я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается
но такие вещи обычно не так делают, как правило это слой немного толще обычного, прожарка перешкуривание, еще слой и опять сушка-шкурка, потом финальный и глубокая полировка. Самое большое что я знаю для серийного ( если это можно применить к подобным машинам) это 22 слоя с промежуточными прошкурами, да и делали давно на Ролсах
Что то дёрнуло за язык по этому поводу высказаться (лучше бы промолчал).
а чего? тумаков наполучал?
Eikhner
постоянный участник
Пост N: 1156
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
15
Отправлено: 30.06.11 23:37. Заголовок: Всем привет , раз уж..
Всем привет , раз уж у нас зашел разговор про возможные последствия работы растворителями , не предусмотренными для использования в определенные температурные условия , смотрим видео , сегодня как раз тепло , влажность большая , красил , потом решил снять на видео , как это происходит ( испарение быстрого растворителя) В начале , да и далее на поверхности пульвера , смотрим на капельки , которые нам напоминают ..... правильно , именно такие кругленькие бугорки , которые все видели на окрашенных поверхностях, и ломали голову - что такое , в чем причина ??? далее размышляем на тему - почему лак полез ??? и тд и тп , от чего кипит и что кипит . Как раз в тему , сегодня красил авто , температура в камере 42 градуса , завтра выложу фото , если успею . А пока видео
Пост N: 1198
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
16
Отправлено: 30.06.11 23:52. Заголовок: Так в чем фишка,Сере..
Так в чем фишка,Серег ? Что ты хотел этим доказать? В том,что 646 и ему подобные,нельзя использовать дла разбавления грунтов и лаков? Так, общеизвестно,что в его состав входит небольшой процент воды,но те не менее, многих это не останавливает. И ещё: ты говоришь,что пистолет очень холодный. А почему он холодный,или ты его намеренно остудил? не думаю,что у кого-то могут возникнуть такие условия при покраске: температура детали ,допустим +10,а окружающего воздуха +40,это физически невозможно,да и пистолет, надеюсь, в холодильнике никто не хранит)))
Eikhner
постоянный участник
Пост N: 1158
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
15
Отправлено: 01.07.11 00:02. Заголовок: Володя , я хочу сказ..
Володя , я хочу сказать , что использование быстрых и стандартных растворителей в жаркое время года при влажном воздухе ведет к образованию водяной пленки на поверхности лакокрасочного покрытия , ввиду того , что быстрое испарение растворителя ведет к охлаждению поверхности , с которой он испаряется , и влага , находящяяся в воздухе конденсирует прямо на краске , будь то база или лак , так происходит с любым растворителем, 646 тут как пример . С любым быстрым или стандартным растворителем импортным в жаркую влажную погоду произойдет тоже самое - это закон физики . Володя , температура точки росы - 3 градуса , а пистолет сам остывает при испарении с него раствора , мне че , делать нехуй - пистолет в холодильнике охлаждать , или ты думаешь я кого то тут надуть хочу , сам проверь . А при повышенной влажности , которая есть у нас сейчас точка росы может снизиться до 1-2 градусов
Проверяется это просто , в одной руке держите пульвер , поливая его растворитетем , ну секунд 20-30 , даете ему испариться , потом перекладываете пистолет в другую руку и понимаете - пистолет холодный , все просто .
бывалый
постоянный участник
Пост N: 1200
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
16
что использование быстрых и стандартных растворителей в жаркое время года
при той температуре что ты сегодня красил,так наверное ни в один лак уже и не требуется растворитель,он и так как вода становится.ведь при повышении температуры вязкость материала значительно снижается, и это тоже закон физики а целесообразней, в твоем случае, было использовать более длинный отвердитель.
Eikhner
постоянный участник
Пост N: 1159
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
15
Отправлено: 01.07.11 00:10. Заголовок: Володя , я пользуюсь..
Володя , я пользуюсь лаками без растворителей вообще и практически всегда , но ведь вода образуется и на акриле и на базе , которую потом перекрывают лаком , и который потом лезет , или акрил идет точками , вот про что я говорю . И если парни, работая в гараже без вытяжки , пользуются быстрыми или стандартными растворителями при окраске в жаркую погоду , и не проветривают гараж или не сушат базу , а красят сразу - косяпор обеспечен в 95 проц случаев .Вода , которая сконденсировала на поверхности первого слоя акрила или базы , никуда не денется и будет перекрыта вторым слоем акрила или лаком , вот я о чем . Акрил потом поидет мелкими пузырьками , которые мы все видели , а лак может слезть в дальнейшем .
бывалый
постоянный участник
Пост N: 1201
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
16
Отправлено: 01.07.11 00:16. Заголовок: Eikhner пишет: я по..
Eikhner пишет:
цитата:
я пользуюсь лаками без растворителей вообще и практически всегда
я подумал что у тебя что-то подобное произошло во время сегоднешней покраски,а ты просто как эксперимент,для тех кто полюбляет пожиже разбавлять... всё ясно.
Eikhner
постоянный участник
Пост N: 1160
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
15
Отправлено: 01.07.11 00:22. Заголовок: Вовик , это просто к..
Вовик , это просто к разговору о правильном выборе растворителя , соответствующего температурным условиям и влажности воздуха .
Senia
постоянный участник
Пост N: 388
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Пушкино М.О.
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.07.11 07:34. Заголовок: Немного не в тему по..
Немного не в тему последнего разговора,возможно......но про росу и воду и конечно касяпор.Было давно. Нада покрасить авто,цвет простой.Гараж маленький,на дворе лето.Решили покрасить рано утром в 5 часов Типа на улице штиль,и в гаражном кооперативе никто не шароёбится.Так и сделали. Побрызгали у гаража водой,выгнали авто,обезжирили и вот он дан первый слой.Не прошло и пяти минут,как горизонтальные поверхности стали покрываться мутным налётом....прямо на глазах "потеть".Осторожно попробовали...вода.Ну попадалово.... Срочно закатили обратно.Минут десять и всё высохло.Продули,обдули,всё это дело.Выгнали на улицу "бегом" облили второй раз и не дожидаясь росы в гараж. Короче прокатило.Машина успешно отъездила пять лет и была продана. .... на всех машинах,что на улице в это время суток была роса.Но они типа всю ночь стояли,а мы-то тока выгнали ....мы ребята умные, но не внимательные.Думаем прокатит...."сойдёт и так"....Просто удивительно,что нигде ничего не отвалилось в последствии.Краска ВИКА акрил. Раствор брали ВИКОВСКИЙ медленный.
morozz
постоянный участник
Пост N: 1152
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 01.07.11 08:24. Заголовок: Как мне думается и..
Как мне думается испарение раствора и как следствие образование водяной плёнки на поверхности на вряд ли могут привести к какому то косяпору кроме как небольшой потере блеска. в принципе причина этому очевидна. Если не изменяет память в одном кубе воздуха содержится 20-25 грамм воды и эта вода неизбежно будет присутствовать везде ,что нас окружает. И как мне видится, что это учтено технологами при производстве ЛКМ. Те же первичные грунты, что бы создать отличную адгезию на поверхности, разрушают ту самую плёнку воды и вступают в заимосвязь непосредственно с поверхностью.
Eikhner
постоянный участник
Пост N: 1161
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
15
Отправлено: 01.07.11 08:26. Заголовок: дак тут ничего стра..
дак тут ничего странного нет , утром в такую погоду всегда роса , и ей все равно куда выпадать , хоть на траву , хоть на машину, хоть на ту , которая стояла всю ночь , хоть на ту , которую только выгнали , роса выпадает не всю ночь , а только тогда , когда для этого создаются определенные условия по температуре и влажности в определенный промежуток времени ( может час , может 2 , а может и 30 мин или 10) , вот вы в этот промежуток и выехали на первый слой , а на второй, возможно, условия уже поменялись , солнышко выше встало - теплее , ветерок поменялся, влажность воздуха немного упала , и тд , вот и прокатило у вас . Тут вам просто повезло , как сам пишешь - прокатило .
Технолог
Технолог
Пост N: 1034
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Браво. Очень наглядно и доходчиво. Молодца! АНТОХА пишет:
цитата:
а чего? тумаков наполучал?
Нет конечно. Если человек "заштампован" и у него нет желания осмыслить ситуацию, то что остаётся делать? Остаётся только сожалеть.
Eikhner
постоянный участник
Пост N: 1162
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
15
Отправлено: 01.07.11 08:40. Заголовок: morozz пишет: Как м..
morozz пишет:
цитата:
Как мне думается испарение раствора и как следствие образование водяной плёнки на поверхности на вряд ли могут привести к какому то косяпору
Сань , тут уже каждый сам решает , стоит обращать на этот момент внимание или нет Самое главное , чтобы человек думал о том, что он делает и как он это делает , и тогда косяпора будет намного меньше , и, как следствие, меньше гемора с ремонтом и переделок своей работы в последующем .
Технолог
Технолог
Пост N: 1035
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Отправлено: 01.07.11 08:51. Заголовок: morozz пишет: Как м..
morozz пишет:
цитата:
Как мне думается испарение раствора и как следствие образование водяной плёнки на поверхности на вряд ли могут привести к какому то косяпору кроме как небольшой потере блеска. в принципе причина этому очевидна.
Вызывает интерес тот факт, что опыт Eikhner с 646 р-ем признаётся, а выводы о снижении адгезии ставятся под сомнение. ИМХО-зря. А небольшая потеря блеска это что - пустячок? Ещё момент. Воздух содержит не только влагу но и много элементов из периодической системы Менделеева.morozz , неужели думаешь, что "это учтено технологами при производстве ЛКМ." А то, что ребята (см. пост Senia ) при окраске катают авто взад вперёд-это тоже ими учтено? В общем, парни, улыбнитесь! Хорошего всем дня.
цув
Пост N: 7
Зарегистрирован: 02.07.11
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.07.11 14:40. Заголовок: Советую иногда вспом..
Советую иногда вспоминать про вискозиметр, и даже иногда пользоваться им для собственной проверки. Да, и ловите момент растекания. Поймали, тогда убирайте руки за спину и помните, что лучшее - враг хорошего.
Отправлено: 02.07.11 20:48. Заголовок: вряд-ли из-за быстро..
вряд-ли из-за быстрого растворителя будет образовываться пленка воды, приводящая к косякам. просто я видел как образуется эта пленка именно на панелях авто. она не равномерная, а а тех местах, где приклеен герметик, или что-то еще, отводящее тепло/холод, она оконтуривает. и если-бы косяки были по причине росы, то они были-бы не по всей панели. да и не на столько сильно испаряется быстрый растволритель из смеси с акриловым лаком, и не такое его количество на квадратный сантиметр, как было налито на пулик. быстрее роса возникнет из-за не достаточной вентиляции, чем от охлаждения при испарении растворителя.
быстрее роса возникнет из-за не достаточной вентиляции, чем от охлаждения при испарении растворителя.
Собственно это факторы одного и того же явления (точка росы). Чтобы в неё не попасть, просто перед окраской нагрейте окрашиваемую деталь. Пусть она будет теплее окружающего воздуха.
Паша-малыш
постоянный участник
Пост N: 2933
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
18
Отправлено: 03.07.11 12:11. Заголовок: цув пишет: Чтобы в ..
цув пишет:
цитата:
Чтобы в неё не попасть, просто перед окраской нагрейте окрашиваемую деталь.
Каким образом нагреть в гаражных условиях авто при полном обливе?
бывалый
постоянный участник
Пост N: 1202
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
16
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет