Кстати, Диезу респект (хотя видно, что ремонт "китайский"). Только нафига оставлять не покрытые "жидкарём" пятна? Чё за экономия? Весь капот от края до края надо! Зачем оконтуривания?
И с размером абразива нихрена не понял. На какую риску жидкую кладём? На какую риску краску?
Пост N: 491
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.04.10 22:20. Заголовок: Ну и ВУАЛЯ ...как на..
Ну и ВУАЛЯ ...как на 2-й картинке может не получится...опасно на фотошопе то да... а в реале получается между первой и второй ! То что нада было доказать... Есть проплешина на переходе и на 2-й и на 1-й... Я про неё и говорю что её видно, особенно на темных цветах... А мне тут многие говорят, кто лет по 15 красят любым лаком, что у них на переходе заводская шагрень!!!
Отправлено: 04.04.10 10:23. Заголовок: maxx-l пишет: что у..
maxx-l пишет:
цитата:
что у них на переходе заводская шагрень!!!
maxx-l Ты прикалываешься,или как?И на переходе будет заводской шагер если правильно всё сделать.Вообще то переходы надо делать не на двери или крыле,а на стойке ,заматовал золотым скотчем и брызнул лоузером,где шагерок то денется заводской?
Капот пдготовлен и покрашен,высушен за 6ч,время без полировки.
Жидкая на краску?А где антикор.грунты? Бутор.Через пару недель контур даст полюбэ...(при таких неровностях, можно было обойтись 2к грунтом) И вообще, такой капот так не делается.Перевод материала с сомнительным качеством.Да и сомнения по времени-6ч, присутствуют.При такой технологии подготовки-с тремя сушками,тремя задувками,тремя подготовками всей поверхности ? -Меня терзают смутные сомнения...
диез пишет:
цитата:
Просто я показываю как можно быстрее заработать,а не работать.
Если посчитать стоимость последующей переделки,то это не заработок,а 100% попадалово.
Пост N: 342
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 04.04.10 17:17. Заголовок: Шо за крики , нормал..
Шо за крики , нормально всё сделано . Кода приходит деталь крашеная два раза и более , по другому работать - себе дороже , или каждый вычищает до металла , и далее по ТЕХНОЛОГИИ
Это точно... До метала тут наэрно никто вычищает.... бывалый пишет:
цитата:
И вообще, такой капот так не делается
Оч смешно... Делают и похуже... бывалый пишет:
цитата:
сли посчитать стоимость последующей переделки,то это не заработок,а 100% попадалово.
Так у всех гарантия год...А потом ответственость на владельце! Год протянет, а то и два! А у меня встречный вопрос Кто кроме Мороза дает гарантию больше года?
Такой ролик нужно в Косяпор выставлять-так делать нельзя. А сделать нормально пробовали ? Равняться на тех кто хуже Такой ролик нужно в Косяпор выставлять-так делать нельзя. Такой капот за 6 нет,а за 8часов будет сделан как положено и с меньшей стоимостью материалов.
Пост N: 253
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.04.10 19:22. Заголовок: maxx-l пишет: А у м..
maxx-l пишет:
цитата:
А у меня встречный вопрос Кто кроме Мороза дает гарантию больше года?
тут надо внести небольшие уточнения по срокам гарантии , да могу дать гарантию до 5 лет, но это относится не ко всем машинам, на наш автоТАЗ дам гарантию не больше года и то при условии что горбыль не старше 5 лет от роду, да и честно говоря гарантию больше года мало кого(клиентов) волнует, а по закону гарантийный срок- полгода а вот по иномаркам подход отдельный, как мы все знаем , что разные марки автосов по разному сопротивляются коррозии, и это зависит от качества металла, отсюда и будут разные сроки гарантии , если конечно клиенту это будет интересно
Такой ролик нужно в Косяпор выставлять-так делать нельзя.
Ну не обязательно в косяпор.Автор же пояснил что не претендует на неоспоримую правильность,как единственно верный вариант.Он просто показал как по быстрому бабла срубить.Жаль результата не видно.Тогда бы и можно было судить ремонт это или реставрация. Буржуины в своих рекламах в основном только машинками работают,красят по пол крыла,арматурки минимум,всё под заклейку.Потому,что это -ремонт.А когда в идеал,ручками и чтоб никто не выкупил-это реставрация.Просто мы этого не знаем и делаем реставрацию по цене ремонта.
Он просто показал как по быстрому бабла срубить.Жаль результата не видно
В таком случае, там есть возможность еще 1.5-2 часа процесс сократить!!! дядя вася пишет:
цитата:
Просто мы этого не знаем и делаем реставрацию по цене ремонта.
Ну,цену и как обозначить ремонт, мы сами решаем.Разумеется, согласно требований клиента по качеству.Другое что в среде клиентов, очень многие, даже не подозревают что МОЖНО сделать идеально и этим, с успехом пользуются маляры-шулеры(мягко сказано).Общая цена у них ниже,ручки они не снимают,рихтовка приводит в шок,материалы дешевые,времени тратят меньше,качество нулевое,но-зарабатывают больше!.Но если раньше они орудовали в сегменте 10летних авто,потом 5лет.,а теперь проявляют активность и в сегменте годовалых.Расценить это можно как обычный развод на бабки возле обменки,вместо 100 втюхивают 1$. И странно,но без работы они не сидят!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет