Пост N: 344
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 08.04.10 19:34. Заголовок: Вальтер пишет: Я та..
Вальтер пишет:
цитата:
Я так понимаю, капот до метала вычищают? Зачем это надо?
Согласен если капот весь в сколах до грунта !!!!! но крашеный раз с завода . Но я так понял что Бывалый все детали так готовит ? Зачем ? А как-же спиленый кое-где цинк на металле - он-же получше защитит чем грунт ? На курсах Инструктор так и говорил что рекомендованая толщина ЛКП не должна превышать 250 мкм , но как сам и говорил , ему за счистку краски никто не заплатит , тем более страховая , да и кому енто нужно ?
Докажите что енто правильно и нужно в наше время ? Считаю что Диез показал абсолютно нормальный ремонт , разве-что шпаклевать нужно было на металл , а так всё верно . Просто я согласен что надо хорошо делать , но я так-же стал донимать наших мастеров - что такое покрасить нормально , за те деньги что они дают за окрас ? Зачем бибизянам компютер ? хватит и морковки . А то уже ремонт-реставрация какая-то получается .
Пост N: 249
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.04.10 19:37. Заголовок: miha-tag пишет: а н..
miha-tag пишет:
цитата:
а не бывало так, что начинаешь обдирать, а там, под краской шпатля
Ну так старым испытанным способом!!!Вариант изложил Диез. Вальтер пишет:
цитата:
Я так понимаю, капот до метала вычищают? Зачем это надо?
диез пишет:
цитата:
Ятоже так думаю,зачем.
Как вы устраните сколы?Либо зашпатлюете и зальёте грунтом толстенько,либо попробуете расшлифовать и грунтом толстенько,и последующая шлифовка,выравнивание.Сколько времени и материалов.А в предложенном мною методе,эта операция не нужна(т.к.получается аналог новой детали),через час вы уже красите мок.по мок. с экономией материалов.
Я шпаклюю только на металл,хотя финишную можно и на мативированную поверхность, а по большому счету около20 способов покраски одной и той же детали,я пробую показать только те,которыми многие пользуются.
Пост N: 250
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.04.10 20:14. Заголовок: ФУНТ пишет: Но я та..
ФУНТ пишет:
цитата:
Но я так понял что Бывалый все детали так готовит ?
Если 2/3 детали целые и без сколов(до 3- 5 допускаю),зачем её счищать ? Вот если 4-5 мест под шпатлевание разбросаны по двери,тогда счищаю. ФУНТ пишет:
цитата:
ему за счистку краски никто не заплатит , тем более страховая , да и кому енто нужно ? Докажите что енто правильно и нужно в наше время ?
А за что платят ? За 800г грунта на капоте,который при попадани камня отваливается величиной с копеечную монету и глубиной в пару мм. Страховой насрать,а клиент и подавно не знает как можно и как нужно делать.Делать нужно так, как делал-бы для себя.И к себе,и к другим такие требования. Просчитал все + и - . Вывод:на материалах экономия,косяков меньше и меньше времени на подготовку.А время-деньги!!!
Пост N: 345
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 08.04.10 21:17. Заголовок: Типа шпакля подплавл..
Типа шпакля подплавляет што-ли краску и границу от неё контурит . На деле если напилить 180 или 220 , перебивать риску при повторном шпаклевании 120-150 , окончательно сбить риску акуратно на границе краски и шпакли ( есно краска рядом со шпаклей царапается , не всякий сбивает риску от неё при повторном шпаклевании ,а уж темболе уже под грунт ) - получится вполне приемлемо . Тем более када деталь крашена 2 раза и более - фиг растянешь краску если шпаклевать на металл , всё равно играет , уливать либо жидкарём , либо грунтом и то не факт что выведется . Так что только залазить легонько на краску шпаклей
Отправлено: 08.04.10 21:24. Заголовок: Я спросил не потому ..
Я спросил не потому что я не знаю, просто это стало неким постулатом с тех времён когда мы все дорвались до так называемых техничек и документаций. Шпатля ничего не подплавляет ровным счётом, проверено боями. А контурит шпатлёванное пятно по той причине что растворитель из вышележащих слоёв на 70% проникает в низлежащий слой и только 30% испаряется сразу. Растворители и приподнимает малость по краям шпатлёвку. Её можно изолировать эпоксидом и это будет очень хорошо.
Отправлено: 08.04.10 21:30. Заголовок: Скажу больше, если д..
Скажу больше, если дефект незначительный и не требует рихтовки споттером, то нахрен вообще раздирать до металла заводское ЛКП? Из за небольших тычков разводить на полдвери пятно?
Пост N: 290
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Тверская область
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.04.10 21:40. Заголовок: А мне понравился спо..
А мне понравился способ окраса капота бывалого, жаль нет условий красить мокрый по мокрому. Но только в этом случае, иначе без веских причин снимать старое лкп нет смысла
Пост N: 251
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.04.10 21:53. Заголовок: morozz пишет: да ни..
morozz пишет:
цитата:
да ни в чём, разшлифовывай и шпатлюй на здоровье, ограничений в техничках нет
Если пару мест на детали,согласен.А если 20 сколов расшлифовывать,деталь будет как после рихтовки,а просто позамазывать-просядут. Вот и выходит-проще ЛКП удалить полностью. mihas пишет:
цитата:
растворитель из вышележащих слоёв на 70% проникает в низлежащий слой и только 30% испаряется сразу
Ну это ты загнул.Как минимум наоборот и то много.Ни один материал такого не выдержит-морщить начнет,а когда верхний слой высохнет вообще отслоение произойдет.
Я не загнул, такую информацию получил из какого то учебного видео, что именно смотрел не помню точно. Ну попробуй ради интереса на впитывающую поверхность махни ушат какой нибудь жидкости и зацени примерно сколько впитается, сколько ветром сдует.
Пост N: 253
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.04.10 22:43. Заголовок: Bobr пишет: Если кр..
Bobr пишет:
цитата:
Если красить мокрый по мокрому в моих условиях, то мусору на базе будет еще бельше, чем я сейчас имею.
Молодёжь! А не пробовал, сор на первом слое базе убирать(суши чуть дольше),2000 на светлых, на темных можно 1500.Только потом салфеткой и обдуть не забудь.Грунт тем-же макаром.Если крупное попало,убери перед базой,а мелочь,потом и на перв.слое базы уберешь.Если мусора очень много,не стесняйся на базе и водичкой пользоваться,в одну руку шкурку,в другую салфетку, которой обезжирку вытираешь.Участками:прошкурил и сразу вытер,чтобы соли, которые в воде, не присохли к поверхности.И можеш после этого не обезжиривать-проверено,мин нет. Действуй!
Шпатлёвку конечно можно отнести к впитывающей повехности, но не такими объёмами.А на зашкуренный грунт и тем более лак(темных цветов),попробуй налей пятном чисто акрилового растворителя.Он так и остаётся на поверхности(не впитывается),а вытри салфеткой-даже следа не останется(если впитывается-останется более темное пятно)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет