Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 31
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 16:01. Заголовок: семинары и демонстрации шлифовальной и полировальной системы Festool


Уважаемые Форумчане,
осмелюсь предложить Вам возможность проведения выездных демонстраций системы обработки поверхностей деталей в кузовном ремонте, от зачистки до ремонтной и кометической полировки.
Часто это сопровождается приобретением инструмента или расходки, но всегда приносит практическую пользу. Тот кто работает нашим инструментом, сможет более эффективно использовать имеющиеся возможности, узнать о наших рекомендациях по решению конкретных задач. Для кого Фестул пустой звук, сможет сформулировать свое мнение о целесообразности использования этого оборудования, а не успокаивать себя мнением других, которые даже в руках его не держали.
Только достоверная практическая информация поможет сделать осознанный и самостоятельный выбор.
Своим опытом делятся не юные барыги, а опытные мастера! :) Знание проверенной и эффективной системы еще никому не помешало в работе.

С уважением,
Артем



Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Голицыно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 19:53. Заголовок: так как там предлага..


так как там предлагают использовать машинки с разным эксцентриком 11 7 5 так вообще будешь всю жизнь на оборудование работать. Хотя я сам пользуюсь эксцентриковая шлифмашинка ETS 150/3 и Пылеудаляющий аппарат CTL MINI , мне очень нравится, не нравится то что я за них ещё кредит плачу. ДОРОГО!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 2708
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 20:32. Заголовок: zal скажу (нев обиду..


zal скажу (нев обиду вам и фестулу)у меня такая же шлиф машинка,я уже забыл где она лежит!!!так как она тяжёлая и неудобная !! что касается рубанка!!! вы бы подкорректировали видюшку,а то новый рубанок и уже только краями цепляет шланг да он весит киллограм наверное(если небольше) 2 минуты пошкуришь и руки отваливаться будут!! ну и концовочка капот шпаклевали от какой то 323 старой а показали бугатти
Ладно это чисто моё мнение и никому навязывать его несобираюсь
Сколько не перепробывал я машинок самая удобная машинка это лягушка

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 10.03.08
Откуда: Россия, Псковская
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 10:53. Заголовок: Очередной маркентинг..


Очередной маркентинговый ход,незацепили инструментом попробуем абразивами.Попробуйте зацепить ценой вот тогда и интерес проявят
 цитата:
Это не маркетинговый ход - это реальные работающие рекомендации



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 11:26. Заголовок: Rover пишет: Если э..


Rover пишет:

 цитата:
Если это ирония, то она неуместна, у меня позиция пессимистичного практика. Кто даст гарантию что завтра я не останусь без ваших, пускай даже очень выгодных, абразивов? И что мне тогда делать с весьма не дешевым оборудованием?

Иронии действительно не уместны, поскольку все серьезне! Совсем не понятен вопрос - что делать с оборудованием? Работать, никакой привязки оборудования к материалам нет. Вот материалами Фестул действительно показывают все свои возможности по ресурсу только в сочетании с родными тарелками и системой пылеудаления. Именно поэтому они отличаются по свойствам. Бренды специализирующиеся исключительно на расходке вынуждены делать абразивы без привязки к условиям работы.
YARYY пишет:

 цитата:
так как там предлагают использовать машинки с разным эксцентриком 11 7 5 так вообще будешь всю жизнь на оборудование работать.

Берите поправку на то, что кузовные цеха бывают разные! Смысл рекомендаций сводится к тому, чтобы максимально сэкономить на расходе материалов и добиться максимальной производительности. Не стоит все примерять на себя, увидьте и попробуйте основную идею.
Когда у Вас будет очередь из клиентов, вспомните про разный ход машинок и на что это влияет - для этого не обяхательно покупать пневматику, выручит "пятерка" или Ротекс. Принцип "4 шагов" дает эффект независимо от ассортимента машинок.
cuba пишет:

 цитата:
Очередной маркентинговый ход,незацепили инструментом попробуем абразивами.Попробуйте зацепить ценой вот тогда и интерес проявят

Вся жизнь и Ваше сообщение, в том числе - маркетинг. Все что-то продают, только делают это разными способами. Один предлагает дешевые товары с хорошей наценкой и клиент покупает один раз. Потом этот же товар называют по другому и впаривают еще раз всем любителям подешевле и так до бесконечности.
Есть те кто продают работающие товары с которыми можно расчитать весь процесс и затраты и расчитывают на долгосрочное сотрудничество. При этом экономия достигается не столько (хотя в итоге и здесь она есть) на закупке абразива, сколько на уменьшении брака и значительном увеличении производительности. Сейчас я говорю о профессиональном подходе, когда удовольствие от самого процесса шлифовки не на первом месте. При этом нет никаких принудительных привязок, это добровольный выбор.
А насет "незацепили машинками" - Вы работали вариантом YARYY, сколь-нибудь продолжительное время?

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 11:37. Заголовок: Pivo пишет: у меня ..


Pivo пишет:

 цитата:
у меня такая же шлиф машинка,я уже забыл где она лежит!!! так как она тяжёлая и неудобная !! что касается рубанка!!!

Фестул? Какая именно?

 цитата:
вы бы подкорректировали видюшку,а то новый рубанок и уже только краями цепляет шланг да он весит киллограм наверное(если небольше) 2 минуты пошкуришь и руки отваливаться будут!!

Спасибо за внимательность! Меня это тоже смутило, спрошу у немцев, что это было? Насчет шланга, один клиент заметил - Шланг тянет, но ведь без него пылеудаления не будет! С хорошим пылеотсосом на шлифок и давить сильно не надо, абразив режет лучше - пыль не мешает!

 цитата:
ну и концовочка капот шпаклевали от какой то 323 старой а показали бугатти

Согласитесь, к рекомендациям по технологии подготовки это не имеет никакого отношения!

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 692
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 14:11. Заголовок: zal пишет: Как Вы д..


zal пишет:

 цитата:
Как Вы думаете, минимизировать количество градаций/этапов используемых кругов до 4-х - может быть полезно? Или без разницы сколько раз перетерать деталь под покраску?


я думаю как раз наоборот. это на маленькой площади ничего не понятно с экономией времени и абразива(кстати если тереть как в ролике, то поработавший на металле абразив сразу тупится и лижет шпатлю), а если представить себе что зашпатлеванная поверхность имеет гораздо бОльшую площадь и для снижения риски с 80 потребуется 4 кружка на 180, то можно сделать ту-же работу 1-м на 120 и 2-мя на 180.
еще при таком дефекте как в ролике можно было нанести шпатлю поаккуратней и начинать обрабатывать ее со 120, в этом случае экономия была-б очевидной.

3-й сорт - не брак! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 555
Зарегистрирован: 11.04.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 14:24. Заголовок: Артём! Несколько воп..


Артём! Несколько вопросов:
1. Почему Фесто решили использовать мульку 3М о "шаге на 100" единиц ведь правильнее было использовать мою мульку о "двукратном понижении риски"? http://www.remontauto.ru/?p=11&z=235
2. СИА в Гаагу ещё заявление не подала? Этот слоган про четыре этапа они двигали ещё лет 6-7 назад.
3. Меняется ли величина риски и на сколько при использовании такого широкого диапазона эксцентрика?
4. Очень странная величина Rz на мониторе после прохода Р400 = 3,12 мкм, при всех нормальных условиях это показатель работы Р600-Р800 машинкой "по сухому".
5. Может там сопля натекла на угол выштамповки и поэтому и шлифок так работал? Хотя возникает вопрос, а нахрена там вообще шлифок, во всяком случае с ТАКИМ направлением движения? Ведь РОВНОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ уже задана, осталось добить качество...



Тестировать можно ВСЁ, но выбирать нужно лучшее! И не факт, что это Koch...
Я не химик, но из Химок.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 556
Зарегистрирован: 11.04.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 14:47. Заголовок: За второй вопрос про..


За второй вопрос прошу прощения. У СИА их было на тот момент пять.
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=297


Тестировать можно ВСЁ, но выбирать нужно лучшее! И не факт, что это Koch...
Я не химик, но из Химок.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 14:55. Заголовок: Спасибо за конструк..


Спасибо за конструктив! Логика правильная, касательно традиционной технологии!
Поэтому так и работают в других системах 120 перебивают 220. Суть в том, что у Гранат Р80 риска меньше чем у других и Р180 готовит сразу под грунт. При этом на зачистке согласитесь без Р80 не обойтись, в нашем случае он один из четырех, а у конкурентов дополнительная градация! Плюс к этому необходимость перетерать под базу всю окрашиваемую поверхность Р500, итого уже плюс два зерна/этапа. При этом большая вероятность начать и не использовать весь ресурс шести кругов, а не четырех. Кроме того, попробуйте сравнить ресурс и производительность Р500 наиболее распространенного бренда и Р400 Фестул.
Для справки - замеры риски на Титан 2 Р400 по грунту(Rz - средняя максимальная риска): 4,52; 3,74; 4,03 и 3М пурпурный: 5,05; 5,41; 6,30 (меряли сами, но хорошим прибором, на абсолютную истину не претендуем).
Титан Р180: 7,75; 6,57; 8,01 и 3М 255-й Р220: 7,49; 8,61; 9,24 (опять же без претензий на абсолютную точность, но в целом показательно).
И этому есть вполне техническое объяснение, хотя оба абразива соответствуют своей маркировке Р180 и Р220!!



Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 557
Зарегистрирован: 11.04.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 15:01. Заголовок: Так тогда может и Р4..


Так тогда может и Р400 Фесто не нужно, а остановиться на Р280?
И в чём это объяснение?

Тестировать можно ВСЁ, но выбирать нужно лучшее! И не факт, что это Koch...
Я не химик, но из Химок.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 15:09. Заголовок: 1xxx пишет: Артём! ..


1xxx пишет:

 цитата:
Артём! Несколько вопросов:

не буду цитировать полностью, если что уточним.
Просто зацепились за два момента, которые есть в предыдущем посте - обойтись без 120-го и без 500-го круга. Про "мульки" - шли от печки: перебивать Р80 кругами Р180 не совсем принято и эти опасения звучали. Ты сам удивлялся риске от Титана Р80 на тесте и можешь подтвердить. Р280 спокойно перебивается Р400, опять же отступление - больше ста.
Шлифок просто для демонстрации возможности применения и законченности системы. Я бы при такой площади вообще без шлифков с жесткой тарелкой на машинке шпаклю с Р180 под грунт. Грунт в зоне ремонта можно было бы предварительно Р280 на машинке пройти и перейти на Р400 - никаких ореолов не будет.


Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 558
Зарегистрирован: 11.04.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 15:16. Заголовок: Кто мне скажет, как ..


Кто мне скажет, как сюда ПДФ выложить, а то теста №2 абразивов в архиве журнала не выложено.

Тестировать можно ВСЁ, но выбирать нужно лучшее! И не факт, что это Koch...
Я не химик, но из Химок.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 15:33. Заголовок: 1xxx пишет: Так тог..


1xxx пишет:

 цитата:
Так тогда может и Р400 Фесто не нужно, а остановиться на Р280?

Потому что Р400 обеспечивает требуемое качество.
1xxx пишет:

 цитата:
И в чём это объяснение?

"Р" характеризует исключительно размер абразивной частицы. Риска зависит от плотности укладки абразива на основу - чем меньше плотность насыпки, тем глубже внедряется абразив в материал. Риска на машинках с бОльшим эксцентриком может быть больше, но не столько непосредственно из-за большого хода, сколько по причине неэффективного тормоза препятствующего раскручиванию тарелки.
У плотной укладкие есть свои плюсы и минусы, поэтому важным фактором является эффективность пылеудаления.

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 559
Зарегистрирован: 11.04.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 16:00. Заголовок: zal пишет: Потому ч..


zal пишет:

 цитата:
Потому что Р400 обеспечивает требуемое качество.


Судя по данным размера риски - это уж слишком и тут возникает вопрос той же адгезии наносимого на ЭТУ риску материала. И если ему оптимально Rz=6мкм, а 4 уже предел, то делайте выводы на 3,12... Это я теоретизирую.
А от вашей 280 может и получается Rz=6мкм, а ему это и надо! Так зачем лишний абразив, который стоит денег и работа с ним, которая то же?

Про "Р" я знаю, и про насыпку, и про прочее... А вот на сколько она больше в зависимости от эксцентрика интерсно (с Т писать или без?).

Тестировать можно ВСЁ, но выбирать нужно лучшее! И не факт, что это Koch...
Я не химик, но из Химок.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 2709
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 17:00. Заголовок: zal пишет: Фестул? ..


zal пишет:

 цитата:
Фестул? Какая именно?




zal пишет:

 цитата:
Насчет шланга, один клиент заметил - Шланг тянет, но ведь без него пылеудаления не будет!


но есть же и более лёгкие шланги!!!! у меня шланг весит грамм 200 наверное(фирмы незнаю
что касается фестула помимо машинки надо покупать шланг(без которого шлифмашинку можно воткнуть только в
это представь Артём такую картину ....машина в камере,обклеена и тут бах пару сколов
и как ты себе представляешь всю эту батву с пылесосом ташить в камеру а тут шлёп и готово


Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 18:08. Заголовок: Pivo пишет: это пре..


Pivo пишет:

 цитата:
это представь Артём такую картину ....машина в камере,обклеена и тут бах пару сколов
и как ты себе представляешь всю эту батву с пылесосом ташить в камеру а тут шлёп и готово

Прямо в камере!?
Шланг для шлифков, уверен будет облегченный в ближайшем будущем.
Чтобы не заморачиваться пневматикой (почему, уже много говорилось), есть электрические машинки.
Фестуловскую пневматику можно втыкать в любой пылесос или систему центрального пылеудаления, конус соединителя нужно адаптировать (можно переточить, но есть стандартные).

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 2713
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 18:17. Заголовок: zal пишет: нужно ад..


zal пишет:

 цитата:
нужно адаптировать (можно переточить


за такие бабки ещё и колхозить?
на фото выше у пылеотводного шланга на конце именно фестуловский переходник!!! что там можно переадаптировать?

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 2714
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 18:20. Заголовок: zal пишет: Прямо в ..


zal пишет:

 цитата:
Прямо в камере!?


да!!! есть однокомпонентная шпаклёвка !!!мазнул через пару минут шкуранул скольчик!!!

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 18:47. Заголовок: Pivo пишет: за таки..


Pivo пишет:

 цитата:
за такие бабки ещё и колхозить?

Я имел в виду адаптер для нефестуловского пылесоса.

Festool-Automotive RU
"Англичане ружья кирпичом не чистют, передайте, чтоб и наши не чистили!"(С)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 560
Зарегистрирован: 11.04.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 19:02. Заголовок: Ну а насчёт риски от..


Ну а насчёт риски от Р280? И прочая...

Тестировать можно ВСЁ, но выбирать нужно лучшее! И не факт, что это Koch...
Я не химик, но из Химок.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет