Пост N: 31
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.07.09 16:01. Заголовок: семинары и демонстрации шлифовальной и полировальной системы Festool
Уважаемые Форумчане, осмелюсь предложить Вам возможность проведения выездных демонстраций системы обработки поверхностей деталей в кузовном ремонте, от зачистки до ремонтной и кометической полировки. Часто это сопровождается приобретением инструмента или расходки, но всегда приносит практическую пользу. Тот кто работает нашим инструментом, сможет более эффективно использовать имеющиеся возможности, узнать о наших рекомендациях по решению конкретных задач. Для кого Фестул пустой звук, сможет сформулировать свое мнение о целесообразности использования этого оборудования, а не успокаивать себя мнением других, которые даже в руках его не держали. Только достоверная практическая информация поможет сделать осознанный и самостоятельный выбор. Своим опытом делятся не юные барыги, а опытные мастера! :) Знание проверенной и эффективной системы еще никому не помешало в работе.
Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Голицыно
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.10 19:53. Заголовок: так как там предлага..
так как там предлагают использовать машинки с разным эксцентриком 11 7 5 так вообще будешь всю жизнь на оборудование работать. Хотя я сам пользуюсь эксцентриковая шлифмашинка ETS 150/3 и Пылеудаляющий аппарат CTL MINI , мне очень нравится, не нравится то что я за них ещё кредит плачу. ДОРОГО!!!
Пост N: 2708
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
16
Фото:
Отправлено: 24.02.10 20:32. Заголовок: zal скажу (нев обиду..
zal скажу (нев обиду вам и фестулу)у меня такая же шлиф машинка,я уже забыл где она лежит!!!так как она тяжёлая и неудобная !! что касается рубанка!!! вы бы подкорректировали видюшку,а то новый рубанок и уже только краями цепляет шланг да он весит киллограм наверное(если небольше) 2 минуты пошкуришь и руки отваливаться будут!! ну и концовочка капот шпаклевали от какой то 323 старой а показали бугатти Ладно это чисто моё мнение и никому навязывать его несобираюсь Сколько не перепробывал я машинок самая удобная машинка это лягушка
Пост N: 47
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.10 11:26. Заголовок: Rover пишет: Если э..
Rover пишет:
цитата:
Если это ирония, то она неуместна, у меня позиция пессимистичного практика. Кто даст гарантию что завтра я не останусь без ваших, пускай даже очень выгодных, абразивов? И что мне тогда делать с весьма не дешевым оборудованием?
Иронии действительно не уместны, поскольку все серьезне! Совсем не понятен вопрос - что делать с оборудованием? Работать, никакой привязки оборудования к материалам нет. Вот материалами Фестул действительно показывают все свои возможности по ресурсу только в сочетании с родными тарелками и системой пылеудаления. Именно поэтому они отличаются по свойствам. Бренды специализирующиеся исключительно на расходке вынуждены делать абразивы без привязки к условиям работы. YARYY пишет:
цитата:
так как там предлагают использовать машинки с разным эксцентриком 11 7 5 так вообще будешь всю жизнь на оборудование работать.
Берите поправку на то, что кузовные цеха бывают разные! Смысл рекомендаций сводится к тому, чтобы максимально сэкономить на расходе материалов и добиться максимальной производительности. Не стоит все примерять на себя, увидьте и попробуйте основную идею. Когда у Вас будет очередь из клиентов, вспомните про разный ход машинок и на что это влияет - для этого не обяхательно покупать пневматику, выручит "пятерка" или Ротекс. Принцип "4 шагов" дает эффект независимо от ассортимента машинок. cuba пишет:
цитата:
Очередной маркентинговый ход,незацепили инструментом попробуем абразивами.Попробуйте зацепить ценой вот тогда и интерес проявят
Вся жизнь и Ваше сообщение, в том числе - маркетинг. Все что-то продают, только делают это разными способами. Один предлагает дешевые товары с хорошей наценкой и клиент покупает один раз. Потом этот же товар называют по другому и впаривают еще раз всем любителям подешевле и так до бесконечности. Есть те кто продают работающие товары с которыми можно расчитать весь процесс и затраты и расчитывают на долгосрочное сотрудничество. При этом экономия достигается не столько (хотя в итоге и здесь она есть) на закупке абразива, сколько на уменьшении брака и значительном увеличении производительности. Сейчас я говорю о профессиональном подходе, когда удовольствие от самого процесса шлифовки не на первом месте. При этом нет никаких принудительных привязок, это добровольный выбор. А насет "незацепили машинками" - Вы работали вариантом YARYY, сколь-нибудь продолжительное время?
Пост N: 48
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.10 11:37. Заголовок: Pivo пишет: у меня ..
Pivo пишет:
цитата:
у меня такая же шлиф машинка,я уже забыл где она лежит!!! так как она тяжёлая и неудобная !! что касается рубанка!!!
Фестул? Какая именно?
цитата:
вы бы подкорректировали видюшку,а то новый рубанок и уже только краями цепляет шланг да он весит киллограм наверное(если небольше) 2 минуты пошкуришь и руки отваливаться будут!!
Спасибо за внимательность! Меня это тоже смутило, спрошу у немцев, что это было? Насчет шланга, один клиент заметил - Шланг тянет, но ведь без него пылеудаления не будет! С хорошим пылеотсосом на шлифок и давить сильно не надо, абразив режет лучше - пыль не мешает!
цитата:
ну и концовочка капот шпаклевали от какой то 323 старой а показали бугатти
Согласитесь, к рекомендациям по технологии подготовки это не имеет никакого отношения!
Пост N: 692
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.02.10 14:11. Заголовок: zal пишет: Как Вы д..
zal пишет:
цитата:
Как Вы думаете, минимизировать количество градаций/этапов используемых кругов до 4-х - может быть полезно? Или без разницы сколько раз перетерать деталь под покраску?
я думаю как раз наоборот. это на маленькой площади ничего не понятно с экономией времени и абразива(кстати если тереть как в ролике, то поработавший на металле абразив сразу тупится и лижет шпатлю), а если представить себе что зашпатлеванная поверхность имеет гораздо бОльшую площадь и для снижения риски с 80 потребуется 4 кружка на 180, то можно сделать ту-же работу 1-м на 120 и 2-мя на 180. еще при таком дефекте как в ролике можно было нанести шпатлю поаккуратней и начинать обрабатывать ее со 120, в этом случае экономия была-б очевидной.
Отправлено: 25.02.10 14:24. Заголовок: Артём! Несколько воп..
Артём! Несколько вопросов: 1. Почему Фесто решили использовать мульку 3М о "шаге на 100" единиц ведь правильнее было использовать мою мульку о "двукратном понижении риски"? http://www.remontauto.ru/?p=11&z=235 2. СИА в Гаагу ещё заявление не подала? Этот слоган про четыре этапа они двигали ещё лет 6-7 назад. 3. Меняется ли величина риски и на сколько при использовании такого широкого диапазона эксцентрика? 4. Очень странная величина Rz на мониторе после прохода Р400 = 3,12 мкм, при всех нормальных условиях это показатель работы Р600-Р800 машинкой "по сухому". 5. Может там сопля натекла на угол выштамповки и поэтому и шлифок так работал? Хотя возникает вопрос, а нахрена там вообще шлифок, во всяком случае с ТАКИМ направлением движения? Ведь РОВНОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ уже задана, осталось добить качество...
Пост N: 49
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.10 14:55. Заголовок: Спасибо за конструк..
Спасибо за конструктив! Логика правильная, касательно традиционной технологии! Поэтому так и работают в других системах 120 перебивают 220. Суть в том, что у Гранат Р80 риска меньше чем у других и Р180 готовит сразу под грунт. При этом на зачистке согласитесь без Р80 не обойтись, в нашем случае он один из четырех, а у конкурентов дополнительная градация! Плюс к этому необходимость перетерать под базу всю окрашиваемую поверхность Р500, итого уже плюс два зерна/этапа. При этом большая вероятность начать и не использовать весь ресурс шести кругов, а не четырех. Кроме того, попробуйте сравнить ресурс и производительность Р500 наиболее распространенного бренда и Р400 Фестул. Для справки - замеры риски на Титан 2 Р400 по грунту(Rz - средняя максимальная риска): 4,52; 3,74; 4,03 и 3М пурпурный: 5,05; 5,41; 6,30 (меряли сами, но хорошим прибором, на абсолютную истину не претендуем). Титан Р180: 7,75; 6,57; 8,01 и 3М 255-й Р220: 7,49; 8,61; 9,24 (опять же без претензий на абсолютную точность, но в целом показательно). И этому есть вполне техническое объяснение, хотя оба абразива соответствуют своей маркировке Р180 и Р220!!
не буду цитировать полностью, если что уточним. Просто зацепились за два момента, которые есть в предыдущем посте - обойтись без 120-го и без 500-го круга. Про "мульки" - шли от печки: перебивать Р80 кругами Р180 не совсем принято и эти опасения звучали. Ты сам удивлялся риске от Титана Р80 на тесте и можешь подтвердить. Р280 спокойно перебивается Р400, опять же отступление - больше ста. Шлифок просто для демонстрации возможности применения и законченности системы. Я бы при такой площади вообще без шлифков с жесткой тарелкой на машинке шпаклю с Р180 под грунт. Грунт в зоне ремонта можно было бы предварительно Р280 на машинке пройти и перейти на Р400 - никаких ореолов не будет.
Пост N: 51
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.10 15:33. Заголовок: 1xxx пишет: Так тог..
1xxx пишет:
цитата:
Так тогда может и Р400 Фесто не нужно, а остановиться на Р280?
Потому что Р400 обеспечивает требуемое качество. 1xxx пишет:
цитата:
И в чём это объяснение?
"Р" характеризует исключительно размер абразивной частицы. Риска зависит от плотности укладки абразива на основу - чем меньше плотность насыпки, тем глубже внедряется абразив в материал. Риска на машинках с бОльшим эксцентриком может быть больше, но не столько непосредственно из-за большого хода, сколько по причине неэффективного тормоза препятствующего раскручиванию тарелки. У плотной укладкие есть свои плюсы и минусы, поэтому важным фактором является эффективность пылеудаления.
Отправлено: 25.02.10 16:00. Заголовок: zal пишет: Потому ч..
zal пишет:
цитата:
Потому что Р400 обеспечивает требуемое качество.
Судя по данным размера риски - это уж слишком и тут возникает вопрос той же адгезии наносимого на ЭТУ риску материала. И если ему оптимально Rz=6мкм, а 4 уже предел, то делайте выводы на 3,12... Это я теоретизирую. А от вашей 280 может и получается Rz=6мкм, а ему это и надо! Так зачем лишний абразив, который стоит денег и работа с ним, которая то же?
Про "Р" я знаю, и про насыпку, и про прочее... А вот на сколько она больше в зависимости от эксцентрика интерсно (с Т писать или без?).
Пост N: 2709
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
16
Фото:
Отправлено: 25.02.10 17:00. Заголовок: zal пишет: Фестул? ..
zal пишет:
цитата:
Фестул? Какая именно?
zal пишет:
цитата:
Насчет шланга, один клиент заметил - Шланг тянет, но ведь без него пылеудаления не будет!
но есть же и более лёгкие шланги!!!! у меня шланг весит грамм 200 наверное(фирмы незнаю что касается фестула помимо машинки надо покупать шланг(без которого шлифмашинку можно воткнуть только в это представь Артём такую картину ....машина в камере,обклеена и тут бах пару сколов и как ты себе представляешь всю эту батву с пылесосом ташить в камеру а тут шлёп и готово
Пост N: 52
Зарегистрирован: 27.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.10 18:08. Заголовок: Pivo пишет: это пре..
Pivo пишет:
цитата:
это представь Артём такую картину ....машина в камере,обклеена и тут бах пару сколов и как ты себе представляешь всю эту батву с пылесосом ташить в камеру а тут шлёп и готово
Прямо в камере!? Шланг для шлифков, уверен будет облегченный в ближайшем будущем. Чтобы не заморачиваться пневматикой (почему, уже много говорилось), есть электрические машинки. Фестуловскую пневматику можно втыкать в любой пылесос или систему центрального пылеудаления, конус соединителя нужно адаптировать (можно переточить, но есть стандартные).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет