Молодёжь! А не пробовал, сор на первом слое базе убирать(суши чуть дольше),2000 на светлых, на темных можно 1500.Только потом салфеткой и обдуть не забудь.Грунт тем-же макаром.Если крупное попало,убери перед базой,а мелочь,потом и на перв.слое базы уберешь.Если мусора очень много,не стесняйся на базе и водичкой пользоваться,в одну руку шкурку,в другую салфетку, которой обезжирку вытираешь.Участками:прошкурил и сразу вытер,чтобы соли, которые в воде, не присохли к поверхности.И можеш после этого не обезжиривать-проверено,мин нет. Действуй!
Ну так то -да, просто, я уже привык красить с перетиркой грунта, практически всегда. По мокрому крашу только мелочи какие-нить, зеркала, батву пластиковую, ручки и тп. Беру грунт какой есть, восновном новол хс, сильно разбавляю Р12 его и фигачу, но наверное чтоб так покрасить капот желательно использовать грунт для этого преднозначеный? и сколько слоев его лить, чтоб он обладал теми же качествами, что и обычный грунт после перетирки?
Отправлено: 09.04.10 00:27. Заголовок: ФУНТ пишет: Но я та..
ФУНТ пишет:
цитата:
Но я так понял что Бывалый все детали так готовит ? Зачем ? А как-же спиленый кое-где цинк на металле - он-же получше защитит чем грунт ?
Здесь можно поспорить!бывалый пишет:
цитата:
Как вы устраните сколы?Либо зашпатлюете и зальёте грунтом толстенько,либо попробуете расшлифовать и грунтом толстенько,и последующая шлифовка,выравнивание.Сколько времени и материалов.А в предложенном мною методе,эта операция не нужна
Тоже недавно хотел счистить лкп,но получилось так что начал чистить по шпакле(слава богу вовремя остановился),зашпаклевал нюансы и всю ок!
Пост N: 1098
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.04.10 07:03. Заголовок: бывалый пишет: А на..
бывалый пишет:
цитата:
А на зашкуренный грунт и тем более лак(темных цветов),попробуй налей пятном чисто акрилового растворителя.Он так и остаётся на поверхности(не впитывается),а вытри салфеткой-даже следа не останется(если впитывается-останется более темное пятно)
неправильно. оно впитывается, только в незаметных для глаза кол-вах. подержишь подольше (долгий растворитель да еще и прикрытый, чтоб не испарялся), получишь эффект набухания, а то и частичного растворения, если свежак и полностью полимеризоваться не успело.
Пост N: 256
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.04.10 10:28. Заголовок: Bobr пишет: но наве..
Bobr пишет:
цитата:
но наверное чтоб так покрасить капот желательно использовать грунт для этого преднозначеный? и сколько слоев его лить, чтоб он обладал теми же качествами, что и обычный грунт после перетирки?
Беэусловно нужно использовать спец.грунт.Обычно в один мокрый(нежирный) слой достаточно,но лучше смотреть инфу по отдельно взятому матер. Bobr пишет:
цитата:
Беру грунт какой есть, восновном новол хс, сильно разбавляю Р12 его и фигачу
Это не выход.Максимальное кол-во растворителя в смеси указывает производитель ЛКМ и не стоит пренебрегать этим.Непредусмотренные хим.изменения влияют на физ.свойства высохшей смеси(твердость и эластичность снижаются).Поблемы,лишь дело времени.
Если пару мест на детали,согласен.А если 20 сколов расшлифовывать,деталь будет как после рихтовки,а просто позамазывать-просядут. Вот и выходит-проще ЛКП удалить полностью.
Никогда не стал бы удалять заводское ЛКП. Ведь есть же шпатли которые практически не дают усадку.
Никогда не стал бы удалять заводское ЛКП. Ведь есть же шпатли которые практически не дают усадку.
все равно косяки разделывать придется, даже с самой безусадочной шпатлей. проканает с совсем маленькими сколами, со спичечную головку. да и то не уверен, скорее всего просто визуально заметно не будет по причине слишком малого размера
Пост N: 198
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 09.04.10 15:17. Заголовок: Саня-пулик а ты пре..
Саня-пулик а ты предлагаешь мне потом изучать просадки на покрашеном капоте? Если капот весь в сколах, а как правило там еще и ржавые паучки, то гораздо быстрее все снести нахрен, чем возится с каждым в отдельности
Пост N: 677
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.04.10 15:50. Заголовок: Саня-пулик Случаи ра..
Саня-пулик Случаи разные бывают, иногда, когда капот уже шпатлеваный, и потрескался, гораздо проще и быстрее взять ТАНК и снести всю скульптуру с детали. Все равно заводского покрытия уже нет. Тут уже поступаешь как быстрее.
Ну вон Ровер сносит всё нахрен. Он разве диверсант ? А у него там одни иномарки...
тут надо различать разные степени побитости и снесения ;-) если, например, передняя кромка капота густо побита сколами, то индивидуально ты их никак не разделаешь - получится ровно то же самое снесение нахрен, только за большее время.
а если покрытие заводское и косяки позволяют их вполне спокойно разделать индивидуально, зоны разделки между собой не сольются, то это явно диверсия
Пост N: 262
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.04.10 19:46. Заголовок: Rover пишет: а ты п..
Rover пишет:
цитата:
а ты предлагаешь мне потом изучать просадки на покрашеном капоте? Если капот весь в сколах, а как правило там еще и ржавые паучки, то гораздо быстрее все снести нахрен, чем возится с каждым в отдельности
СергейР пишет:
цитата:
Случаи разные бывают, быстрее взять ТАНК и снести всю скульптуру с детали.
Да,марку держать умеете.В гордом одиночестве,так сказать,держу оборону,а коллеги, из-за экрана монитора наблюдают:выживет не выживет ?!! vlad пишет:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 95
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет