Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
хирург



Пост N: 222
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 12:00. Заголовок: Оптимальная линейка материалов


Приветствую форумчане.
Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. Оптимальную не только с точки зрения ассортимента представленных позиций, некой эксклюзивности, но и оптимальной по цене. Ведь не для кого не секрет, что на нашем форуме помимо участников, которые работают премиальными линейками, большинство все-таки работают средним и эконом линейками лакокрасочных материалов. Каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями и у большинства они непохожи друг на друга. Кому-то нарвится доступность/стоймость материалов, кто-то выбирает развитую сеть дистрибуции, тех.поддержку, качество, "звездность"материалов, возможно личные и политические моменты. Этот список можно продолжать долго, но ужасно хочется услышать мнение в следующем виде.
Начинать пожалуй следует с сегментированности, то есть к какому сегменту относитесь Вы.
1.Кардилеры(официальные дилеры)-А(сегмент),
2.Независимые кузовные станции(мин.300-400кв.метров)-В,
3.Ииндивидуальный бизнес (гараж)-С

Далее следует описательная часть. Линейка материалов *** очень удобна в работе и сбалансирована по цене, потому что в моем автосервисе упор сдела на доступность кузовного ремонта и мне премиальные системы недоступны в виду высокой цены и неразвитой системы дистрибуции, хотя частично использую следующие позиции из ***
Интересно выслушать мнение каждого форумчанина в таком виде.
Информация в следующем виде: я работаю линейкой материало *** потомо-что это мега круто, а остальное фуфло без аргументов не принимается.

PS Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта.
Всем принявшим активное участие в топике мое почтение


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


хирург



Пост N: 238
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 21:31. Заголовок: дядя вася пишет: Пр..


дядя вася пишет:

 цитата:
Продолжу.На СТО никто ничего не выбирает.Максимум могут спросить мнение мастера цеха.Но с кем договор заключат,тем и будут маляры корячиться.
На счет не для всех случаев.Довелось мне как-то в начале 2000-х поработать на в секторе В.Схема оплаты там была более чем интересная.Нормо-часов тогда ещё не знали.И работали тупо по ценнику,С коэффицентом за сложность,тип кузова(жып,бус....)и т.д.Контора считалась одна из крутейших в городе.Работали только "Стэндоксом" и Глазуритом".Абразивы только 3М.Работник получал 40% от ценника,НО(!) с него вычитали стоимость материалов и расходников.В итоге получалось,что работали за 10-15%.Как в принципе и сейчас получают с НЧ.В лучшем случае 25%.Всегда старались схватить работу где минимум ремонта,максимум замен на новое.Потому как одно дело облить мокрым-по грязному,или ремонтить с тратами на абразивы и плакать над кучками вытертой шпакли на полу.
На вскидку помню три примера.
1. Пригнали форд-галакси.Грыша внутри.Упала не хилая сосулька.Ценник обозначили 21000 руб.Чел корячился над ней неделю.Разобрал салон,вытянул,слелал,отполировал,собрал.После вычета стоимости затраченных им материалов он заработал на ней 400(!) руб.
2.Пригнали Лксус.Модель не помню.Седан 4-х дверный.Этому же челу.
2-й ремонт задн.лев двери.
2-й ремонт зад лев крыла.
Разбортировать все колеса,окрасить диски,забортировать.
Абразивная полировка всего кузова.
Ценник 27000 руб.После всех вычетов ему досталось 200(!) руб.
3.Привезли брызговик от какого-то ЖИПА.ЛКП треснуло.Ценник 1000 руб.
Парень вышкурил старое лкп,загрунтовал,замыл,окрасил с подбора.ОСТАЛСЯ ДОЛЖЕН 10 руб.

Как вы понимаете,долго я в этой конторе не протянул. Через 2.5 месяца я убежал оттуда без оглядки.Но речь не об этом.


ключевая фраза речь не об этом это к тому, что нечего ответить на мой вопрос о примере нереального ремонта
На мой взгляд путаете/подменяете намерянно/случайно понятия нереального ремонта и откровенного нае$алова(простите за мой французкий), так как за 27000 руб отполировать целиковую машину и заработать на этом 200руб по другому это назвать тяжело.

Спасибо: 0 
Профиль
Pivo
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 3477
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 23
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 21:35. Заголовок: хирург пишет: В кон..


хирург пишет:

 цитата:
В конце концов посмотрите мне в глаза, я сама добродетель



верим

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 1661
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 21:47. Заголовок: хирург пишет: так ..


хирург пишет:

 цитата:
так как за 27000 руб отполировать целиковую машину и заработать на этом 200руб по другому это назвать тяжело.


Ну вот.Я там раскорячиваюсь,сочиняю.А он даже не читал.
хирург пишет:

 цитата:
ключевая фраза речь не об этом это к тому, что нечего ответить на мой вопрос о примере нереального ремонта


Я привел вам примеры когда ценник за материалы и расходники премиум класса приблизился,а в одном случае даже перевалил за 40%.Вы считаете это нормальным,реальным,адекватным раскладом?У меня такое впечатление,что меня не слышат.Выбываю из этой дискуссии.

Ещё есть желающие поговорить со стенкой?Принимайте эстафету.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
хирург



Пост N: 239
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 21:49. Заголовок: maxx-l пишет: А хир..


maxx-l пишет:

 цитата:
А хирург просто мониторит нас. Сектору А привет!


да успокойся ты (R)


Спасибо: 0 
Профиль
maxx-l
постоянный участник




Пост N: 1607
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 21:52. Заголовок: Мои нервы как стальн..


Мои нервы как стальные канаты! У нас рост

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
Профиль
хирург



Пост N: 240
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 22:20. Заголовок: дядя вася пишет: Я ..


дядя вася пишет:

 цитата:
Я привел вам примеры когда ценник за материалы и расходники премиум класса приблизился,а в одном случае даже перевалил за 40%.Вы считаете это нормальным,реальным,адекватным раскладом?У меня такое впечатление,что меня не слышат.Выбываю из этой дискуссии


да все я перечитал/вник полностью и поэтому написал, что примеры твои это примеры обмана маляров, а не примеры нереального ремонта
Вот сам посчитай свой пример: полировка машины 27000 руб, все материалы если взять 3М (самые дорогие) в макисмуме потянут даже при снятии блеска(шлифовки лака ) на 3000-5000 руб, остальные 22000 руб это работа, так объясни мне почему ему заплатили вместо положенных 2000 руб, а это 10-15% по твоим же примерам, только 200 руб.

Спасибо: 0 
Профиль
хирург



Пост N: 241
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 22:30. Заголовок: maxx-l пишет: хирур..


maxx-l пишет:

 цитата:
хирург а вы колориста то нашли?


колористом хочешь пойти?

Спасибо: 0 
Профиль
хирург



Пост N: 242
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 22:35. Заголовок: maxx-l давай все воп..


maxx-l давай все вопросы не по теме в личке

Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 1663
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 22:46. Заголовок: хирург пишет: Вот с..


хирург пишет:

 цитата:
Вот сам посчитай свой пример: полировка машины 27000 руб, все материалы если взять 3М (самые дорогие) в макисмуме потянут даже при снятии блеска(шлифовки лака ) на 3000-5000 руб, остальные 22000 руб это работа, так объясни мне почему ему заплатили вместо положенных 2000 руб, а это 10-15% по твоим же примерам, только 200 руб.




Что ты со мной делаешь? Ты же просто ломаешь меня. Читаем ещё раз.Если хочешь по слогам.

дядя вася пишет:

 цитата:
Пригнали Лксус.Модель не помню.Седан 4-х дверный.Этому же челу.
2-й ремонт задн.лев двери.
2-й ремонт зад лев крыла.
Разбортировать все колеса,окрасить диски,забортировать.
Абразивная полировка всего кузова.
Ценник 27000 руб.



Но вот что примечательно.Ценник только за полировку в 27000 в Нерезиновске Вас совсем не удивил.С такими ценами можно точно и не смотреть в сторону бюджета.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
хирург



Пост N: 243
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 22:51. Заголовок: дядя вася, :sm38: ..


дядя вася, под столом
дошло, я беру свои слова обратно, извиняй

Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 1665
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 22:56. Заголовок: хирург Принято. :sm5..


хирург Принято.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
mifody
постоянный участник




Пост N: 1071
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 23:03. Заголовок: Сегмент "С"...


Сегмент "С".
Шпатлевка Штандокс софт(стекловолокно -новол). Штандокс-потому, что после многочисленных проб разных брендов она мне показалась оптимальной (не забивает наждачку, после сушки не выделяет смолу (которая обычно забивает наждачку) отлично чиститься, не костенеет через несколько дней, хорошо мажется и без пор. Ну а самое главное -стоит как новол.
На счёт стекловолокна сильно не заморачиваюсь и покупаю новол файбер микро (было бы что дешевле -покупал бы её). Я стеклом тупо заваливаю ямы почти никогда не чистя (сушу потом хорошенько вместе с верхним штандоксом), поэтому считаю, что снизу будет без проблем лежать любое стекло без просад.
Грунт кислотный пока не пользую, обхожусь эпоксидом.
Грунт эпоксидный Дюпон 840R
Грунт-наполнитель Дюпон LE (для мелких ремонтов -дорого. Но быстро, качественно и без просад), Ю-пол 20-25-сейчас стараюсь перепрыгивать на него изз-за стоимости, отличной толщины, быстрой сушки, розлива. Ну вобщем отличное качество за смешные деньги. Так же пользую Штандокс и Мультимикс. Эти грунты мне достались за сущие копейки -поэтому лью их на всякое неответственное г.... иногда вместо жидкаря. Хотя качества они тоже достойного.
Жидкарь Штандокс - толщина 1мм -цена почти как новол. Качество на высоте. Сейчас взял на пробу Лехлер (по цене дешевле новола - по качеству на первый взгляд не хуже Штандокса.
Лак Дю 696 - брал раньше (летом из-за толстых слоёв и отсуствия вентиляции иногда подкипал). Сейчас на тесте Ю-пол 20-81 (пока не понял всех его свойств до конца - посмотрим....). Ну а так в постоянном бою Штандокс (лучший лак всех времён и народов по стабильности качества от партии к партии и толщине - заявленные в техничке 50-70 микрон переплёвывает раза в 1,5). Ещё пользую Рео МС - на всякое неответственное или бюджетное для родственников (за свои деньги отличный лак- косяков пока не замечено (полёт нормальный)) При добавлении в него отвердоса штандокс - изменил свои свойства в лучшую сторону по сравненю с родным..
Скотч(лента малярная) 3М (с чёрной бумагой снутри). Отлично липнет даже на несовсем сухую поверхность. Так как беру коробками по 50шт. в итоге цена смирдекса или АПП (даже дешевле)
Салфетки обеспыливающие без разницы какие мне одной на полгода хватает. Но лучше с толстой марли типа сиккенс.
Абразив 3М и Санмайт(изз-за говняности последнего из года в год сейчас отказываюсь) тем более , что 3М мне достаётся дешевле.
Растворительв Ю-пол юполовский. Р646,647, Р-12 производства "Нафтан" только для мытья пуликов.
Обезжириватель или новол или Штандокс (если покупать в 20л. канистре получается вдвое дешевле новола). Штандокс дольше испаряется и лучше очищает.
Маскировка. Маскирую машины бумагой маскировочной АРР или COLAD. По качеству одинаковые, по этому покупаю, которая на данный момент дешевле.
База Штандокс (с подбора). На переходы, если много нужно не брезгую челленджером по коду или базарной в банках (желательно мипа, т.к. остальное только коломикс или профикс) .
Полироли Фарекла., Т.к. цена вне конкуренции да и работать ей пристрелялся.
Скотч брайт ЗМ -потому, что другого почти не бывает или качество подхрамывает.
Мат паста ЗМ, -дороговато, но денег своих стоит. До этого пользовался СИА - ниочём...
П.С. Ну а вообще не отказываюсь никогда от хороших честно съэкономленных материалов с диллерских станций за пол или треть стоимости...
Всем удачи и С НОВЫМ годом.


Мы-люди ! Спасибо: 1 
Профиль
бывалый
постоянный участник


Пост N: 832
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 23:05. Заголовок: Сектор Б. Полностью ..


Сектор Б.
Полностью все ЛКМ -Штандокс.
Абразивы-3М,Нортон.Пробовал Санмайт:круги-лажа полная,рулонная - вроде ничего ,работает.
Немного дороговат Штандокс,хотя и беру оптом, с максимально-возможной скидкой у диллеров. Если ремонт от средней +++ сложности,то материалы выстреливают ок.60-70$ на боковую деталь(но и цена за работу на такую деталь существенно выше),а если новая или небольшой ремонт,то ок 35-40$ Какова цена в рознице даже не скажу,потому как в розницу им никто не торгует,цена будет заоблачная и просто никто не будет покупать.
С матер. Штандокс ,проблемы исключены полностью(если только сам чего не упоришь ),наверное поэтому и нет желания переходить на более дешевые материалы,так изредка экспериментирую по просьбе трудящихся.Чтобы стоимость матер. не превышала преславутые 25 % от общего ценника на деталь,делаю очень просто: 70Х4=280$ и будьте любезны - вечером деньги утром стулья,утром стулья......,но деньги вперед

любитель костра и песен Спасибо: 0 
Профиль
малый
постоянный участник




Пост N: 344
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 23:13. Заголовок: mifody пишет: . Ну ..


mifody пишет:

 цитата:
. Ну а вообще не отказываюсь никогда от хороших честно съэкономленных материалов с диллерских станций за пол или треть стоимости..



Делай как лучше, хуже само получится. Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 586
Info: +79168446408
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 23:21. Заголовок: хирург пишет: почем..


хирург пишет:

 цитата:
почему Вы сделали этот выбор



Цена-качество, сколько бабаок выделяют на материалы, на это и беру, работаю на дядю, чисто Глазурит или Шпиц, мне ни кто покупать не будет, приходится самому искать из бюджетных.

Спасибо: 1 
Профиль
rusl



Пост N: 39
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 01:53. Заголовок: Сегмент В лкм всё дю..


Сегмент В
лкм всё дю
абразивы мирка+фестул
расходка 3м, inp, h&b
полировка+химчистка - магваер
по статистике укладываемся в 1600 р/деталь


Спасибо: 0 
Профиль
olegx
постоянный участник




Пост N: 1668
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 06:34. Заголовок: хирург пишет: Да со..


хирург пишет:

 цитата:
Да согласен, что премиальные шпатлевки тяжелее обрабатываются, чем тот же NOVOL, но тому есть рад причин. Например: большинству знающих/разбирающихся в производстве полиэфирных продуктов людей знает, что двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка состоит из двух основных материалов полиэфирной смолы, самого дорогого компонета, отвечающего за адгезионные/когезионные/... свойства и дешевого компонента талька/мела/...Так вот для того, чтобы радикально снизить стоимость шпатлевки есть один самый действенный способ, которым пользуются большинство производителей: уменьшение кол-ва дорогой полиэфирной смолы и увеличение кол-ва дешевого талька. Получается "ахренительная шпатлевка", которая очень легко пилиться, а что когезия(межслойная/внутренняя адгезия) слабая из-за маленького кол-ва смолы(связующего), незабивает абразив вдобавок, но вот незадача-адгезия у такой шпатлевки слабая, со всеми вытекающими последствиями по качеству ремонта, а в премиальных линейках на смоле не экономят. Короче палка о двух концах. Выигрываешь в одном, проигрываешь в другом, чудес не бывает.


Не согласен что всё так просто и однозначно. Например у кансая все шпакли отлично пилятся и абразив не забивают,просадка меньше не бывает.И безусловно премиум.Хотя как я думаю всем важнее потребительские свойства а не это.Премиум не премиум,тьфу на это

Спасибо: 0 
Профиль
morozz
постоянный участник




Пост N: 715
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 08:49. Заголовок: хирург пишет: Да со..


хирург пишет:

 цитата:
Да согласен, что премиальные шпатлевки тяжелее обрабатываются, чем тот же NOVOL, но тому есть рад причин. Например: большинству знающих/разбирающихся в производстве полиэфирных продуктов людей знает, что двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка состоит из двух основных материалов полиэфирной смолы, самого дорогого компонета, отвечающего за адгезионные/когезионные/... свойства и дешевого компонента талька/мела/...Так вот для того, чтобы радикально снизить стоимость шпатлевки есть один самый действенный способ, которым пользуются большинство производителей: уменьшение кол-ва дорогой полиэфирной смолы и увеличение кол-ва дешевого талька. Получается "ахренительная шпатлевка"

Почти верно, но не так . К шпатлёвкам как и в другим 2К материалам подходит такое понятие как сухой остаток, то есть в состав шпатлёвок входит растворитель и его количество варьируется от 15до 45% в зависимости от производителя. конечно это скорее будет влиять на усадку и утяжку чем на лёгкость в обработке, но тем не мение растворитель содержащийся в шпаклёвке может вступать в реакцию только с полиэфирами , а не с наполнителями и при испарении он как бы поднимает те самые полиэфиры на поверхность образуя более рыхлую структуру внутри шпатлёвки, отсюда и одна из причин почему Новол легко обрабатывается и очень долго усаживается
Второй момент это не посредственно качество наполнителя и смолы. По аналогии с лаком, все современные лаки имею практически одну и туже основу, но вот в более дорогом сегменте в лаке полно микродобавок отвечающих за эксплуатационные свойства, такие как стойкость к УФИ, мех воздействию и прочее, а в более дешёвом сегменте эти добавки заменяются растворителем, отсюда смаржопит лаки и низкие тиксотропные свойства

хирург пишет:

 цитата:
так как сам работал/съел/вылил(only morozz) не один литр материалов.

ну тогда для тебя не составит труда отделить мух от котлет



Спасибо: 0 
Профиль
хирург



Пост N: 245
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 10:42. Заголовок: Добавлю еще информац..


Добавлю еще информацию к разного рода шпатлевкам на предмет забиваемости абразива, который используется для сухого шлифования этой самой шпатлевки.
Делали тестирование нескольких полиэфирных шпатлевок из разного ценового сегмента:Body, Novol, Carsystem, U-POL, PPG. Могу со 100% уверенностью сказать, что эти шпатлевки при грамотном использовании незабивают абразив вообще. Объясню почему существует проблема забиваемости/засаленности абразива полиэфирной шпатлевкой.
Маленькое кол-во отвердителя. Я 12 лет в кузовном ремонте и всю свою сознательную жизнь вижу, как отвердитель добавляют в шпатлевку на глаз, занижая его кол-во.
Не секрет ни для кого, что зайдя практически в каждый кузовной цех можно увидеть следующую картину: на столе у жестянщиков на 2-3 банки шпатлевки валяется 5-6 тюбиков отвердителя и это учитывая то, что отвердитель к шпатлевке продается именно в том объеме в котором он нужен, не больше не меньше. Это картина говорит о том, что отвердитель не добавляют в том кол-ве, указанном на банке(2-3%) и ведет это к забиваемости абразива при шлифовке. Я специально при проведении тестирования добавлял точное кол-во отвердителя к шпатлевке по электронным весам, только так было правильно/независимо/точно провести тестирование, потому как точно добавить отвердитель на глаз очень трудно, за редким исключением U-POL(шпатлевка в пакетах), из трех маляров, принимавших участие в тестировании двое(я в том числе) положили на глаз изначально меньшее кол-во отвердителя, мы специально на весах заклеили табло, чтобы проверить точность добавления отвердителя на глаз.
Результат был плачевный, вместо 2-3% добавляли на глаз 1% со всеми вытекающими.
Почему же вы же не добавляете на глаз отвердитель в лак, грунт и т.д, а используете мерную линейку или емкость, а шпатлевку размешиваете на глаз?!
Вы можете возразить, хирург, у меня в автосервисе весы только у колориста, а то и вообще нет таковых. Как выйти из этой ситуации? Как правильно/точно добавить кол-во отвердителя?
Ответ прост до нельзя. Друзья мои, из тестируемых мною шпатлевок:Body, Novol, Carsystem, PPG все были в металлической упаковке/банке и точно дозировать отвердитель на глаз не получиться, берите весы, покупайте дозатор и только одна шпатлевка U-POL(fantastic) была в пакете. Тема шпатлевки в пакете-точное дозирование отвердителя. Выдавил нужную колбаску шпатлевки на шпатель, а рядом выдавливаешь точно такую же по длине колбаску отвердителя. Это и есть 2% отвердителя. Этим нестандартным, но простым решением от U-POL был снят вопрос о правильном дозировании отвердителя в шпатлевку без дополнительных устройств/весов/дозаторов.
Итоги тестирования: при правильном/корректном/точном добавлении отвердителя в шпатлевку ни одна из них не забивала абразив.

PS При проведении тестирования ни кто не погиб, вся оставшаяся после тестирования шпатлевка поехала в КИТАЙ на фабрику для производства клонов



Спасибо: 1 
Профиль
Pivo
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 3479
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 23
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 11:31. Заголовок: хирург http://i045...


хирург

не каждый может себе позволть сей агрегат

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет