Как и обещал пробую выложить фотоотчет=) Что мы имеем:крузак 80ка 91г.в. на севере 6 лет...в последнюю ходку "поймал" на капот оленя (настоящего) Ну и так "по мелочи накопилось" Прямой ущерб от оленя был незначительный (благодаря железному бамперу),но в марте месяце начинает припекать солнышко и брызговики +вся ходовка покрывается льдом (мы прикидывали ,по осадке, на джип в общей сложности до 1 т. намерзало=) Что уж говорить если ниша переднего колеса "Урала"обмерзает так ,что требует периодически лома. В общем стал лопаться правый брызговик по местам крепления "помогала" ему в этом АКБ расположенная на нем в пластиковом (тут японцы "лучше бы Маху дали") корпусе ,который естественно тоже лопнул...далее процес затронул "телевизор" и кронштейн поддержки радиатора Далее продолжу завтра=)
Отправлено: 23.09.12 12:52. Заголовок: gerk пишет: с дизел..
gerk пишет:
цитата:
с дизельным двигуном в хорошем состоянии можно продавать с аукциона
Для бездорожья нужен дизель только атмосферник т.к. у него нет турбоямы и рядная 6-ка обладает хорошими по величине и равномерности крутящим моментом. Что является "жизненно необходимым" при использованиии техники "натаптывания" (работа сцеплением без подгазовок-иначе сгорит оное ) ну и конечно "не мешает" при работе "на прорыв" Плюс немаловажный момент на севере бензина нет где он -подозреваю большой секрет для "ма-а-аленькой такой компании",но факт как говорится на лицо. Даже на "Уралах" турбованные движки (у тех кто юзает тундру ) долго не ходят...посмотреть бы в глаза тем ,кто придумал эти "Евро...2-5" в т.ч. для севера! Какая нахрен мочевина!Какие нахрен компьютеры!..."средний запдноевропеец" (да и многие наши-я думаю) не предствляют себе ,что такое мороз 40-50 (рекорд зарегеный на одной из буровых -70) + ветер (для Ямала-как никак южный берег Карского моря ) ,для них это просто напросто "цифири". Мало кто помнит , в 90-е "Форд" делал совместный пробег с "Уралами" по заполярью:старт тогда широко освещался (подозреваю с подачи америкосов) в прессе и уж совсем никто не знает (тоже "с подачи" америкосов ) чем он закончился-всех фордов эвакуировали вертолетом ,а один из "Уралов" (с квадратной кабиной) стоит в Нью-йорке. Ссылку щас дать затрудняюсь-попалось его фото на одном из сайтов наших дальнобоев. Данный крузак заточен именно под эти условия ,в т.ч. и по эл.проводке (перебрал всю упрятав в термостойкую оболочку и убрав все "сопли") простая без половых излишеств.Единственный серьезный минус по ДВС-зубчатый ремень привода ТНВД. Может быть в самый неподходящий момент
gerk пишет: [quote]` gerk пишет: Попытка поутру замерить температуру китайским тестером не удалась-сия приблуда оказалась недееспособной. "На глаз" градусов 20 на металле есть...но бум думать ,где найти "ненужный" градусник и расставить усе точки над Ё. С уважением.Герман.
Выкладываю результат трудов ночных и (надеюсь) праведных Цвет такой по настоянию хозяина -типа "жестокий тюнинг" Если не обращать внимание на цвет Почивать на "лаврах косяпора" В пн. в ночь планируется загрунтовать эпоксидником и по мокрому 5+1 Рео, и во -вторых на пулик поищем дюзу на 1.3-1.4 мм , чтой то мне ночная покраска акриловой эмалью не шибко понравилась за такое могут и... -надо думать "как жить дальше" С уважением. Герман.
Я извеняюсь за то что влез. но тема легенды япавтопрома! у меня такой имеется. 4.2 атмосферник 90 г один из первых в России в родной краске -ПОКА! в смысле был! как раз сейчас в процессе обновления. http://shot.qip.ru/00a9vH-1XDaoSVLO/ http://shot.qip.ru/00a9w4-2d3R3GaSJ/ морда и брызговики восстановлены, покрашены и собраны. процесс идет дальше
Отправлено: 26.09.12 09:54. Заголовок: diman пишет: Я изве..
diman пишет:
цитата:
Я извеняюсь за то что влез. но тема легенды япавтопрома!
Можешь не извиняться Лично я не против -получится специализированная тема по 80-кам и людям не придется "изюм из булочек выковыривать" Кстати наш 91-го почти ровесники И ещё вопрос-цвет тоже белый? Или уже под грунтом? Успехов.Герман.
Ну-с, продолжим Начитавшись форума и подковавшись мал-мал теоретически я почуствовал себя эдаким д_Артаньяном-щас думаю грунтом Рео 5+1 да с дюзой 2,0 пропилы от болгарки (шеф перестарался) одной левой..."фиг вам" называется ,но обо всем по порядку. Настала очередь "многострадальной" задней двери-готовил её шеф (он просто не знает на что надо смотреть), а мне было в лом зашкуривать "в ноль" переходы с металла на остатки ЛКП "синдром д_Артаньна" действовал уже вовсю я не подозревал ,что "развязка " была близко. Учитывая многочисленные следы рихтовок ,правок и т.п. "хитрый план" состоял в грунтовке (см. фото-почти везде пришлось ободрать до металла) эпоксидником Рео 4+1 с последующим нанесением "по мокрому" Рео 5+1 дабы получить толщину для сошкуривания под шпаклю Эпокси наносил "засланным казачком" из Китая (хотя молчит гад - не признается ,но чую оттуда засланец ) пульвером с дюзой 1,6 все равно гад крупно бросает-чую не видать мне с ним счастья на акриле (пружина кривая-иголку из за этого закусывает хорошо хоть в закрытом положении ;попробую пока найти хотя бы пружину какую нить поровнее ). Грунт разводил "как учили" : мешалкой основу перемешаешь потом с отвердосом и 10 мин выдержки потом разбавителя и в пульвер через фильтр . Вопрос:надо ли ещё выжидать после разбавителя-столкнулся с тем что грунт загустевал "по ходу пьесы"-может надо и после разбавителя " бамбук курить". Дико извиняюсь -обед закончился продолжение вечером.
Отправлено: 26.09.12 17:07. Заголовок: вопрос-цвет тоже белый? Или уже под грунтом?
цвет белый . код 045. (кому если энтиресно, то код пишется маркером на телевизоре с левой стороны под блок-фарой) теперь будет красится в 040 базу+лак. 45 желтит, в общем хочу!!! 40!!! да и морда уже в этом !
Отправлено: 26.09.12 17:20. Заголовок: Или уже под грунтом?
капот и крылыло в жидкой шпатле. машын не битый сафсем.проще сколы и царапки вывести таким образом. ну а где маленькие коцки, там нормальная шпакля софт, протиры, в чёрный адгезионник, местами серый 1к грунт как временный.кукурузник делается не спеша,для себя ,вроде как, до зимней охоты время есть.
Отправлено: 26.09.12 18:27. Заголовок: diman пишет: код пи..
diman пишет:
цитата:
код пишется маркером на телевизоре с левой стороны под блок-фарой
Не знал=) правильно-наш перекрашен на 10 раз Разобрал сегодня посмотрел спокойно (а то "ночером" не до того было), если обратили внимание тот что слева без ограничителя для курка, я думаю при нажатии до упора получается ,что игла утопает слишком глубоко и поэтому плюет крупной каплей-думаю может курок просверлить и болт ввернуть (дозировать рукой слишком гиморно и ненадежно с контргайками , чтобы при мойке пистоля настройки не сбивались потом...В общем положив эпоксидник , внутренне облизываясь от предвкушения "высшего пилотажа" Подвеска в таком виде оказалась неудачной-оные все таки мешают,в дальнейшем буду на стульях
По просьбам "болельшиков"diman пишет:
цитата:
кидай больше фото с процесса,
выкладываю фото "тюнингованного" Пока все.Всем удачи.
Отправлено: 26.09.12 18:43. Заголовок: фото "тюнингованного" отбойника в сборе.
а не шыбко жестко будет? ведь ход подвески на пробой у ентих вездеездов не большой! как раз они и дают плавность. не получились бы дровни с пробоем в брюхо,а с похмела?
Отправлено: 26.09.12 18:51. Заголовок: плюет крупной каплей-думаю может курок просверлить и болт ввернуть
можно и думаю что нужно. но при условии что при этом еще будет возможно регулировать подачу воздуха. попробуй для начала добавить давление на в ходе,если будет дробить каплю,то можно эксперементы ставить, если не пойдет то ето игрушка.
Отправлено: 26.09.12 19:44. Заголовок: diman пишет: а не ш..
diman пишет:
цитата:
а не шыбко жестко будет?
Думаю нет-подушка у Газели полая и работает как дополнительный упругий элемент в помощь рессорам , учитывая что шеф любитель скоростной езды (без прямой на то необходимости ) по бездорожью-полагаю девайс " в тему" Но как уже писалось вышеdiman пишет:
цитата:
теория проверяется ( то бишь разрушается) практикой
Сорри.Забыл отчитатся по расходу ЛКМ: -Эпоксидника Рео 4+1 ушло 250 мл на 2 слоя с межслойкой 10 мин ; -Грунта Рео 5+1 300 мл (2х150) на...слойность "дело темное" лил где то пусто а где то густо . Все данные для готового к применению грунта. 5+1 ложил "по мокрому" примерно через 40 мин . С уважением.Герман.
Отправлено: 27.09.12 19:49. Заголовок: Дошла очередь наконе..
Дошла очередь наконец поработать шпателем. Затем пройтись скотч-брайтом (дам где "шкура" поверх шишек прошла) ....но "шеф" (а по совместительству напарник) куда то его "затутырил" после тщетных поисков возникла "творческая пауза" и я решил ею воспользоваться для ещё одной разборки пулика (после прошлой попытки пришло понимание ,что чего то непонимаю ) "Предупрежденный "МАРАДОНОЙ"" о том ,что пулики собирают "коренастые китайцы" сразу не умничая зажал его в тисы и воспользовался шоферским набором ... вынув клапан на курке обнаружил внутри смазку с мусором (песок на вид ) видимо попала из воздушного канала от чего на клапане пошли задиры ну и заедание естественно. Надо было перед началом работы разобрать продуть и промыть весь!Это во -первых, а во- вторых сделано все коряво:игла болтается во втулке как йух в стакане ,отверстие просвелено несоосно (увело сверло)-в общем сделано на вполне русское слово от..сь Делать нечего протер собрал (попробовал покрутив втулку подобрать наименьшее сопротивление перемещению иглы) настроил на р-ле ( стал пропускать через дюзу ) на грунт может и "дотерпит"-ясно одно надо срочно "душить жабу" и подыскивать пулик . И ещё вопрос ,может кто в курсе, за счет чего происходит "подьем" иглы в дюзе??? Курок перемещает только клапан,игла цилиндрическая-есть только проточка небольшая на хвосте? С уважением.Герман.
Пост N: 200
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
7
Отправлено: 27.09.12 20:21. Заголовок: последний крузаки вр..
цитата:
последний крузаки вроде как не рамные. а эти старые рамные полностью. вот и ценяться)
Крузаки и последние рамные(в отличие скажем от паджеро,где рам интегрированная).Просто счас передние мосты независимые идут(думаю дальше не надо обьяснять) ,нетурбированных дизелей больше не ставят.2.7 бензинка слаба,4.0 хороша,но жрет ,да и налог не слабый.А 3.6 убрали с производства.Как ни крути 80 очень хорошие авто были(не зря они до сих пор в цене стоят)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 208
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет