Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.06 20:14. Заголовок: Ещё раз по поводу полировки...
Красил без камеры("малобюджетный вариант" из дружеских побуждений), без пыли не обошлось. Пришлось шлифовать в "ноль" и полировать. Зафиксировал время, потраченное на работу: 1ч35мин. Кадиллак 1983г: капот у него - ещё тот аэродром! Разбил на 6 частей(на фото видна последняя необработанная часть) и каждую за один приём. Скорость прохода в одну сторону на первой скорости - около 5-8сек. сторона.
Шлифование: - 55 минут. Расход шкурки: - 2 круга Р1500/150мм. Полирование: - 30 минут. Раход пасты: - 30гр Г-3.
Отправлено: 31.10.08 11:06. Заголовок: да всмысле затираете..
да всмысле затираете руками или все таки машинками потому что если посмотреть то в сибире в основном японки а там бампера очень сложно машинкой не протереть
Пост N: 850
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 31.10.08 19:20. Заголовок: а зачем шагрень зати..
а зачем шагрень затирать. машины всегда красятся с шагренью, вот если она у тебя такая которая апельсиновой коркой называется то это покрасочный брак и надо тренироваться красить без нее а если слегонцухи пошкурить то машинкой где можно подлезть, руками где нельзя или не стоит
Пост N: 730
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.10.08 21:52. Заголовок: Друзья! Че-то я поте..
Друзья! Че-то я потерял - где-то же была у нас технология полировки 3м.. Щас вот осваиваю, разбираюсь, зачем так много паст и полировальников. Киньте ссылкой, а? Офф - разгорелся спор)))) Чел решил ненавязчиво продвинуть Сёрфейс - типа один спросил, второй ответил)) http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=35649
Пост N: 327
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.10.08 22:28. Заголовок: Кстати я тут в одном..
Кстати я тут в одном из тредов написал мол я не полировал всё что залачил на двери того Аккорда, а только переход, мол всё и так блестело и было гладенькое как заводское. Так вот беру свои слова обратно. Когда через день после покраски мне звонил клиент и говорил мол мыл корыто и там поверхность шершавая я думал что он про место перехода говорит, которое я недополировал так как лак как мне показалось ещё толком не высох. Так вот когда он приехал ко мне в субботу на прошлой неделе (это через 1,5 месяца) чтобы я дополировал, то я был шокирован тем что не только переход, а всё что я лачил шероховатое как тертушка, ну примерно как 300-й абразив. И не блестит, мутное такое отражение. Ну я взял двухтысячку с водичкой прошелся слегонца вручную, потом Фареклу G3 вручную, переходик ей подровнял и всё заблестело как и заводская часть. Потом прошёлся неабразивной полировалкой и клиент уехал счастливый и довольный.
Отправлено: 03.11.08 19:16. Заголовок: Rover у нас видишь я..
Rover у нас видишь японские машины многие так полируют что шагрени нет совсем!!! эт понятно что самодеятельность но на рынке народ старается такие покупать т.к. считает что деталь с шагрепнью крашенная!!! был у меня случай когда я привез с владивостока машину и поехал продавать!!!! так все думали что та сторона которая с шагренью она крашенная а та которая в зеркало отполированна та целая так ее и не купили пока всю в зеркало не полирул
Отправлено: 05.11.08 22:35. Заголовок: ВСЕГДА СПРАШИВАЮ КЛИ..
ВСЕГДА СПРАШИВАЮ КЛИЕНТА КАК ПОКРАСИТЬ В СТЕКЛО ИЛИ В ЗАВОДСКУЮ ШАГРЕНЬ И ПРОБЛЕМ ПОЧТИ НЕТУ И КАК НЕ ХОЧЕТСЯ ОТЛАТЬ МАШИНУ КЛИЕНТУ ПОБЫСТРЕЕ НО РАНЬШЕ НА ЛАКАХ ПИСАЛИ - ПОЛНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПОКРЫТИЯ 7 СУТОК И ЕСЛИ СРАЗУ ОТПОЛИРОВАЛ БУДЬ УВЕРЕН ЭТУ ДЕТАЛЬ ЕЩЕ УВИДИШ
Отправлено: 05.11.08 23:51. Заголовок: НО РАНЬШЕ НА ЛАКАХ ..
цитата:
НО РАНЬШЕ НА ЛАКАХ ПИСАЛИ - ПОЛНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПОКРЫТИЯ 7 СУТОК
Хоть я и стар, но таких надписей на акриле не помню... Это на алкидных, что ли? И вооще, это понятие относительное. Автолак усаживается с год, если за ним пристально наблюдать. Дефекты подготовки начинают лезть просадками на 2-7е сутки - это да, но тогда причём тут автолак? И вооще - постарайтесь вернутся к полировке, про шагрень тут где-то рядом было...
Отправлено: 13.11.08 19:59. Заголовок: Был такой случай.Кра..
Был такой случай.Красили два маляра Мерена ичтоб было лучше решили полернуть.Нежданчиком-клиент и наехал за полировку-Вы чё, хотите,чтоб мне кенты говорили,что тачка полированная потому,что крашеная?Должна быть шагрень.И поали пайаны на перекрас.Каждый клиент по-своему на это смотрит.Сам я полирую только горизонтальные детали если много пыли.Шлифую машиной-обработка качественней,круг 1200 и 1500 потом трезаки 3000 и4000,полироль 3М-1 и2 номер
Пост N: 15
Зарегистрирован: 04.11.08
Откуда: РФ, ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.11.08 23:02. Заголовок: ТРУ В РУЧНУЮ 2000 с ..
ТРУ В РУЧНУЮ 2000 с волой потом машинкой 3000 и 4000 затем 3м -74 и следом фареклой тройкой -очень хорошо дополняет 3м а затем фареклой 4 и Мипа политура
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет