Автор | Сообщение |
[Lutsivo
|
| |
Пост N: 644
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 02.01.13 16:08. Заголовок: Всё о лаках(7)
А давайте в Новом Году о лаках интетесных...
|
|
|
Ответов - 621
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
All
[только новые]
|
|
Vlad-r
|
| постоянный участник
|
Пост N: 435
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 03.09.13 23:15. Заголовок: Garagnik пишет: Кра..
Garagnik пишет: цитата: | Красил потому и говорю, а про одну деталь никто и не говорил. |
| И что у тебя лак мутный был а одну деталь ты и предложил на улице покрасить, поэтому и говорю что на одной детали отсутствие вентиляции не скажется. Вот машина окрашена с отсутствием вентиляции, с мокрыми полами и стенами и отдавалась без полировки. magnit пишет: цитата: | а уже за пол года попробовал всякие способы и 646 и р12 и родной разбавитель |
| пусть для начала попробует лаки не разводить, МС лаки и так жидкие. цитата: | вытяжку он не выключает часа два после покраски |
| а смысл тогда от неё какой?
|
|
|
Garagnik
|
| |
Пост N: 347
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 04.09.13 05:13. Заголовок: Причина матовения в ..
Причина матовения в чем ? В том что разбавители из нижних слоев не успели выйти , а маляр уже несется с пульвером лаком обливать вот и результат
|
|
|
Технолог
|
| Технолог
|
Пост N: 3413
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 05.09.13 08:30. Заголовок: Garagnik пишет: Да ..
Garagnik пишет: цитата: | Да в большинстве случаев все просто)) |
| Когда понимаешь процесс, имеешь цель и определённые морально-этические нормы ...то Да...всё просто в любом случае. К примеру-Garagnik пишет: цитата: | Причина матовения в чем ? В том что разбавители из нижних слоев не успели выйти , а маляр уже несется с пульвером лаком обливать вот и результат |
| Это в подавляющем большинстве случаев приводит к потёкам, кипению\проколам\кратерам, потере блеска, отслоению. Есть одно маленькое "НО". Весомость этого фактора на перечисленные дефекты положенного на свойства конкретного лака, возведённого в степень IQ чела, отвечающего за наличие ЛКМ на месте проведения этих окрасочных работ, ОЧчень велика. Поэтому, именно для потери блеска(матовение) актуальна влага во всех своих проявлениях. Как то так.
|
|
|
Garagnik
|
| |
Пост N: 351
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 05.09.13 11:01. Заголовок: Согласен, но речь шл..
Согласен, но речь шла о покраске в камере , это какая же влажность должна там быть и какой маляр что не увидеть если это конденсат в системе.
|
|
|
Технолог
|
| Технолог
|
Пост N: 3414
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 05.09.13 16:26. Заголовок: Garagnik пишет: .....
Garagnik пишет: цитата: | ....речь шла о покраске в камере , это какая же влажность должна там быть и какой маляр что не увидеть если это конденсат в системе. |
| Камеры они разные бывают впрочем как и маляры. Речь идёт не только о конденсате в системе. Обрати внимание - Технолог пишет: цитата: | для потери блеска(матовение) актуальна влага во всех своих проявлениях. |
| К примеру, интересную картинку увидел после окраски- Окраска производилась во время сильного дождя. Аналогичную картинку наблюдал при использовании активатора "набравшего" в себя "водички". Т.е. хочу сказать, что говоря о влаге, затрагиваем широкий круг ситуаций ..от молекулярной на поверхности детали до содержания воды в ЛКМ.
|
|
|
Технолог
|
| Технолог
|
Пост N: 3419
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 06.09.13 09:28. Заголовок: Интересные данные о ..
Интересные данные о свойствах лаков- Вот ежели все производители такую инфу давали
|
|
|
Технолог
|
| Технолог
|
Пост N: 3484
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 04.10.13 08:17. Заголовок: Как найти грань\..
Как найти грань\черту, разделяющую влияние свойств лака от влияния человеческого фактора на проявление различных дефектов? Когда можно сказать что этот лак дерьмо, а когда - у него с головой проблемы? Лак на панели (красное-чёрное) один и нанесён одномоментно.
|
|
|
Технолог
|
| Технолог
|
Пост N: 3485
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 04.10.13 08:41. Заголовок: Частенько слышу про ..
Частенько слышу про сколы и виновность в них лака. Ой-ли?-
|
|
|
Garagnik
|
| |
Пост N: 412
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 04.10.13 10:12. Заголовок: Так для это го же и ..
Так для это го же и придумали активатор для базы.
|
|
|
Технолог
|
| Технолог
|
Пост N: 3486
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 04.10.13 13:27. Заголовок: Garagnik пишет: Так..
Garagnik пишет: цитата: | Так для это го же и придумали активатор для базы |
| Придумали конечно много чего. В том числе придумали специальные активаторы для баз, имеющих место быть в паре -тройке ЛКС. Не думаю, что подавляющая масса юзеров: пользует\знает\применяет именно рекомендованную связку(база+активатор) либо ориентируется на рекомендации некоторых техничек, либо вообще задумывается над этим методом. В число юзеров включаю как гаражников, так и сервисменов(особенно их). Чаще сталкиваюсь не с пониманием процессов окраски, а с тупоголовым\махровым невежеством.....при чём алчным.
|
|
|
MARADONA
|
| |
Пост N: 3463
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 04.10.13 13:46. Заголовок: Технолог пишет: Как..
Технолог пишет: Економ лак (новол) достаточно его просто помить (обычной губкой для мойки автомобиля). Царапать ето очень круто,обычная мойка с средством и мочалкой.Если лак после мойки в царапинах тогда он куйня.
|
|
|
|
Shama
|
| постоянный участник
|
Пост N: 934
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 04.10.13 17:06. Заголовок: MARADONA пишет: до..
MARADONA пишет: цитата: | достаточно его просто помить |
| После свежей покраски все царапаются таким образом...
|
|
|
MARADONA
|
| |
Пост N: 3464
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 04.10.13 17:08. Заголовок: Shama пишет: все ца..
Shama пишет: цитата: | все царапаются таким образом... |
| Все,но по разному...
|
|
|
vaga
|
| Пан Новол
|
Пост N: 2791
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 04.10.13 20:49. Заголовок: Экономом вон бусы в ..
Экономом вон бусы в полняк обливают и на базар , улетают как горячие пирожки
|
|
|
sev83
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.09.13
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.10.13 00:31. Заголовок: Уважаемые профессион..
Уважаемые профессионалы,помогите советом: покрыл бампер лаком(первый опыт),в итоге местами немного недолил(кратеры) местами чуть перелил(маленькие сопли),а так на большей поверхности довольно ничего. Лак Solid HS. Делал 1,5 слоя. В принципе,если особо не придираться,то прокатит. Но все же,если останется лак,через какое время можно наложить новый слой(ес-сно предварительно заматовав),чтоб убрать косяки,ведь,кратеры,как я понимаю не заполировываются. И можно ли пройти только проблемные участки или будет виден переход?Да,и еще наносил лак при температуре 18 градусов, где-то через час ушел,выключив обогрев. Без обогрева в гараже 10-ка где-то. Через сутки,когда нажимаю пальцем остается отпечаток:так и должно быть,со временем затвердеет? Или уже все? А вообще,лак очень понравилс:в прошлом году отдавал на переварку одним криворуким,покрыли каким-то галимым лаком,Солид смотрится эффектнее.
|
|
|
AutoColer
|
| постоянный участник
|
Пост N: 213
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 06.10.13 01:14. Заголовок: температура слишком ..
температура слишком низкая , ещё не просох
|
|
|
витек
|
| |
Пост N: 668
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 06.10.13 04:09. Заголовок: sev83 пишет: Уважаем..
sev83 пишет: цитата: | Уважаемые профессионалы,помогите советом: покрыл бампер лаком(первый опыт),в итоге местами немного недолил(кратеры) |
|
Ну кратеры это не от ,,недолива'', тут причины другие. Перелакировать можно будет как только затвердеет лак и можно будет зашлифовать дефекты. Там где потеки при Вашей температуре ждать придется очень долго, нужна принудительная сушка.
|
|
|
Лесник
|
| |
Пост N: 74
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Россия, Звенигород
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 06.10.13 08:14. Заголовок: витек пишет: Ну кра..
витек пишет: цитата: | Ну кратеры это не от ,,недолива'', тут причины другие. |
| Возможно это не кратеры, а шагрень такая, жуткая - как кратеры. И именно от недолива. Мы ж не видим - что там вышло у вопрошающего. Но в любом случае: сушка, шлифовка, протирка антисиликоном. Потом лак. P.S. Терпеть не могу потёки на пластике - как на металле не высушишь ИК сушкой.
|
|
|
[Lutsivo
|
| |
Пост N: 1199
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 06.10.13 08:30. Заголовок: Лесник пишет: Терпе..
Лесник пишет: цитата: | Терпеть не могу потёки на пластике - как на металле не высушишь ИК сушкой. |
| Занести его на денёк в меру натопленную сауну без пара.
|
|
|
sev83
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.09.13
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.10.13 13:37. Заголовок: MARADONA пишет: НS ..
MARADONA пишет: цитата: | НS солид мего твердый,наверно залили толсто без межслойки.Или отвердос плохой. Ну или у вас пальцы как напильники |
| Заливал по технологии(как не парадоксально звучит для первого раза):первый слой легким напылением,сушил то момента когда лак липнет,но не мажется. Второй слой толсто,может действительно мальца перелил,но тогда были бы жуткие подтеки,они есть в двух местах,но маленькие. Что значит отвердос плохой:родной,лак без него не продается. Растворитель не лил вообще. Читал,что в Солид желательно не лить раствор. но с учетом температуры,надо спросить в магазе,есть ли у них быстрый растворитель,родной, чтоб быстрее твердел. пальцы,как пальцы Да,вообще,начинать с бампера не совсем хорошая идея,есть еще крылья,двери и т.п. AutoColer пишет: цитата: | температура слишком низкая , ещё не просох |
| очень на это надеюсь витек пишет: цитата: | Перелакировать можно будет как только затвердеет лак и можно будет зашлифовать дефекты. Там где потеки при Вашей температуре ждать придется очень долго, нужна принудительная сушка. |
| Как понять,когда уже затвердел. Как говорил,подтеки небольшие. Днем гараж грею до 20*. Как я понимаю,полностью перелакировывать не надо:так же в 1.5 слоя места дефектов? подтеки,если небольшие,может их заполировать? витек пишет: цитата: | Ну кратеры это не от ,,недолива'', тут причины другие. |
| Обезжиривал недешевым антисиликоном,тщательно. В лак добавлял немного(5%) антисиликоновой добавки Новол. Лесник пишет: цитата: | Возможно это не кратеры, а шагрень такая, жуткая - как кратеры. И именно от недолива. Мы ж не видим - что там вышло у вопрошающего. |
| Тоже так думаю:разводил 350 гр лака(задний бампер от форд эскорт),после второго слоя,смотрю ,осталось много лака в бачке,присмотрелся-на поверхности очень много мест недолива,начал доливать,видимо не везде долил. Промежутка по времени от второго слоя до доливки было не более 2 мин. Зафотаю завтра.
|
|
|
Ответов - 621
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
All
[только новые]
|
|