Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
ls800
постоянный участник




Пост N: 117
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 19:22. Заголовок: Косяпор (продолжение)


я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Rover
Дед-наставник




Пост N: 1579
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 17:30. Заголовок: Технолог пишет: плё..


Технолог пишет:

 цитата:
плёнка лака действительно толстенная


но такие вещи обычно не так делают, как правило это слой немного толще обычного, прожарка перешкуривание, еще слой и опять сушка-шкурка, потом финальный и глубокая полировка. Самое большое что я знаю для серийного ( если это можно применить к подобным машинам) это 22 слоя с промежуточными прошкурами, да и делали давно на Ролсах

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 1167
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 22:47. Заголовок: Технолог пишет: Что..


Технолог пишет:

 цитата:
Что то дёрнуло за язык по этому поводу высказаться (лучше бы промолчал).


а чего? тумаков наполучал?

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
Eikhner
постоянный участник




Пост N: 1156
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 23:37. Заголовок: Всем привет , раз уж..


Всем привет , раз уж у нас зашел разговор про возможные последствия работы растворителями , не предусмотренными для использования в определенные температурные условия , смотрим видео , сегодня как раз тепло , влажность большая , красил , потом решил снять на видео , как это происходит ( испарение быстрого растворителя)
В начале , да и далее на поверхности пульвера , смотрим на капельки , которые нам напоминают ..... правильно , именно такие кругленькие бугорки , которые все видели на окрашенных поверхностях, и ломали голову - что такое , в чем причина ???
далее размышляем на тему - почему лак полез ??? и тд и тп , от чего кипит и что кипит . Как раз в тему , сегодня красил авто , температура в камере 42 градуса , завтра выложу фото , если успею .
А пока видео

http://www.youtube.com/watch?v=vu-RZzNQRAs



Всем удачи ! Спасибо: 0 
Профиль
бывалый
постоянный участник


Пост N: 1198
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 23:52. Заголовок: Так в чем фишка,Сере..


Так в чем фишка,Серег ? Что ты хотел этим доказать? В том,что 646 и ему подобные,нельзя использовать дла разбавления грунтов и лаков? Так, общеизвестно,что в его состав входит небольшой процент воды,но те не менее, многих это не останавливает.
И ещё: ты говоришь,что пистолет очень холодный. А почему он холодный,или ты его намеренно остудил? не думаю,что у кого-то могут возникнуть такие условия при покраске: температура детали ,допустим +10,а окружающего воздуха +40,это физически невозможно,да и пистолет, надеюсь, в холодильнике никто не хранит)))


Спасибо: 0 
Профиль
Eikhner
постоянный участник




Пост N: 1158
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 00:02. Заголовок: Володя , я хочу сказ..


Володя , я хочу сказать , что использование быстрых и стандартных растворителей в жаркое время года при влажном воздухе ведет к образованию
водяной пленки на поверхности лакокрасочного покрытия , ввиду того , что быстрое испарение растворителя ведет к охлаждению поверхности , с которой он испаряется , и влага , находящяяся в воздухе конденсирует прямо на краске , будь то база или лак , так происходит с любым растворителем, 646 тут как пример . С любым быстрым или стандартным растворителем импортным в жаркую влажную погоду произойдет тоже самое - это закон физики .
Володя , температура точки росы - 3 градуса , а пистолет сам остывает при испарении с него раствора , мне че , делать нехуй - пистолет в холодильнике охлаждать , или ты думаешь я кого то тут надуть хочу , сам проверь .
А при повышенной влажности , которая есть у нас сейчас точка росы может снизиться до 1-2 градусов

Проверяется это просто , в одной руке держите пульвер , поливая его растворитетем , ну секунд 20-30 , даете ему испариться , потом перекладываете пистолет в другую руку и понимаете - пистолет холодный , все просто .


Всем удачи ! Спасибо: 0 
Профиль
бывалый
постоянный участник


Пост N: 1200
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 00:08. Заголовок: Eikhner пишет: что..


Eikhner пишет:

 цитата:
что использование быстрых и стандартных растворителей в жаркое время года


при той температуре что ты сегодня красил,так наверное ни в один лак уже и не требуется растворитель,он и так как вода становится.ведь при повышении температуры вязкость материала значительно снижается, и это тоже закон физики а целесообразней, в твоем случае, было использовать более длинный отвердитель.

Спасибо: 0 
Профиль
Eikhner
постоянный участник




Пост N: 1159
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 00:10. Заголовок: Володя , я пользуюсь..


Володя , я пользуюсь лаками без растворителей вообще и практически всегда , но ведь вода образуется и на акриле и на базе , которую потом перекрывают лаком , и который потом лезет , или акрил идет точками , вот про что я говорю .
И если парни, работая в гараже без вытяжки , пользуются быстрыми или стандартными растворителями при окраске в жаркую погоду , и не проветривают гараж или не сушат базу , а красят сразу - косяпор обеспечен в 95 проц случаев .Вода , которая сконденсировала на поверхности первого слоя акрила или базы , никуда не денется и будет перекрыта вторым слоем акрила или лаком , вот я о чем .
Акрил потом поидет мелкими пузырьками , которые мы все видели , а лак может слезть в дальнейшем .

Всем удачи ! Спасибо: 0 
Профиль
бывалый
постоянный участник


Пост N: 1201
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 00:16. Заголовок: Eikhner пишет: я по..


Eikhner пишет:

 цитата:
я пользуюсь лаками без растворителей вообще и практически всегда


я подумал что у тебя что-то подобное произошло во время сегоднешней покраски,а ты просто как эксперимент,для тех кто полюбляет пожиже разбавлять...
всё ясно.

Спасибо: 0 
Профиль
Eikhner
постоянный участник




Пост N: 1160
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 00:22. Заголовок: Вовик , это просто к..


Вовик , это просто к разговору о правильном выборе растворителя , соответствующего температурным условиям и влажности воздуха .

Всем удачи ! Спасибо: 0 
Профиль
Senia
постоянный участник




Пост N: 388
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Пушкино М.О.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 07:34. Заголовок: Немного не в тему по..


Немного не в тему последнего разговора,возможно......но про росу и воду и конечно касяпор.Было давно.
Нада покрасить авто,цвет простой.Гараж маленький,на дворе лето.Решили покрасить рано утром в 5 часов
Типа на улице штиль,и в гаражном кооперативе никто не шароёбится.Так и сделали.
Побрызгали у гаража водой,выгнали авто,обезжирили и вот он дан первый слой.Не прошло и пяти минут,как горизонтальные поверхности
стали покрываться мутным налётом....прямо на глазах "потеть".Осторожно попробовали...вода.Ну попадалово....
Срочно закатили обратно.Минут десять и всё высохло.Продули,обдули,всё это дело.Выгнали на улицу "бегом" облили второй раз
и не дожидаясь росы в гараж. Короче прокатило.Машина успешно отъездила пять лет и была продана.
.... на всех машинах,что на улице в это время суток была роса.Но они типа всю ночь стояли,а мы-то тока выгнали ....мы ребята умные,
но не внимательные.Думаем прокатит...."сойдёт и так"....Просто удивительно,что нигде ничего не отвалилось в последствии.Краска ВИКА акрил.
Раствор брали ВИКОВСКИЙ медленный.

Понятой Спасибо: 0 
Профиль
morozz
постоянный участник




Пост N: 1152
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 08:24. Заголовок: Как мне думается и..


Как мне думается испарение раствора и как следствие образование водяной плёнки на поверхности на вряд ли могут привести к какому то косяпору кроме как небольшой потере блеска. в принципе причина этому очевидна. Если не изменяет память в одном кубе воздуха содержится 20-25 грамм воды и эта вода неизбежно будет присутствовать везде ,что нас окружает. И как мне видится, что это учтено технологами при производстве ЛКМ. Те же первичные грунты, что бы создать отличную адгезию на поверхности, разрушают ту самую плёнку воды и вступают в заимосвязь непосредственно с поверхностью.

Спасибо: 0 
Профиль
Eikhner
постоянный участник




Пост N: 1161
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 08:26. Заголовок: дак тут ничего стра..


дак тут ничего странного нет , утром в такую погоду всегда роса , и ей все равно куда выпадать , хоть на траву , хоть на машину, хоть на ту , которая стояла всю ночь , хоть на ту , которую только выгнали , роса выпадает не всю ночь , а только тогда , когда для этого создаются определенные условия по температуре и влажности в определенный промежуток времени ( может час , может 2 , а может и 30 мин или 10) , вот вы в этот промежуток и выехали на первый слой , а на второй, возможно, условия уже поменялись , солнышко выше встало - теплее , ветерок поменялся, влажность воздуха немного упала , и тд , вот и прокатило у вас . Тут вам просто повезло , как сам пишешь - прокатило .

Всем удачи ! Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 1034
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 08:34. Заголовок: Eikhner пишет: ......


Eikhner пишет:

 цитата:
......А пока видео


Браво. Очень наглядно и доходчиво. Молодца!
АНТОХА пишет:

 цитата:
а чего? тумаков наполучал?


Нет конечно. Если человек "заштампован" и у него нет желания осмыслить ситуацию, то что остаётся делать? Остаётся только сожалеть.


Спасибо: 0 
Профиль
Eikhner
постоянный участник




Пост N: 1162
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 08:40. Заголовок: morozz пишет: Как м..


morozz пишет:

 цитата:
Как мне думается испарение раствора и как следствие образование водяной плёнки на поверхности на вряд ли могут привести к какому то косяпору


Сань , тут уже каждый сам решает , стоит обращать на этот момент внимание или нет
Самое главное , чтобы человек думал о том, что он делает и как он это делает , и тогда косяпора будет намного меньше , и, как следствие, меньше гемора с ремонтом и переделок своей работы в последующем .

Всем удачи ! Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 1035
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 08:51. Заголовок: morozz пишет: Как м..


morozz пишет:

 цитата:
Как мне думается испарение раствора и как следствие образование водяной плёнки на поверхности на вряд ли могут привести к какому то косяпору кроме как небольшой потере блеска. в принципе причина этому очевидна.


Вызывает интерес тот факт, что опыт Eikhner с 646 р-ем признаётся, а выводы о снижении адгезии ставятся под сомнение. ИМХО-зря.
А небольшая потеря блеска это что - пустячок?
Ещё момент. Воздух содержит не только влагу но и много элементов из периодической системы Менделеева.morozz , неужели думаешь, что "это учтено технологами при производстве ЛКМ." А то, что ребята (см. пост Senia ) при окраске катают авто взад вперёд-это тоже ими учтено?
В общем, парни, улыбнитесь! Хорошего всем дня.

Спасибо: 0 
Профиль
цув



Пост N: 7
Зарегистрирован: 02.07.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.11 14:40. Заголовок: Советую иногда вспом..


Советую иногда вспоминать про вискозиметр, и даже иногда пользоваться им для собственной проверки.
Да, и ловите момент растекания. Поймали, тогда убирайте руки за спину и помните, что лучшее - враг хорошего.

Спасибо: 0 
Профиль
miha-tag
постоянный участник




Пост N: 1542
Info: скайп miha.tag
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.11 20:48. Заголовок: вряд-ли из-за быстро..


вряд-ли из-за быстрого растворителя будет образовываться пленка воды, приводящая к косякам. просто я видел как образуется эта пленка именно на панелях авто. она не равномерная, а а тех местах, где приклеен герметик, или что-то еще, отводящее тепло/холод, она оконтуривает. и если-бы косяки были по причине росы, то они были-бы не по всей панели. да и не на столько сильно испаряется быстрый растволритель из смеси с акриловым лаком, и не такое его количество на квадратный сантиметр, как было налито на пулик. быстрее роса возникнет из-за не достаточной вентиляции, чем от охлаждения при испарении растворителя.

3-й сорт - не брак! Спасибо: 0 
Профиль
цув



Пост N: 12
Зарегистрирован: 02.07.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.11 11:05. Заголовок: miha-tag пишет: быс..


miha-tag пишет:

 цитата:
быстрее роса возникнет из-за не достаточной вентиляции, чем от охлаждения при испарении растворителя.


Собственно это факторы одного и того же явления (точка росы).
Чтобы в неё не попасть, просто перед окраской нагрейте окрашиваемую деталь. Пусть она будет теплее окружающего воздуха.

Спасибо: 0 
Профиль
Паша-малыш
постоянный участник




Пост N: 2933
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.11 12:11. Заголовок: цув пишет: Чтобы в ..


цув пишет:

 цитата:
Чтобы в неё не попасть, просто перед окраской нагрейте окрашиваемую деталь.


Каким образом нагреть в гаражных условиях авто при полном обливе?

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
Профиль
бывалый
постоянный участник


Пост N: 1202
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.11 12:39. Заголовок: Паш,да гараж подже..



Паш,да гараж поджечь и дело с концом,точно росы не будет,если только не тушить

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет