Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
rusl



Пост N: 27
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: kazan
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 22:59. Заголовок: Отслоение лака (продолжение)


Вернулись а/м на перекрас красились 4 мес назад.
все черные база под лаком типа 202 тойоты все неметаллики
отслаивается лачок у кого было? Решения?
(отслоения только с ЧЕРНОЙ базы)



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Shama
постоянный участник


Пост N: 381
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 22:31. Заголовок: Rover пишет: а толс..


Rover пишет:

 цитата:
а толстый там слой всякой всячины до базы


Шпакли вообще нет, там сколы были, я их машинкой счистил, перегрунтовал и покрасил.

Спасибо: 0 
Профиль
wolkodav



Пост N: 131
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 07:51. Заголовок: Люди, подскажите сла..


Люди, подскажите слазит лак с крыши до предыдущего слоя ! Как убрать минимальными силами ?

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 2252
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 08:18. Заголовок: Shama пишет: цита..


Shama пишет:

цитата:
В покраске косяка не могло быть

Откуда такая уверенность? На 99,9-это косяк исполнителя.
wolkodav пишет:

 цитата:
Как убрать минимальными силами ?


Шлифовать. В чём проблема?

Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 901
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 08:30. Заголовок: wolkodav пишет: сл..


wolkodav пишет:

 цитата:
слазит лак с крыши до предыдущего слоя


не понимаю.лак с базы слезает?какая база?
Пётр говорил ,что воздухом из обдувочного пистоля хорошо получается.давление побольше.сам не пробовал.

Спасибо: 0 
Профиль
Shama
постоянный участник


Пост N: 382
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 10:30. Заголовок: Технолог пишет: Отк..


Технолог пишет:

 цитата:
Откуда такая уверенность?


Уверенность потому,что у меня такой косяк третий раз.Два раза было с Глазуритом(там даже не обсуждается) с него у всех лак отходит,по крайней мере у нас. А это третий с Дюпоном. Косяк,я уверен,что с материалом.Например лак дорогой литр 3500 стоил,такой дорогой лак у нас никто не купит, на полке он стоял минимум 3 года его отдали клиенту с его слов по 2000 за литр.
С лехлером и кансаем ни разу такого не было, даже с разливухами такого не происходило. Условия покраски одинаковые.Эти же самые крылья полтора года назад красил лехлером,лак кансай.И намека на отслоение не было.

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 2253
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 10:44. Заголовок: Shama пишет: Косяк,..


Shama пишет:

 цитата:
Косяк,я уверен,что с материалом.Например лак дорогой литр 3500 стоил,такой дорогой лак у нас никто не купит, на полке он стоял минимум 3 года его отдали клиенту


В данном случае не с материалом, а с жабами, которые сидят в людях!
Shama пишет:

 цитата:
С лехлером и кансаем ни разу такого не было


Тебе повезло. С них так же лак сходит (порой целыми пластами..... ).
Shama пишет:

 цитата:
Условия покраски одинаковые


Имеешь ввиду помещение, одного и того же исполнителя? Что ещё? Считаешь что этого достаточно чтоб сделать громкое заявление о вине материалов?
Блин....заблуждение, имеющее многочисленных сторонников. Разные материалы, разные их свойства. Даже в параметрах нанесения!

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 2829
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 11:13. Заголовок: Дважды ловил такой к..


Дважды ловил такой косяк и оба раза причиной была спешка, причем недосушеной была не база, а то что под ней, оба раза на пластике, правда связь пластика с этим явлением уяснить для себя до конца не смог

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Shama
постоянный участник


Пост N: 383
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 11:44. Заголовок: Технолог пишет: Име..


Технолог пишет:

 цитата:
Имеешь ввиду помещение, одного и того же исполнителя?


Помещение,исполнитель,пульвер,давление,кол-во слоев,вентиляция,влажность примерно одинаковая(всегда поливаю из шланга стены и пол, затем с пола убираю все лужи.Во время покраски стены сухие,а пол влажный). Я думаю,что проблема с лаком.Краской с этого подбора я раз 10 красил проблем не было.

Спасибо: 0 
Профиль
Shama
постоянный участник


Пост N: 384
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 11:45. Заголовок: Rover пишет: причем..


Rover пишет:

 цитата:
причем недосушеной была не база, а то что под ней


Под базой был грунт,который сох всю ночь при 30-40 градусах.Вряд ли в этом дело.

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 2254
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 11:46. Заголовок: Rover пишет: то что..


Rover пишет:

 цитата:
то что под ней, оба раза на пластике, правда связь пластика с этим явлением уяснить для себя до конца не смог


Так может быть своё веское слово сказала всеми нами горячо любимая статика? Особливо если в базе металла достаточное кол-во. Имею ввиду то обстоятельство, что она могла ослабить в какой-то степени силу адгезионного взаимодействия.
Сам знаешь, что природа адгезионного соединения достаточно разноплановая.


Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 2255
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 11:53. Заголовок: Shama пишет: Я дум..


Shama пишет:

 цитата:
Я думаю,что проблема с лаком.


Знаю много причин(порядка 10) отслоения\расслоения покрытий, но не знаю ни одного материала ни в прошлом, ни в настоящем времени чтоб именно материал был "слабым" звеном. Да, действительно, различные материалы имеют различную прочность адгезионного соединения, но они её имеют! Что касается отслоений авторемонтных лаков всех современных брендов(от скупердяй класса до премиум) от базового покрытия-здесь 100% человеческий фактор,т.е. не знание, не понимание, не умение.
Удачи.

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 2830
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 12:04. Заголовок: Технолог пишет: Осо..


Технолог пишет:

 цитата:
Особливо если в базе металла достаточное кол-во.


в том то и дело что очень разное, черный перл,причем самого перла очень мало ( грубо меньше грамма на кг) и серебро (биндер и голимый алюм разной формы)
единственное что совпадает это пластик, толстый ремонтный слой и спешка

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 903
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 12:08. Заголовок: Технолог пишет: Так..


Технолог пишет:

 цитата:
Так может быть своё веское слово сказала всеми нами горячо любимая статика? Особливо если в базе металла достаточное кол-во. Имею ввиду то обстоятельство, что она могла ослабить в какой-то степени силу адгезионного взаимодействия


поясни пожалуйста.
Shama ,а как ты определяешь ,когда можно лак наносить?
уработал 4 литра чёрной базы от дю д600.потом на другой машине уработал 0.8 литра чёрной базы от мобихела.мне показалось ,что базу от дю надо дольше ,раза в два ,выдерживать до нанесения лака.

Спасибо: 0 
Профиль
Shama
постоянный участник


Пост N: 385
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 12:22. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
Shama ,а как ты определяешь ,когда можно лак наносить?


Жду до тех пор пока уверенно можно будет протирать салфеткой.Без прилипания,разводов и всяких таких моментов.Летом минут 30 жду,зимой не меньше часа.Это если без принудительной сушки.

Спасибо: 0 
Профиль
Shama
постоянный участник


Пост N: 386
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 12:27. Заголовок: Технолог пишет: 100..


Технолог пишет:

 цитата:
100% человеческий фактор


Только какого человека?Изготовителя,поставщика,продавца(которые не правильно материал хранили),колористы(заменяющие компоненты на более выгодные),маляры с отсутствием вентиляции,использованием 646 и.т.п. раст-лей,недосушенной базой и.т.п.??? Вопросов много,а реального ответа не дождешься,никто свою вину не признает.



Спасибо: 0 
Профиль
Shama
постоянный участник


Пост N: 387
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 12:36. Заголовок: А маляру приходится ..


А маляру приходится отвечать за все звенья цепочки.Клиенту по барабану кто как хранил,перевозил и смешивал товар.Поэтому надо работать с проверенной каждым для себя схемой.А когда материал привозит сам клиент как в моих случаях с отслоениями,нужно за раннее предупреждать о возможных косяках и о том, кто за них будет в последствии отвечать.Берет на себя клиент ответственность,красим. Когда у меня произошло отслоение глазурита,я от них отказался после расспросов всех знакомых маляров и все как один сказали,что с их краски лак облетает.Во второй раз клиент сам привез краску глазуритовскую,я ему дал 99% отслоения,клиент согласился сказав,что машина на продажу.Через месяц лак полез.Клиент был предупрежден,претензий ко мне нет.

Спасибо: 0 
Профиль
[Lutsivo





Пост N: 353
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 13:27. Заголовок: Много инфы встречал ..


Много инфы встречал на форумах, што лак слазит именно с ДЮ.

с ВАМИ легче и приятней... Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 2831
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 13:45. Заголовок: што лак слазит именн..


[Lutsivo пишет:

 цитата:
што лак слазит именно с ДЮ.


а я работаю ТОЛЬКО ДЮ и у меня такая проблема возникла всего дважды и оба раза сам дурак, а все остальные цистерны лака от Дю на базу от Дю вылитые на многочисленные машины держаться так что хрен оторвешь

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 2257
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 09:39. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
поясни


Потри сухой салфеткой сухой пластик и нанеси тонкий слой акриловой эмали-"ты всё поймёшь ... ты всё увидишь сам".
[Lutsivo пишет:

 цитата:
што лак слазит именно с ДЮ


Shama пишет:

 цитата:
у меня произошло отслоение глазурита,я от них отказался


Вот это и есть ярчайшие примеры всеобщей безграмотности\махровой необразованности и низкого проф. уровня малярского контингента,
Современные авторемонтные материалы (все без исключения) позволяют работать без косяков(в том числе без отслоений лака от базы). Они позволяют производить ремонтное окрашивание с разным уровнем качества.
Прежде всего с разным уровнем потребительских свойств (в первую очередь речь идёт о долговечности-ресурсе покрытий). Они позволяют производить ремонтные работы с разным уровнем экономической эффективности(доходности), который находится в прямой связи с уровнем технологичности.
На сегодня, лидером в авторемонте несомненно является авторемонтная система бренда DuPont. Именно система, а не набор материалов. Качество, скорость, доходность-это определяющие характеристики, совокупность которых не в состоянии превзойти ни одной из линеек материалов настоящего времени. Единственно кто и может потягаться так это японский Кансай.
Ежели у парней на форумах лак отваливается именно с Дю или Глазурита или ещё с чего-либо, так это просто результат пещерного авто-ремонта и ремесленничества. Называют себя профи, гнут пальцы а на самом деле гонят лажу и обувают потребителей, впаривая им всякую херню. При этом речь в данном случае не идёт о перекупах, методы которых вообще выходят далеко за рамки не только технологий, но и общечеловеческих понятий (надо просто назвать их методы-мошенничеством чистой воды).
P.S. Для получения прав на вождение авто необходимо пройти обучение. Для получения права учить\лечить\летать\настраивать ЧПУ\...и т.д. надо пройти обучение как минимум......
Для получения права производить окрасочные\ремонтные работы авто необходимо ......-... что?


Спасибо: 0 
Профиль
Shama
постоянный участник


Пост N: 401
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 10:30. Заголовок: Технолог пишет: Вот..


Технолог пишет:

 цитата:
Вот это и есть ярчайшие примеры всеобщей безграмотности\махровой необразованности и низкого проф. уровня малярского контингента


Уважаемый! В случае с Глазуритом,я не тупо от них отказался из-за отслоения.Случай с Глазуритом это ярчайший пример конкуренции колористов, когда тот кто работает с дорогой установкой пытается конкурировать по цене с тем кто работает более дешевой.Так как клиенту по барабану Глазурит,Дю,Лехлер и.т.п. Клиент покупает у кого дешевле.А глазурит не может быть дешевле Лехлера.И в данном случае,чтобы выйти на одну цену, в Глазурите заменяют компоненты на более дешевые,якобы взаимозаменяемые без потери качества, а что это за собой влечет у нас все маляры города на себе ощутили.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет