Пост N: 2821
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
11
Отправлено: 02.02.11 00:11. Заголовок: Эпоксидный на кислотный грунт. Несовместимость. Почему?
Во многих ЛК системах запрещено наносить эпоксидный грунт поверх кислотного. А вот почему запрещено? В Новоле к примеру , в брошюре по ремонту , наиболее эффективной защитой обозначен именно бутерброд:кислотник-эпоксидник. В Дю этого не допускается. Ну да вопрос задан , давайте разбираться.
Пост N: 132
Зарегистрирован: 20.08.08
Откуда: Болгария, Русе
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.02.11 00:29. Заголовок: Я никуда не встретил..
Я никуда не встретил в техничке указания для неутрализация фосфатньй груд(кислотник) после его нанесения перекрьйваю его с акриловьий грунд-вьйравнитель,можно тоже мокро-в-мокро с акриловая краска....даже с синтетичньй емаль перекрьйвал...не бьйл проблем...
никуда не встретил в техничке указания для неутрализация фосфатньй груд(кислотник) после его нанесения перекрьйваю его с акриловьий грунд-вьйравнитель,
немо , разумеется, что не встречал. В технологии ремонтной окраски такая операция не предусматривается в случае применения связки - протравливающий грунт+акоиловый грунт. В теме рассматриваются проблемы связанные с применением эпоксидных грунтов после преобразователей ржавчины и протравливающих(особенно в части с кислотным отвердителем) грунтов.
Причем здесь кислотник,простой грунт разве не катит?
Не катит.Пока механических повреждений нет ,еще держится,а только скол,всё,облазить начинает.По алюминию кислотник самое что ни на есть ,а после уже и простой грунт можно.
В теме рассматриваются проблемы связанные с применением эпоксидных грунтов после преобразователей ржавчины
По моему фосфатний грунд и преобразовать ржавина не вполне одинаковое....
немо пишет:
цитата:
Я никуда не встретил в техничке указания для неутрализация фосфатньй груд(кислотник) после его нанесения
Вьй говорите о неутрализация преобразователь ржавина(с етом я согласен) или о неутрализация Wash primer(кислотник)?? ->Принимаем,что не имеет значения какое будет следущее покритие....??(изключая полиефирное)
Пост N: 412
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.02.11 00:04. Заголовок: Технолог пишет: А з..
Технолог пишет:
цитата:
А зачем нужен епоксид на кислотник?
Здесь нет однозначного ответа. Один из вариантов- обеспечение корозионной стойкости.
Но в Новоле когда в литературе так писали(реактивный,сверху эпоксидный=наилучшая антикоррозийная защита) значит что то же думали они,хотя потом убрали это из техничек!
А по моему естъ....кислотник:ето агдезионньй и антикорозийной грунд.Епоксид тоже агдезионньй и антикорозийной грунд-филер.Для конкретное задание нужно вьибирать какое-то нам нужно....Если производитель ЛКМ рекомендует,что недопустимо епоксид сверх кислотник....конец....
Пост N: 892
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
12
Отправлено: 10.02.11 00:13. Заголовок: vaga пишет: Кислотн..
vaga пишет:
цитата:
Кислотник же чем то надо перекрывать, вот один из вариантов.
Кислотник рекомендовано перекрыватьть акриловым грунтом,это единственно правильный вариант и это работает. Какой смысл перекрывать его эпоксидником? Сделать лучше защиту? Зачем,если она и в паре с акриловым отличная? Просто бред какой-то.Это привычка из прошлого: наварнякать побольше и потолще-шоб не ржавило. Если собираешся плавать на машине,то для этого лучше купить лодку,а если каменюка вмажет по капоту,то не спасет ни кислотник ,ни эпоксидник,а если метеорит шарахнется в близлежащем районе,то вообще все пох.. будет
Пост N: 601
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.02.11 00:33. Заголовок: немо пишет: Для кон..
немо пишет:
цитата:
Для конкретное задание нужно вьибирать какое-то нам нужно....Если производитель ЛКМ рекомендует
бывалый пишет:
цитата:
Какой смысл перекрывать его эпоксидником?............................
Позиция в целом правильная. Однако экология городов, качество продаваемых материалов и т.д. заставляет искать варианты. Порой они бывают удачными. С точки зрения защиты на деталях БУ, сочетание протравливающий грунт (8-15мкм)+эпоксидный грунт (до 50мкм) - достойный ответ корозии.
Пост N: 895
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
12
Отправлено: 10.02.11 01:20. Заголовок: vaga Извини,я просто..
vaga Извини,я просто взял твою фразу,как самую близлежащую и не в укор тебе писал свой пост. Просто смешно читать на четырех страницах один и тот же бред.Молчал-молчал и не выдержал малый пишет:
цитата:
Спасти не спасёт,но процесс ржавления реально замедлит!
малый Насколько замедлит? На один день? Мне случалось проводить ремонт на мной же покрашенных деталях, после 3-4 летней эксплуатации. Задуты они были по мокрому с использованием кислотника,нон-стоп(наполнитель),краска и т.д. Там были и сколы,и царапины до металла,но разницы, в неимоверном распространении ржавчины,между заводскими покрасками и моей совсем не наблюдалось. Так что не морочте себе и другим мозги. Технолог пишет:
цитата:
Однако экология городов, качество продаваемых материалов и т.д. заставляет искать варианты. Порой они бывают удачными.
Технолог Если экология плохая,то достаточно использовать вместо кислотника эпоксидник,что я и делаю,но только в местах подверженных агреессивному механическому воздействию-кромки арок колес,пороги,места сварочных соединений(не всегда). Просто нужно пользоваться нормальными материалами,т.к расход этих грунтов минимален и не скажется катастрофически на бюджете,а не пытаться слепить горбатого из кучи всякого непотреба.
Пост N: 180
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.02.11 01:51. Заголовок: сегодня накосячил с..
сегодня накосячил с эпоксидным грунтом, часть капота покрыл эпоксидным R-M, подождал минут 15-20 и сверху залил грунтом Мультифилер R-M, и в местах где эпоксидный лежал на металле грунт посъежился мелкими волнами, где был на шпатле там ничего, первый раз такое, теперь думаю от чего , на других деталях нормально.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет