Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.06 20:14. Заголовок: Ещё раз по поводу полировки...
Красил без камеры("малобюджетный вариант" из дружеских побуждений), без пыли не обошлось. Пришлось шлифовать в "ноль" и полировать. Зафиксировал время, потраченное на работу: 1ч35мин. Кадиллак 1983г: капот у него - ещё тот аэродром! Разбил на 6 частей(на фото видна последняя необработанная часть) и каждую за один приём. Скорость прохода в одну сторону на первой скорости - около 5-8сек. сторона.
Шлифование: - 55 минут. Расход шкурки: - 2 круга Р1500/150мм. Полирование: - 30 минут. Раход пасты: - 30гр Г-3.
Пост N: 607
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.10.08 21:12. Заголовок: Можно зашкурить и 15..
Можно зашкурить и 1500, и 1000, и 800, только риски потом никуда не уйдут.. Про мягкую подложку не понял, что она из себя представляет и что за машинка бош. Фото бы..
Пост N: 51
Зарегистрирован: 01.08.08
Откуда: Беларусь, Гродно
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.10.08 01:31. Заголовок: пользовал я тризка, ..
пользовал я тризка, и в себе он не может никак заменить 3 пасты)) Это абразивная паста ) и после неё через пару деньков наичнает мутнеть поверхность, для этого надо использовать империал )
Сёдня пробовал капот так: Р1000 руками на жёстком небольшом шлифке с водой, затем машинкой Abralon P2000 и Abralon P4000 с увлажнением. Понравилось. Очень.
Отправлено: 04.10.08 10:43. Заголовок: я говорю про мягкую ..
я говорю про мягкую подложку между подошвой машинки и шкуркой, которая применяется для шлифовки труднодоступных мест... и поверхность получается как бы волнистая а на капоте нужно ровное зеркало вот я и думаю может ли быть такое после полировки с мягкой
Пост N: 116
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.10.08 23:23. Заголовок: А как енто действите..
А как енто действительно зеркало заделать , на мокрую со шлифком вероятность полос напилить , на сухую играть будет .Или по ентой системе у шпица , окрас - зашлифовать и опять облить и сполировать
Пост N: 13
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.08 19:01. Заголовок: Был на семинаре, так..
Был на семинаре, так там дядька который его проводил на вопрос какой пастой он полирует,ответил что остановился на фестуле,вообщем порядок такой тризакт 1000 ,далее тризакт 3000 ,оражевый полировальник фестул600, оранжевый полировальник фестул 800. далее черный с чем незапомнил, но говорит что эффективней чем 3м , кто-нибудь слышал паро такую пасту
Отправлено: 17.10.08 10:03. Заголовок: а вот кто мне подска..
а вот кто мне подскажет!!!! подошел сегодня к человеку который давно красит машины в гаражных условиях так он сказал зачем мне это!!! в темноте на капоте либо на других деталях хорошо проглядываются мелкие царапки, при свете их как бы вообще не видно и никакими шкурками они не убираются они совсем мелкие.... так вот можно ли вообще отполировать деталь так чтобы их вообще видно не было????
Пост N: 88
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.08 12:26. Заголовок: nic2006 пишет: С ак..
nic2006 пишет:
цитата:
С акрилом нет таких проблем как, например, с лаком Sikkens, который поддается полировке в течение недели? Т.е. можно отполировать и через неделю, и через месяц?
Пост N: 141
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.08 22:47. Заголовок: ls800 пишет: а вот ..
ls800 пишет:
цитата:
а вот кто мне подскажет!!!! подошел сегодня к человеку который давно красит машины в гаражных условиях так он сказал зачем мне это!!! в темноте на капоте либо на других деталях хорошо проглядываются мелкие царапки, при свете их как бы вообще не видно и никакими шкурками они не убираются они совсем мелкие.... так вот можно ли вообще отполировать деталь так чтобы их вообще видно не было????
Канэщна можна! Для хороших клиентов(-ок) я так и делаю
Отправлено: 28.10.08 07:36. Заголовок: получается ты просто..
получается ты просто полируешь допустим 1500 потом 3000 тризак потом белый полировальник желтый и черный на шлифмашинке???? кстати попробавал такую систему на фарах тойота чайзер 2000г результат довольно ощутимый!!!!
Пост N: 146
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.10.08 08:01. Заголовок: Берём белый чистый( ..
Берём белый чистый( или после чистки жёсткой щёткой) сухой поролончик и 74. На круг наносим пасту где-то радиусом в 4-5 см. Ставим на поверхность, и включаем на небольших оборотах. Где-то через 1-2 сек. после включения машинки начинаем неспеша движения влево-вправо, вверх -вниз. За кругом должен оставаться влажный почти прозрачный след, либо чуть белый по краям. Брызги лететь не должны! Как только след изчез - добавляем пасты, но уже меньше. Последующие разы хватит по одной средней такой капле. Не забываем протирать микрофиброй! После 74 всё должно быть и так супер-пупер, и лишь потом закрепляем глянец 76 с оранжевым полировальником. Также эта паста предотвратит голограммы, видимые лишь на прямом солнечном свете. В конце полировки обязательно микрофибра.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 157
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет