Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
хирург



Пост N: 222
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 12:00. Заголовок: Оптимальная линейка материалов


Приветствую форумчане.
Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. Оптимальную не только с точки зрения ассортимента представленных позиций, некой эксклюзивности, но и оптимальной по цене. Ведь не для кого не секрет, что на нашем форуме помимо участников, которые работают премиальными линейками, большинство все-таки работают средним и эконом линейками лакокрасочных материалов. Каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями и у большинства они непохожи друг на друга. Кому-то нарвится доступность/стоймость материалов, кто-то выбирает развитую сеть дистрибуции, тех.поддержку, качество, "звездность"материалов, возможно личные и политические моменты. Этот список можно продолжать долго, но ужасно хочется услышать мнение в следующем виде.
Начинать пожалуй следует с сегментированности, то есть к какому сегменту относитесь Вы.
1.Кардилеры(официальные дилеры)-А(сегмент),
2.Независимые кузовные станции(мин.300-400кв.метров)-В,
3.Ииндивидуальный бизнес (гараж)-С

Далее следует описательная часть. Линейка материалов *** очень удобна в работе и сбалансирована по цене, потому что в моем автосервисе упор сдела на доступность кузовного ремонта и мне премиальные системы недоступны в виду высокой цены и неразвитой системы дистрибуции, хотя частично использую следующие позиции из ***
Интересно выслушать мнение каждого форумчанина в таком виде.
Информация в следующем виде: я работаю линейкой материало *** потомо-что это мега круто, а остальное фуфло без аргументов не принимается.

PS Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта.
Всем принявшим активное участие в топике мое почтение


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


morozz
постоянный участник




Пост N: 717
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 19:33. Заголовок: Хирург, я много ле..


Хирург, я много лет работал ю-половской шпаклей , и выдавливал её как надо, но отвердитель оставался всегда лишний , и на доводочной шпатлёвке всегда был липкий налёт на верхнем слое. приходилось начинать старой наждачкой, пусть и от руки , но налёт надо было снять
И моё мнение , что наждачка забивается от смолы которая не вступает в заимодействие с отвердосом и находится в шпакле для придания её пластичности при нанесении
Сейчас работаю Карсистемом и проблем с засаливание абразива нет.
maxx-l пишет:

 цитата:
Шпакля сохнет то лучше когдам много отвердоса, но обесцвечивает базу!

есть даже такой дефек- миграция пероксидного отвердителя, но он проявится скорее от непромешенного отвердоса, чем от лишнего 1-2% от нормы.


Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 876
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 20:27. Заголовок: а линейку брюлекс кт..


а линейку брюлекс кто нибудь юзал? Я пользовал практически все продукты этого бренда в большинстве случаев подходит под определение "ОПТИМАЛЬНО" притом оптимально по всем параметрам

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
olegx
постоянный участник




Пост N: 1673
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 21:13. Заголовок: Пользовал одно время..


Пользовал одно время,отличное впечатление Но поставщик сдулся.

Спасибо: 0 
Профиль
morozz
постоянный участник




Пост N: 718
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 13:22. Заголовок: АНТОХА пишет: а лин..


АНТОХА пишет:

 цитата:
а линейку брюлекс кто нибудь юзал?

я пользую время от времени, нравится стекловолокно.
алюминий тоже хорош, облегченная слишком быстро схватывается. за счет этого не удобна на больших плоскостях, для которых она и придумана
короче хорошие шпатлёвки.

Спасибо: 0 
Профиль
хирург



Пост N: 251
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 16:16. Заголовок: Технолог пишет: Воп..


Технолог пишет:

 цитата:
Вопрос - а судьи кто? То есть по каким параметрам мы оцениваем оптимальный ремонт. Для конкретного ремонта и при заданных параметрах вполне реально просчитать" Оптимальный"!


Судьи мы, то есть потребители! Мы же сами по своим параметрам оптимальности оцениваем конкретный ремонт конкретного автомобиля.
К примеру для кузовного ремонта жигулей оптимальными материалами являются ЛКМ эконом сегмента (Novol,Dyna), а для ремонта дорогих авто на мой взгляд больше подходят премиальные линейки ЛКМ, что вообщем не лишено смысла.
Другой вопрос выходит наружу: цена и ценность продуктов. В каких-то случаях материал подкупает ценой, а где-то его ценностью. Истина где-то посередке.
Изучая ответы в топике прихожу к выводу, что большинство форумчан больше ориентируются на цену лкм, а не на их ценность. Почему? Наверное потому-что премиальные линейки лкм сильно переоценены и с кризисом люди все меньше и меньше платят/переплачивают лишние деньги за бренд/понты. Это одно из условий нынешнего роста продаж среднего ценового сегмента ЛКМ для авторемонта.

ЗЫ. Цена - это то, что вы платите. Ценность - то, что получаете. Уорен Баффет

Спасибо: 0 
Профиль
maxx-l
постоянный участник




Пост N: 1632
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 21:36. Заголовок: хирург пишет: Цена ..


хирург пишет:

 цитата:
Цена - это то, что вы платите. Ценность - то, что получаете. Уорен Баффет


Оптимальные материалы, это те на которых можно заработать и дать гарантию на, выполненный ими, ремонт! Причем чем крупнее ремонт тем больше можно заработать, а дополнительно и с материала капнет. Вот где ценность, материала. Оптимальный материал это тот которым можно заработать и на бюджэтке и на премиум без разницы, даже еще выгоднее становится ремонт! Посмотрим теорию: труд + капитал(по Карлу Марксу)=прибавочна стоимость, т.е. Труд-Х, капитал- стоимость материала-С=чек на ремонт Чтобы увеличить стоимость труда-Т нужно уменьшить С. Вот и фсё, а премиальные линейки дорогие! Еще можно модель с себестоимостью и издержками рассмотреть, но думаю и так очевидно! Не претендую на истину!

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 457
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 09:16. Заголовок: хирург пишет: Судьи..


хирург пишет:

 цитата:
Судьи мы, то есть потребители! Мы же сами по своим параметрам оптимальности оцениваем конкретный ремонт конкретного автомобиля.


Проблема в том, что у каждого они свои. Разбег в этих параметрах дюже большой (к сожалению). Это одна из причин непонимания друг друга, приводящая к жестким схваткам на форуме (и не только).
Удачи Технарь.

Спасибо: 0 
Профиль
хирург



Пост N: 253
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 09:39. Заголовок: Технолог пишет: пр..


Технолог пишет:

 цитата:
приводящая к жестким схваткам на форуме (и не только)


Технолог, по большому счету в схватках/спорах и рождается истина. Особенно мне интересны аргументированные битвы/обсуждения и зачастую я не понимаю тех людей, которые не продают/не продвигают продукты, а глотки грызть друг другу за свои материалы готовы с неменьшей силой, чем продавцы последних.
maxx-l пишет:

 цитата:
Оптимальные материалы, это те на которых можно заработать и дать гарантию на, выполненный ими, ремонт!


тема заработка на материалах до конца не раскрыта на форуме, а вот по поводу гарантий законом установлен минимальный гарантийный срок кузовного ремонта, который составляет 1год (поправьте если не так) и лишь немногие, как например акзовские станции, прошедшие необходимую атестацию дают пятилетнюю гарантию на выполненные кузовные работы. Вот тебе и Sikkens, а то что многие считают это всего лишь маркетинговым ходом, пусть считают, но потребителю важнее другое и это другое... пятилетняя гарантия.

Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 882
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 09:54. Заголовок: хирург пишет: , но ..


хирург пишет:

 цитата:
, но потребителю важнее другое и это другое... пятилетняя гарантия.

процентам пяти-десяти... подавляющему большинству чтоб вцвет чтоб ровно чтоб блестело и основное занедорого

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
хирург



Пост N: 254
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 10:25. Заголовок: АНТОХА, про то что в..


АНТОХА, про то что в цвет, все блестело и оптимально по цене это априори понятия качественного кузовного ремонта. Иначе. что за ремонта такой не в цвет и не блестит

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 458
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 10:33. Заголовок: хирург пишет: тема ..


хирург пишет:

 цитата:
тема заработка на материалах до конца не раскрыта на форуме, а вот по поводу гарантий законом установлен минимальный гарантийный срок кузовного ремонта, который составляет .....................


По поводу выдачи гарантий - тема отдельная (для потребителя реально запутанная).
Что касается заработка. Ежели посмотреть на протоколы тендеров по внедрению ЛКМ различных брендов - то увидим, что решение принимается очень просто - нанесли, замерили толщину, просчитали расход, умножили на цену. В итоге наши сервисмены думают что получили оптимальный вариант, выбирая что дешевле или скорее всего выбирая кто на откате лучше сработал. Ежели посмотреть на схему как выбирают материал в гаражах - что дешевле и чтоб укрыло, не просело на риске от Р120. При этом любой слесарь второго разряда знает, что деталь быстрее заржавеет на более грубой чистоте обработки.
Поэтому не только тема заработка на материалах до конца не раскрыта, но и сам вопрос об оптимальной линейки материалов в тумане.
На мой взгляд этот туман может рассеиться при следующих условиях:
1) наличие входного контроля ЛКМ
2) пооперационный контроль качества выполненных работ
3) наличие независимого испытательного центра, публикующий результаты испытаний
4) наличие форума, на котором публикуются результаты самопальных исследований методами, приближающимися к методам хотя бы старых ГОСТов
5) наличием курсов реально повышающих общую квалификацию а не замбирующих на определённый бренд
..................................
На сегодня - утопия!
Удачи Технарь.


Спасибо: 0 
Профиль
хирург



Пост N: 255
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 12:26. Заголовок: Технолог пишет: сам..


Технолог пишет:

 цитата:
сам вопрос об оптимальной линейки материалов в тумане.
На мой взгляд этот туман может рассеиться при следующих условиях:
1) наличие входного контроля ЛКМ
2) пооперационный контроль качества выполненных работ
3) наличие независимого испытательного центра, публикующий результаты испытаний
4) наличие форума, на котором публикуются результаты самопальных исследований методами, приближающимися к методам хотя бы старых ГОСТов
5) наличием курсов реально повышающих общую квалификацию а не замбирующих на определённый бренд



Технолог не стоит все так усложнять российскими ГОСТами, "независимыми цетрами", большинству пользователей ЛКМ, которые теряются при слове гриндометр не нужно это, да и дело далеко не в одном ГОСТе 9825-73 (Материалы лакокрасочные порядок обозначения), кстати он от 73 года и по сей день действует, как и многие российские стандарты качества не смотря на то, что они на сегодняшний момент покрылись плесенью. Во всем цивилизованном мире уже давно стандартизация идет по ISO 9001 и мы здесь не исключение тоже, хотя получить ISO 9001 в западной Европе и в РФ с её бюрократической/корупционной системой является заметной большой разницей...
Для меня все вышеперечисленные условия заменяются одним условием, но его еще можно раскрыть и туман рассеится, то есть оптимальная линейка материалов это как минимум европейское имя/бренд с большой/хорошей историей/репутацией лет так на 50 минимум и глобальные продажи/продвижение по всему миру, а не только в зоне бывшего СССР.
Как максимум это крупная компания, с правильным позиционированием на рынке, там грамотный менеджмент, великолепная научно-техническая база, учебный центр и современное высокотехнологичное производство ЛКМ, в том числе уникальных, сертифицированное по самым последним западным стандартам качества, которое позволяет держать репутацию новатора в производстве ЛКМ для кузовного производства 21 века.
Немаловажными факторами являются также наличие представительства/склада/поддержки в РФ и развитой системы дистрибьюции по стране и уж конечно же отзывы техцентров класса А,В
В завершении я обязательно упомяну отдельной строкой еще одно необходимое условие оптимальности это честная цена, то есть оплата за продукт без лишней переплаты за бренд и жадности российского собственника и т.д

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 459
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 13:57. Заголовок: хирург пишет: проду..


хирург пишет:

 цитата:
продукт без лишней переплаты за бренд и жадности российского собственника


Вот с этим согласен без всяких оговорок.
хирург пишет:

 цитата:
отзывы техцентров класса А,В


Сравнивая реальное состояние технологии некоторых подобных заведений и их отзывов - закрадывается сомнение в искренности, объективности таких отзывов.
хирург пишет:

 цитата:
Как максимум это крупная компания, с правильным позиционированием на рынке, там грамотный менеджмент, великолепная научно-техническая база, учебный центр и современное высокотехнологичное производство ЛКМ, в том числе уникальных, сертифицированное по самым последним западным стандартам качества, которое позволяет держать репутацию новатора в производстве ЛКМ для кузовного производства 21 века.


Красиво сказано. хирург , на мой взгляд, это мышление президента такой компании. Вопрос - как максимум освещён, а вот как минимум - ?
хирург пишет:

 цитата:
оптимальная линейка материалов это как минимум европейское имя/бренд с большой/хорошей историей/репутацией лет так на 50 минимум и глобальные продажи/продвижение по всему миру, а не только в зоне бывшего СССР.


Думается это не один бренд - тогда по каким критериям в них (ЛКМ) разобраться. При этом часто можно услышать, что эти самые бренды сделали вышеприведённое пространство (т.е. СССР) помойной ямой по сливу дерьма. При этом можно видеть динамику развития того же Китая.
Поэтому я не хочу усложнять ничего ГОСТами, а хочу определить технические характеристики материалов и эффективно их применять.
Задавая себе вопрос - что такое оптимальная линейка материалов? то в ответе слышится - каждому своё (кому денежек срубить любой ценой, кому денег и авторитет, кому сделать ремонт из того чем располагает и т.д.).
Чем больше думаю, тем больше убеждаюсь, что её одной (линейки материалов) просто не существует и не может существовать.
С уважением Технарь.



Спасибо: 0 
Профиль
хирург



Пост N: 257
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 14:28. Заголовок: Технолог пишет: Воп..


Технолог пишет:

 цитата:
Вопрос - как максимум освещён, а вот как минимум - ?


хирург пишет:

 цитата:
оптимальная линейка материалов это как минимум европейское имя/бренд с большой/хорошей историей/репутацией лет так на 50 минимум и глобальные продажи/продвижение по всему миру, а не только в зоне бывшего СССР.


Технолог пишет:

 цитата:
Задавая себе вопрос - что такое оптимальная линейка материалов? то в ответе слышится - каждому своё (кому денежек срубить любой ценой, кому денег и авторитет, кому сделать ремонт из того чем располагает и т.д.)


Поддерживаю про каждому свое и несмотря на это частные критерии оценки оптимальности можно объединить их в едином порыве максимальной отдачи/результате на вложенные в материалы деньги, максимальной производительностью материалов за эту цену. Больше не возможно! Это и есть на мой взгляд оптимальная ценность оптимальной линейки (простите за тафтологию).
Можно обсудить такое словосочетание, как Стоймость-эффективность



Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 460
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 14:56. Заголовок: хирург , хорошо закр..


хирург , хорошо закрутил. Мне говорили- будь проще и нород ...... Об оптимальности по Парето - не знаю, и не знаю о какой системе идет речь (по крайней мере к системе "среда обитания-ЛКП-подложка" отношения не имеет - на мой взгляд).
По поводу max\min - имел ввиду что max - . а по min - у меня вопросы.
Однако вопрос в другом. С чего всё началось ? Началось-
хирург пишет:

 цитата:
чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта.


Думается, что на данный момент времени этот вопрос остаётся под вопросом (особенно в части верное). Почему? Потому что каждый из нас описывает материалы исходя из лично своих критериев. То что для меня - хороший розлив, то для "Мастера" может оказаться просто и т.д.
Удачи Технарь.


Спасибо: 0 
Профиль
хирург



Пост N: 259
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 16:08. Заголовок: Технолог, развивая т..


Технолог, развивая тему критериёя стоимость-эффективность можно попробовать сравнить/выбрать оптимальный бренд по объективным показателям, то есть по тем показателям, которые указаны производителем ЛКМ в официальном техническом описании продукта на сайте производителя/представителя, к ним относятся: адгезия, толщина, расход. Официальные розничные цены у нас есть на почти на все линейки. Субъективные показатели: розлив, шлифуемость, удобство, внешний вид/попадание в цвет (поэтому саму краску не будем сравнивать) оставим скептикам для дальнейших размышлений.
Сравнивать будем следующие группы материалов:
1. Очистители/обезжириватели
2. Шпатлевки
3. Первичные грунты/праймеры
4. Вторичные грунты/выравниватели
5. Лаки
6. Дополнительные материалы/вспомогательные, абразивы в том числе
7. Эксклюзивные продукты/фенечки, которые имеются максимально эксклюзивно
Неплохо бы было придумать еще некую бальную систему и результаты заносить в табличку с подведением итогового результата и награждением победителей и выявлением аутсайдеров. Жду ваших предложений, поактивнее.


Спасибо: 0 
Профиль
дядя вася
постоянный участник




Пост N: 1674
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 16:13. Заголовок: хирург Тогда уж цел..


хирург
Тогда уж целую таблицу надо рисовать.По типам ремонта тоже разбивать:панельный,точечный,локальный,бюджет,премиум.......и т.д.Дальше уже у кого как фантазия позволит.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
Профиль
morozz
постоянный участник




Пост N: 758
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 16:17. Заголовок: Вот вы здесь спори..


Вот вы здесь спорите ни о чем
Я могу сделать ремонт Новолом и дать пятилетнюю гарантию. даже не работая этим брендом уже много лет
Дело не в бренде а в голове . работать хорошим материалом проще и быстрей, хотя не каждый приличный бренд выпускает полную линейку хорошего материала. отсюда и смешенные ассортимент разных брендов у мастеров на полке

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 462
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 16:28. Заголовок: дядя вася , хирург ,..


дядя вася , хирург , у меня ощущение грандиозности и неподъёмности поставленной задачи. Это усугубляется отсутствием реально необходимых и реальных показателей в так называемой технической документации.
Пример по первому пункту-Очистители/обезжириватели .
Чтобы реально оценить эффективность уайт-спирита и Раналовский Silicone remover необходимо провести целое исследование по адгезии последующего покрытия ( какого материала и бренда? а для него существует строго определённая величина шероховатости поверхности - какая?).

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 463
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 16:40. Заголовок: morozz пишет: Я мог..


morozz пишет:

 цитата:
Я могу сделать ремонт Новолом


Кто бы сомневался
morozz пишет:

 цитата:
дать пятилетнюю гарантию


дать то все смогут - вопрос на что гарантия? (ежели на стояние в отапливаемом гараже безвылазно, то это мало!)
morozz пишет:

 цитата:
Дело не в бренде а в голове . работать хорошим материалом проще и быстрей,


Вот! В голове! Да! morozz , мы не спорим.хирург правильно вопросы ставит. Вопросы которые заставляют задуматься о целесообразности применения того или иного материала приведут к именно осознанному ведению производства, что по большому счёту будет умеривать аппетиты "жадности российского собственника ".


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 105
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет