Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
[Lutsivo





Пост N: 644
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 16:08. Заголовок: Всё о лаках(7)


А давайте в Новом Году о лаках интетесных...

с ВАМИ легче и приятней... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 621 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All [только новые]


Vlad-r
постоянный участник




Пост N: 435
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 23:15. Заголовок: Garagnik пишет: Кра..


Garagnik пишет:

 цитата:
Красил потому и говорю, а про одну деталь никто и не говорил.


И что у тебя лак мутный был а одну деталь ты и предложил на улице покрасить, поэтому и говорю что на одной детали отсутствие вентиляции не скажется.
Вот машина окрашена с отсутствием вентиляции, с мокрыми полами и стенами и отдавалась без полировки.


magnit пишет:

 цитата:
а уже за пол года попробовал всякие способы и 646 и р12 и родной разбавитель


пусть для начала попробует лаки не разводить, МС лаки и так жидкие.

 цитата:
вытяжку он не выключает часа два после покраски


а смысл тогда от неё какой?

Спасибо: 0 
Профиль
Garagnik





Пост N: 347
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.13 05:13. Заголовок: Причина матовения в ..


Причина матовения в чем ? В том что разбавители из нижних слоев не успели выйти , а маляр уже несется с пульвером лаком обливать вот и результат

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 3413
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 08:30. Заголовок: Garagnik пишет: Да ..


Garagnik пишет:

 цитата:
Да в большинстве случаев все просто))


Когда понимаешь процесс, имеешь цель и определённые морально-этические нормы ...то Да...всё просто в любом случае.
К примеру-Garagnik пишет:

 цитата:
Причина матовения в чем ? В том что разбавители из нижних слоев не успели выйти , а маляр уже несется с пульвером лаком обливать вот и результат


Это в подавляющем большинстве случаев приводит к потёкам, кипению\проколам\кратерам, потере блеска, отслоению.
Есть одно маленькое "НО". Весомость этого фактора на перечисленные дефекты положенного на свойства конкретного лака, возведённого в степень IQ чела, отвечающего за наличие ЛКМ на месте проведения этих окрасочных работ, ОЧчень велика.
Поэтому, именно для потери блеска(матовение) актуальна влага во всех своих проявлениях.
Как то так.

Спасибо: 0 
Профиль
Garagnik





Пост N: 351
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 11:01. Заголовок: Согласен, но речь шл..


Согласен, но речь шла о покраске в камере , это какая же влажность должна там быть и какой маляр что не увидеть если это конденсат в системе.

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 3414
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 16:26. Заголовок: Garagnik пишет: .....


Garagnik пишет:

 цитата:
....речь шла о покраске в камере , это какая же влажность должна там быть и какой маляр что не увидеть если это конденсат в системе.


Камеры они разные бывают впрочем как и маляры. Речь идёт не только о конденсате в системе. Обрати внимание - Технолог пишет:

 цитата:
для потери блеска(матовение) актуальна влага во всех своих проявлениях.


К примеру, интересную картинку увидел после окраски-

Окраска производилась во время сильного дождя. Аналогичную картинку наблюдал при использовании активатора "набравшего" в себя "водички".
Т.е. хочу сказать, что говоря о влаге, затрагиваем широкий круг ситуаций ..от молекулярной на поверхности детали до содержания воды в ЛКМ.

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 3419
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.13 09:28. Заголовок: Интересные данные о ..


Интересные данные о свойствах лаков-

Вот ежели все производители такую инфу давали

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 3484
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 08:17. Заголовок: Как найти грань\..


Как найти грань\черту, разделяющую влияние свойств лака от влияния человеческого фактора на проявление различных дефектов? Когда можно сказать что этот лак дерьмо, а когда - у него с головой проблемы?



Лак на панели (красное-чёрное) один и нанесён одномоментно.

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 3485
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 08:41. Заголовок: Частенько слышу про ..


Частенько слышу про сколы и виновность в них лака. Ой-ли?-


Спасибо: 0 
Профиль
Garagnik





Пост N: 412
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 10:12. Заголовок: Так для это го же и ..


Так для это го же и придумали активатор для базы.

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 3486
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 13:27. Заголовок: Garagnik пишет: Так..


Garagnik пишет:

 цитата:
Так для это го же и придумали активатор для базы


Придумали конечно много чего. В том числе придумали специальные активаторы для баз, имеющих место быть в паре -тройке ЛКС.
Не думаю, что подавляющая масса юзеров: пользует\знает\применяет именно рекомендованную связку(база+активатор) либо ориентируется на рекомендации некоторых техничек, либо вообще задумывается над этим методом.
В число юзеров включаю как гаражников, так и сервисменов(особенно их). Чаще сталкиваюсь не с пониманием процессов окраски, а с тупоголовым\махровым невежеством.....при чём алчным.


Спасибо: 0 
Профиль
MARADONA





Пост N: 3463
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 13:46. Заголовок: Технолог пишет: Как..


Технолог пишет:

 цитата:
Как найти грань


Економ лак (новол) достаточно его просто помить (обычной губкой для мойки автомобиля).
Царапать ето очень круто,обычная мойка с средством и мочалкой.Если лак после мойки в царапинах
тогда он куйня.

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
Профиль
Shama
постоянный участник


Пост N: 934
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 17:06. Заголовок: MARADONA пишет: до..


MARADONA пишет:

 цитата:
достаточно его просто помить


После свежей покраски все царапаются таким образом...

Спасибо: 0 
Профиль
MARADONA





Пост N: 3464
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 17:08. Заголовок: Shama пишет: все ца..


Shama пишет:

 цитата:
все царапаются таким образом...


Все,но по разному...

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
Профиль
vaga
Пан Новол




Пост N: 2791
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 20:49. Заголовок: Экономом вон бусы в ..


Экономом вон бусы в полняк обливают и на базар , улетают как горячие пирожки

Спасибо: 0 
Профиль
sev83



Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.09.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 00:31. Заголовок: Уважаемые профессион..


Уважаемые профессионалы,помогите советом: покрыл бампер лаком(первый опыт),в итоге местами немного недолил(кратеры) местами чуть перелил(маленькие сопли),а так на большей поверхности довольно ничего. Лак Solid HS. Делал 1,5 слоя. В принципе,если особо не придираться,то прокатит. Но все же,если останется лак,через какое время можно наложить новый слой(ес-сно предварительно заматовав),чтоб убрать косяки,ведь,кратеры,как я понимаю не заполировываются. И можно ли пройти только проблемные участки или будет виден переход?Да,и еще наносил лак при температуре 18 градусов, где-то через час ушел,выключив обогрев. Без обогрева в гараже 10-ка где-то. Через сутки,когда нажимаю пальцем остается отпечаток:так и должно быть,со временем затвердеет? Или уже все? А вообще,лак очень понравилс:в прошлом году отдавал на переварку одним криворуким,покрыли каким-то галимым лаком,Солид смотрится эффектнее.

Спасибо: 0 
Профиль
AutoColer
постоянный участник


Пост N: 213
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 01:14. Заголовок: температура слишком ..


температура слишком низкая , ещё не просох

Спасибо: 0 
Профиль
витек





Пост N: 668
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 04:09. Заголовок: sev83 пишет: Уважаем..


sev83 пишет:

 цитата:
Уважаемые профессионалы,помогите советом: покрыл бампер лаком(первый опыт),в итоге местами немного недолил(кратеры)

Ну кратеры это не от ,,недолива'', тут причины другие.
Перелакировать можно будет как только затвердеет лак и можно будет зашлифовать дефекты. Там где потеки при Вашей температуре ждать придется очень долго, нужна принудительная сушка.

Все относительно Спасибо: 0 
Профиль
Лесник





Пост N: 74
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Россия, Звенигород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 08:14. Заголовок: витек пишет: Ну кра..


витек пишет:

 цитата:
Ну кратеры это не от ,,недолива'', тут причины другие.


Возможно это не кратеры, а шагрень такая, жуткая - как кратеры. И именно от недолива. Мы ж не видим - что там вышло у вопрошающего.

Но в любом случае: сушка, шлифовка, протирка антисиликоном. Потом лак.

P.S. Терпеть не могу потёки на пластике - как на металле не высушишь ИК сушкой.

Спасибо: 0 
Профиль
[Lutsivo





Пост N: 1199
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 08:30. Заголовок: Лесник пишет: Терпе..


Лесник пишет:

 цитата:
Терпеть не могу потёки на пластике - как на металле не высушишь ИК сушкой.


Занести его на денёк в меру натопленную сауну без пара.

с ВАМИ легче и приятней... Спасибо: 0 
Профиль
sev83



Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.09.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 13:37. Заголовок: MARADONA пишет: НS ..


MARADONA пишет:

 цитата:
НS солид мего твердый,наверно залили толсто без межслойки.Или отвердос плохой.
Ну или у вас пальцы как напильники


Заливал по технологии(как не парадоксально звучит для первого раза):первый слой легким напылением,сушил то момента когда лак липнет,но не мажется. Второй слой толсто,может действительно мальца перелил,но тогда были бы жуткие подтеки,они есть в двух местах,но маленькие. Что значит отвердос плохой:родной,лак без него не продается. Растворитель не лил вообще. Читал,что в Солид желательно не лить раствор. но с учетом температуры,надо спросить в магазе,есть ли у них быстрый растворитель,родной, чтоб быстрее твердел. пальцы,как пальцы Да,вообще,начинать с бампера не совсем хорошая идея,есть еще крылья,двери и т.п.
AutoColer пишет:

 цитата:
температура слишком низкая , ещё не просох


очень на это надеюсь
витек пишет:

 цитата:
Перелакировать можно будет как только затвердеет лак и можно будет зашлифовать дефекты. Там где потеки при Вашей температуре ждать придется очень долго, нужна принудительная сушка.


Как понять,когда уже затвердел. Как говорил,подтеки небольшие. Днем гараж грею до 20*. Как я понимаю,полностью перелакировывать не надо:так же в 1.5 слоя места дефектов? подтеки,если небольшие,может их заполировать?
витек пишет:

 цитата:
Ну кратеры это не от ,,недолива'', тут причины другие.


Обезжиривал недешевым антисиликоном,тщательно. В лак добавлял немного(5%) антисиликоновой добавки Новол.
Лесник пишет:

 цитата:
Возможно это не кратеры, а шагрень такая, жуткая - как кратеры. И именно от недолива. Мы ж не видим - что там вышло у вопрошающего.


Тоже так думаю:разводил 350 гр лака(задний бампер от форд эскорт),после второго слоя,смотрю ,осталось много лака в бачке,присмотрелся-на поверхности очень много мест недолива,начал доливать,видимо не везде долил. Промежутка по времени от второго слоя до доливки было не более 2 мин. Зафотаю завтра.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 621 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет