Отправлено: 21.10.09 22:11. Заголовок: Олово. заливать швы или другие варианты с ним.
Наверное вопрос к старым мастерам. Когда то давно использовали олово (?) для обработки сварных швов. Некоторые им "заливали " истончённый до дыр металл в районе лобовой рамки и ещё что то. Это всё по разговорам. У меня есть некий запас прутков, лежащих без дела и предстоит крылья сращивать с неродными. Возможен ли вариант сварить встык отдельными точками ( часто) и залить просветы этим самым оловом - и как и чем? . Есть и газовая горелка и паяльник-молоток. Сплошным швом варить для меня всё же проблема. Или руки кривые или сварочник "не тот". Аппарат давнишний с новым хорошим рукавом , но не могу делать длинные сплошные швы, ведёт всё же.
Пост N: 3569
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 18.07.13 20:22. Заголовок: Заметил одну особенн..
Заметил одну особенность.Если варить в нахлест ,предварительно проштамповав внутреннюю плоскость,то уводит больше.Если подгонять встык и под шов подкладывать шину,то меньше.А если эту шину загнуть уголком или ваще двутаврой,то ещё меньше .Давеча Т4 делал.Ремонтные задние крылья тож на половину.Вот там экспериментировал.Но то что варить надо на большом токе и короткими точками.Это ,думаю,никому объяснять не надо. А если под лужение,то и сплошняк не обязателен.Прихватки через 5 см и остальное припой склеит.
Пост N: 526
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 19.07.13 14:31. Заголовок: Для лужения сейчас п..
Для лужения сейчас проще применять специальные пасты (например ВЮРТ). Для паяния чистое олово не применяется. Применяется сплав свинца с оловом (самая распространённая марка припоя ПОС - 18) На многих современных автомобилях для изготовления наружных кузовных деталей применяются термоупрочняющиеся стали. Они вообще не терпят вторичного нагрева свыше 150 градусов по Цельсию. Думайте!
клёпки применили не правильные. нужны другого типоразмера. буду снимать всё страрое лкп,отделять накладку от крыла и пытаться поставить на машину клиента. шов на уровне лючка сделали точками с интервалом 2-3 см.сплошняк не делали.
Пост N: 1082
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
13
Отправлено: 02.08.13 13:01. Заголовок: Я тож спросить хотел..
Я тож спросить хотел кстати. Москва одно из не многих мест где покраской можно нормально зарабатывать делая хорошие машины. Зачем в этот гнилой помойный хлам влезать?
Пост N: 1083
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
13
Отправлено: 02.08.13 23:44. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
у каждого свой клиент.
Если сейчас не стремиться к платёжеспособным клиентам на свежих машинах то ещё через пару тройку лет окажешься в полной жопе со своими гнилухами и брендовыми материалами. А вальтер будет прекрасно себя чувствовать. королев к а пишет:
цитата:
приведи пример хорошей машины.
я тебя умоляю, давай без философии. Всё что свежего года, слегка помятое, делается не более недели и приносит деньги в кассу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 112
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет