Как и обещал пробую выложить фотоотчет=) Что мы имеем:крузак 80ка 91г.в. на севере 6 лет...в последнюю ходку "поймал" на капот оленя (настоящего) Ну и так "по мелочи накопилось" Прямой ущерб от оленя был незначительный (благодаря железному бамперу),но в марте месяце начинает припекать солнышко и брызговики +вся ходовка покрывается льдом (мы прикидывали ,по осадке, на джип в общей сложности до 1 т. намерзало=) Что уж говорить если ниша переднего колеса "Урала"обмерзает так ,что требует периодически лома. В общем стал лопаться правый брызговик по местам крепления "помогала" ему в этом АКБ расположенная на нем в пластиковом (тут японцы "лучше бы Маху дали") корпусе ,который естественно тоже лопнул...далее процес затронул "телевизор" и кронштейн поддержки радиатора Далее продолжу завтра=)
Отправлено: 09.09.12 08:19. Заголовок: Правая сторона был у..
Правая сторона был удар по касательной ("автор" неизвестен т.к. скрылся Задняя была задета чуть чуть Был удар в правое заднее крыло...подробности шеф (бывший) не помнит ...аккурат точно в фонарь Крыло ранее делалось и остаили щель м-ду брызговиком и аркой... ("наколхозили" похлеще моего Так же выгнил угол порога в месте крепления подножки ...уже сварили правда и начали шпаклевать новолом со стекловолокном (тут я "лучше бы Маху дал" С учетом того,что шеф "любовно"все залил ортофосфоркой и затем так же "любовно" попользовал на это дело нержавейку (остатки нажитого непосильным трудом) думаю если и отвалится шпакля (ложили после обезжиривания 646) до следующего лнта не сгниет. В качестве "заключительного аккорда" планирую обработку скрытых полостей горячей смесью "мовиля" и отработки (хотя по составу надо думать ...прогресс не стоит на месте Продолжение следует Успехов всем в работе. P.S. С удовольствием приму подсказки "по ходу пьесы" т.к. погода уходит....а я недавно нашел очередную работу и "ваять" могу только "тихими осенними (хотя я звал шефа в начале июля) вечерами". Времени на чтение и проработку всего форума пока нет С уважением.Герман
Кому интересно ,что из себя представляет самопальный аргон Выпрямитель И "гвоздь программы" маска с авт.затемняемым стеклом -юзаю её впервые и практически в экстазе особенно когда надо залезть в арку или еще в какую-нить "задницу" Из особенностей надо отметить:при попадании прямого света переноски на фотодиод стекло начинает мигать,причем независимо от лампочки (думали может настроен на инфракрасное излучение больше). Но это не проблема-"правильно" ставишь свет и все! Стоит у нас 2 штуки.руб. (без опции поднастройки времени задержки,на мой взгляд заводские вполне удачные). Успехов=)
ржаветь там все будет от не погашенной кислоты. лучше кислый грунт. отработку не надо лить!. лучше чистое новое масло! от отработки металл сам окисляется.
По антикору всем высказавшимся спасибо Как уже понятно по снимку решено было снять "телевизор" для качественного ремонта ,к этому побудило его ближайшее (без оперения) рассмотрение:во- первых, нижняя балка расползлась по сварным точкам с обеих сторон+ места крепления брызговиков вваренные гайки вырваны "с мясом"и ,в- третиьх, удаление подозрительно толстого слоя(заводской так не ложат) герметика для швов показало ,что он сварен из 3 деталей ,но это бы ладно-дело житейское-вертикальные стойки в углах (место шва с обратной стороны) были никак не закреплены ...Завтра доварю и выложу , что получилось А сейчас хочу "выложить" для обсуждения тему температурного режима: ЛКМ планируется использовать из линейки "Reoflex" ,изучение форума показало ,что из бюджетных вариантов к грунтам и основе у народа претензий нет ,нас он устроил ценой естественно и наличием в г. проживания дилера (найденного по ссылке сайта "Экопол")-т.е. никуда бегать особо не надо http://www.estechnology.ru/contacts.html "Тихими осенними ночами" меня мучил другой вопрос-как обеспечить приемлемый температурный режим Изучение просторов инета показало ,что "щастье" было недалеко и зовут его -"ПЛЭН"! Если точнее:пленочный лучистый электронагреватель. Сей девайс мало того что позволяет делать сауны хоть на балконе (есть повод задуматься- может в гараже сауну открыть и "не париться" ) так и жрет на удивление мало эл-ва .В общем выписали мы себе это чудо-сегодня получили-как сваяем отрапортуюсь. Может кто уже пользовал сию инновацию ? Буду блгодарен ежели поделитесь-с чем его едят. С уважением.Герман
Пост N: 1418
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.09.12 10:20. Заголовок: gerk пишет: Если т..
gerk пишет:
цитата:
Если точнее:пленочный лучистый электронагреватель.
как известно чудес не бывает. утеплять помещение надо. чем меньше потери тепла тем ниже расходы энергии. Даже просто утеплив потолок помещения потери на тепло сильно сокращаются.
Отправлено: 11.09.12 16:57. Заголовок: Про утепление соглас..
Про утепление согласен на 100%, но сейчас уже не успеем (пока провозимся-зима наступит) Думаю госпожу погоду "оммануть" поэлементной покраской (все равно без доп.рессиверов "вариантеров" нет-компрессор не потянет):снизу поставлю простой обогреватель ,а сверху ПЛЭНы повешаю. Перед покраской думаю деталь немного подогреть -потом только на нижнем красить ,ну и в качестве "заключительного аккорда" (после выдержки до отлипа скручиванием) опять ПЛЭНы мин на 20 ,а в ночь только нижний оставлять планирую-как то так воевать.Опять же вокруг все занавешено от пыли будет-получится небольшой обьем пространства.Обеспыливать придется, как на форуме советовали Diez и olegx, сильно разбавленной основой слегка"пропылить" деталь (ну и "в воздух" не помешает) потом протереть салфеткой...Т.к вентиляции не будет никакой от напыла попробую подстраховаться за счет длинного разбавителя (с температурой я думаю переборщить при всем желании не удасться ) Техничку на РЕО скачал буду изучать,ну и форум по РЕО надо еще посетить-тут я согласен тож на 100% С уважением.Спасибо за подсказки Всем удачи! Все таки инет хорошая вещь!
Извиняюсь перед нетерпеливыми На мой взгляд конструкция довольно хилая-в коробку замкнута только нижняя балка а верх отштамповали придав ребра жесткости (профнастил-блин Вот продолжение=). Брызговики ,как я уже писал, потребовали аналогичных усилий Завтра планирутся покраска брызговиков и телевизора И...."гвоздь программы":ПЛЭН! Процесс сборки сего девайса приходится неумышленно (по причине собственной забывчивости- фотоаппарат не взял) опустить. Кому интересно можно посмотреть по ссылке выше Снизу подвесили гардины (что бы без дела не валялись в гараже ) на них крючки-подвешивать детали. Далее к потолку квадратом закрепили и натянули стяжкой тросик завтра на него вешаем на прищепки пленку и , так сказать, покрасочная камера в миниатюре готова! Вот пока и все! с уважением
Пост N: 3249
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
13
Отправлено: 21.09.12 21:54. Заголовок: Поглядел по объявлен..
Поглядел по объявлениям Крузаки 80-ки , в хорошем состоянии , ну внешне по крайней мере , в комплектухе VX или VX-R , блин каких то безумных денег стоят.
их говнолазы сметают с прилавков для своего офройда . машина крайне неприхотливая и надёжная и с дизельным двигуном в хорошем состоянии можно продавать с аукциона gerk пишет:
Отправлено: 22.09.12 21:42. Заголовок: "Лед тронулся господа присяжные заседатели..."вот и я наконец добрался до пульвера=)
Вот наша "мини-камера" в натуре ,что называется с деталюшками: Радовало только одно, что не успел ещё после северов отрастить "хару" и худо-бедно удавалось там лавировать Теперь подробнее: протиры и сварку закрыл эпоксидником Рео (4+1) ушло на все 300 г. готового т.к. детали все идут либо в моторный отсек либо в закрытые полости решено было не выеживаться, т.к. на пульвере нет манометра выставил на компрессоре по техничке + 1.5 очка на потерю давления в 10 м. шланге (диаметр 8 мм.), нашел в инете-кому надо могу таблицу потерь давления Размешивал по обьему мерными стаканчиками ,сначала размешал сам грунт(мешалка самопальная с электрода -асимметрия спецом сделана Когда добавил разбавитель (был бы в ж.. лом перекусил бы наверное ) сначала показалось ,что не пошел-расслоился (визуально как молоко кислое в чай добавить=) но "чудо-мешалка" выручила. От перенесенного стресса наверное накосяпорил сразу же - на грунте дал потек а может еще детали холодные были. ПЛЭН конечно греет по-крайней мере рука ощущает тепло и жрет судя по счетчику около 1 кВт ,но сауна с него под большим вопросом Завтра попробую тестером т-ру померить на детали (у него есть термопара -правда я её ещё не юзал=). Ложил в два слоя до мокрого-грунт понравился: укрывистый и разливается гладко без шагрени.( потеки прозевал -сам виноват:3 года пульвера в руках не было + свет "однобокий"). Через 30 мин забадяжил аналогичным образом эмаль Рео 4+1 -желтую! Тут встрял: акрил бросать комьями стало (думаю дюза для эмали великовата 1.6 мм.) подразбавил ещё краску, поджать подачу нечем было (пулик без регулировки) растянул факел до максимума и добавил давления на компрессоре, стало терпимо ,но если бы потом акрил не растекался наделал бы шагрени "мама не горюй". Чтобы не сорвало в потек пришлось ложить аж в 4 захода (слоя будет "громко сказано") с межслойкой на отлип. По темноте плохо видно ,что получилось-завтра пойду ...сдаваться в "косяпоры". По пулику (или я чегой то попутал) может у кого есть какие мысли. Буду рад выслушать. С уважением.
Отправлено: 23.09.12 12:52. Заголовок: gerk пишет: с дизел..
gerk пишет:
цитата:
с дизельным двигуном в хорошем состоянии можно продавать с аукциона
Для бездорожья нужен дизель только атмосферник т.к. у него нет турбоямы и рядная 6-ка обладает хорошими по величине и равномерности крутящим моментом. Что является "жизненно необходимым" при использованиии техники "натаптывания" (работа сцеплением без подгазовок-иначе сгорит оное ) ну и конечно "не мешает" при работе "на прорыв" Плюс немаловажный момент на севере бензина нет где он -подозреваю большой секрет для "ма-а-аленькой такой компании",но факт как говорится на лицо. Даже на "Уралах" турбованные движки (у тех кто юзает тундру ) долго не ходят...посмотреть бы в глаза тем ,кто придумал эти "Евро...2-5" в т.ч. для севера! Какая нахрен мочевина!Какие нахрен компьютеры!..."средний запдноевропеец" (да и многие наши-я думаю) не предствляют себе ,что такое мороз 40-50 (рекорд зарегеный на одной из буровых -70) + ветер (для Ямала-как никак южный берег Карского моря ) ,для них это просто напросто "цифири". Мало кто помнит , в 90-е "Форд" делал совместный пробег с "Уралами" по заполярью:старт тогда широко освещался (подозреваю с подачи америкосов) в прессе и уж совсем никто не знает (тоже "с подачи" америкосов ) чем он закончился-всех фордов эвакуировали вертолетом ,а один из "Уралов" (с квадратной кабиной) стоит в Нью-йорке. Ссылку щас дать затрудняюсь-попалось его фото на одном из сайтов наших дальнобоев. Данный крузак заточен именно под эти условия ,в т.ч. и по эл.проводке (перебрал всю упрятав в термостойкую оболочку и убрав все "сопли") простая без половых излишеств.Единственный серьезный минус по ДВС-зубчатый ремень привода ТНВД. Может быть в самый неподходящий момент
gerk пишет: [quote]` gerk пишет: Попытка поутру замерить температуру китайским тестером не удалась-сия приблуда оказалась недееспособной. "На глаз" градусов 20 на металле есть...но бум думать ,где найти "ненужный" градусник и расставить усе точки над Ё. С уважением.Герман.
Выкладываю результат трудов ночных и (надеюсь) праведных Цвет такой по настоянию хозяина -типа "жестокий тюнинг" Если не обращать внимание на цвет Почивать на "лаврах косяпора" В пн. в ночь планируется загрунтовать эпоксидником и по мокрому 5+1 Рео, и во -вторых на пулик поищем дюзу на 1.3-1.4 мм , чтой то мне ночная покраска акриловой эмалью не шибко понравилась за такое могут и... -надо думать "как жить дальше" С уважением. Герман.
Я извеняюсь за то что влез. но тема легенды япавтопрома! у меня такой имеется. 4.2 атмосферник 90 г один из первых в России в родной краске -ПОКА! в смысле был! как раз сейчас в процессе обновления. http://shot.qip.ru/00a9vH-1XDaoSVLO/ http://shot.qip.ru/00a9w4-2d3R3GaSJ/ морда и брызговики восстановлены, покрашены и собраны. процесс идет дальше
Отправлено: 26.09.12 09:54. Заголовок: diman пишет: Я изве..
diman пишет:
цитата:
Я извеняюсь за то что влез. но тема легенды япавтопрома!
Можешь не извиняться Лично я не против -получится специализированная тема по 80-кам и людям не придется "изюм из булочек выковыривать" Кстати наш 91-го почти ровесники И ещё вопрос-цвет тоже белый? Или уже под грунтом? Успехов.Герман.
Ну-с, продолжим Начитавшись форума и подковавшись мал-мал теоретически я почуствовал себя эдаким д_Артаньяном-щас думаю грунтом Рео 5+1 да с дюзой 2,0 пропилы от болгарки (шеф перестарался) одной левой..."фиг вам" называется ,но обо всем по порядку. Настала очередь "многострадальной" задней двери-готовил её шеф (он просто не знает на что надо смотреть), а мне было в лом зашкуривать "в ноль" переходы с металла на остатки ЛКП "синдром д_Артаньна" действовал уже вовсю я не подозревал ,что "развязка " была близко. Учитывая многочисленные следы рихтовок ,правок и т.п. "хитрый план" состоял в грунтовке (см. фото-почти везде пришлось ободрать до металла) эпоксидником Рео 4+1 с последующим нанесением "по мокрому" Рео 5+1 дабы получить толщину для сошкуривания под шпаклю Эпокси наносил "засланным казачком" из Китая (хотя молчит гад - не признается ,но чую оттуда засланец ) пульвером с дюзой 1,6 все равно гад крупно бросает-чую не видать мне с ним счастья на акриле (пружина кривая-иголку из за этого закусывает хорошо хоть в закрытом положении ;попробую пока найти хотя бы пружину какую нить поровнее ). Грунт разводил "как учили" : мешалкой основу перемешаешь потом с отвердосом и 10 мин выдержки потом разбавителя и в пульвер через фильтр . Вопрос:надо ли ещё выжидать после разбавителя-столкнулся с тем что грунт загустевал "по ходу пьесы"-может надо и после разбавителя " бамбук курить". Дико извиняюсь -обед закончился продолжение вечером.
Отправлено: 26.09.12 17:07. Заголовок: вопрос-цвет тоже белый? Или уже под грунтом?
цвет белый . код 045. (кому если энтиресно, то код пишется маркером на телевизоре с левой стороны под блок-фарой) теперь будет красится в 040 базу+лак. 45 желтит, в общем хочу!!! 40!!! да и морда уже в этом !
Отправлено: 26.09.12 17:20. Заголовок: Или уже под грунтом?
капот и крылыло в жидкой шпатле. машын не битый сафсем.проще сколы и царапки вывести таким образом. ну а где маленькие коцки, там нормальная шпакля софт, протиры, в чёрный адгезионник, местами серый 1к грунт как временный.кукурузник делается не спеша,для себя ,вроде как, до зимней охоты время есть.
Отправлено: 26.09.12 18:27. Заголовок: diman пишет: код пи..
diman пишет:
цитата:
код пишется маркером на телевизоре с левой стороны под блок-фарой
Не знал=) правильно-наш перекрашен на 10 раз Разобрал сегодня посмотрел спокойно (а то "ночером" не до того было), если обратили внимание тот что слева без ограничителя для курка, я думаю при нажатии до упора получается ,что игла утопает слишком глубоко и поэтому плюет крупной каплей-думаю может курок просверлить и болт ввернуть (дозировать рукой слишком гиморно и ненадежно с контргайками , чтобы при мойке пистоля настройки не сбивались потом...В общем положив эпоксидник , внутренне облизываясь от предвкушения "высшего пилотажа" Подвеска в таком виде оказалась неудачной-оные все таки мешают,в дальнейшем буду на стульях
По просьбам "болельшиков"diman пишет:
цитата:
кидай больше фото с процесса,
выкладываю фото "тюнингованного" Пока все.Всем удачи.
Отправлено: 26.09.12 18:43. Заголовок: фото "тюнингованного" отбойника в сборе.
а не шыбко жестко будет? ведь ход подвески на пробой у ентих вездеездов не большой! как раз они и дают плавность. не получились бы дровни с пробоем в брюхо,а с похмела?
Отправлено: 26.09.12 18:51. Заголовок: плюет крупной каплей-думаю может курок просверлить и болт ввернуть
можно и думаю что нужно. но при условии что при этом еще будет возможно регулировать подачу воздуха. попробуй для начала добавить давление на в ходе,если будет дробить каплю,то можно эксперементы ставить, если не пойдет то ето игрушка.
Отправлено: 26.09.12 19:44. Заголовок: diman пишет: а не ш..
diman пишет:
цитата:
а не шыбко жестко будет?
Думаю нет-подушка у Газели полая и работает как дополнительный упругий элемент в помощь рессорам , учитывая что шеф любитель скоростной езды (без прямой на то необходимости ) по бездорожью-полагаю девайс " в тему" Но как уже писалось вышеdiman пишет:
цитата:
теория проверяется ( то бишь разрушается) практикой
Сорри.Забыл отчитатся по расходу ЛКМ: -Эпоксидника Рео 4+1 ушло 250 мл на 2 слоя с межслойкой 10 мин ; -Грунта Рео 5+1 300 мл (2х150) на...слойность "дело темное" лил где то пусто а где то густо . Все данные для готового к применению грунта. 5+1 ложил "по мокрому" примерно через 40 мин . С уважением.Герман.
Отправлено: 27.09.12 19:49. Заголовок: Дошла очередь наконе..
Дошла очередь наконец поработать шпателем. Затем пройтись скотч-брайтом (дам где "шкура" поверх шишек прошла) ....но "шеф" (а по совместительству напарник) куда то его "затутырил" после тщетных поисков возникла "творческая пауза" и я решил ею воспользоваться для ещё одной разборки пулика (после прошлой попытки пришло понимание ,что чего то непонимаю ) "Предупрежденный "МАРАДОНОЙ"" о том ,что пулики собирают "коренастые китайцы" сразу не умничая зажал его в тисы и воспользовался шоферским набором ... вынув клапан на курке обнаружил внутри смазку с мусором (песок на вид ) видимо попала из воздушного канала от чего на клапане пошли задиры ну и заедание естественно. Надо было перед началом работы разобрать продуть и промыть весь!Это во -первых, а во- вторых сделано все коряво:игла болтается во втулке как йух в стакане ,отверстие просвелено несоосно (увело сверло)-в общем сделано на вполне русское слово от..сь Делать нечего протер собрал (попробовал покрутив втулку подобрать наименьшее сопротивление перемещению иглы) настроил на р-ле ( стал пропускать через дюзу ) на грунт может и "дотерпит"-ясно одно надо срочно "душить жабу" и подыскивать пулик . И ещё вопрос ,может кто в курсе, за счет чего происходит "подьем" иглы в дюзе??? Курок перемещает только клапан,игла цилиндрическая-есть только проточка небольшая на хвосте? С уважением.Герман.
Пост N: 200
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
7
Отправлено: 27.09.12 20:21. Заголовок: последний крузаки вр..
цитата:
последний крузаки вроде как не рамные. а эти старые рамные полностью. вот и ценяться)
Крузаки и последние рамные(в отличие скажем от паджеро,где рам интегрированная).Просто счас передние мосты независимые идут(думаю дальше не надо обьяснять) ,нетурбированных дизелей больше не ставят.2.7 бензинка слаба,4.0 хороша,но жрет ,да и налог не слабый.А 3.6 убрали с производства.Как ни крути 80 очень хорошие авто были(не зря они до сих пор в цене стоят)
"Дареным коням..." Хотя тот что справа по-сравнению с 1,6 "небо и земля" качество изготовления ,подгонки деталей гораздо лучше но он на 2,0 мм. .vlad пишет:
Отправлено: 28.09.12 18:57. Заголовок: Есть две новости :sm..
Есть две новости Теперь плохая-"жаба"оказалась неубиваемой завтра с утра поеду ("поддерживать отечественного производителя вместо коренастых китайцев" ) за стволом КРАТОН LVLP G01-03 (на месте посмотрю) почему именно искал LVLP?! Причина простая- воздух, дополнительных рессиверов нет+ компрессор выдает 200 л/мин ,брать снова HP не вариант учитывая миниатюрные размеры "покрасочной камеры" (потом бороться с напылом ) ,для меня наверное проще было бы попробовать работать стволом RP но их не нашел ,а сроки ,и "шеф" , поджимают. Как говорится "при всем богатстве выбора(для стволов это действительно так глаза разбегаются у неподготовленного зрителя )-другой альтернативы нету".Пока "усё" Всем удачи. Герман.
Заднее крыло ремонтировалось, кем-то; шпатлёвка - потрескалась, металл - проржавел. Было решено заменить крыло полностью.
Б/ушное крыло приехало из Владивостока. Отличная деталь - "ни ржавинки".
Только одно "но" - крыло от машины, с одной дверью, открывающейся вверх, на машине же владельца - распашные двери. Поэтому пришлось интегрировать в новое крыло места крепления петель дверей. Но всё получилось хорошо.
Теперь, как владелец накопит денег - будем менять боковые двери по этой стороне, оба передних крыла... и красить всю машину.
Продолжим ...убив 2 дня на поиски ствола ,подробности здесьhttp://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000462-000-220-0#104 мало чего удалось сделать за выходные , ну во- первых заменили гофру на выхлопухе -новая была чуть длинней (будет "весело" если попадем в резонанс а это получили в итоге Пол в месте крепежа брызговика (в аккурат за глушаком) выгнил частично(внутренний лист цел) план такой:задуть эпоксидником сверху волосянкой (шпатлей со стекловолокном) и "в путь" Начал шкурить заднюю дверь: прогоняю рубанком с 60-кой на сухую до просвечивания подложки там где "вылезают шишки"-металл (как правило протир размером с монету ) осаживаю его таким "самопалом" (приварен шарик с подшипника) Там где "негде развернуться" использую шлифки поменьше попозже выложу.Как поверхность выровнялась по ямам и (там где осаживали молоточком) повторная подшпаклевка и по новой. Понимаю ,что данная техника неидеальная,пример для подражания считаю тут у "Сталкера" http://www.youtube.com/watch?v=ApwVwjTyRM4&feature=related но так пока не могу делать (а точнее пробовать делать ) нет газосварки и рихтовочного инструмента минимум. Поэтому стараюсь по максимуму использовать "волосянку"-меньше просадок и вероятность растрескивания (тем более учитывая температуру "за бортом") с межслойной просушкой феном (микроволновки тоже нет). Пока все.С уважением.Герман.
Отправлено: 01.10.12 19:06. Заголовок: Ну с продолжим....во..
Ну с продолжим....вот ,чем закончилась "эпопея" с глушаком , вообще на такого вида работы " пескоструй просится" надо прошерстить эту тему "тихими зимними вечерами" благо ,что есть на форуме Плюсом ещё пару деталюшек и термостойкая (до +650) краска которой задували Покрыли эпоксидником Рео просушили лампой потом волосянкой просушили-потом опять грунтом (для красоты [Lutsivo пишет:
цитата:
можно взять 2лампы по 2 квт. типа УФО
согласен на 145% но "шансы поют романсы" как обычно "записываем в уме" на будущее. Всем удачи.Герман.
Погода испортилась однако...дожди пошли и после 15-го снег обещают..."шеф" ,блин, не мог раньше на месяц приехать С дверью похвастать нечем как говорится не умеешь править-учись шпаклевать чем сейчас в свободное время и занимаюсь, орбиталку пока не пробовал надо сначала руками понять ,что к чему а потом уж с чистой совестью ... блики делать Всем удачи.Герман.
Отправлено: 08.10.12 18:11. Заголовок: Сено косить , не бабу просить.
Возможно я выскажу спорную мысль Помимо газосварки ощущаю насущную потребность в свинцовой подложке и рихтовочном рубанке Всем удачи. P.S.Просьба "умножить на 0,0001" все ,что я наваял про аэрографию
Отправлено: 09.10.12 19:01. Заголовок: Знал бы прикуп-жил бы в Сочи!
"пробуй так: замешал немного и жестко протянул,чтоб шпатля осталась только в ямке(..ках),высохла. вторым разом, протягиваешь тонко-тонко( полусветящийся слой) все место предполагаемой неровности и пошире его,высохла. третий слой наноси уже чуть толще,но не заходи за границы второго. больше не нашпатлевывай,если не хочешь умирать при затирке. затер 80-180 и смотри где и чего добавить. дошпатлевывай по 1 слою и затирай,так быстрее и шпатлю не переводишь на пыль. при таком методе шпатлевания, 99% неровностей делаю с одной зашлифовки. через какое-то время и ты наловчишься определять какой толщины должен быть третий слой,и на одну проблему станет меньше,так что пробуй - должно помочь.
рс: основная ошибка при шпатлевании- это намазюкать потолще,в надежде,что получится отремонтировать место с одной затирки ,а на деле получается,что пока дотрут до нужной кондиции середину, края уже очень сильно перетерты... и все сначала. шпатлевать нужно тонко и гораздо шире, чем непосредственно поврежденное место." Ни прибавить ни убавить-"бывалый" одним словом "Шеф"начал сборку морды В общем "жизнь налаживается"-зима вот на носу только Всем удачи!
Отправлено: 10.10.12 19:26. Заголовок: Главное ,чтобы не было мучительно больно ...от пролежней на диване.
Всем привет! По поводу желтого крузака могу расставить все точки над Ё -выкладываю фотки Идея "шефа" была зажелтить моторный ,под тем соусом ,что мол всё кругом белое ну и дескать откроешь моторный отсек (подогрев 220 В. отцепить) и глаз вроде как порадоваться должен идея годится только для весны т.к. полярной ночью ни в одном глазу желтизны не увидишь ,разве что глаз будет с подсветкой Ну а я между делом заварил дыры (тоже "тюнинг мать его") от расширителей арок на заднем крыле-решено было ввиду регулярного весеннего отпадывания примочек пожертвовать крутизной внешнего вида в пользу функциональности С задней дверью.... почитал тут "Дядю Васю" с "Опелем -калиброй" и запал мне в душу его хитрый ход с "жидкарем" (жидкаой шпаклевкой) накуя думаю мучится выводить все "впуклости и выпуклости" шпаклей ежели это дело можно (грит "Дядя Вася") лихо ускорить Тут у меня вопрос только: можно ли жидкарь по "мокрому" на эпоксидник (по протирам до металла) положить? С уважением.Успехов.
Отправлено: 11.10.12 23:47. Заголовок: gerk Фишка в том, ч..
gerk Фишка в том, что когда джип покинет ворота мастерской, без интересных решений это будет простой джип. Придайте ему необычный цвет, сделайте выхлоп чтоб все коты свои яйца ... от страха перестали ... крузак отличный машин для такого проекта, потом можно колеса американские поставить, железок всяких наварить, лестниц. Если бы я сам варить умел и было чем, я бы так сделал... Насчет мата. Мода на матовые цвета не проходила и актуальна еще как. Белый мат тут нужно пррдумать подойдет ли, придумать общий дизайн. Допустим, задние фонари покрыть чуть тонированным глянцем итд. А серый мат пойдет по-любому, вся эта тематика пошла с оружия, а джип и оружие где-то рядом... Но скажем так, при окраске в оранжевый яркий глянец, интереса у меня к теме будет неменьше. Желтый джип....интересно тоже, но его будут воспринимать как помощь для аварийных авто тут на форуме проскакивали фото оранжевого экспедиционника, проект получился супер.
когда джип покинет ворота мастерской, без интересных решений это будет простой джип
Согласен- при данном этапе речь идет просто о "спасении" машины Багажники и прочие навороты в следующем году (при условии "отсутствия присутствия" оленей на капоте ),тем более ,что аргон позволяет (но не мой аппарат ) варить алюминий, сейчас к слову варю нержавейкой (шеф хочет "вечный" крузак ) В общем надо это "зерно" заронить в мозг шефа и к следующему сезону он думаю "созреет" Ну а пока продолжим ...наконец то "фортуна" повернулась ко мне смар Решил вчера потестить наконец (а то все руки не доходили) новый пулик Заматовал на сухую 60-100 нижнюю планку (она съемная) ветрового стекла. Почему такая крупная шкура: во- первых, "матованием" в чистом виде это можно назвать условно т.к. в основном обдиралась старая (слезшая местами из-за плохой подготовки неизвестными косяпорами ) краска; а во-вторых-надежда была на эпоксидник (не только по протирам до металла )-"припух" одним словом (уж больно не терпелось пулик обновить). Для разминки навалил жидкаря 2 слоя на дверь ,пришлось примерно на 10% подразбавить (разбавитель Рео) ,чтобы дюза на 2.0 смогла его "прожевать" не знаю как скажется на высыхании впоследствии. Сорри обед закончился вечером Всем удачи.
Одолевают сомнения. ИМХО-планку надо поднять. Ежели из под машинки, то как минимум Р240 для всех брендов, а для Дюпона-Р280. Сегодня выбил(дана команда на приобретение) для себя профилометр. Посмотрим скоро как переложить эти Р180, Р240 и т.д. на то обилие абразивов, которое имеет хождение в малярках и на розлив, шлифовку, просадки всех уровней.....
Серый матовый как я понимаю в принципе неплохо однако я супротив тонирования фонарей-если в в метель прилетит "Урал" из-за того что никуя не видел твоих огней (по причине "затонированности в хлам" оных) Как то не вдохновляет Вопрос сохранится ли тогда "цельность образа" если серым ,но без "тонировки" оптики С уважением
Ну-с пора отчитаться , как я провел выходные Так как дверь выходила на "финишную прямую" решено было сымитировать "Юлия нашего Цезаря"- и дверь доделать и капот Капот по этому поводу решено было ободрать от тяжкого груза шпакли и прочего ,чтобы малость воспрянул потом по новой пройдем герметиком для швов по пауку(старые частично оторвались остальное срезали перед правкой) и бум выводить. Нашел свой старый шлифок на фото он и "современное оружие" Капот обдираем стаместкой с нагревом ЛКП все понятно думаю по фото К вечеру планировалось задуть дверь под лак ... но тут я словил "стоп -кран" когда начал грунтовать ,не настроил пулик после жидкаря и тупо не смотря на то что 4+1 Рео ложиться сухо и пулик его еле прожевывает стараться разложить пока не полетели натуральные ошметки с "бороды выросшей на рогах" (большое давление и густой грунт ) Стоило все исправить и...из пулика раздалось вкрадчивое шипение змеи грунт стал ложиться в такую классную шагрень словно он был базой....но "поздно пить пиво, когда почки отпали" ,в общем это за рулем "автопилот" выручает на дальнобое а тут ...не то что давеча С уважением.Всем удачи.
Отправлено: 16.10.12 05:01. Заголовок: Ну что, как там у кл..
Ну что, как там у классиков:"есть две новости.." Первая, "благородная шагрень" сохранилась , вторая-всё таки избежать сморщивания (еле заметного ,но тем не менее ) не удалось Сечас надо курить форум и думать что дальше пробовать,пока вижу три варианта: 1.Увеличить межслойку после покраски эмалью (было 20 мин)сделать её к примеру 1 час 2.Увеличить межслойку на лаке минут до 30 3.Попробовать сильно на 30% разбавленный первый слой. Какие ещё у кого мысли? Всем удачи.
Отправлено: 16.10.12 18:37. Заголовок: У "шефа" кризис жанра=)
Сегодня занимались капотом при выправке лопнул по забортовке (ранее в своей биографии частично расшивался с морды) -уёдалось без ложной скромности сварить практически ювелирно ,ну и по ребру жесткости трещина ещё нашлась Сегодня шеф впал в другую крайность , то значить вылизывал всё как у кота ... а, тут значит грунтуем и красим все накуй как есть ..а на какие сроки он интересно расчитывал при таком обьёме работ?! Да, все таки дальнобой и север вырабатывают офигительное терпение (сам себя не похвалишь ) как вспомнишь так вздрогнешь , а шеф все "зимники" на квартире просидел ...сейчас наверстывает Лан, вернемся к лаку Рео ХС вот ,что я надумал (вкурив ессно форум по лакам ) -для лаков ХС критична толщина слоя максимум 1,5 слоя, сейчас холодно растекаемость "к маме не ходи" хуже отсюда и смар думаю первым делом попробовать с разбавителем ввиду опять же холода вскипание думаю не грозит С уважением.Всем удачи.
Отправлено: 16.10.12 21:59. Заголовок: pohozhe tema pobedit..
pohozhe tema pobedit moju, Zayac / Antoxa ne spim Gerk, eto ja k tomu, smotri ne zaderzhis s remontom goda tak na dva Ja jesli cestno ofigevaju kak ti liho mashinu obdiraesh Izvinite za translit, pishu iz internet kafe.
Отправлено: 17.10.12 04:57. Заголовок: Тут я на свою голову..
Тут я на свою голову попытался "заронить в мозг шефу зерно" по поводу серого матового и...пожалел ,что не дождался пока он на север уедет оказалось ,что он "всегда об этом мечтал" с трудом удалось отмазаться от полного перекраса сейчас С уважением.Всем удачи. P.S.Правда это было ещё "до кризиса жанра" у него
Отправлено: 17.10.12 09:58. Заголовок: Мне бы сейчас как-ни..
Мне бы сейчас как-нить "отстрелятся" дай бог без бликов и прочих косяков... и так приходится выёживаться на пятачке , а от "полняка" только так и удалось отмазаться -мол нет условий С уважением.
Ja jesli chestno teperj matovij hochu na dzhip! Da pofik na pilj etu, obshej kartini ona ne isportit! Dzip dolzen bitj DZIPOM Mozhno zeljonij mat kak realno voennij! (vcera po teleku videl )
Вы там с "шефом" случаем не сговорились...только сегодня меня "наклонял" на полняк следующим летом Капот загрунтовали по мокрому -сначала эпоксидником на 1 слой потом 2 5+1с "шеф" настоял"переобуться на лету и (стиснув зубья...я всё же ни разу не похож на восьмирукого семи...члена-все сделать почему в ночь Всем удачи, с уважением
Нафига лаком полез?Одной эмали за глаза хватило бы
Подкрылки покрашены одной эмалью (желтой), при сборке поцарапано "ужо усё" а те деталюхи ,что под лаком нормуль Вы бы видели крузака вблизи -такое ощущение ,что на нем зайцев по кустам гоняли всё ЛКП на боках поцарапано-на лаке это не так будет бросаться в глаза К тому же ХС Рео можно ложить в глянец -просто выдерживай 1.5 слоя + растика 5-10% не забыть для растекаемости (для холодных условий ИМХО) -но хочется ведь шагера ! Тут у меня в рамках "борьбы со смар возникла идея попробовать добавить в лак пластификатор (всё равно пропадет)-я думаю одной из причин оной является слишком быстрый набор твердости поверхностным слоем лака и при последующей усадке и вылезает смар На следующей деталюхе испробую С уважением
Отправлено: 21.10.12 17:33. Заголовок: "И опыт сын ошибок трудных..."
Продолжим ....в субботу "натягивали" капот заматовал обклеил стойки ветрового стекла и очередную "деталюху" т.к. получились протиры до металла где случайно ,где ржавчину вычищал решил дать 1-й слой эпоксидником....У тут я совершил ошибку -которая потянула за собой все остальные "пожалел" эпоксидник (памятуя о том как он расслаивается от разбавителя) к тому же "глазу-алмазу" вязкость показалась достаточной дальше больше...с учетом того ,что дюза у грунтовочного пулика 2.0 (на 1.6 подогнали другой пулик ,но он весь засохший пока в растике купается) далее нетрудно догадаться -что получилась толщина и шагрень не та на которую я наивно расчитывал ,тут бы мне и тормознуться со стойками дать высохнуть и на другой день заматовать под переход (но сцуко эта вечная гонка ... "шеф" ещё тактично так на мозг капает ) решил енто дело залить ..эмалью -вторая ошибка ,надо было развести грунт 4+1 с эмалью 10% ИМХО для лучшей гладкости, тогда думаю был бы шанец....ну и учитывая освещенность прое. потек ,причем хорошо так прое...(заметил не сначала ,а после того как "полил" ещё пару раз на стадии лака!!! пытался бороться ватными палочками- но такой "потоп" уже бесполезно...короче каюсь перекрас спасет-если время на него вырву Всем удачи.С уважением.
Отправлено: 23.10.12 12:51. Заголовок: "Что такое 1.5 с..
"Что такое 1.5 слоя. И понеслось! Я тоже долго пытался разобраться в этом вопросе, информации много и много противоречий. А в учебном центре мне обьяснили так: Один слой это полноценное покрытие лаком поверхности. Средняя толщина слоя лака - 20-30 микрон, в зависимости от вязкости лака. 0.5 слоя это более тонкий слой лака: 10 - 15 микрон.Если словами то тонкий но блестящий. А нанесение лака напылом , не правильно, тк. при этом ухудшается адгезия лака с базой. И могут быть такие дефекты, как отслоение лака. Но сушка между слоями должна быть обязательно!" Вот у "Сергея Р" нашлось!!! недокурил форум значиться-предложение к админам:закрытые темы по алфавиту может разместить ,а то искать сложно С уважением.
Пост N: 2492
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
12
Отправлено: 24.10.12 08:20. Заголовок: gerk пишет: А в уче..
gerk пишет:
цитата:
А в учебном центре мне обьяснили так: Один слой это полноценное покрытие лаком поверхности. Средняя толщина слоя лака - 20-30 микрон, в зависимости от вязкости лака. 0.5 слоя это более тонкий слой лака: 10 - 15 микрон.Если словами то тонкий но блестящий. А нанесение лака напылом , не правильно, тк. при этом ухудшается адгезия лака с базой. И могут быть такие дефекты, как отслоение лака. Но сушка между слоями должна быть обязательно!"
По хорошему, следует указать либо материалы о которых идёт речь, либо сам учебный центр. Не всё так однозначно. Особливо конкретные цифири
Отправлено: 24.10.12 09:56. Заголовок: Технолог пишет: По ..
Технолог пишет:
цитата:
По хорошему, следует указать либо материалы о которых идёт речь, либо сам учебный центр.
На счет учебного центра и "цифирей" это к "Сергею Р"- я его цитировал (цитата в кавычках ), а материал : обсуждался на тот момент лак Рео ХС меня "взволновали" в данном случае не "цифири" ( они для этой машине дело 10-е продавть никто не собирается т.к."рабочая лошадка",а более современные не выдерживают морозов (глючит многочисленная электроника и по проходимости уклон идет в сторону "паркетных качеств" ) ) ; как визуально определить 0,5 слоя...все неправильно делал значит надоть вносить коррективы А вставил в "репортаж" с благой целью "централизовать" немного инфу по лаку Рео ХС - без этого думаю тяжело будет непосвященному человеку т.к. темы разбросаны и многовато флуда пишу ведь для тех кто только начинает - вспоминаю как сам мучился в своё время с 1-ой машиной С уважением.
Отправлено: 27.10.12 17:50. Заголовок: а джипу насрать как он выглядит
как получился так и поедет. Жип ваще должон быть в г,,,,,рязи. ну а подарок к дню шофёра я себе все-таки сделал. блин как хорошо на нём. сцуки сами разбегаються.а так хочется кавонить просто раздовить как падлу!
Отправлено: 27.10.12 21:32. Заголовок: Всем привет=) продол..
Всем привет=) продолжаем Шпаклянул стеклом Рео капот -как я понял со стеклом удобней всекго работать резиновым шпателем т.к. не скользит хорошо не подрывает и хорошо можно растянуть а вот "шефа"(когда уронил капот) По протирам и шпакле (как изолятор-лишний надо же было куда нить деть ) задул эпоксидник Рео ушло 65 г.грунта+7 г.отвердоса растворитель доливал на "глаз" забыл замеритьь(в сл раз ) Затем дождался пока глянец уйдет и (жидкаря пока нет ) 5+1 Рео на 2 слоя с межслойкой как поматовеет ушло 456 г. грунта+ 52 г. отвердоса с разбавителем такая же история (в сл заходе исправлюсь) Сняли на выготовку заднюю правую дверь-отчет завтра.Всем удачи а я завтра ж капот красить С уважением.Герман
Отправлено: 28.10.12 07:45. Заголовок: gerk пишет: а так х..
gerk пишет:
цитата:
а так хочется кавонить просто раздовить
Да простят меня фанаты крузеров 80-ток, но по сравнению с "Уралом" у данного автомобиля нет никакой проходимости туда где лазят гружёные "Уралы" (поверьте на слово -есть две большие разницы когда тебе надо протащить по бездорожью 10 т. и когда одну + пару ,пусть даже железных, яиц ) хваленые крузаки просто не доедут. Говорю в трезвом уме и полной памяти т.к. плотно юзал и то и другое. Более того не все "Уралы" способны дойти на " переднем край" машина должна иметь примерно такую комплектацию (в порядке важности): 1.Работающую подкачку колёс (при "дежурных" -40 не у всех "доходят руки"+ надо прогревать мосты ходом прежде чем открывать краны иначе может порвать сальники в мостах); 2.Высокую ("военную") резину-на "тюлючках" вообще не ходит! 3.Мосты с редуктором на 49 (с карбюраторных модификаций) максимум 48 зубьев (колхозники); 4.Атмосферный дизель (без турбоямы) с хорошим крутящим моментом на низах ("евро 0"); 5."Старое" 2-х дисковое сцепление. 6.Лопату (без сме..уёчков) + трос (не металлический-иначе вырвете бампера накуй вместе с рулевым редуктором при неудачном раскладе)-мы брали капроновый строп (он пружинит-удавалось в оттепель "на мыле"(когда не во что упереться) доставать полуприцепы) Зачем нужны лопата и трос спросите Вы...мы не ненцы и досконально тундру не знаем (а обслуживали разведочные буровые-они постоянно перемещаются) и идя в"целяк" (дорожников там нет) никто не застрахован от ошибок-а помощи ждать неоткуда -главное не положить "Урала" набок иначе встает вопрос о твоём дальнейшем существовании-если далее положите 2-ю машину..то Ненцев тоже почти нет (одни рыбаки и охотники остаются-но повезет ли вам ,что они будут проезжать мимо ) остальные на зиму откочевывают южнее.Телефон только спутниковый и то если вечно пьяный шеф запомнит ваш звонок (катались как то 10 (обычно ходка 2 -3 дня) дней приезжаем, первое ,что услышали:"Что то вы быстро ).Тут мы опять же не ненцы не можем спать в снегу-хорошо помню свой ахуй )в мой первый зимник) когда на буровой в метель и за 40 утром из сугроба вылезают два ненца с помутневшей (на морозе водка мутнеет )бутылкой, до саней лень идти, ножик спросили язычок оторвался,а то бы так и сидели в сугробе , сцуко я в кабине мерзну (тогда еще не было 3 ей печки-маслянного радиатора))... .Где можно опрокинуться набок? тундра ровная только на карте , а в реале речки , овраги, шишки (в прямом смысле по другому не назвать-торчит на ровном месте непонятно что) Про российскую забывчивость (особливо с пьяных шар)-лично беседовал с трактористом которого позабыли заправить в тундре (саней с топливом не дали-дескать бензовоз догонит заправит ) и пришлось ему топать 50 км до буровой ...дело было весной правда тепло (ночью -15-20 всего-"ташкент" ) ну и ненцы покормили (уже вернулись).... Повторюсь для фанатов -крузак 80ка незаменим в качестве ежедневной под ной машины в условиях севера, ну иногда "технички", когда надо к примеру выдернуть поломанный пополам передний мост из под "Урала" (наличие пониженной позволяет) -в самом деле не запускать ("заводят" только х...за щеку) же для этого "Урала" С уважением.Герман
Отправлено: 30.10.12 08:41. Заголовок: по сравнению с "Уралом"
по сравнению с "Уралом", аэросани ваще песня. а как автос на каждый день и пофиг куда, (если без фанатизма) 80 все-же ловчее пузотерок. эт-тоже для сравнения.в нашем регионе также и морозы бывают до 40 и держутся не один день и снега под 2 метра наметает.И без лопаты и троса шофера (не любители) редко встречаются. А уж если случись засада, братки нефтяники спасут. Лыжи то есть, за ними сбегать.если лень топтать можно и по рации покричать.После фуры,кагда копаеш 12 точек да в метель,(бывало так что одну сторону отрыл, пока с другой возился её замело.два круга и жопа в мыле. кирюша спас) отрыть жип все проще.У каждого агрегата своё назначение но у 80 поширее.
1.Работающую подкачку колёс (при "дежурных" -40 не у всех "доходят руки"+ надо прогревать мосты ходом прежде чем открывать краны иначе может порвать сальники в мостах);
Старый северный способ в ураловской подкачке выкидываешь промежуточное пластиковое кольцо и ставиш 6 сальником вместо 4.. и года на 4 вообще туды не лазишь ))
Отправлено: 30.10.12 19:48. Заголовок: gerk пишет: когда ..
gerk пишет:
цитата:
когда планируеш выгнать шефа?
Было время решил я кватит накуй морозить на севере ,да и "бублик" надоел уже напрочь поживу как все нормальные люди с 8-00 до 17-00 возле теплого горшка Сказано-сделано , нашел работу (с трудом правда - к бывшим северянам настороженно как то , зато "взад" - с руками и ногами ) з\п едва хватает на прожитье+ студент и вторая на подходе ... .Сижу вечерами на диване (сбылась мечта идиота ) с женой смотрю одним глазом очередную "рабыню Изауру" ....и вроде руки , ноги слава богу есть и сцуко з\п тоже ,но её при наших долбаных "национальных достояниях" (бенз уже дороже чем у америкосов) хватает только на налоги и никуя не сделаешь без денег...В общем стало назревать чуство ,что жизнь как то не удалась , обычно это очучение народ топит в стакане ,но я для себя решил ,что водки выпитой мною на севере (99.999% паленой-другой там нет в природе ) хватит с лихвой на всю оставшуюся жисть, щас не пью ....второй вариант зависнуть на компе...со временем понимаешь ,что все эти игры, лишь бледная тень действительности (возьми любой симулятор) ...и тут откуда ни возмись прорезался "шеф" (три года не виделись ) и почему все обо мне вспоминают когда нет денег и нужна помощь нет , чтобы наоборот ....Это я всё к чему-только сейчас мы начинаем делать с крузаком , то что планировали изначально
Отправлено: 30.10.12 20:10. Заголовок: Теперь по теме :sm12..
Теперь по теме Ну и т. к. "работы море" скучать не пришлось взялись наконец за заднее правое крыло и дверь грунтанул по протирам эпоксидником Рео, потом "по мокрому" 5+1 Рео на 2 слоя(матанули скотч-брайтом серым-там где плохо подлезть+шкурой на 250 по ровным местам) ну начал сегодня шпаклевать + крыло правое переднее задул по такой же схеме ...в общем выготовка поперла в полный рост "Шеф"молодец научился более менее варить аргоном (всё быстрее терь будет) вот его первая работа (ошибка была -вырезал крой впритык ,как под пайку, не давая припуска на оплавление), но справился в итоге Извиняюсь за "скомканный-галопом по европам" репортаж из-за засады с капотом все наперекосяк пошло С уважением
Отправлено: 31.10.12 10:17. Заголовок: vlad пишет: надо не..
vlad пишет:
цитата:
надо не метаться, а спокойно все распланировать
Так и стараюсь делать ,но пришлось перестраиваться "по ходу пьесы" и всё таки как быть терь с жидкарем-у меня на него такие планы были ("сачкануть по полной" на шпаклевке если чесно ) С уважением.
Пост N: 3204
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 31.10.12 22:38. Заголовок: gerk пишет: А как ж..
gerk пишет:
цитата:
А как же "Дядя Вася" с "Опелем -калиброй" неужто "сознательный косяк" устроил
Раз уж ты и тут меня вспомнил.Процитирую тут то,что отписал тебе в личку.Не будем задворкам шушукаться.В принципе ничего нового не скажу.Уже не раз задевали тему жидкой и не раз это говорил. Жидкарь и идеал как раз очень даже совместимы.Просто надо помнить что судьба жидкой шпакли на 80% остаться на полу.Профиль выводится из волосянки или софта.Они осталяют много пор ,да и если трешь их Р-80 или 120 риска большая.Грунтом не завалишь.Перетирать Р-240,можно опять профиль потерять.Самое лучшее перетянуть финишом или жидкой.Но финишом тоже надо уметь пользоваться.Лучше жидкая.Фишка в том,что её надо ОЧЕНЬ тщательно перемешать.Идеально не разбавлять растиком.И очень хорошо просушить.А потом почти всю счистить,что бы она осталась только в порах,рисках или местах перехода шпакли в металл. Я чуть-чуть разбавляю растиком.Иначе надо ствол с дюзой немеряной и потери на стенках бачка....жаба душит. На данный момент от жидкой отказался только сиккенс.Но он зато предложил грунт НВ,который может работать при толстенных слоях.Остальные производители её продолжают производить и прекрасно продавать и пользовать без потери качества.Лучше грамотно пользовать жидкую,чем валить грунт толстенными слоями и кичиться тем ,что типа :я работаю без жидкой,по-взрослому.Не слушай никого,делай как думаешь.Всё -равно всё доходит только через руки.Накосячишь переделаешь.Удачи.
Конечно вспомнил - как пример для подражания ,равняться ведь надо на лучших ,ну и за процесс конечно переживаю (кому понравится "сознательный косяк" - да и "шеф" потом "с живого не слезет" ), а жидкарь я и планировать юзать по порам (т.к. использую "стекло") и по хитро рельефу "кантики отбивать" С уважением.
Отправлено: 01.11.12 10:08. Заголовок: Опять форум недокурил...
Технолог пишет:
цитата:
И так кратко-следует очень серьёзное внимание обращать на точность при наливе компонентов эпоксидки. Активаторы для эпоксидных грунтов входят в состав пространственной\трёхмерной структуры эпоса. Недостаток активатора приводит к уменьшению прочности покрытия, т.к. не будет полного образования этих пространственных связей. С переизбытком активатора ещё больше проблем. Что следует понимать: 1. На поверхности эпоса могут образовываться всякие соединения с углекислым газом и водой(влажность). (Особенно в пром. зоне осенью) Соединения эти как правило водорастворимы, но их обязательно надо убирать либо шлифовкой либо соответствующим обезжиривателем. 2. Взаимоотношения эпоксидки и полиэфирных смол(2К шпатлёвки) не всегда мирные. По эпоксидке не надо класть шпатлю. Эпоксидку надо поверх шпатли укладывать. Если это учитывать косяков будет меньше.
Щас только наткнулся -фактически до этого момента так и делал:поверх эпокса 5+1 ложил потом шпаклевал а тут..."лучше бы я Маху дал" С уважением. P.S. Надо издать форум (отсеяв флуд) и продавать за бешеные бабки и чё я менагером не уродился
Выяснил сегодня одну важную "вешч"-шеф то оказывается диверсант Мало того ,что приперся красится в зиму (холодно ,напруги нет - только ночами приходится "компрессор юзать" ; мало того ,что умудрился поцарапать жидкарь (пришлось сцуко "выпиливать в поте лица" ;мало того ,что "прибрал" липкую салфетку (да так ,что сам забыл куда-так и не нашёл ) так ещё сцуко и краски не купил Но обо всем по порядку:"шеф" взял отгул и решил "без пыли и шума" покрасить наконец то капот (жидкарь вроде как просох ) -зря я его конечно разбавителем для жидкаря (спецом покупали) разбавлял, похоже он ему "не в то горло пошёл" ) Решил пойти протоптанной дорогой и "мочить сразу трех зайцев" перекрывать и колеровать акриловым белым 4+1 с добавлением эмали ,чтобы потом по мокрому...Сказано сделано 4+1 Рео (280г-37г) плюсом готовую эмаль (40г-20г) тут я был (в четверг с дверью) неправ эмаль то оказывается 4+1 ,но обошлось-наверное .Всё смешал но не всбалтывал разбавителя ещё 45г сверху (небольшую выдержку),что бы привыкли и дюзой на 1.6 раскидал.,получился "белий белий" хоть не крась ,Затем прошелся (как стянуло) сверху лакобиндером (рецепт от "Диеза")-посмотреть "шо це таке" пока матовел решил сготовить эмаль и тут то и выяснилось "отсутствие присутствия" 2-ой банки Слил в емкость завешал 70 г. эмали ...думаю была не была "Стар" выручит (70-17) через 10 мин слил все обратно в банку добавил разбавителя (сорри не замерил-"на глаз") и здесь уже взболтал от души ,что называется... с разбавителем малость переборщил чуть в потек не ушёл ,но удалось (открыв только воздух на пулике) "прибить падлу"-всё сцуко напруга,как сработает компрессор так вырубает свет вот веселуха=крась да крась короче ,жизнь сегодня удалась, хватило в самый раз! (если утром непрокрас не увижу ) Далее мин 40 сушил всё енто дело под ПЛЭНами и потом лак МС 58г готового +18г. разбавителя и на 0.5 слоя (как учили) чутка не хватило правда (пожадничал наверно ) подождал до "отлипа с тянучкой" тут почесал репу и решил - таким же разбваленным попробовать разлить (уж больно шагера хотца) 170г готового лака + 27г разбавителя на пулике добавил подачу материали и....в обчем не шагер а песня Посмотрим чем она выльется утром Фотик сел-сегодня "на пальцах" Всем удачи.
Вот "шеф" за себя и за того парня её пользует Это лишь бледная тень того зеркала которое было "ночером" шагер остался (на 3+ ) но есть, если приглядется, небольшое сморщивание поверхности ....может после всего ,проходить поверх ещё разбавителем так сказать "смочить ему горло" Что народ посоветует-на акриле такой № (для блеска и блезиру )прокатывает ,а что будет на лаке Всем удачи.
Ремонт а\м теперь является моим "хобби" ,а вырвать денег из семьи на"енто дуже интересное дело" весьма проблематично , но видимо пришло время ставить все точки над "ё"-типа кто в доме хозяин Если подумать над очередностью и важностью примочек то я думаю примерно такой "вариантер": 1.Дополнительные рессивера (в-ха категорически не хватает); 2.Полировальник "со всеми примочками"(в полировке полный "0" даже толком и не представляю на данный момент ,на какие бабосы это потянет ) 3.ИК сушку нормальную (думаю пока наиболее подходящая на углеволокне с дл волны см. ниже gerk пишет:
цитата:
змерения показали, что сравнительно хорошей прозрачностью для инфракрасных волн атмосфера обладает на следующих диапазонах: 0,95—1,05; 1,2—1,3;
4.Споттер (самопал или пром-надо думать, пока не готов ) 5.Стапель (тоже надо изучать тему но для моих условий подходят 2 варианта:стапельная система вмонтированная в пол, либо небольшой подкатной) ессно самопальный 6.Ну и переделать гараж в 2-х этажный С уважением.
До глянца пока далеко Бочина ессно тоже в работе Сняли переднюю дверь заварили зеркало по отбортовке внизу (при правке выскочил лист -был видимо маленький нахлест ) осталось дорихтовать и можно в выготовку А потом ещё левая сторона ....но об "ентом" лучше пока не думать Всем удачи.
Отправлено: 11.11.12 10:00. Заголовок: ventsepac пишет: а ..
ventsepac пишет:
цитата:
а покраску в черный не ждать?
Так пойдет?! http://public.fotki.com/gerkulis1/d1ba/ Он-лайн хранилище где раньше размещал фотки "сдулось" похоже пробую сейчас поюзать другое. Сорри за возможные накладки. Из новостей: грунтанул крыло сегодня планирую бочину также начинаю "наклонять" шефа к прекращению работ на данной стадии-хрен с ним с дырками (зачем мартышкин т.е. бесполезный труд). То что летом делается легко и просто сейчас представляет проблему и сплошной гемор как то так Всем удачи.
Отправлено: 11.11.12 11:32. Заголовок: Pivo пишет: а долго..
Pivo пишет:
цитата:
а долго ещё процесс будет продолжаться
Уже надоел похоже Я то могу только вечерами ...осталось: оба передних крыла(правое под покраску;левое- доварка,эпоксидник,шпакля,снова грунт и на покраску;правая передняя дверь-рихтовать,эпокс,шпаклевка,грунт и красить;правая бочина-дошпаклевать,грунтануть вышкурить и красить)это если не начинать ничего нового (на что я сильно надеюсь т.к. нет никакой гарантии качества при нынешних условиях и жаль будет потраченного времени )По этой же причине сейчас не красим "по мокрому"-хоть и просушиваем лампами ,нет гарантии ,что "весь пирог" нормально получится решил раздельно-как "в старые добрые времена" Ну и второе-ощущаю жгучую потребность "в повышении собственного уровня теоретической подготовки" (форум необьятный практически -а сейчас "подвисаю" в гараже постоянно времени не хватает ) за зиму думаю подтянуться и не делать впредь явных ошибок. ктоторые уже есть-проявилась кое где риска (капот) и на РВО без порозаполнителя на эпоксидник красил просело все про двери пока не знаю закутанные на крыше лежат ) С уважением.
Отправлено: 16.11.12 11:56. Заголовок: Извиняюсь за вынужде..
Извиняюсь за вынужденный перерыв -приболел малость Пока болел у "шефа" закончился аргон вчерась привезли ну и я вроде оклемался (похоже маска ЗМ не "усё" всё- таки ловит, хотя фильтра и стоят для л\краски , или просто ослаб чегой то )за сим отправляюсь в гараж-погляжу чего там и как Всем удачи.
Отправлено: 20.11.12 09:52. Заголовок: "Здесь вам не равнины..." Высоцкий
Удалось вычислить причину "общего недомогания" простым , но эффективным способом притащил маску домой (так она в гараже в п/этиленовом пакете "живет") и на свежачка попробовал нюхнуть через неё и ....сразу же "словил кумар" ...подвело то ,что я "как умная Маша" выкурив на форуме , что "за бугром" фильтра ЗМ -ок меняют через 150 ч.что называется не учел того прискорбного факта ,что в условиях гаража (при отсутствии вентиляции то бишь) все происходит гораздо динамичней а унюхать не факт ,что удасться т.к. в гараже постоянный запах р-ля (шпаклюешь и т.п.) , а симптомы недомогания списывал на общую зае.. усталость организма. Вот такие дела=) С уважением.
Отправлено: 23.11.12 01:15. Заголовок: Rover пишет: не уви..
Rover пишет:
цитата:
не увидели
jego po-horoshemu perekrasitj nado, no nu nafik poka Predpochitaju ogranichitjsa sostavleniem smeti i optimizirovatj jejo kazhdij denj, vnosja kakie-to korrektivi.
Отправлено: 23.11.12 01:22. Заголовок: ja bez podkolok, hot..
ja bez podkolok, hotel uvidetj zheltij kukuruzer Gerk, moyet poprobuj krasitj mokro po mokromu, etot metod ocenj ekonomicnij i mozet poluchitsa chenj kachestvenno,tak kak takim metodom krasjat novie detali
Отправлено: 23.11.12 16:32. Заголовок: ventsepac пишет: m..
ventsepac пишет:
цитата:
moyet poprobuj krasitj mokro po mokromu
Мокро по мокрому красил когда было лето нынче "я чё то очкую" -боюсь не просохнет. Есть 2 новости...с какой начинать? Начнём как всегда с плохой-сломался фотоаппарат а из телефонов "выжил" после северов только "деревянный" (без камеры то бишь )-с фотками намечаются трудности Ну и хорошая-притащили сегодня газовый обогреватель в гараж , так что продолжение следует (пойду сейчас попробую бочину грунтануть ) Кстати тут надо спросить "отцов-основателей":есть тут награда за самый долгоиграющий ремонт , а то я кандидат Всем удачи.
Отправлено: 24.11.12 10:35. Заголовок: MARADONA пишет: И ч..
MARADONA пишет:
цитата:
И что тут хорошего?
Вот такой бы самое то и не вонет , и горючие пары дожгёт , и при покраске можно не выключать http://www.cortem.ru/cortemqfm000r08u80044ad.html Но у нас не такой ....но надо же как то выкручиваться из ситуации в которую меня подставил (как "диверсант со стажем" ) "шеф" ,а то ведь ежели на север не уедет на заработки....станет таким же как я .... Фотками обрадовать не могу пока, но вчера пертянул эпоксидником Рео 4+1 шпаклю и протиры (250-31-22разбавителя) просушил до матовения ИК-лампами (время не засекал) и ("на мокрую" ессно ) грунтом Рео 5+1 (600-66-80+2.5 см.куб. катализатора) ("на радостях"и впотьмах нах...рил потёков за милую душу ) и потом опять досушивал ИК-лампами и газ на ночь включенным оставил. Сегодня после досушки планирую косячки дошпаклевать и заматовать под покраску. Тактика примерно такая: грею гараж газовой горелкой и кузов ИК-лампами ,затем газ глушу и межслойку только лампами ну и в "оконцове" как туман спадет опять врубаю газ и с чистой совестью Всем удачи и успехов на нелегком поприще авторемонта
Отправлено: 27.11.12 20:10. Заголовок: Ну чо.Пора овладевать самым главным искуством современного маляра,искуством полировки.
Чую настало время увековечить цитату (см.выше) "Дяди Васи" золотыми буквами на воротах гаража ,( только с внутренней стороны еснно , с новыми силами так сказать , решил покрасить "бочину "(проемы и заднее правое крыло) и раз уж пошла такая пьянка и переднее правое крыло. Сказано сделано и разливаю и одновременно впадаю в экстаз - стекло , вот думаю сцуко наконец то нашёл "бюджетный глазурит"(на зависть "Пиво" ) вот тут то она и подкралась... этот разбавитель (в качестве "бонуса" ) нехило снижает тиксотропность лака , а так как я махал пуликом впотьмах (на автомате так сказать) то и попал "на рекорд трассы" по количеству потёков на одном крыле ...Вот такие дела братцы-с одной стороны наконец то долгожданное зеркало а с другой Всем удачи.
Да "по покрому" эпоксидник Рео "техничка разрешает"- разбаляю эпокс пожиже и по протирам (местами) и шпакле (косячки) потом сушка ИК-лампой до матовения и акрил. Как то так
У меня "рука не поднимется" ведь это же секретарь "Пиво" ,а это святое .... ну теперь "чуйствую" рейтинг в гору попрёт от форума не оторваться будет - все теперь будут ждать колориста "Пиво" Между делом (надо же как то на такую секретаршу зарабатывать ) выстучал жестянку передней двери планирую перетянуть эпоксом :по металлу , протирам и по рамке (в качестве изолятора чтобы потом не подняло, а то неизвестно чем и когда красили в черный) и "по мокрому" потом грунтом 5+1. Ну и далее (после просушки ессно) шпателевать. Вот пока и усе новости. Всем удачи.
Он разве не идет 1х1,вы хоть 647 не добавляете? gerk пишет:
цитата:
в качестве изолятора чтобы потом не подняло, а то неизвестно чем и когда красили в черный
Ето все понты,если тест на раствор не прошло то только снимать до метала.И толщина должна бить не меньше 60 микрон,меньше нет смыла (мне так говорил технолог).Но мне даже толстый слой не помог,если то она вылезет по любому. Так что или 3 слоя эпоксидка,или вообще его не лить.
Отправлено: 29.11.12 10:13. Заголовок: MARADONA пишет: Он ..
MARADONA пишет:
цитата:
Он разве не идет 1х1,вы хоть 647 не добавляете?
По техничке эпокс Рео 4+1 идет на 100г-14г отвердоса у меня ушло (100-14-13 разб) .где 13 г. разбавителя (родного)-разбавляю по вязкозти"на глаз" протиры и шпаклю крою (забыл сказать сорри ) на два-три слоя (смотрю чтобы укрыло) с межслойкой до матовения. MARADONA пишет:
цитата:
мне даже толстый слой не помог
На форуме по Рео читал (сейчас уже не помню у кого к сожалению ) ,что эпокс в таких случаях нормально изолировал , может у тебя подняло из-за 1х1 но в любом случае спасибо . В данной ситуации "не до жиру" думаю ,что просадки всяко не избежать (хотя "шеф" верит в лучшее-людям вообще свойственна необоснованная надежда на лучшее....даже идя на прием к проктологу до последнего надеются , что эскулапы им "слепят конфетку" из ...... ) т.к. ИК сушки коротковолновой нет Но в любом случае ждать придется недолго "мороз и солнце" (иногда ) покажут. Всем удачи.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет