Отправлено: 21.10.09 22:11. Заголовок: Олово. заливать швы или другие варианты с ним.
Наверное вопрос к старым мастерам. Когда то давно использовали олово (?) для обработки сварных швов. Некоторые им "заливали " истончённый до дыр металл в районе лобовой рамки и ещё что то. Это всё по разговорам. У меня есть некий запас прутков, лежащих без дела и предстоит крылья сращивать с неродными. Возможен ли вариант сварить встык отдельными точками ( часто) и залить просветы этим самым оловом - и как и чем? . Есть и газовая горелка и паяльник-молоток. Сплошным швом варить для меня всё же проблема. Или руки кривые или сварочник "не тот". Аппарат давнишний с новым хорошим рукавом , но не могу делать длинные сплошные швы, ведёт всё же.
парни,хелп.ситуация такая. есть машин ,немец,70гв.машина прошла долгий путь(реставрация) , много средств и времени было потрачено на неё.стоит голый кузов в катафарезе.есть вмятины,гдето даже рваная рана на двери.жестяньщик хочет отработать волосатой шпатлёй,т.е.вмятины по середине злементов он подрихтует и протянет стекляшкой.не хочет оловом работать потомучто,плоскости уведёт.(с его слов).сам я не умею шпатлевать оловом.но на сколько я понимаю,что реставрация и шпатля -вещи не совместимые.или я чего то не понимаю?если есть у кого фото работы оловом по середине элемента,скиньте пожалуйста.я за машин очень переживаю.
Пост N: 761
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.04.13 09:42. Заголовок: "Иногда для защи..
"Иногда для защиты стали от коррозии применяют покрытие из слоя олова, но оно будет выполнять свои защитные функции до тех пор, пока не нарушится их целостность. В результате механического воздействия оголяется поверхность материала находившегося под защищающим его слоем, что приводит к образованию гальванической пары олово-железо. Сталь в данном месте будет разрушаться очень быстро."
при реставрации элемент наверно не 5р будет стоить,поэтому если чтото гдето сядет ......будет основание для притензии к качеству выполненых работ. .не хотелось бы. я так понимаю что без шпатли на плоскостях не обойтись.тогда нужен ваш совет колеги. 1.на кузове сделали катафарез в промышленных условиях.коррозию вытравили химическим способом. 2.есть вмятины на плоскотях элементов.вмятины рихтуем по максимуму.дальше что? 3.катафарез с намеченной зоны шпатлевания снимаем.кладём эп и без промежуточного шлифования кладём шпатлю. если при обработке шпатли оголяем метал,опять наносим эп и накрываем шпатлёй. 4.я в своём гараже делаю так.есть коррозированое место на лицевой плоскости.выскребаю коррозию.кладу кислотник,порик 505 от попугая,сушу,матую,кладу шпатлю,обрабатываю шпатлю,кислый на появившиеся участки голого металла,порик 505.но в моём случае есть риск просадки ,оконтуривания.этого риска не могу допустить на проекте реставрация. как быть?ваше мнение и схемы ремонта хотелось бы услышать.
Пост N: 1658
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.04.13 22:05. Заголовок: отвечу на посты выше..
отвечу на посты выше немного попозжее.а сейчас хочу вам показать фото задняя и передня двери. какую бы вы схему выбрали и какими материалами(бренд не интересует)?
Пост N: 2596
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.04.13 22:59. Заголовок: Щель мне не нравитьс..
Щель мне не нравиться , не вижу как изнутри проварено , но если нормально то начал бы с волокна . Передняя рихтуется и тут уже от качества рихтовки или волоклно в ямы или сразу софт потом финиш. Ну и катофорез на сольвент тест обязательно. Шёль я так понял от кромкогиба.
Пост N: 876
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.04.13 00:17. Заголовок: Щель и ямы я б затян..
Щель и ямы я б затянул шпаклей со стекловолокном средней длины, дальше перешлифовать., так как без протиров не обойдётса, грунтануть ЭП, через 5 часов пройтись ЗМ"файном", затянуть тонко всю(необходимую) поверхность софтом, окончательно вывести, прогрунтовать протиры ЭП, сверху порник., порник шлифовать после длительной просушки. Р.С. клиенту обязательно доложить што это не ремонт а реставрация
Пост N: 1669
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.04.13 15:48. Заголовок: Rover пишет: а с ка..
Rover пишет:
цитата:
а с какой целью такой бутерброд?
1.если остались вкрапления коррозии ,то я не дам и ломаного гроша за это место накрытое шпатлёй на чистый металл.а с таким бутером деталь ходит ещё 4-5 зим(по Москве ,где термоядерный реагент) и только потом начинает резать глаз. 2.там где просто вмятины,наверно шпатлю на катафарез,но тогда оконтовка катафареза не выскочит со временем? vaga пишет:
цитата:
Щель мне не нравиться
мне тоже.не я принимал решение о схеме ремонта.я знаю только одно ,что там где была сварка -корозионая стойкость металла в минусе.и шпатлю на такое место страшновато класть,поэтому и заикнулся о эп под шпатлю. и если с обратной стороны есть воздуха до шпатли значит она наберёт влагу и ...... Rover пишет:
цитата:
и это не реставрация, а обычный душильно кроильный ремонт
этот машин прошёл такойже путь как на фото и я думаю ,что не правильно это называть кроевом .конечно загубить можно всё,поэтому я у вас и спрашиваю ваше мнение. Rover ,конечно можно сделать прокат по рецептуре того времени,запустить оборудование на котором эти детали должны быть сделанны,но людей то не поднимешь..и это уже тогда не оригинал...я думаю,что любой ценой надо оставлять оригинальные детали,иначе новодел. Puma пишет:
цитата:
ИК сушка спасет реставратора
не на все сто проц.остатки летучих соединений будут долго ещё выходить,а значи риск просадки увеличивается.
Пост N: 741
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 18.04.13 20:45. Заголовок: Так почему не провар..
Так почему не проварить щель то , мы красили ЗИЛ какой то , так на крыле проявилась трещина . Ну есно мозг нам вынесли , мы на жестянщиков валили - мол ихний косяк . Зачистили трещину , под ней эдак 1-2 мм шпакли софт , потом 4-5 мм олова , под ним примерно такая-же щель из под кромкогиба , прихваченая точками сваркой с интервалом где-то 5мм . Так понял что этого привара было недостаточно , металл играл , олово значит не держало - даже такой слой , ну и треснуло покрытие .
Пост N: 1685
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.04.13 23:50. Заголовок: ФУНТ ,вспомни где им..
ФУНТ ,вспомни где именно на крыле это было?может на этом месте нагрузка от веса самой детали была значительная? сплошняком заварить наверно можно,но с подкладкой.и плоскости уведёт....потом шпатля,плоскость выстраивай.....лучше тогда деталь не проблемную поискать,темболее что машин не очень древний. повторюсь,не я принимал решение о ремонте этой детали.когда там треснет ,то следующующая деталь будет делаться с учётом этой ошибки. про гермет.тоже вариант,но как быть на краях детали?туда не подлезешь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет