Пост N: 767
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.04.10 19:29. Заголовок: не обязательно шкури..
не обязательно шкурить с водой, чтоб пыль не летела. не люблю всякие машинки,потому что от них, даже при использовании пылесоса есть пыль. тру почти все руками, пол смачиваю водой и пыль на него прилипает. а для ускорения процесса шпатлевания свожу к минимуму обработку за счет точного нанесения шпатлевки(на сколько это возможно). при использовании машинок руки теряют чуствительность(от вибрации), кстати в ролике не видел чтобы поверхность щупали руками, а неровности определяли по проявке.ну в общем не прижился у меня такой способ подготовки, мне удобнее по-другому.
Пост N: 754
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.04.10 19:15. Заголовок: Я вот тоже к maxx-lу..
Я вот тоже к maxx-lу присоеденюсь! Респект тем,кто не только критикует, но и показывает наглядно,и рассказывает! Мистер Диез! офигенное спасибо! много позновательного увидел на видео! Надеюсь будут ещё.
А можно заказать локалку по черному цвету с переходом на полдвери или крыла! Очень Просим! Без иронии и другово негатива! Если таковое возможно и невнапряг канечна!
Отправлено: 03.04.10 20:40. Заголовок: Посмотри сам http://..
Посмотри сам , вот эти места где я отметил, они у тебя были вышкурены и ленточной и рупесом и даже эксцентриком, наверняка они настолько сейчас выпирают, мама не горюй.Ладно ты их заливаешь шприцпластом.Он не так явно уседает как простой филлер, но через время просаживается и он. Как я понял материалы новол? Сам я делаю так, шпаклюю несколькими слоями(чтобы в них пор не было), потом на грубую 80, и 120 руками довожу до того чтобы было всё гладко(как минимум плавно). И если вдруг вылезают металлические шишки, их тоненько перетягиваю шпаклей по большой площади(при необходимости даже сажаю молотком). И после этого 2 слоя филлера. Далее 240 на колодке, и эксценрик 400, 600. Ну и сушка
А жидковать и грунтовать правильнее,все-таки,пятно с каждым слоем уменьшать,а не увеличивать
так перекроишь сразу всю площадь и не видно куда потолще набрызгать особенно когда авто целиком грунтуешь, я иногда даже карандашом размечаю куда налить потолще, особенно разметка нужна на небольших плавных неровностях, которые заметны либо по блику от обезжирки либо на ощупь рукой. бывают такие, что и шпатлевать вроде как почти нечего, но и оставлять не хочется, тогда и приходит на помощь карандаш и жидкая. либо толстый слой грунта.
Пост N: 484
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.04.10 21:06. Заголовок: диез пишет: Только ..
диез пишет:
цитата:
Только не пойму какая проблема у черного
Шагрень начерном наиболее заметна ... Если идти от ремонта то: новая(крупная) шагрень, ближе к переходу по лаку мелкая, на самом переходе почти нет, очень мелкая (лысина) и родная (крупная) шагрень! У меня так получается! А у вас?
Кстати, Диезу респект (хотя видно, что ремонт "китайский"). Только нафига оставлять не покрытые "жидкарём" пятна? Чё за экономия? Весь капот от края до края надо! Зачем оконтуривания?
И с размером абразива нихрена не понял. На какую риску жидкую кладём? На какую риску краску?
Пост N: 491
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.04.10 22:20. Заголовок: Ну и ВУАЛЯ ...как на..
Ну и ВУАЛЯ ...как на 2-й картинке может не получится...опасно на фотошопе то да... а в реале получается между первой и второй ! То что нада было доказать... Есть проплешина на переходе и на 2-й и на 1-й... Я про неё и говорю что её видно, особенно на темных цветах... А мне тут многие говорят, кто лет по 15 красят любым лаком, что у них на переходе заводская шагрень!!!
Отправлено: 04.04.10 10:23. Заголовок: maxx-l пишет: что у..
maxx-l пишет:
цитата:
что у них на переходе заводская шагрень!!!
maxx-l Ты прикалываешься,или как?И на переходе будет заводской шагер если правильно всё сделать.Вообще то переходы надо делать не на двери или крыле,а на стойке ,заматовал золотым скотчем и брызнул лоузером,где шагерок то денется заводской?
Капот пдготовлен и покрашен,высушен за 6ч,время без полировки.
Жидкая на краску?А где антикор.грунты? Бутор.Через пару недель контур даст полюбэ...(при таких неровностях, можно было обойтись 2к грунтом) И вообще, такой капот так не делается.Перевод материала с сомнительным качеством.Да и сомнения по времени-6ч, присутствуют.При такой технологии подготовки-с тремя сушками,тремя задувками,тремя подготовками всей поверхности ? -Меня терзают смутные сомнения...
диез пишет:
цитата:
Просто я показываю как можно быстрее заработать,а не работать.
Если посчитать стоимость последующей переделки,то это не заработок,а 100% попадалово.
Пост N: 342
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 04.04.10 17:17. Заголовок: Шо за крики , нормал..
Шо за крики , нормально всё сделано . Кода приходит деталь крашеная два раза и более , по другому работать - себе дороже , или каждый вычищает до металла , и далее по ТЕХНОЛОГИИ
Это точно... До метала тут наэрно никто вычищает.... бывалый пишет:
цитата:
И вообще, такой капот так не делается
Оч смешно... Делают и похуже... бывалый пишет:
цитата:
сли посчитать стоимость последующей переделки,то это не заработок,а 100% попадалово.
Так у всех гарантия год...А потом ответственость на владельце! Год протянет, а то и два! А у меня встречный вопрос Кто кроме Мороза дает гарантию больше года?
Такой ролик нужно в Косяпор выставлять-так делать нельзя. А сделать нормально пробовали ? Равняться на тех кто хуже Такой ролик нужно в Косяпор выставлять-так делать нельзя. Такой капот за 6 нет,а за 8часов будет сделан как положено и с меньшей стоимостью материалов.
Пост N: 253
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.04.10 19:22. Заголовок: maxx-l пишет: А у м..
maxx-l пишет:
цитата:
А у меня встречный вопрос Кто кроме Мороза дает гарантию больше года?
тут надо внести небольшие уточнения по срокам гарантии , да могу дать гарантию до 5 лет, но это относится не ко всем машинам, на наш автоТАЗ дам гарантию не больше года и то при условии что горбыль не старше 5 лет от роду, да и честно говоря гарантию больше года мало кого(клиентов) волнует, а по закону гарантийный срок- полгода а вот по иномаркам подход отдельный, как мы все знаем , что разные марки автосов по разному сопротивляются коррозии, и это зависит от качества металла, отсюда и будут разные сроки гарантии , если конечно клиенту это будет интересно
Такой ролик нужно в Косяпор выставлять-так делать нельзя.
Ну не обязательно в косяпор.Автор же пояснил что не претендует на неоспоримую правильность,как единственно верный вариант.Он просто показал как по быстрому бабла срубить.Жаль результата не видно.Тогда бы и можно было судить ремонт это или реставрация. Буржуины в своих рекламах в основном только машинками работают,красят по пол крыла,арматурки минимум,всё под заклейку.Потому,что это -ремонт.А когда в идеал,ручками и чтоб никто не выкупил-это реставрация.Просто мы этого не знаем и делаем реставрацию по цене ремонта.
Он просто показал как по быстрому бабла срубить.Жаль результата не видно
В таком случае, там есть возможность еще 1.5-2 часа процесс сократить!!! дядя вася пишет:
цитата:
Просто мы этого не знаем и делаем реставрацию по цене ремонта.
Ну,цену и как обозначить ремонт, мы сами решаем.Разумеется, согласно требований клиента по качеству.Другое что в среде клиентов, очень многие, даже не подозревают что МОЖНО сделать идеально и этим, с успехом пользуются маляры-шулеры(мягко сказано).Общая цена у них ниже,ручки они не снимают,рихтовка приводит в шок,материалы дешевые,времени тратят меньше,качество нулевое,но-зарабатывают больше!.Но если раньше они орудовали в сегменте 10летних авто,потом 5лет.,а теперь проявляют активность и в сегменте годовалых.Расценить это можно как обычный развод на бабки возле обменки,вместо 100 втюхивают 1$. И странно,но без работы они не сидят!!!
есть, аналог...я после них все равно ручками довожу..
Давай завтра,поздновато уже. И ещё.Просьба к Диезу.Есть возможность ,обсчитать кол-во материалов и расходников затраченных на ремонт данного капота, с указанием производителя и стоимости материала ? Сбросить это в личку Вовану,а после сравним.
Пост N: 690
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
8
Отправлено: 05.04.10 10:21. Заголовок: Ну теперь после всех..
Ну теперь после всех высказываний и пожеланий,небольшой отчет.Конечно я немного лохонулся с конечным результатом капота,ну да это дело поправимое,как его соберут обязательно засниму и выложу,это дело чести. Попробую развеять сомнения по времени. Шпаклевание и первичная обработка 1ч30мин жидкая шпаклевка,сушка и обработка 1ч грунтование,сушка и обработка 1ч грунт под покраску,сушка и подготовка 1ч покраска и сушка 1ч 30мин. Теперь по мат-ам Шпакля уни 300гр 2у.е.жидкарь300гр3у.е.грунт2к 800гру.е.краска 200гр акрила черного и 200гр лака недорогого25у.е+нажд.2у.е. вот кажись и всё ,полировка т,е мат-лы10у.е отдельно.
Пост N: 692
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
8
Отправлено: 05.04.10 10:32. Заголовок: zayac800 Москва и Пи..
zayac800 Москва и Питер в не конкурса,дела колхозные их не интерисуют,они хлеб не выращивают,они его употребляют,уголь не добывают они им отапливаются ,и многое,многое другое.Кстати,Московским увд руководит Карагандинец.
Пост N: 139
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.04.10 11:16. Заголовок: диез Кажется ты тоже..
диез Кажется ты тоже хлеб не растишь и уголёк не добываешь,каждый делает своё дело, от которого он ловит свой КАЙФ. А на Москву и Питер спокон веков бочку катят. Ты лучше в гости приезжай, приму без базара, посмотришь какова ОНА СТОЛИЧНАЯ ЖИТУХА
Шпакля уни 300гр 2у.е.жидкарь300гр3у.е.грунт2к 800гру.е.краска 200гр акрила черного и 200гр лака недорогого25у.е+нажд.2у.е. вот кажись и всё ,полировка т,е мат-лы10у.е отдельно.
диез пишет:
цитата:
грунт 8у.е.
Создаётся впечатление что материалы вы сами делаете.Какая-же у них себестоимость: их нужно привезти,растаможить ,а чтобы это отбить и заработать, нужно набросить мин.60%. Нормальное пиво дороже будет!!!Ну да ладно,здесь тоже не дураки сидят,каждый в состоянии посчитать кол-во матер. на такой капот.
Пост N: 2283
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
8
Отправлено: 05.04.10 20:01. Заголовок: А чего все взъелись?..
А чего все взъелись? Диез показал , как сделал капот , он же не претендует на должность инструктора-технолога. И не утверждает "правильно-не-правильно". Просто у него еще один метод ремонта "быстро , весело , шумно , пыльно" .
PS Тут попробовали по Петрухиной технологии грунт 240 на шлифке , и 500 на орбиталке. Нихрена не вышло , риску не забивает. Причем , я уверен , что у Петрухи 240 не выглядывает потом , просто он работает другим грунтом , легче он шкурякается и риску легче забить. Мы пробовали на грунте Ниппон-Пэйнт , грунт отличный , но требует хорошей температурной сушки , хотя и написано 3 чтоль часа при 20 градусах , жесткий , толстослойный , но таких скачков не позволяет , только как в учебнике. Наверное в грунты это надо было.
Пост N: 535
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.04.10 20:11. Заголовок: Мы вот тоже када пан..
Мы вот тоже када панели делаем почти как-же как Диез, тока жидкарь после шпакли... Просто грунтом, можно но дорого! Просто шпаклей дешево но долго! А вот жидкарём самое то!
Пост N: 1030
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
11
Отправлено: 05.04.10 20:28. Заголовок: Чота и вправду тема ..
Чота и вправду тема превращается в наезды.Нашли где "пиписками меряться".Столица-провинция-колхоз-не колхоз.Не всем же по кафелю в тапочках рассекать.Нормальный гаражный ремонт.Просядет-не просядет,на это клиенты есть.Если бы проседало ,врядли у Диеза денег на новую камеру хватило. Там ведь тоже люди живут,и далеко не все лошары,которым шару голимую впарить можно. В учебники данный ролик я заносить не стал бы.Но как один из вариантов в определенных условиях,вполне.ИКС рулит.Хотя сам работаю по-другому.
Пост N: 224
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.04.10 23:20. Заголовок: Этап 1: матер:кружки..
Этап 1: матер:кружки 60-2шт,80-4шт,120-5шт Удаляем старое ЛКП путем сошлифовки данными абразивами.Сначала 60 убираем слой лака,пигмета и при появлении грунта продвигаемся дальше.Можно чуть-чуть бочком ставить машинку(агрессивней обдирает).Так проходим весь капот. Внимание! 60 нельзя дотираться до метала.(оставляет глубокие риски на мет.) Ставим 80. Этим абразивом удаляем максимально грунт наполнитель.Дотираем местами до метала-ничего страшного. Ставим120.Счищаем остатки грунта до состояния чистого мет. PS:на 80 и 120 машинку не подворочивать,площадка паралельно детали(можно нарыть борозды в мет).И ещё.При шлифовке,счищаем краску с метала,а не с метала- краску.Эта операция занимает 2,макс 2ч30мин.
Этап 2: матер:абраз.рул.80-0.5м,180-0,5м, 240-0,25м ,шпатл.-250г , антисилик.-80г . Обезжириваем антисилик.Когда облили, смотрим дефекты и отмечаем остр.чертилкой крестиками(карандаш смоется при повтор.обез).Повторили обез. и проконтр. еще раз дефекты.Шпатлюем.Сушим.Выготавливаем. Я шпатлюю, почти все неровности, мин.3-4 раза тонкими слоями и выготавливаю с 1 раза. На операцию уйдет не более 1 часа.
Этап 3: матер:грунт кислот.-30г, отв к кисл.-30,грунт HS -180мл ,отв MS-60мл Обезжириваем.Просуш.10мин под вентиляцией.В это время смешиваем кислотник.Капот лучше поставить вертикально,тогда этого кол-ва кислотника достаточно на весь капот.Задуваем тонким мокрым слоем.Пусть сохнет 10-15мин,а мы смешиваем грунт ХС.Грунтуем в 3 слоя ремонтные места,пятнами, с межслойными(до матовения) просушками.Начинаем шире(здесь сам смотри насколько) последующий меньше и последний меньше.Если имеется ИК можно каждый слой просушивать по 3-5мин.(штандокс рекомендует и сам так делаю)-тогда можно сразу включать сушку и не закипит,как иногда случается при утолщенном слое.Если ИК нет,каждый сушит как может. Эта операция:задувка, сушка(ИК) и остывание ,занимает ок.1час20мин
Этап 4:матер:абраз.рул 180-0,5м, 280-0.25м, кружок 320-1шт 180,сначала на жесткой терке выравниваем ремонтные места,потом в местах где жест.терка могла оставить напилы,той-же 180, только на мягкой(у меня 3М,очень удобная )резинке проходим перпендикулярно напилам. 280 на мягкой резинке,тщательно делим риску от 180 и убираем оставшуюся шагрень на грунте. Ставим 320круг на машинку Делим 280риску, тщательно разгоняем края грунта(где машинка может напилить,лучшемягкой резинкой с 280) и удаляем напыл с незагрунтованных мест(очень внимательно).После,ставим мягкую прокладку под кружок и снова проходим всю деталь.Отдираем кружок и (можно вручную )проходим все торцы,сгоняя оставшуюся краску так,чтобы она бала по центру торца и дальше,внутрь скотч-брайтом или кто чем когда красит капот по наружке.Эта операция занимает макс.40мин.
Капот рассматривал тот,который диез засветил,с наглядными повреждениями и 1 раз перекрашенный. Дальше покраска мокрый по мокрому.Это уже расписано вдоль и поперёк на форуме.Добавлю только кол-во материалов для этой процедуры
по Штанд: гр.кисл.-40г, отв-40г Нонстоп-120мл,отв MS-60мл,раст.акр-30г База:тифшварц-250-300г,раст MSB-150г Лак Кристал-350г, отв MS-175г Эта процедура занимает 2часа+сушка в камере 1час. Цену не написал по причине сущестевенной разницы в разных регионах.У нас на все материалы уйдёт ок 80-100$+250$ беру за работу.
Пост N: 778
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.04.10 09:31. Заголовок: бывалый пишет: У на..
бывалый пишет:
цитата:
У нас на все материалы уйдёт ок 80-100$+250$ беру за работу.
и того, если я правильно понял около 350 за капот с работой и материалами (про полировку забыли еще и про электричество, аренду помещения и налоги, если кто платит... ). у нас эта работа с учетом материалов стоит 5000 руб, а иногда и меньше ( такие уж цены сложились) вот и приходится думать по каким технологиям работать и какие материалы применять.
Отправить бывалого в Казахстан, пусть там годик поживёт, поработает. А потом мы его тут послушаем...
Через год из Казахстана будут ехать в Москву красить,дешевле ! Шютка !
miha-tag пишет:
цитата:
и того, если я правильно понял около 350 за капот с работой и материалами
Причем здесь 350.У нас материалы в 3раза дороже чем в Беларуси и Казахстане(соответсв.100:3=33,меньше чем у Диеза!), и цена на работу сответственно(250:3=83). Выходит 116 $ Теперь скажете мало! Для чего выложен такой метод ? Каждый в состоянии просчитать реальный расход и цену(относительно свего региона) материала которым пользуется:1. для метода на видео, с дешевым материалом 2.для мною изложенного,с доргим мат(кол-во.указано!). Сравнить.Разница во времени(если верить Диезу) -2часа,но качество несравнимо!!! Тем более, делать можно материалом которым уже работаешь. А сколько брать за работу-это к Диезу,он по курсам сколько срубить.
Пост N: 228
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.04.10 22:14. Заголовок: диез пишет: У меня..
диез пишет:
цитата:
У меня родственники в Полтаве,что-то про такие цены не говорили,плачуться .
В Полтаве проживают 300 000,а в Харькове 1 700 000 человек.Вдобавок Европроект давненько там засел. Погоду делает и по цене(материалы свои),и по качеству(неплохо делают,был там).Остальные доедают объедки с барского стола,т.к цену выше сказать не могут.Чё-ж им не плакаться. MOROZZ из Пензы,делает ,судя по всему, нормально и недёшево,но о ценах как в Москве, наверное и не мечтает. arie пишет:
цитата:
Думаю.что слушать будет уже некого.
Помечтай.В 1987 нужно было из Узбекистана попасть в Тольятти, решил скоротить путь и ломонулся через Каракумы(Казахстан) на ваз 2106 и 2105.Январь.Пять дней ехали 600км(скоротил!!!) и недоехали 28км. Замело снегом(за одну ночь ок. 2метров намело) и мороз -32. Бросили машины(оказалось до весны) и пёхи на светящиеся огни..Пока шли, я подумал что наверное нам пи-ец.Оказались Кульсары.Весной,когда забирали машины,померяли сколько шли-5км,а казалось вечность. Так что Казахстаном пугать поздно,проходили.
MOROZZ из Пензы,делает ,судя по всему, нормально и недёшево,но о ценах как в Москве, наверное и не мечтает.
о ценах это отдельная история по каждому региону, сам при случае мотаюсь в Москву затарится нормальным материалом по дешевле, расходник в столице дешевле чем у нас процентов на 30, а цены на деталь в 2 раза выше, а так я прикунул , что цены на Штандокс у нас с Бывалым почти одинаковые,
некоторые до конца не осознают , что работать более дорогими материалами в конечном итоге выгодней чем дешёвыми, к примеру шпатлёвка, дешёвый новол,арр,боди даёт просадки во время выготовки и постоянно требует дошпатлёвывать места усадки, тот же Ю-пол садится значительно меньше, а стоит на 20% дороже и произведино в Англии ,что позволяет снизить время шпатлевания и расход самой шпакли, абразива, и грунта в последствии, и как следствие затраты на ремонт, тоже и по грунтам, да в общем почти со всем так,
мля , я покупаю лак по 80-100 баксов за литр, а парни с Белоруссии покупают 110-130 баксов за 5 литров , вот и прикиньте...
расходник в столице дешевле чем у нас процентов на 30, а цены на деталь в 2 раза выше,
Пригоняют из Москвы машины делать,вот с людьми приятно работать(хорошо но мало)!Я ему по максимуму щитаю,а он говорит:- ровно в два раза дешевле чем в Москве!!!Ну и чудненько! Скоро прийдется ехать, как его ,остербайтером(наверное неправильно) в Москву.В Харькове с работой полная . Говорили что уже дошли до дна,но Украина решила проверить : - Есть ли жизнь ниже дна.
Пост N: 716
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
8
Отправлено: 07.04.10 14:17. Заголовок: бывалый В 90г когда..
бывалый В 90г когда открыли границы к нам хлынул поток иномарок,в частности в Караганде всего 1-2% отечеств авто,и уровень наших мастеров очень высок,качество в том числе,я не обижаюсь,то что ты называешь например реставрацией, унас это ремонт.И на данном этапе у меня ускорить ремонт не нарушая тех.процеса.С уважением к твоим проблемам.
Пост N: 240
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.04.10 17:17. Заголовок: диез пишет: я не об..
диез пишет:
цитата:
я не обижаюсь,
Все слышали диез пишет:
цитата:
уровень наших мастеров очень высок,качество в том числе,
А это уже не моё дело и я нигде не утверждал обратное. Технология устарела-мое мнение.Предложил свою-не нравится.Аргументы- если есть желание.Всё. Нет же,некоторым нужно чтобы под конкретный сарай, под конкретную цену и видео ещё предоставь.
Так я так лет 8 работаю и многих подсадил.Когда пригласили на сервис руководителем малярки,начал и там внедрять.Поначалу сопротивлялись,а как вкурились,так только и разговоров:как мы раньше делали. Сам посуди.Просят срочно покрасить капот,целый но весь в сколах.Ставлю 3 человек,через 40мин капот голый.Покраска+сушка-3часа.Через 20мин поставили и уехал.Полировки не требовалось-чистейший.Как ещё быстре? А вообще я склонен к критике ,но и о самокритике не забываю.
а не бывало так, что начинаешь обдирать, а там, под краской шпатля( хорошо положенная и вышкуренная, которой еще стоять и стоять) что тогда делать? бьывает что на выглядящем очень даже прилично капоте 30% площади зашпатлевано. и чем старее машины, тем чаще это встречается.
бывалый Зачем учеником, хоршие мастера везде нужны, у меня постоянно МАЛЯРОВ спрашивают. Все хотят не ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮЩИХ,даже уже появились РАВШАНЫ маляры и ДЖАМШУТЫ колористы. Так что приезжай, я не против
Пост N: 675
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.04.10 15:17. Заголовок: Мужики что то спорят..
Мужики что то спорят, и некоторые "не очень опытные" маляры не понимают кто прав, а кто не прав. Я бы сказал, И Диез прав, и Бывалый прав, только правда у каждого своя. А по большому счету важен результат! и какая разница кто как его добивается? Лишь бы качество самому нравилось, а это не всегда бывает.К лучшему стремиться всегда нужно, а хуже само получится.Давайте жить дружно! У нас же страна советов!!!
Пост N: 344
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 08.04.10 19:34. Заголовок: Вальтер пишет: Я та..
Вальтер пишет:
цитата:
Я так понимаю, капот до метала вычищают? Зачем это надо?
Согласен если капот весь в сколах до грунта !!!!! но крашеный раз с завода . Но я так понял что Бывалый все детали так готовит ? Зачем ? А как-же спиленый кое-где цинк на металле - он-же получше защитит чем грунт ? На курсах Инструктор так и говорил что рекомендованая толщина ЛКП не должна превышать 250 мкм , но как сам и говорил , ему за счистку краски никто не заплатит , тем более страховая , да и кому енто нужно ?
Докажите что енто правильно и нужно в наше время ? Считаю что Диез показал абсолютно нормальный ремонт , разве-что шпаклевать нужно было на металл , а так всё верно . Просто я согласен что надо хорошо делать , но я так-же стал донимать наших мастеров - что такое покрасить нормально , за те деньги что они дают за окрас ? Зачем бибизянам компютер ? хватит и морковки . А то уже ремонт-реставрация какая-то получается .
Пост N: 249
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.04.10 19:37. Заголовок: miha-tag пишет: а н..
miha-tag пишет:
цитата:
а не бывало так, что начинаешь обдирать, а там, под краской шпатля
Ну так старым испытанным способом!!!Вариант изложил Диез. Вальтер пишет:
цитата:
Я так понимаю, капот до метала вычищают? Зачем это надо?
диез пишет:
цитата:
Ятоже так думаю,зачем.
Как вы устраните сколы?Либо зашпатлюете и зальёте грунтом толстенько,либо попробуете расшлифовать и грунтом толстенько,и последующая шлифовка,выравнивание.Сколько времени и материалов.А в предложенном мною методе,эта операция не нужна(т.к.получается аналог новой детали),через час вы уже красите мок.по мок. с экономией материалов.
Я шпаклюю только на металл,хотя финишную можно и на мативированную поверхность, а по большому счету около20 способов покраски одной и той же детали,я пробую показать только те,которыми многие пользуются.
Пост N: 250
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.04.10 20:14. Заголовок: ФУНТ пишет: Но я та..
ФУНТ пишет:
цитата:
Но я так понял что Бывалый все детали так готовит ?
Если 2/3 детали целые и без сколов(до 3- 5 допускаю),зачем её счищать ? Вот если 4-5 мест под шпатлевание разбросаны по двери,тогда счищаю. ФУНТ пишет:
цитата:
ему за счистку краски никто не заплатит , тем более страховая , да и кому енто нужно ? Докажите что енто правильно и нужно в наше время ?
А за что платят ? За 800г грунта на капоте,который при попадани камня отваливается величиной с копеечную монету и глубиной в пару мм. Страховой насрать,а клиент и подавно не знает как можно и как нужно делать.Делать нужно так, как делал-бы для себя.И к себе,и к другим такие требования. Просчитал все + и - . Вывод:на материалах экономия,косяков меньше и меньше времени на подготовку.А время-деньги!!!
Пост N: 345
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 08.04.10 21:17. Заголовок: Типа шпакля подплавл..
Типа шпакля подплавляет што-ли краску и границу от неё контурит . На деле если напилить 180 или 220 , перебивать риску при повторном шпаклевании 120-150 , окончательно сбить риску акуратно на границе краски и шпакли ( есно краска рядом со шпаклей царапается , не всякий сбивает риску от неё при повторном шпаклевании ,а уж темболе уже под грунт ) - получится вполне приемлемо . Тем более када деталь крашена 2 раза и более - фиг растянешь краску если шпаклевать на металл , всё равно играет , уливать либо жидкарём , либо грунтом и то не факт что выведется . Так что только залазить легонько на краску шпаклей
Отправлено: 08.04.10 21:24. Заголовок: Я спросил не потому ..
Я спросил не потому что я не знаю, просто это стало неким постулатом с тех времён когда мы все дорвались до так называемых техничек и документаций. Шпатля ничего не подплавляет ровным счётом, проверено боями. А контурит шпатлёванное пятно по той причине что растворитель из вышележащих слоёв на 70% проникает в низлежащий слой и только 30% испаряется сразу. Растворители и приподнимает малость по краям шпатлёвку. Её можно изолировать эпоксидом и это будет очень хорошо.
Отправлено: 08.04.10 21:30. Заголовок: Скажу больше, если д..
Скажу больше, если дефект незначительный и не требует рихтовки споттером, то нахрен вообще раздирать до металла заводское ЛКП? Из за небольших тычков разводить на полдвери пятно?
Пост N: 290
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Тверская область
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.04.10 21:40. Заголовок: А мне понравился спо..
А мне понравился способ окраса капота бывалого, жаль нет условий красить мокрый по мокрому. Но только в этом случае, иначе без веских причин снимать старое лкп нет смысла
Пост N: 251
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.04.10 21:53. Заголовок: morozz пишет: да ни..
morozz пишет:
цитата:
да ни в чём, разшлифовывай и шпатлюй на здоровье, ограничений в техничках нет
Если пару мест на детали,согласен.А если 20 сколов расшлифовывать,деталь будет как после рихтовки,а просто позамазывать-просядут. Вот и выходит-проще ЛКП удалить полностью. mihas пишет:
цитата:
растворитель из вышележащих слоёв на 70% проникает в низлежащий слой и только 30% испаряется сразу
Ну это ты загнул.Как минимум наоборот и то много.Ни один материал такого не выдержит-морщить начнет,а когда верхний слой высохнет вообще отслоение произойдет.
Я не загнул, такую информацию получил из какого то учебного видео, что именно смотрел не помню точно. Ну попробуй ради интереса на впитывающую поверхность махни ушат какой нибудь жидкости и зацени примерно сколько впитается, сколько ветром сдует.
Пост N: 253
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.04.10 22:43. Заголовок: Bobr пишет: Если кр..
Bobr пишет:
цитата:
Если красить мокрый по мокрому в моих условиях, то мусору на базе будет еще бельше, чем я сейчас имею.
Молодёжь! А не пробовал, сор на первом слое базе убирать(суши чуть дольше),2000 на светлых, на темных можно 1500.Только потом салфеткой и обдуть не забудь.Грунт тем-же макаром.Если крупное попало,убери перед базой,а мелочь,потом и на перв.слое базы уберешь.Если мусора очень много,не стесняйся на базе и водичкой пользоваться,в одну руку шкурку,в другую салфетку, которой обезжирку вытираешь.Участками:прошкурил и сразу вытер,чтобы соли, которые в воде, не присохли к поверхности.И можеш после этого не обезжиривать-проверено,мин нет. Действуй!
Шпатлёвку конечно можно отнести к впитывающей повехности, но не такими объёмами.А на зашкуренный грунт и тем более лак(темных цветов),попробуй налей пятном чисто акрилового растворителя.Он так и остаётся на поверхности(не впитывается),а вытри салфеткой-даже следа не останется(если впитывается-останется более темное пятно)
Молодёжь! А не пробовал, сор на первом слое базе убирать(суши чуть дольше),2000 на светлых, на темных можно 1500.Только потом салфеткой и обдуть не забудь.Грунт тем-же макаром.Если крупное попало,убери перед базой,а мелочь,потом и на перв.слое базы уберешь.Если мусора очень много,не стесняйся на базе и водичкой пользоваться,в одну руку шкурку,в другую салфетку, которой обезжирку вытираешь.Участками:прошкурил и сразу вытер,чтобы соли, которые в воде, не присохли к поверхности.И можеш после этого не обезжиривать-проверено,мин нет. Действуй!
Ну так то -да, просто, я уже привык красить с перетиркой грунта, практически всегда. По мокрому крашу только мелочи какие-нить, зеркала, батву пластиковую, ручки и тп. Беру грунт какой есть, восновном новол хс, сильно разбавляю Р12 его и фигачу, но наверное чтоб так покрасить капот желательно использовать грунт для этого преднозначеный? и сколько слоев его лить, чтоб он обладал теми же качествами, что и обычный грунт после перетирки?
Отправлено: 09.04.10 00:27. Заголовок: ФУНТ пишет: Но я та..
ФУНТ пишет:
цитата:
Но я так понял что Бывалый все детали так готовит ? Зачем ? А как-же спиленый кое-где цинк на металле - он-же получше защитит чем грунт ?
Здесь можно поспорить!бывалый пишет:
цитата:
Как вы устраните сколы?Либо зашпатлюете и зальёте грунтом толстенько,либо попробуете расшлифовать и грунтом толстенько,и последующая шлифовка,выравнивание.Сколько времени и материалов.А в предложенном мною методе,эта операция не нужна
Тоже недавно хотел счистить лкп,но получилось так что начал чистить по шпакле(слава богу вовремя остановился),зашпаклевал нюансы и всю ок!
Пост N: 1098
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.04.10 07:03. Заголовок: бывалый пишет: А на..
бывалый пишет:
цитата:
А на зашкуренный грунт и тем более лак(темных цветов),попробуй налей пятном чисто акрилового растворителя.Он так и остаётся на поверхности(не впитывается),а вытри салфеткой-даже следа не останется(если впитывается-останется более темное пятно)
неправильно. оно впитывается, только в незаметных для глаза кол-вах. подержишь подольше (долгий растворитель да еще и прикрытый, чтоб не испарялся), получишь эффект набухания, а то и частичного растворения, если свежак и полностью полимеризоваться не успело.
Пост N: 256
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.04.10 10:28. Заголовок: Bobr пишет: но наве..
Bobr пишет:
цитата:
но наверное чтоб так покрасить капот желательно использовать грунт для этого преднозначеный? и сколько слоев его лить, чтоб он обладал теми же качествами, что и обычный грунт после перетирки?
Беэусловно нужно использовать спец.грунт.Обычно в один мокрый(нежирный) слой достаточно,но лучше смотреть инфу по отдельно взятому матер. Bobr пишет:
цитата:
Беру грунт какой есть, восновном новол хс, сильно разбавляю Р12 его и фигачу
Это не выход.Максимальное кол-во растворителя в смеси указывает производитель ЛКМ и не стоит пренебрегать этим.Непредусмотренные хим.изменения влияют на физ.свойства высохшей смеси(твердость и эластичность снижаются).Поблемы,лишь дело времени.
Если пару мест на детали,согласен.А если 20 сколов расшлифовывать,деталь будет как после рихтовки,а просто позамазывать-просядут. Вот и выходит-проще ЛКП удалить полностью.
Никогда не стал бы удалять заводское ЛКП. Ведь есть же шпатли которые практически не дают усадку.
Никогда не стал бы удалять заводское ЛКП. Ведь есть же шпатли которые практически не дают усадку.
все равно косяки разделывать придется, даже с самой безусадочной шпатлей. проканает с совсем маленькими сколами, со спичечную головку. да и то не уверен, скорее всего просто визуально заметно не будет по причине слишком малого размера
Пост N: 198
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 09.04.10 15:17. Заголовок: Саня-пулик а ты пре..
Саня-пулик а ты предлагаешь мне потом изучать просадки на покрашеном капоте? Если капот весь в сколах, а как правило там еще и ржавые паучки, то гораздо быстрее все снести нахрен, чем возится с каждым в отдельности
Пост N: 677
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.04.10 15:50. Заголовок: Саня-пулик Случаи ра..
Саня-пулик Случаи разные бывают, иногда, когда капот уже шпатлеваный, и потрескался, гораздо проще и быстрее взять ТАНК и снести всю скульптуру с детали. Все равно заводского покрытия уже нет. Тут уже поступаешь как быстрее.
Ну вон Ровер сносит всё нахрен. Он разве диверсант ? А у него там одни иномарки...
тут надо различать разные степени побитости и снесения ;-) если, например, передняя кромка капота густо побита сколами, то индивидуально ты их никак не разделаешь - получится ровно то же самое снесение нахрен, только за большее время.
а если покрытие заводское и косяки позволяют их вполне спокойно разделать индивидуально, зоны разделки между собой не сольются, то это явно диверсия
Пост N: 262
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.04.10 19:46. Заголовок: Rover пишет: а ты п..
Rover пишет:
цитата:
а ты предлагаешь мне потом изучать просадки на покрашеном капоте? Если капот весь в сколах, а как правило там еще и ржавые паучки, то гораздо быстрее все снести нахрен, чем возится с каждым в отдельности
СергейР пишет:
цитата:
Случаи разные бывают, быстрее взять ТАНК и снести всю скульптуру с детали.
Да,марку держать умеете.В гордом одиночестве,так сказать,держу оборону,а коллеги, из-за экрана монитора наблюдают:выживет не выживет ?!! vlad пишет:
Пост N: 346
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 09.04.10 20:34. Заголовок: Када кромка капота в..
Када кромка капота в сколах , беру полировочную , у меня тарелка от Макиты спиленая под размер наждачки , те 150 мм , если надо то и мягкую подложку прицепляю . Ну и несредственно спиливаю округления с выходом на плоскость , затем растягиваю эксцентриковой машинкой . Сами сколы , даже если они не до металла , всё равно с сорваными кромками . Так что беру зачистную с мммммммммаленькой шарожкой , ендак 3 мм шоб на конце було , ну и все сколы подпиливаю , потом от руки пробегаю их Файном , шоб скруглить края как-бы , и шпаклюю .
К ентому пришёл потому что , во первых если и проседает ентот скольчик - он не так виден , и сделан правильнее , чем просто зашпаклёваный . Во вторых , можно растянуть сколы если деталь не крашеная , и желательно от корейского , японского автопрома , у них ЛКП дюже тонкое . А то пару раз напарник , да и сам ,как пораспиливали сколы на капоте , напарник есно особо не растягивал зону ЛКП , я старался растянуть - всё на капотах от БМВ было . Загрунтовали енти меса от души , знали что криво всё от ентого пиляния , шкурили акуратно 180 - 240 , покрасили - есно всё криво , даже пришлось перекрасить . Так что нефиг , хуже получается если сводить скол на плоскости - лучше подточить и шпаклянуть , ну а закругления есно спилить
Пост N: 2846
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
17
Фото:
Отправлено: 09.04.10 21:42. Заголовок: я делаю так.... скол..
я делаю так.... сколов много,прохожу 240 капот(весь),обдул ,большие сколы шпакленул (которые увидел),грунт,на свет если ничего неувидел опять 240(шагрень срубил), и видно остатки сколов!!! пошпакленул финишной,500(на мягкой) и в заливки
Отправлено: 09.04.10 22:57. Заголовок: Pivo пишет: я делаю..
Pivo пишет:
цитата:
я делаю так.... сколов много,прохожу 240 капот(весь),обдул ,большие сколы шпакленул (которые увидел),грунт,на свет если ничего неувидел опять 240(шагрень срубил), и видно остатки сколов!!! пошпакленул финишной,500(на мягкой) и в заливки
Пост N: 1098
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.04.10 05:16. Заголовок: Если капот в критиче..
Если капот в критическом состоянии то я тож время нетеряю на шатлю скольчиков, сношу все нахрен. И никакая ик сушка не рулит, 20 мин снести ЛКМ и 5 мин грунтануть и за просадки голова не болит, быстро дешево и сердито
Пост N: 773
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.04.10 11:04. Заголовок: Где вы видели полную..
Где вы видели полную линейку ВИКА?!?! ну где?!! Как и во всём у нас, даже если и есть хорошая идея,то исполенением её,точно засрут! В СПБ только один фирменный магазин ВИКА и тот, убогий, в котором НЕТУ продукции вика, кроме как готовых банок 2К и База,да и то не всех цветов. Нету ни шпатлёвок,ни грунтов,ни добавок, даже липких салфеток и фильтров нету Брендовых,пустой магаз с красивой вывесокой,и в доверщение кощунства, подбор МОБИХЕЛ. Как всегда, любую задумку изгадят!
Пост N: 290
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.10.10 01:44. Заголовок: бывалый ты в своей и..
бывалый ты в своей инструкции весь капот до металла допилил и весь цинк с него снял, я б тебе не отдал свой капот делать, нахрен мне деталь, которая от малейшего скола ржаветь начинает
Пост N: 1537
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
15
Отправлено: 10.10.10 01:58. Заголовок: Vini пишет: я б теб..
Vini пишет:
цитата:
я б тебе не отдал свой капот делать, нахрен мне деталь, которая от малейшего скола ржаветь начинает
Ну и зря.С цинка скол получить можно от мухи на скорости и дальше ползет как лак с базы.И хоть деталь не гниет(вроде,до поры-до времени),но облезает как .........Быстро вобщем облезает. А вот с хорошего грунта и при правильной обработке скол получить.....Это ещё постараться надо.И только сколом дело и ограничится.Подтычкал и дальше поехал
бывалый ты в своей инструкции весь капот до металла допилил и весь цинк с него снял,
Насчет : ,,весь цинк снял,, ты явно погорячился.Если работать по инструкции:должными абразивами и нужным инструментом ,то столь важный для тебя цинк остается на 95% площади . Vini пишет:
цитата:
нахрен мне деталь, которая от малейшего скола ржаветь начинает
Vini Ты не имеешь ни малейшего понятия об этом.Ты сам пробовал или хотя-бы видел как это делается? Нет? Так к чему нести всякий бред и делать бредовые умозаключения? Хотя,с чего это я ? В последний месяц (особенно), стало нормой выносить на всеобщее обозрение свою некомпетентность и задавать глупейшие вопросы по 1000 раз . Vini пишет:
цитата:
я б тебе не отдал свой капот делать
Многие не могут этого сделать, но только потому, что за свою неограниченную по срокам гарантию я беру достаточно дорого .
Пост N: 121
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.10.10 11:02. Заголовок: диез так а рубанок р..
диез так а рубанок рупес медленно трет, или нормально? А то смотрю тебя он не устраивает в плане скорости, думал купить а теперь видео глянул, сомневаюсь надо ли он.
У меня пневмо РОТ КРАФТ,но была возможность поработать РУПЕСОМ электро - рубанком.Для пневмо нужно давление 8атм,тогда он работает,а на 6атм он еле бздит.Если нет достаточного давления и объема воздуха,лучше возьми электро-чистый зверь .
Пост N: 291
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.10.10 09:35. Заголовок: вчера был на разборк..
вчера был на разборке, покупал себе крыло, там было два на выбор, одному несколько лет, другому около 10-15, и я взял второе, т.к. оно в заводской краске и цинке, ни единого жучка, а первое уже начало ржаветь в местах соединения, через несколько лет с нашими реагентами оно и до дыр прогниет
280 на мягкой резинке,тщательно делим риску от 180 и убираем оставшуюся шагрень на грунте.
Володь енто резинкой можно после шлифка даже на плоскостях понижать риску , я думал что на плоскости только жесткими шлифками можно ? А вместо резинки небось можно мягкой подложкой на шлифок пройтись , у Мирки и 3М есть , или она слишком мягкая будет , так как поролоновая , уже особо ровнять небудет . А мягким шлифком от 3М жолтым небось то-же пойдёт ?
енто резинкой можно после шлифка даже на плоскостях понижать риску , я думал что на плоскости только жесткими шлифками можно ? А вместо резинки небось можно мягкой подложкой на шлифок пройтись , у Мирки и 3М есть , или она слишком мягкая будет , так как поролоновая , уже особо ровнять небудет . А мягким шлифком от 3М жолтым небось то-же пойдёт
Всё зависит от того,как уложен грунт:если со ,,слонячьей,, шегренью-жесткая терка и после резинка,а если нормально разлит-только резинка. ,, Мягкая подложка на шлифок,,поролоновая - не представляю что это такое,но предпологаю что она слишком мягкая,не подойдет.
Пост N: 513
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 16.11.10 12:04. Заголовок: согласен , я ж ентот..
согласен , я ж ентот планетарный Рупес переделал с полировочного для 125 круга , может там мотор послабее , у некоторых брендов мощьность машинок указывают , так для разных диаметров кругов , при одной машинке , идет разные мощьности моторов . Моя машинка еле бздит , прижмёшь - вообще встанет , ещё бесит у Рупесов ентот отвод воздуха сзади машинки , плюет водой и маслом на деталь .А как кстати изогнутые поверхности счищать , вроде напилить можно. А кто какой мокрый грунт вообще использует ? У Шпица с мокрыми вообще проблема , шо даже наши технологи признали , но вроде новый растворитель придумали 3380 , растекаемость стала лучше , но не фонтан . На работе используем Vario 8590 ,а так больш всего у Сикенса ндравился Autosurfaser EP , дружище джип по мокрому красил - просто отлично , а Шпицом я бы уже не рискнул .
Купил енту резинку 3м , так она и есть поролон тока покрытый каким-то резиновым покрытием . Тож самое как и мягкая прокладка на шлифок . Володя-бывалый а как ентой резинкой шкурить-то , на изогнутых поверхностях ещё можно понять , а перебивать риску на плоскости ? Енто просто обернуть резинку нждачкой , прижать сверху ладонью и усё ? А можно видео снять как у Диеза , ток как ты делаешь ?
Пост N: 874
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
12
Отправлено: 24.01.11 23:58. Заголовок: ФУНТ пишет: а переб..
ФУНТ пишет:
цитата:
а перебивать риску на плоскости ? Енто просто обернуть резинку нждачкой , прижать сверху ладонью и усё ?
И усё ,если придумаешь чего-то нового не забудь поделиться. Бумагу в рулонах отрываешь по длине резинки,а по ширине она в акурат получается. РС: а машинкой плоскости шлифовать,или не практикуешь?
Пост N: 877
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
12
Отправлено: 26.01.11 14:01. Заголовок: ФУНТ пишет: Я думал..
ФУНТ пишет:
цитата:
Я думал енто и на плокостях , или как понял толькл в местах где могли напилы остаться от шлифка .
Саня,ты ведь в курсе,что я в 90% случаев счищаю краску поностью, грунтую локально,только ремонтные места и в этом случае,под мок. по мок., мне достаточно 180 и 280. Если все же приходится полностью грунтовать деталь,то: 180 на жесткой терке шлифую только места где возможнен ореол от шпатлевки,даже если это и не совсем удобные для такой терки места.Если присутствует такое неудобное место,где терка может оставить напил,то в этом месте,после терки,той же 180,только уже с резинкой перешлифовываю эти места,только движения перпендикулярны тем,что делал теркой.Потом,делю риску от 180-ки,280-й ,но уже только с резинкой и только в тех местах,где работала 180-ка. А окончательня обработка зависит от формы детали:если есть где разгулятся машинкой-делаю 320 на жестком диске,потом с мягкой подложкой(т.к если деталь красится вся,обычно крашу все равно через грунт),а где машинкой есть опасность сделать напилы,то в таких местах зашлифовую грунт только резинкой с 320.
Пост N: 574
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 27.01.11 12:54. Заголовок: Понятно , а то я как..
Понятно , а то я как подумал шо усё вручную , с ума мона сойти . Ента резинка очень удобна на изгибах , а на плоскости лучше Мирковскую мягкую подложку для шлифка , правда она под липучку , а у тебя наждачка в полосках . А , вчера нашел кусок ентого поролона с липучкой для шумо-тепло защиты для машины , мона его приспособить на длинный шлифок , особенно енто у тебя актуально , приклеил на подошву шлифка для рулонной наждачки , и в путь .
Пост N: 577
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 28.01.11 16:36. Заголовок: Даже не знаю как наз..
Даже не знаю как называется , но на работе валялся кусок серой толщиной 4мм , плотный , и кусок чёрной 10мм как поролон . А так де-то в магазине на стенде куча образцов видел . Чем брать енту Мирку подложку за 10 уе , так лучше поролона кусок за 1 уе . [img src=/gif/smk/sm5.gif] Меня бесит кода кусок фигни пытаются впарить за бешеные деньги . Например гибкий длинный шлифок с регулировкой есть у 3м , но под хокит 2 , и стоит около 180 уе . Мона купить АРР гибкий за 40 уе , и приладить кусок прута с резьбой и гайками , шоб регулировать . А я купил рихтовочную пилу за 25 уе , вырезал кусок текстолита на подошву , мона и фанеру . Купил енту липучку в магазине , приклеил и в путь [img src=/gif/smk/sm38.gif]
Да , я наверное жмот , но низя обычные вещи преподносить как особенны только потому шо у них фирменое название . Пример - шлифок Абрекс стоить 30 уе , точно такой но серый Мирка и 4СR 80уе , точно такой но Фестоол и с зелёненькими букофками 120 уе вроде , точно такой но фиолетовый 3м небось не менее 100 уе стоить, с особыми дырками которые мона нарезать самому на шлифке Абрекс , усё , меня щаз вычеслят и уничтожат за анти рекламу о у Вюрт то-же такие http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/75/06/18/2331/<\/u><\/a>
Пост N: 303
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.01.11 17:34. Заголовок: Если серенькая - то ..
Если серенькая - то точно сплен, 7 у.е. за квадратный метр. А вообще могу кусок отдать если кому нужно(безвозмездно- тоесть даром ). Просто раньше увлекался звуко-вибро изоляцией.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет