Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ-ренегат




Пост N: 2821
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 00:11. Заголовок: Эпоксидный на кислотный грунт. Несовместимость. Почему?


Во многих ЛК системах запрещено наносить эпоксидный грунт поверх кислотного. А вот почему запрещено? В Новоле к примеру , в брошюре по ремонту , наиболее эффективной защитой обозначен именно бутерброд:кислотник-эпоксидник. В Дю этого не допускается. Ну да вопрос задан , давайте разбираться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 896
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 09:40. Заголовок: Vlad-r пишет: сегод..


Vlad-r пишет:

 цитата:
сегодня накосячил с эпоксидным грунтом, часть капота покрыл эпоксидным R-M, подождал минут 15-20 и сверху залил грунтом Мультифилер R-M, и в местах где эпоксидный лежал на металле грунт посъежился мелкими волнами, где был на шпатле там ничего, первый раз такое, теперь думаю от чего , на других деталях нормально.


1.толстый слой с одного прохода
2.недосушил эпоксидник
3.плохо обезжиренныя поверхность.
Хочется обратить внимание на последний пункт,т.к эпоксидник очень капризен в этом отношении: антисиликон существует двух видов- жесткий и мягкий ,для обезжировки голого металла,а в особенности оцинкованного ,под эпоксид.,нужно использовать жесткий,если его нет,то рекомендую пройти поверхность сначала хотя бы 647-650,а после пройтись мягким. Желательно процедуру обежиривания производить 2-3 раза.

любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 418
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 10:49. Заголовок: бывалый пишет: малы..


бывалый пишет:

 цитата:
малый Насколько замедлит? На один день?

бывалый пишет:

 цитата:
Если экология плохая,то достаточно использовать вместо кислотника эпоксидник,что я и делаю,но только в местах подверженных агреессивному механическому воздействию-кромки арок колес,пороги,места сварочных соединений(не всегда). Просто нужно пользоваться нормальными материалами,т.к расход этих грунтов минимален и не скажется катастрофически на бюджете,а не пытаться слепить горбатого из кучи всякого непотреба.

Нафига ты пользуешся,непонял,ты противоречишь сам себе,то всё это фигня но сам пользуешь!бывалый пишет:

 цитата:
Так что не морочте себе и другим мозги.

Значит в техничках производители лкм морочат голову людям?Vlad-r пишет:

 цитата:
в местах где эпоксидный лежал на металле грунт посъежился мелкими волнами, где был на шпатле там ничего, первый раз такое, теперь думаю от чего

Малая межслойка и толстый слой грунта!

Делай как лучше, хуже само получится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 1094
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 11:39. Заголовок: Парни!!!!! Никто не ..


Парни!!!!!
Никто не пытается разработать новую супер технологию, вопрос возник из конкретной задачи, причем явно разовой, рассказываю. Отпескоструили кузов и понятно, что идеальный вариант закатать его сразу в эпоксидный грунт, это прописано в любой техничке, с точки зрения Дюпона, вообще идеальная подложка под эпоксид, это отпескоструеная сталь, НО!!! кузов успел постоять пару дней на воздухе и возник вопрос, а не стоит ли его задуть тонким слоем кислотника, что бы прибить потенциальную ржу, а сверху налить эпоксида как самого плотного из доступных материалов. Мысль родилась из соображений того что кислотник дает в большей степени химическую защиту, а эпоксидник механическую. Вот и все

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Технолог




Пост N: 603
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 12:20. Заголовок: Rover пишет: Мысль ..


Rover пишет:

 цитата:
Мысль родилась ............................


-это есть главное отличие от просто ремесленника. Да не оскудеет Планета маляров !!!!!!
С уважением Технарь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 106
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Россия, С.- Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 12:34. Заголовок: Rover пишет: Отпеск..


Rover пишет:

 цитата:
Отпескоструили кузов и понятно, что идеальный вариант закатать его сразу в эпоксидный грунт, это прописано в любой техничке, с точки зрения Дюпона, вообще идеальная подложка под эпоксид, это отпескоструеная сталь, НО!!! кузов успел постоять пару дней на воздухе и возник вопрос, а не стоит ли его задуть тонким слоем кислотника, что бы прибить потенциальную ржу


И как вышли из положения? Спрашиваю, потому как у меня ситуация 1в1. Только кузов ещё в процессе, и когда будет готов, ржа всяко появится...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 1097
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 13:30. Заголовок: Madge так ты не попа..


Madge так ты не попадай в эту ситуацию, сразу из пескоструйки под эпоксидник вот и все. Про то как вышли это Андрюху надо спрашивать, его ситуация, я бы пошел путем кислотника и эпоксида сверху


Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 183
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 14:58. Заголовок: бывалый пишет: 1.то..


бывалый пишет:

 цитата:
1.толстый слой с одного прохода
2.недосушил эпоксидник



Наношу почти всегда 2 слоя, сегодня получше посмотрел, получилось что покрючило полосой прямо где волна на капоте идет, значит там толще грунт лег. Вообще часто лью толстые слои эпоксида, (разведу больше чем надо, а выливать жалко ) но такое первый раз получилось, по техничке можно 2 слоя и межслойка 20 мин. перед следующим покрытием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 107
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Россия, С.- Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 15:12. Заголовок: Rover пишет: я бы п..


Rover пишет:

 цитата:
я бы пошел путем кислотника и эпоксида сверху


Я бы тоже. Но в техничке Рео ясно указано, что нельзя. А я как раз коробку кислотника прикупил... . Цена меня сломала .
Мне с машиной ещё месяц возиться, а она уже жёлтая. В грунт положить? Так мне ещё рихтовать, резать, варить... .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 1104
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 18:22. Заголовок: Madge ну смотри, я ..


Madge ну смотри, я исхожу из того как это делают на раритеных машинах которые строят иногда годами. Сразу же после пескоструя, весь кузов закатывают в эпоксид не разбираясь что там надо делать и счет идет на часы, чем раньше закрыт металл тем лучше, а уже потом, кузов режут, рихтуют и тд и тп, расчищая при необходимости кусками. В таком раскладе всегда можно задвинуть кузов в дальний угол, до лучших времен, не беспокоясь о том что он заржавеет по новой.
Madge пишет:

 цитата:
а она уже жёлтая.


поздняк метаться

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 897
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 21:40. Заголовок: малый пишет: Нафига..


малый пишет:

 цитата:
Нафига ты пользуешся,непонял,ты противоречишь сам себе,


малый Чем я противоречил себе? Пояснил в каких случаях пользуюсь эпоксидом,в большинстве случаев пользую кислотник,а наносить их в паре,просто абсурдно,потому , что в техничке черным по белому написано -не наносить.
Vlad-r пишет:

 цитата:
Наношу почти всегда 2 слоя


Зачем в два слоя? Какой в этом смысл,если ты накрываешь его грунтом-наполнителем,достаточно одного тонкого мокрого слоя в 15мкм.В два-три слоя нужно задувать ,если ты собираешся красить прямо по нему и тебе нужно набрать им 40-50мкм.,но я такого не делаю- это самый дорогой вариант.


любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 454
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Архангельская обл.,г.Котлас
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 21:53. Заголовок: бывалый пишет: Юрий..


бывалый пишет:

 цитата:
Юрий74 пишет:

цитата:
Причем здесь кислотник,простой грунт разве не катит?


Не катит.Пока механических повреждений нет ,еще держится,а только скол,всё,облазить начинает.По алюминию кислотник самое что ни на есть ,а после уже и простой грунт можно.


Т.е.кислотник выступает в качестве агдезионного слоя,а не в качестве защиты от коррозии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 860
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:26. Заголовок: малый пишет: Но в Н..


малый пишет:

 цитата:
Но в Новоле когда в литературе так писали(реактивный,сверху эпоксидный=наилучшая антикоррозийная защита)

В этом же Новоле написано, что окончательная адгезия между этими грунтами 21 день. Оно надо....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 898
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:28. Заголовок: Юрий74 пишет: Т.е.к..


Юрий74 пишет:

 цитата:
Т.е.кислотник выступает в качестве агдезионного слоя,а не в качестве защиты от коррозии.


Юрий74 Это его основная функция,он практически въедается в металл или алюминий,потому он идет только под грунт-наполнитель,но создает для него просто сумашедшую адгезию,а защита от коррозии толщиной в 5мкм,сам понимаешь какая.


любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 861
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:34. Заголовок: Vlad-r пишет: но та..


Vlad-r пишет:

 цитата:
но такое первый раз получилось, по техничке можно 2 слоя и межслойка 20 мин. перед следующим покрытием.

Я склоняюсь к тому , что толстый слой ЕР грунта не досушен был на межслойке и порозаполнитель его подорвал. Подобная шняга может получится и с обычным грунтом , когда красишь по мокрому, если его не досушить

ЕР конечно лучше лить в 2 слоя, но очень тонких. Сейчас пошли ЕР наполнители. то есть их можно наливать как порозаполнитель , сушить , перетирать ну и дальше по плану , в принципе такой ремонт оправдан на локалке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 456
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Архангельская обл.,г.Котлас
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:40. Заголовок: бывалый пишет: а за..


бывалый пишет:

 цитата:
а защита от коррозии толщиной в 5мкм,сам понимаешь какая.


Ну защита от коррозии все же выше чем у наполнителя,просто было не понятно, почему человек кислотник только на люминь наносил.Ну вроде разобрался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 862
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:41. Заголовок: Юрий74 пишет: Т.е.к..


Юрий74 пишет:

 цитата:
Т.е.кислотник выступает в качестве агдезионного слоя,а не в качестве защиты от коррозии.

Его задача создать адгезию и нетрализовать влагу на поверхности металла, создать фосфатную плёнку и без разницы какой толжены она будет , хоть один микрон хоть десять. задача такого грунта очистить и нетрализовать всё , что есть инородного на поверхности металла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 899
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:48. Заголовок: Юрий74 пишет: Ну за..


Юрий74 пишет:

 цитата:
Ну защита от коррозии все же выше чем у наполнителя


Смотря какого наполнителя .Проведи сам эксперимент: одну железяку задуй только кислотником,а другую только напонителем (в два слоя),и брось обе на улицу.Через пару недель посмотри результат.Там где один кислотник,ржавчина пробъёт,а там где один наполнитель,она еще не скоро появится.

любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лёлик


Пост N: 172
Зарегистрирован: 30.12.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 23:14. Заголовок: Когда собирают самол..


Когда собирают самолёты, они какие-то светло-коричневые, бежевые ли, я в цветах "не алё". В чём, интересно самолёты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 255
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 23:34. Заголовок: С Новым годом! ..


С Новым годом! [quote][/, я в цветах "не алё" quote]

Учиться никогда не поздно, а главное - не стыдно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лёлик


Пост N: 173
Зарегистрирован: 30.12.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 23:43. Заголовок: http://rus.ruvr.ru/d..










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 351
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет