомневаюсь. Прочитай о каком кол-ве слоёв и слоёв чего идёт речь. А как красить новые пластиковые детали в мурзилках написано.

),- делаю вывод, что нет нормального диалога.
Саня-пулик пишет:

 цитата:
Охотно послушаю предлагаемые варианты


Саня-пулик , не вижу смысла в связи с вышеизложенным. Как делал так и делай.



Спасибо: 1 
Профиль
maxx-l
постоянный участник




Пост N: 2227
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 21:52. Заголовок: Немного оффтопа но з..


Немного оффтопа но зато по теме топика...
У представителя временно пропал отвердос.... Можно активировать лак Дюпонт активатором Дюксон, который самый быстрый по пропорциям Дюпонта? У нас лака много. а активатор чет закончился!

Пока профессионалы говорят, дилетанты делают их работу Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 614
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 14:09. Заголовок: Что известно по этом..


Что известно по этому лаку Dupont UHS QC7500 ? Предложили 28 долл за литр (цена без отвердителя). Как цена, норм или дорого?

Спасибо: 0 
Профиль
magnit
постоянный участник




Пост N: 374
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Муром
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 00:04. Заголовок: Кто работал R-M Лак ..


Кто работал R-M Лак MS Diamontop с отвердителем Н9000 ?
Как он из себя ,сморжопит?

Спасибо: 0 
Профиль
vaga
Пан Новол




Пост N: 1600
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 00:30. Заголовок: magnit пишет: R-M ..


magnit пишет:

 цитата:
R-M Лак MS Diamontop с отвердителем Н9000


Смаржопа не замечена , но текуч немного , встаёт долго. Скажем так не совсем премиум класс.

Спасибо: 0 
Профиль
витек





Пост N: 166
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 01:52. Заголовок: мотя пишет: Сегодня..


мотя пишет:

 цитата:
Сегодня приехала машинка в ремонт,клиент привез свою краску и лак от Мобихела V-5. Первый раз такой вижу. Кто пользовал?

Его фишка в том, что он не требует разбавителя, видимо на заводе уже разбавлен. Потому и дешевый. Расход на единицу площади больше получается. Смаржопит сильно, ИХМО, мне не понравился.

Все относительно Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 2201
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 19:57. Заголовок: Vlad-r пишет: а так..


Vlad-r пишет:

 цитата:
а так можно любой лак заполировать и увидеть свою растопыренную руку .


по мне так лак хорош когда не только растопыреную руку, но и ЛЭП, что в паре километров, можно увидеть и при этом с любым шагом шагрени

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 436 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет