Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.06 20:14. Заголовок: Ещё раз по поводу полировки...
Красил без камеры("малобюджетный вариант" из дружеских побуждений), без пыли не обошлось. Пришлось шлифовать в "ноль" и полировать. Зафиксировал время, потраченное на работу: 1ч35мин. Кадиллак 1983г: капот у него - ещё тот аэродром! Разбил на 6 частей(на фото видна последняя необработанная часть) и каждую за один приём. Скорость прохода в одну сторону на первой скорости - около 5-8сек. сторона.
Шлифование: - 55 минут. Расход шкурки: - 2 круга Р1500/150мм. Полирование: - 30 минут. Раход пасты: - 30гр Г-3.
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.06 11:23. Заголовок: Re:
Да, только на капот и левое крыло. Действительно: полирование с предварительной прошлифовкой до идеально ровной поверхности(без малейших следов пыли и шагрени) занимает очень много времени. Поэтому лучше красить без пыли, но это не всегда реально.
wowk к Вам вопрос: шлифовали вы только шкуркой Р1500 а потом сразу пастой г-3? Рисок и паутинок не остаётся? И ешё вопрос немного не по теме: сколько грамм лака типа ХС Вы укладываете на поверхность равную капоту ВАЗа 2106?
Пост N: 24
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: россия, жел-ск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.09.06 18:09. Заголовок: Re:
покупая в курске пульвер из вежливости на пробу взял sia velvet две на 1500 и две на 3000 цена по 47 рублей за штуку взял под машинку хотя были и для ручной обработки но думал что опять лапшу вешают и купил лижбы отвязались .Попробовать все некогда было да и боязно приспособа новая но попал капот на перекрас и решил извратится-обалдеть углы не протирает трет мягко шагрень можно оставить какую хочеш потек убрал на раз- два впечатление класное после 3000 рукой полирнул и капот горит если кому интересно описание в журнале КУЗОВ от RM рекомендую почитать
Рабяты засада!!!! Пригнали новый "Лансер" уделаный гуталином на столько что его уже нельзя натереть, создается илюзия царапин на поверхности. Может кто сталкивался , чем это д. можно убрать?
Пост N: 26
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: россия, жел-ск
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.10.06 17:43. Заголовок: Re:
все горизонтальные детали можно с наждачкой царапину перебить а вот с боковыми деталями действительно - засада. на прошлой неделе полировал товарищу лансера и заднее крыло черным кругом без нажима протер . такое ощущение что лака вообще нет будь осторожен.
Пост N: 28
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.07 08:56. Заголовок: Re:
Предстоит полировать машинку, возник вопрос. Сначало я прохожусь 1500 на сухую. А далее какую пасту можно использовать из 3М, что бы рисок не было, и какую накладку на пол. машину использовать именно для этой пасты и на каких оборотах работать, примерно? Далее хочу отполировать до блеска, чтобы грязь не липла ( типа воска, тефлона, не знаю). Какую для этого пасту использовать, и какую накладку на полировочную машинку и обороты? Я вообще впервой этим заниматься буду
Пост N: 200
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.09.07 09:14. Заголовок: Re:
Где-то писали об этом. Машинкой Р1500 по-сухому с применением принудительного пылеудаления, затем круг Trizact Р3000 или по-мокрому или по-сухому, затем паста 3М № 50077, в конце можно для самоуспокоения молочком пройти, затем салфетка( я использую Sia, стоит около10-12$, но многоразовая-структура такова, что соринки-песчинки впитывает в себя. а не царапает поверхность). В конце-защитная полироль, но я такой не пользовался . Да, круг Фарекла, белый, а молочко мягким наношу, черного цвета.
Пост N: 36
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Ukraine
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.12.07 14:57. Заголовок: У меня вопрос по гу..
У меня вопрос по губкам...:-(машина Макита диаметр круга без войлочной насадки 16.5см)
-есть паролоновая (белая) насадка -Фарекла 14см диаметр, она на пластмассовой подошве и накручивается непосредственно на "болт" макиты
-закинул глаз на 3М -РОЗОВАЯ диаметр 15см,на липучке, она на половину тоньшэ,на треть дорожэ и на вид паролон качественней выглядит, и есть чёрная, типа с волнистой рабочей поверхностью.
-ПОДСКАЖИТЕ ; их разницу в применении и есть ли КАКАЯ разница Фарекла/3М-стоит переплачивать ? Если да, то буду искать подошву к 3М, так как у них деаметр меньшэ чем у Макиты.
Значит доведение окончательного блеска, типа воска (не помню названия)? тоесть самый последний этап полировки ? который я раньшэ делал в ручную так я понимаю ?
Пост N: 39
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Ukraine
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.12.07 00:43. Заголовок: EROY извените я не П..
EROY извените я не Понимать что есть -Я черный круг под 75-ю использую, я в этих терминах не ахти, Можно доходчевей, заранее благодарю ! . Люди ответте кто знает !!! нужно до нового года определится, а то потом вся страна пьяная месяц ничего продавать не будет ! . вопрос по губкам...:-(машина Макита диаметр круга без войлочной насадки 16.5см)
-есть паролоновая (белая) насадка -Фарекла 14см диаметр, она на пластмассовой подошве и накручивается непосредственно на "болт" макиты
-закинул глаз на 3М -РОЗОВАЯ диаметр 15см,на липучке, она на половину тоньшэ,на треть дорожэ и на вид паролон качественней выглядит,
-ПОДСКАЖИТЕ ; их разницу в применении и есть ли КАКАЯ разница Фарекла/3М-стоит переплачивать ? Если да, то буду искать подошву к 3М, так как у них деаметр меньшэ чем у Макиты.
Пост N: 128
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.12.07 01:50. Заголовок: mmm Бери 3М, полиро..
mmm Бери 3М, полироли 74, 75 , 76, (белый, черный, голубой колпачек соответственно) 74 и 75 это розовый круг! 74-крупноабразивная паста, убивает глубокую риску, после нее блестит, но останавливаться не стоит! 75- очень мелкоабразивная убирает остатки 74ой! можно начинать с нее если риски мелкие! 76- убирает все предидущие пасты и придает блеск, это черный круг! Есть еще 77- фиолетовый колпачек, но мне не нравиться, заменяет все 3 пасты, 74 75 76! это для больших поверхностей! Есть красный колпачек- это воск, придает блеск и делает защитную пленку! Синий колпачек-антигалограмная паста, бля черных цветов, убирает галограммы, которые вылезают после мойки! Желтый колпачек-сильная паста для керамических лаков, редко когда нужна! Туба полиш роз- розовый колпачек, что то типа тефлона, в основном для салонных авто! Минимальный набор это 77, лучше чтоб были 74, 75 и 76! остальное перебор!
Пост N: 40
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Ukraine
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.12.07 13:31. Заголовок: СПАСИБО :sm208: за ..
СПАСИБО за суперский ответ !!! Меня вот что мучает ... -Есть у меня на машине шэрстяной и круг белый Фарэкла, но я думаю перейти на (из поролона) 3М, при этом нужно искать подошву для 3М, так как у них диаметр 12.5см. ,а у машинки 16.5см. Вот и думаю или перейти на 3М, или в Фарекла такие жэ круги ? -КАКАЯ ЕСТЬ МЕЖДУ 3М и фарекла РАЗНИЦА по качеству в конечном результате полировки ? СПАСИТО
Пост N: 130
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.12.07 14:04. Заголовок: mmm Лично мне в 3М н..
mmm Лично мне в 3М нравиться все! И даже не хочу ставить рядом другие фирмы! Но некоторым Фарэкла больше нравиться! Кто то полирует только шерстью, я только поролоном! Поэтому что тебе больше подойдет сказать трудно, только опытным путем! Ну и качество 3М я считаю выше!
Отправлено: 22.12.07 21:48. Заголовок: у 3М есть отличная п..
у 3М есть отличная паста ТРИЗАКТ , она имеет хитрый абразив , который стачивается в процессе полировки , поэтому такая паста способна заменить сразу и 74 и 75 пасту , отсюда неплохая экономия пасты и времени . все это я проверил на собственном опыте . кстати работаю только черным поролоном . рекомендую .
де-то писали об этом. Машинкой Р1500 по-сухому с применением принудительного пылеудаления, затем круг Trizact Р3000 или по-мокрому или по-сухому, затем паста 3М № 50077
+1 только закончить нужно все равно 76 пастой. Сама 50077 не заменяет три пасты(74,75,76)! По своему составу она близка к 74 пасте, но связующее её более продвинутое в технологическом плане, позволяя наносить пасту 50077 на большие участки не боясь за преждевременное высыхание, как это есть в 74 номере А обрабатывая Trizact Р3000 после Р1500 вы бережете свои ручки золотые и время драгоценное
здраствуйте, всем!..и всетаки осталься небольшой вопрос...на каких же скоростях полировать? сначала понимаю на малых это до 1000об/мин. а далее нужно ли повышать скороть?? и так сказать как определить что нужно уже повыше скорость ставить?
Пост N: 163
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.01.08 20:03. Заголовок: Zuf Дело в том что э..
Zuf Дело в том что это лучше бы показать! Ну а в двух словах, размазал на минимальных для всех паст! 74 и 75 если свежий лак то на средних оборотах, таких чтоб поверхность становилась чуть теплее теплого (лак должен немножко подплавляться) и при этом паста быстро не высыхала! Главное не перегреть, а то можно и еще раз покрасить! Старый лак можно на более высоких оборотах и погорячее поверхность! 76 паста, при соответствующей акуратности, на максимальных оборотах! Остальное только с опытом придет!
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 241
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: From the sky
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.01.08 21:33. Заголовок: я на Ниссан Патфинде..
я на Ниссан Патфиндере с Америки пытался спалить лак на крыле: закругление крыла я затер 1500-й на сухую чисто от руки и паралоном на 6-ю на маките, результат - риски почти ушли, лак цел, поролон горит. На Форд Эксплорере тоже с америки на двери на 5-й тоже горел паралон но лак начел волнами таки собиратся, причем что в первом эксперименте что во втором понадобилось где то с пол минуты подержать машинку на этих оборотах НА ОДНОМ МЕСТЕ! делайте выводы...
Пост N: 65
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Ukraine
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.01.08 16:43. Заголовок: Вот у меня ещё СУМАш..
Вот у меня ещё СУМАшедший вопрос созрел; Пасты 74/75 ... чё к ним круги для каждой свой нужэн (розовые) или нет ? и к 77-й какой круг предпочтительней ? (мож производитель что рекомендует) ? Спасибо !
Отправлено: 14.01.08 12:25. Заголовок: вобще лучше по воз..
вобще лучше по возможности использовать под пасты свои круги 74-розовый, 75- черный ( более мягкий поролон) но я, если ленюсь просто ограничиваюсь только 74 полирлькой тож можно не плохо сделать
Отправлено: 15.02.08 15:50. Заголовок: Поролон почти не име..
Поролон почти не имеет режущих свойств ,удаление им риски ,даже после двушки, не рекомендуется, есть все шансы напортачить.На первом этапе только мех друзья .О пастах спорить не буду ,скажу только предпочитаю по грубей ФАРА ДВУХСОТАЯ или МАГВАЕРС 85(особенно актуален на темных оттенках) .Далее принцип цена-качество.Поелдозил G10 и отдал .
Пост N: 217
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.03.08 21:57. Заголовок: maroz Это от лака за..
maroz Это от лака зависит! В Сиккенсе например, есть лак который поддаеться полировке в течении недели, есть который через час после сушки можно, но на завтра можно и устать полировать, у других производителей, я уверен, так же дела обстоят! Почитай документацию на конкретный продукт, сушка при 20 градусах это естественная, а потом и полируй!
Пост N: 8
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.08 23:03. Заголовок: Благодарю за ответ.Н..
Благодарю за ответ.Но меня интересует полировка алкидной эмали а точнее Mobihel 202(снежно-белая).Такое ощущение что она вообще не сохнет,может кто что подскажет?
Пост N: 44
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.08 00:08. Заголовок: Всё что алкидное - д..
Всё что алкидное - для печной сушки, даже потом полируется хуже акрила, и вовсе позапрошлый век. Как понимаю, maroz, просушена твоя машина не была, и, так по памяти, летом алкиды сохнут под полировку где-то в районе месяца, не меньше, зимою же дождаться нереально. Особенно ежели слои положил толстые, "шоколадные", с душою. Вообще впредь надо пользоваться акрилами - сохнут быстро при 20С. Теперь что делать - сушить температурою. Загнать к кому-нибудь в камеру, купить ИК сушку, в гараже включить на максимум газовую пушку на денёк-другой чтобы Ташкент настал, софиты строительные по 1500Вт взять у кого-либо и ими греть авто с расстояния около 40-45см, передвигая далее через 1.5-3 часа в зависимости от толщины слоя краски - работка хлопотная, и также следи, чтобы краска не прогревалась выше 80С, а то можно пожелтевший пузырь поиметь. Удачи!
Скорость прохода в одну сторону на первой скорости - около 5-8сек. сторона.
а полировка только на первой скорости или как ? После пасты Г3 голограм не осталось ? те как я понял всё одной пастой отполировано ?, либо риску за счет кругов понижать : шерсть -грубо, поролон - средее, мягкий поролон - доводка ,блеск ?
Отправлено: 07.04.08 08:16. Заголовок: Спасибо. Пытался чит..
Спасибо. Пытался читать умные книжки по этому вопросу. Так вот там пишут что, если покрыть эмаль паро-влагонепроницаемой пастой, к которой относятся восковые пасты, то возникает парниковый эффект. Из-за того что молекулы воска по размеру больше микронеровностей поверхности, не могут вытеснить воду и закупоривают ее в порах. В этом случае к полировке можно приступать только через три месяца когда вода уйдет из всех пор. Бред какой-то. Что, три месяца держать машину в сухом месте? А абразивные пасты Фарекла или 3М содержат воск? Я думаю, что полировать можно когда материал покрытия полимеризуется полностью и станет твердым. А вот когда это пороизойдет? И когда полируется авто заказчика после покраски - сразу или через какое-то время? Сушка должна ускорять процесс полимеризации. Можно высушить так, что бы полирнуть через пару дней?
Пост N: 270
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.04.08 09:28. Заголовок: nic2006 Обычно полна..
nic2006 Обычно полная полимеризация наступает через 2 недели, не меньше! Сушка только запускает этот процесс! А в порах может задерживаться не только влага, а и растворитель, который выходит в течении всего срока полимеризации! Так что в это время пастами с восками лучше не натирать, а также рекомендовать клиенту не мыть автомобиль химически активными средствами и уж тем более грязной тряпкой с водой! Про Фареклу незнаю, а вот 3М воск содержит паста с красным колпачком 09377, а также паста для ручной натирки полиш роз!
Пост N: 274
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.04.08 21:27. Заголовок: nic2006 Да нет же! П..
nic2006 Да нет же! Полировать можно после обычной сушки, а вот наносить защитные покрытия, такие как воск, тефлон..., рекомендуеться лишь через 2 недели!
Хорошо. успокоили что можно не ждать три месяца. С акрилом нет таких проблем как, например, с лаком Sikkens, который поддается полировке в течение недели? Т.е. можно отполировать и через неделю, и через месяц?
Пост N: 272
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.04.08 09:05. Заголовок: А в чем проблема с л..
А в чем проблема с лаком Sikkens? На мой взгляд время от покраски до полировки мало на что влияет, регулярно подполировываю соседние со своей покраской элементы, чтобы не так бросалась в глаза разница в блеске, как то не заметил что лак нанесенный несколько лет назад отполировать на много тежелее. 3М по мойму пофиг что полировать, по крайней мере когда надо было вернуть блеск молдингам сделаным из нержавейки, я их вышкурил и потом отполировал до зеркального состояния пастами 3М без всяких проблем. Причем шкурить и полировать пришлось весьма серьезно, тк задача стояла убрать царапины
Пост N: 276
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.04.08 18:09. Заголовок: mmm Ну спасибо друг ..
mmm Ну спасибо друг
nic2006 У Sikkens есть несколько лаков! Один поддаеться легкой полировке в течении 2 недель, другой через сутки уже тяжело придеться! Тут уж выбирать потребителю!
Отправлено: 08.04.08 22:01. Заголовок: Rover да я и не рабо..
Rover да я и не работал с Sikkens. Zalman писал здесь же: "В Сиккенсе например, есть лак который поддаеться полировке в течении недели, есть который через час после сушки можно, но на завтра можно и устать полировать" Вот я и подумал что не исключен такой вариант с акрилом. Для ясности - я красил машину первый раз. Поэтому и возникают такие детские вопросы, на которые никак не могу получить точный ответ. Вот и сейчас машина стоит в гараже неделю после покраски при темп. 15 град., а я хожу кругами и не знаю можно начинать полировку или дать немного подсохнуть. Как определить момент готовности к полировке?
Пост N: 63
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.08 19:35. Заголовок: Кстати хотел спросит..
Кстати хотел спросить , после среза и сполировки мусоринки на лаке остаётся ямочка , тобишь как будто мусоринка из лака выколупывается и там как укол иголочный , естественно на черноч цвете и на самом видном месте , и в неё паста забивается и видна . И мусоринка в лаке - енто же не песок , волосинки обычно . Полирую в течении дня после сушки в камере , может лак подольше выдержать ?
Пост N: 323
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.05.08 23:15. Заголовок: ФУНТ Ты выковыриваеш..
ФУНТ Ты выковыриваешь мусорину, это косяк, ее именно нужно срезать! А если уж так получилось можно в дырочку капнуть лака и высушить, потом спалировать енту шышечку!
Отправлено: 02.10.08 18:37. Заголовок: че та пробую зашкури..
че та пробую зашкурить поверхность 1500 шкуркой капот на машинке бош как то плохо получается такое ощущение что не режет :(( можно ли попробовать начать шлифовать с более грубой шкурки??? еще вопрос полировал капот той же машинкой только с мягкой подложкой поверхность в конце получилась какая то волнистая что ли ?:( это все из за подложки? нужно было без нее??? сейчас буду полировать капот не хочу чтобы были такие проблемы:(
Пост N: 607
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.10.08 21:12. Заголовок: Можно зашкурить и 15..
Можно зашкурить и 1500, и 1000, и 800, только риски потом никуда не уйдут.. Про мягкую подложку не понял, что она из себя представляет и что за машинка бош. Фото бы..
Пост N: 51
Зарегистрирован: 01.08.08
Откуда: Беларусь, Гродно
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.10.08 01:31. Заголовок: пользовал я тризка, ..
пользовал я тризка, и в себе он не может никак заменить 3 пасты)) Это абразивная паста ) и после неё через пару деньков наичнает мутнеть поверхность, для этого надо использовать империал )
Сёдня пробовал капот так: Р1000 руками на жёстком небольшом шлифке с водой, затем машинкой Abralon P2000 и Abralon P4000 с увлажнением. Понравилось. Очень.
Отправлено: 04.10.08 10:43. Заголовок: я говорю про мягкую ..
я говорю про мягкую подложку между подошвой машинки и шкуркой, которая применяется для шлифовки труднодоступных мест... и поверхность получается как бы волнистая а на капоте нужно ровное зеркало вот я и думаю может ли быть такое после полировки с мягкой
Пост N: 116
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.10.08 23:23. Заголовок: А как енто действите..
А как енто действительно зеркало заделать , на мокрую со шлифком вероятность полос напилить , на сухую играть будет .Или по ентой системе у шпица , окрас - зашлифовать и опять облить и сполировать
Пост N: 13
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.08 19:01. Заголовок: Был на семинаре, так..
Был на семинаре, так там дядька который его проводил на вопрос какой пастой он полирует,ответил что остановился на фестуле,вообщем порядок такой тризакт 1000 ,далее тризакт 3000 ,оражевый полировальник фестул600, оранжевый полировальник фестул 800. далее черный с чем незапомнил, но говорит что эффективней чем 3м , кто-нибудь слышал паро такую пасту
Отправлено: 17.10.08 10:03. Заголовок: а вот кто мне подска..
а вот кто мне подскажет!!!! подошел сегодня к человеку который давно красит машины в гаражных условиях так он сказал зачем мне это!!! в темноте на капоте либо на других деталях хорошо проглядываются мелкие царапки, при свете их как бы вообще не видно и никакими шкурками они не убираются они совсем мелкие.... так вот можно ли вообще отполировать деталь так чтобы их вообще видно не было????
Пост N: 88
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.08 12:26. Заголовок: nic2006 пишет: С ак..
nic2006 пишет:
цитата:
С акрилом нет таких проблем как, например, с лаком Sikkens, который поддается полировке в течение недели? Т.е. можно отполировать и через неделю, и через месяц?
Пост N: 141
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.08 22:47. Заголовок: ls800 пишет: а вот ..
ls800 пишет:
цитата:
а вот кто мне подскажет!!!! подошел сегодня к человеку который давно красит машины в гаражных условиях так он сказал зачем мне это!!! в темноте на капоте либо на других деталях хорошо проглядываются мелкие царапки, при свете их как бы вообще не видно и никакими шкурками они не убираются они совсем мелкие.... так вот можно ли вообще отполировать деталь так чтобы их вообще видно не было????
Канэщна можна! Для хороших клиентов(-ок) я так и делаю
Отправлено: 28.10.08 07:36. Заголовок: получается ты просто..
получается ты просто полируешь допустим 1500 потом 3000 тризак потом белый полировальник желтый и черный на шлифмашинке???? кстати попробавал такую систему на фарах тойота чайзер 2000г результат довольно ощутимый!!!!
Пост N: 146
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.10.08 08:01. Заголовок: Берём белый чистый( ..
Берём белый чистый( или после чистки жёсткой щёткой) сухой поролончик и 74. На круг наносим пасту где-то радиусом в 4-5 см. Ставим на поверхность, и включаем на небольших оборотах. Где-то через 1-2 сек. после включения машинки начинаем неспеша движения влево-вправо, вверх -вниз. За кругом должен оставаться влажный почти прозрачный след, либо чуть белый по краям. Брызги лететь не должны! Как только след изчез - добавляем пасты, но уже меньше. Последующие разы хватит по одной средней такой капле. Не забываем протирать микрофиброй! После 74 всё должно быть и так супер-пупер, и лишь потом закрепляем глянец 76 с оранжевым полировальником. Также эта паста предотвратит голограммы, видимые лишь на прямом солнечном свете. В конце полировки обязательно микрофибра.
Отправлено: 31.10.08 11:06. Заголовок: да всмысле затираете..
да всмысле затираете руками или все таки машинками потому что если посмотреть то в сибире в основном японки а там бампера очень сложно машинкой не протереть
Пост N: 850
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 31.10.08 19:20. Заголовок: а зачем шагрень зати..
а зачем шагрень затирать. машины всегда красятся с шагренью, вот если она у тебя такая которая апельсиновой коркой называется то это покрасочный брак и надо тренироваться красить без нее а если слегонцухи пошкурить то машинкой где можно подлезть, руками где нельзя или не стоит
Пост N: 730
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.10.08 21:52. Заголовок: Друзья! Че-то я поте..
Друзья! Че-то я потерял - где-то же была у нас технология полировки 3м.. Щас вот осваиваю, разбираюсь, зачем так много паст и полировальников. Киньте ссылкой, а? Офф - разгорелся спор)))) Чел решил ненавязчиво продвинуть Сёрфейс - типа один спросил, второй ответил)) http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=35649
Пост N: 327
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.10.08 22:28. Заголовок: Кстати я тут в одном..
Кстати я тут в одном из тредов написал мол я не полировал всё что залачил на двери того Аккорда, а только переход, мол всё и так блестело и было гладенькое как заводское. Так вот беру свои слова обратно. Когда через день после покраски мне звонил клиент и говорил мол мыл корыто и там поверхность шершавая я думал что он про место перехода говорит, которое я недополировал так как лак как мне показалось ещё толком не высох. Так вот когда он приехал ко мне в субботу на прошлой неделе (это через 1,5 месяца) чтобы я дополировал, то я был шокирован тем что не только переход, а всё что я лачил шероховатое как тертушка, ну примерно как 300-й абразив. И не блестит, мутное такое отражение. Ну я взял двухтысячку с водичкой прошелся слегонца вручную, потом Фареклу G3 вручную, переходик ей подровнял и всё заблестело как и заводская часть. Потом прошёлся неабразивной полировалкой и клиент уехал счастливый и довольный.
Отправлено: 03.11.08 19:16. Заголовок: Rover у нас видишь я..
Rover у нас видишь японские машины многие так полируют что шагрени нет совсем!!! эт понятно что самодеятельность но на рынке народ старается такие покупать т.к. считает что деталь с шагрепнью крашенная!!! был у меня случай когда я привез с владивостока машину и поехал продавать!!!! так все думали что та сторона которая с шагренью она крашенная а та которая в зеркало отполированна та целая так ее и не купили пока всю в зеркало не полирул
Отправлено: 05.11.08 22:35. Заголовок: ВСЕГДА СПРАШИВАЮ КЛИ..
ВСЕГДА СПРАШИВАЮ КЛИЕНТА КАК ПОКРАСИТЬ В СТЕКЛО ИЛИ В ЗАВОДСКУЮ ШАГРЕНЬ И ПРОБЛЕМ ПОЧТИ НЕТУ И КАК НЕ ХОЧЕТСЯ ОТЛАТЬ МАШИНУ КЛИЕНТУ ПОБЫСТРЕЕ НО РАНЬШЕ НА ЛАКАХ ПИСАЛИ - ПОЛНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПОКРЫТИЯ 7 СУТОК И ЕСЛИ СРАЗУ ОТПОЛИРОВАЛ БУДЬ УВЕРЕН ЭТУ ДЕТАЛЬ ЕЩЕ УВИДИШ
Отправлено: 05.11.08 23:51. Заголовок: НО РАНЬШЕ НА ЛАКАХ ..
цитата:
НО РАНЬШЕ НА ЛАКАХ ПИСАЛИ - ПОЛНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПОКРЫТИЯ 7 СУТОК
Хоть я и стар, но таких надписей на акриле не помню... Это на алкидных, что ли? И вооще, это понятие относительное. Автолак усаживается с год, если за ним пристально наблюдать. Дефекты подготовки начинают лезть просадками на 2-7е сутки - это да, но тогда причём тут автолак? И вооще - постарайтесь вернутся к полировке, про шагрень тут где-то рядом было...
Отправлено: 13.11.08 19:59. Заголовок: Был такой случай.Кра..
Был такой случай.Красили два маляра Мерена ичтоб было лучше решили полернуть.Нежданчиком-клиент и наехал за полировку-Вы чё, хотите,чтоб мне кенты говорили,что тачка полированная потому,что крашеная?Должна быть шагрень.И поали пайаны на перекрас.Каждый клиент по-своему на это смотрит.Сам я полирую только горизонтальные детали если много пыли.Шлифую машиной-обработка качественней,круг 1200 и 1500 потом трезаки 3000 и4000,полироль 3М-1 и2 номер
Пост N: 15
Зарегистрирован: 04.11.08
Откуда: РФ, ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.11.08 23:02. Заголовок: ТРУ В РУЧНУЮ 2000 с ..
ТРУ В РУЧНУЮ 2000 с волой потом машинкой 3000 и 4000 затем 3м -74 и следом фареклой тройкой -очень хорошо дополняет 3м а затем фареклой 4 и Мипа политура
Пост N: 161
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.09 18:43. Заголовок: Парни подскижите я в..
Парни подскижите я всегда крашу в гараже камеры нет пыли до фига!!! если на вертикальных поверхностях удается еще маломальски этого избежать то нагоризонтальных никак:( вчера красил крышшу на ВАЗ 2115 цвет кваврц шагренька нормальная но пыли мля :((( и машинка чет не хочет работать... над полировать в ручную... вот я думаю с чего начать с 1000 под ноль убирать пыль и кратеры после нее или все таки 2000 тереть до потери сознания... Лак 4cr 7200 специально дал 3 нормальных слоя!!!
1000 аверно многовато будет,знакомый даже с800 начинает но выглядят тачки через время страшно,хотя если лака в достатке то в принципе соблюдая градацию можно довести до ума.У меня с пылью тоже замечательно-гораздо больше чем денег и в клинических случаях 1500 на брусок и в бой,сейчас тоже предстоит хорошо машина маленькая-гольф
ls800 обалдел чтоли, бежать и покупать новую машинку полировальную, тыж помрешь молодой в ручную крышу полировать. Я понимаю, что египтяне пирамиды строили без бульдозеров и подъемных кранов, дык ето когда было
Пост N: 897
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.02.09 00:37. Заголовок: И кругов для полиров..
И кругов для полирования на сухую 1500 накупить. Рубят сор отлично , потом тризак , потом паста. Можно и без тризака , если уверен в силах. День работы практически без перекуров. А вручную - даже страшно становиться.
ls800 виноват, обчитался, ну что ты хочешь от токсикомана со стажем после трудового дня понимаю все буквально ls800 пишет:
цитата:
машинка чет не хочет работать... над полировать в ручную...
я вручную, если только какая крупная гадость вдруг прилетела, срезаю, так это пятачок шкуреный размером со спичечный коробок максимум. А так фигачу 1500 на машинке и потом фарекла G3, да и то редко я этим занимаюсь, предпочитаю борьбу с пылью на упреждение проводить, сил меньше тратится
Пост N: 182
Зарегистрирован: 20.10.07
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.09 14:37. Заголовок: mishustik пишет: А ..
mishustik пишет:
цитата:
А вручную - даже страшно становиться.
было даже вспомнить страшно-на чистом упрямстве делал(идиот)Rover пишет:
цитата:
так фигачу 1500 на машинке и
есть круги ЗМ 1500,есть Рупес,уходит много очень-накатывается лак,прбовал с пылесосом(бытовым),с обдувкой одновременной из пистолета,лак высушен сто пудов-виновато качество лака?
Пост N: 903
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.02.09 15:43. Заголовок: Лак не должен особо ..
Лак не должен особо кататься. Иногда налипают точки на круг , но не много , убираются или об себя , или об обратную сторону софтбэка любого. А так просто замечаешь , что круг перестал пилить - бери новый. Может правда лак не очень , вроде где-то писали , что какой-то лак фигово полируется , именно забивает круги.
Пост N: 1237
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.02.09 16:05. Заголовок: все бюджетные лаки к..
все бюджетные лаки которые я пробовал этим страдают, плюс если лак недосушен будет тоже самое. Я вообще считаю, что чем тверже лак тем легче его отполировать, готов спорить до умопомрачения
Пост N: 298
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.02.09 20:20. Заголовок: Rover пишет: чем т..
Rover пишет:
цитата:
чем тверже лак тем легче его отполировать, готов спорить до умопомрачения
Зачем спорить, ты прав, но это если полировка полностью механизированна, а если хоть один этап ручной то я готов тоже поспорить. И потом Ровер, не всем гоняют такие дорогущие машины, чтобы их красить НЕ бюджетным
Пост N: 9
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Беларусь, г.п. Елизово
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.09 00:20. Заголовок: Rover пишет: все бю..
Rover пишет:
цитата:
все бюджетные лаки которые я пробовал этим страдают, плюс если лак недосушен будет тоже самое. Я вообще считаю, что чем тверже лак тем легче его отполировать, готов спорить до умопомрачения
А что тут спорить, чем тверже поверхность тем мельче риска оставляемая абразивом, и легче пастой ее убрать. Просто если шлифовать в ручную то сложно проконтролировать понижение риски а 1500 выбрать пастой проблема. А так тризакт, или сиа вельвет и вуаля.
Пост N: 167
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.09 05:58. Заголовок: от полировал вчера к..
от полировал вчера крышу и багажник!!! взял машинку шлиф и круги 1500 было два :) даже на пол крыши не хватило :((( круги мирка.... когда закончились взял 1200 (может я и изверг но другого не было) после прошелся на мокрую 2000 и тризаком :)) полирнул риски не остались поверхность сияет я рад хозяин писается а по поводу разницы между бюджетом и не бюджетом то разница составляет у нас на банке лака литрового около 500-600 рубликов т.е. можно пожрать взабегаловке на двоих
Пост N: 1248
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.02.09 10:34. Заголовок: соломон логика не п..
соломон логика не причем и бетон тем более, вот смотри, ход мыслей такой, шкуровка и полировка процесс чисто механический, ты срезаешь поверхность лака абразивом, когда лак твердый абразив его режет, когда он мягкий абразив начинает его проминать и рвать. Ну как на этот процесс влияет делаешь ты это руками или машинкой? Я это наблюдение сделал когда рубаночком орудовал, Wovk как то выкладывал технологию срезания подтеков лезвием и точно такую же технологию показывал немец который меня учил давным давно, так вот я никак не мог понять почему же у меня не получается, потом нашел, вся проблема в твердости лака, мягкий лак лезвие рвет, а твердый сострагивает, да так что стружечка падает, похожая на тонкие пленочки. Все те же правила действуют и в микро масштабе на шкурке и полироле. А цифры, вон их ls800 написал, 500 рублей на литре, сколько у тебя на элемент идет? подели еще эту цифру на то что дорогой лак более продуктивен, то есть с того же объема им можно закатать большую поверхность и приплюсуй скорость работы с ним, вот тебе и разница. Хочешь сказать что если ты клиенту предложишь приплатить рублей сто сверху за покраску того же крыла лаком премиум класса он откажется? Тогда ты не там дураков ищешь. PS хочешь железобетонных сравнений? Возьми рубанок и попробуй построгать кусок резины и кусок деревяшки и посмотри потом на поверхность и усилия которые ты приложишь
Пост N: 43
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.09 11:01. Заголовок: Кхе-кхе а попробуйте..
Кхе-кхе а попробуйте на вставшем керамическом лаке риску заполировать.... а ведь он есче тверже Rover думаю проблемма немного глубже чем твердыйи или мягкий...не вдаваясь в подробности можно смело утверждать что не зря продукция некоторых фирм отличается ценой... ( справедливо как вниз так и вверх)
Пост N: 300
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.02.09 11:49. Заголовок: Rover Я спорить не ..
Rover Я спорить не хочу, пример твой неудачный, причем потеки я не о них говорю, знаю точно что есть разница если ты замываешь машину на пыль в ручную перед полировкой через 24-36ч +20С и через месяц, устанешь тереть, как бетон. Опять же про лаки, и опять же пример неудачный, а если полная покраска, я ж неспорю что эти лаки лучше, во всем кроме цены, чем бюджетные, но когда ко мне приезжает счастливый обладатель ВАЗ мне трудно его убедить, что на его машину лаку надо на 4,5тр, вместо 2,6тр, потому-что это лак хороший. PS У вас другие цены, другие машины и ты прав, но со своей точки зрения со своего положения. К примеру у нас в Кузбассе нет дюпонта, дорогой бренд никто не берет
Пост N: 44
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.09 12:24. Заголовок: соломон +1 у нас тож..
соломон +1 у нас тоже самое... ни каких материалов премиум класса нет и небудет...единственное нашол штандокс...больше года на витрине... все пуляют брюлксом и дуней... в связи кризисом переходят на боди вику и мобихел... вот такой расклад ЗЫ НЕХОЧУ говном работать и небуду... ЗЫЫ сижу без работы...
Пост N: 1251
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.02.09 12:33. Заголовок: АНТОХА про керамику ..
АНТОХА про керамику спорить не готов, надо попробовать соломон я про подтеки пример привел только потому, что на нем происходящий процесс явно виден благодаря масштабу соломон пишет:
цитата:
У вас другие цены, другие машины
Вот с этим согласен, ВАЗы у меня гости редкие и разрыв по цене между осмысленым бюджетным лаком и лаком от того же ДюПонт не в два раза. ДюПонт 696S мне обходится в 742р, а цена Дюксона 573р, разница в качестве земля и небо
Пост N: 301
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.02.09 13:29. Заголовок: Rover Ты опять же ..
Rover Ты опять же говоришь про свои цены, где я у нас куплю 1л дюпонта за 742 р это-ж из области фантастики, у нас самый бюджетный лак квик и то 1000р. А вообще я согласен, работа материалами высоко качества сокращает время работы в разы, приносит моральное удовлетворение, и как результат растет качество самой работы.
Пост N: 168
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.09 14:25. Заголовок: а вот у нас лак дюпо..
а вот у нас лак дюпон 696 хер где найдешь и загадали за него :)) 2952 рубля за литр с отвердителем так я извените лючше куплю 5 литрнов 4cr или 3 литра шпица
Может это по старым ценам. По новым (с 1 января 2009) по нынешнему курсу евра у меня такая цена не получается хоть убей по тому прайсу. Опять таки к лаку ещё и активатор идёт. А он тоже денег стоит. Так что цена 1 литра готового лака 696S у меня получилась около 1000 рупий (курс евра брал ЦБ РФ). Может я не так считаю ?
Пост N: 611
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.02.09 17:16. Заголовок: У нас в местном мага..
У нас в местном магазине Дюксон 1200 с отвердителем,дайна также.Никаких материалов круче дайны и квиклайна просто нет.Брюлекс,сейчас работаю этой линейкой,специально приходится заказывать в соседнем городе.И то спасобо Соломону,что познакомил с владельцем оптового магазина.
Пост N: 1258
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.02.09 18:07. Заголовок: Саня-пулик а у тебя ..
Саня-пулик а у тебя просто плохо со зрением и математикой там цена указана за комплект!!! в который включен отвердитель, плюс к тому, мне, как владельцу миксера пологаются экономические поблажки. Я за один заход в Технолак меньше 20 000 не оставляю, поэтому для меня несколько другие цены. Вот опять ты меня ущучить пытаешся, а я тебе по дружбе плакат выклянчил соломон специально для тебя посмотрел, у нас на весьма не бюджетном рынке КвикЛайн стоит 4600 за 5 литров лака и 2.5 литра отвердоса
Пост N: 1259
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.02.09 20:09. Заголовок: да как вы все считае..
да как вы все считаете то???????????? Дюпонт 5+2=7 стоит для меня 5200 делим на 7 литров готового продукта = 742р85коп КвикЛайн 5+2.5 стоит 4600 делим на 7.5 литра готового продукта = 613р33коп разница 129р52коп, на Дюксоне разница чуть больше
Ты, это....ну.... молчи лучше, Антоха, молчи... Мы то сами тоже видим, что про полировку, да разве ж Ему(Мудрому) укажешь? Только пикни-неделю в блоке будешь. Дисциплина-похлеще чем в армии стала на форуме. Ни чихнуть, ни пукнуть... Так что, молчи, будь умнее (хоть бы тебя не заблокировали, Антоха, авось пронесёт )
Отправлено: 21.02.09 11:51. Заголовок: wowk пишет: Расход ..
wowk пишет:
цитата:
Расход шкурки: - 2 круга Р1500/150мм.
После полторушки(Р1500) никогда ещё глянец у меня не выходил,без рисок и паутины!Минимум Р2500,даже после двушки не выполировывается!Полирую пастой 3М.
Пост N: 632
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.02.09 01:00. Заголовок: Rover пишет: а у те..
Rover пишет:
цитата:
а у тебя просто плохо со зрением и математикой
Со зрением у меня плохо, согласен с тобой, без очков последнее время не вижу нихера. А вот по математике у меня всегда 5 баллов в школе было. Так что тут ты "мимо кассы."(c)
Rover пишет:
цитата:
там цена указана за комплект!!! в который включен отвердитель,
Именно эту цену я и брал в расчёт. Спеццена: Лак 696S+АК260 (комплект) 5л+2л 146,00 уе. А это самое уе нынче стоит 45,4089 рупии за один уй. Итого 6630 рупий за 7 литров или 947 рупии за литр. О чём я выше и сказал.
Rover пишет:
цитата:
плюс к тому, мне, как владельцу миксера пологаются экономические поблажки. Я за один заход в Технолак меньше 20 000 не оставляю, поэтому для меня несколько другие цены. Дюпонт 5+2=7 стоит для меня 5200 делим на 7 литров готового продукта = 742р85коп
А теперь скажи нам откровенно как твоя спеццена поможет ребятам с Сибири или Череповца в покупке оного продукта ? Тебе уже в объявлениях вон вижу написали организовывай мол Ровер рассылку "Лаки почтой", а мы мол готовы по этим ценам брать
Rover пишет:
цитата:
Вот опять ты меня ущучить пытаешся, а я тебе по дружбе плакат выклянчил
Ущучить ? Упаси господь. Я ж не спора ради, а только истины для. А за плакат этот я тебе безмерно благодарен. С меня как всегда презент.
А вот по математике у меня всегда 5 баллов в школе было. Так что тут ты "мимо кассы."(c)
Санька, не "мимо кассы". Это ж голимый трояк по десятибальной системе...А ещё хвастаешься...Даже сыну твой пост не покажу, чтобы не краснеть за тебя (он же думает, что все маляры-это супперлюди ). А так разочаруется
Пост N: 10
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Шарья
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.09 01:48. Заголовок: Сперва мы с другом к..
Сперва мы с другом красили лаком дайновским, потом мне нужно было подкрасить свой пепелац - я купил сикенс, на нем и работал несколько лет, т.к. результат не сравнить. Этим летом очень хороший человек посоветовал Лешлер - растекается лучше сикенса, работали им полгода. Сейчас даже не знаю с такими ценами... Но всегда уговаривал клиентов, даже с Вазами на хороший лак. Люди соглашались, что лучше заплатить на тыщу больше, но потом ездить на блестящей машинке, а не на помутневшей через месяц. Были и преценденты, тогда просто говорили, что ничего не гарантируем в дальнейшем. АНТОХА пишет:
цитата:
Кста... тема то про полировку...
Полирую пастами 3М 74, 75, 76. Черным кругом 74, 75, черным волнистым 76. Шкурю под полировку вручную, т.к. никак не мог найти инфу, как работать тризактом. У меня его в две секунды забивает. Может потому, что нет пылесоса... Rover прав - каторга, а что делать... Зато с лихвой все окупают глаза хозяина, когда он за машиной приходит! Кстати, может кому понадобится - при ручной зачистке под полировку использую покупную воду в пятилитровках, продукт шлифовки убираю дворником. (многим, наверное, покажусь темным, как июльский сумрак... давайте, смейтесь... )
Пост N: 311
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.02.09 07:46. Заголовок: Полирую одной пастой..
Полирую одной пастой ЗМ 50077 фиолетовый колпачек, оранжевый полировальник. Раньше работал 3М 74, 75, 76. На форуме вычитал про 77, купил, разницы никакой нет, только в цене. 1кг хватает на 2,5-3 полных полировки машины типа ВАЗ.
Пост N: 12
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Шарья
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.09 11:01. Заголовок: Rover , а как вы с п..
Rover , а как вы с подтеками боретесь? Я это место замазываю шпатлевкой и 800 на маленьком жестком бруске с водой почти до полного исчезновения шпатлевки. Потом 1500, 2000 и шлифую... olegx , для такого дела никакого трафика не жалко! У нас это вообще закрытая тема - когда начинали, инфы вообще было не достать - почти все методом проб и ошибок. Пару лет назад арендовали камеру у очень хорошего человека, который всю жизнь этим занимается - он пару секретов открыл. Знать бы их раньше - сколько времени, нервов и материала сэкономили бы... Из книг нашлось только парочка 60-х годов, где еще оловом и свинцом шпатлюют и говорят, что на западе есть где то мягкая шпатлевка, короче как в сказке... Судя по ролику они 75 не пользуются совсем, только 74 и 76 пастой. Вот только я не совсем уловил, когда абразивом терли у них машинка с пылесосом или это просто подвод рабочего воздуха? Или этот воздух в отверстия круга не всасывается, а наоборот, выкидывает пыль? Машинка с эксцентриком или простая, круглошлифовальная? Научите темного....
Bullet сошкрябываю по методу Вовка я этот кощунственный способ видел в живую много лет назад, он меня тогда потряс до глубины души, пока сам не научился , но работает только на очень хорошо высушеном и твердом лаке. Машинка у них с пылесосом, пильть 1200 абразивом без пылеотвода, будет большой расход кругов, низкая эфективность и есть риск напахать борозд сбившимися в комочек продуктами шлифовки. Воздух с пылью засасывается в отверстия, машинка эксцентриковая
Сколько денег отдал? Пожалуй то-же побегу покупать. Да , на платформочке подошва под какой крепеж? Ну , что к ней цепляется , по-типу хукит или еще как?
Пост N: 1269
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.02.09 17:50. Заголовок: Goodwin ты это :sm15..
Goodwin ты это давай колись, скоко стоит, как работает, кто производитель, Китай он большой, а то на твоей фотке не фига не разобрать. У меня с утра тут прыгал представитель Дюнабрейд, демонстрировал подобную машинку, на ее стоимость можно наверно грузовик китайских купить, вместе с грузовиком и китайским водителем
Пост N: 138
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.09 21:15. Заголовок: Короче по порядку. ..
Короче по порядку. Техника китайская - WUFU, работает нормально, сегодня уже испробовал, вчера вечером бочину MLке покрасил, сегодня полировал. Подгонял шагрень, поэтому полностью не хотел шлифовать под полировку, прошелся по пылинкам, потом тризаком, и полирнул . Как будет в эксплуатации не знаю, роторно орбитальной машинкой этой же фирмы пользуюсь с нового года в хвост и в гриву, пока ничего - работает, а с учетом цены, решил еще пару купить, чтоб абразив не перекидывать, т.е одна под тризак р3000, другая под1000, ну третья под скотчбрайт , ибо платформа рупес дороже стоит. Цену магазина не помню, чуть больше 1300, мне со скидкой в 1228р обошлась, диск подошва мирка ф32 мм 385р, и абразивный "цветок" Р2000. Один момент, и в машинке и в подошве резьба М6 внутренняя, поэтому пришлось взять болтик и отпилить ему шляпу. . Вобщем испытания прошли отлично, только вот хотелось бы чтоб лак потверже был, надо решать с ик сушкой. Спасибо Pivo за мотивацию.
Полирую пастами 3М 74, 75, 76. Черным кругом 74, 75, черным волнистым 76. Шкурю под полировку вручную, т.к. никак не мог найти инфу, как работать тризактом. У меня его в две секунды забивает. Может потому, что нет пылесоса... Rover прав - каторга, а что делать... Зато с лихвой все окупают глаза хозяина, когда он за машиной приходит! Кстати, может кому понадобится - при ручной зачистке под полировку использую покупную воду в пятилитровках, продукт шлифовки убираю дворником. (многим, наверное, покажусь темным, как июльский сумрак... давайте, смейтесь
Тризак работает только по-мокрому. Сначала прошел абразивом , тут кто как привык. Наиболее современно - 1500(1200) на сухую , на орбиталке(ротор эксцентриковая) , но их все орбиталками называют , с пылесосом. Продул , обезжирил . Затем не ней-же лепишь тризак , смачиваешь поверхность детальки чистой водой из распылителя , смачиваешь поверхность тризака и начинаешь равномерно обрабатывать детальку - без пылесоса! Воду смахиваешь или дворником , но он может неудачно подогнуться и поцарапать , или щеточкой , сделанной по принципу дворника , в любых запчастях продается. Ну а дальше 74-ая , но на оранжевом полировальнике. Дальше уже по желанию. Многие останавливаются на этом этапе , в зависимости от цвета. Но лучше пройти конечно под финиш 76-ой , на черном волнистом. Или 83-ей , с синим колпаком , ультрафина - антиголограммная. Тризака хватает в принципе деталей на 6 , потом конечно похуже начинает работать.
Пост N: 13
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Шарья
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.09 05:48. Заголовок: Так и придется пылес..
Так и придется пылесос покупать!!! Вот что лень с человеком делает... Спасибо за науку! Pivo, нигде у нас не видел такого чудо девайса, сколько стоит сия чудесная приблуда? mishustik , как то на своей пробовал на 74 остановиться - через неделю помутнела, так что теперь только полная шлифовка - с 76 . А чем оранжевый полировальник лучше? У меня белый есть - так он вообще дубовый - даже не знаю куда его и применить...
Мы с другом купили недавно пару обогревателей ИК китайских по 500 руб. по 2 лампы в каждом - греют хорошо! Все на штатив никак не установим - руки не доходят. Если надо - выложу фотки...
Пост N: 15
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Шарья
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.09 05:56. Заголовок: Братья! Как долго я ..
Братья! Как долго я искал всю эту информацию! Все только руками разводят. А тут поговорили и все стало ясно. Спасибо вам большое! Спасибо Паше малышу, что второй раз привел меня на этот сайт! mishustik , а нога у машинки должна быть жесткой, без прокладок?
Пост N: 618
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.02.09 08:18. Заголовок: Bullet нога это подо..
Bullet нога это подошва? Твёрдая подошва стезает шагрень в ноль и работать ей только на плоских и выпуклых поверхностях.Но крупный мусор лучше убирает.
Pivo, нигде у нас не видел такого чудо девайса, сколько стоит сия чудесная приблуда
сие приблуды зделаны самостоятельно .....одна прямая которая это что то типа резака которым головки блока чистят ну или что то типо того,там сталь очень прочная и углы острые второй девайс это вообще кузовной напильник сломанный в тисках и закруглил углы
Пост N: 919
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.02.09 20:15. Заголовок: Bullet пишет: а ног..
Bullet пишет:
цитата:
а нога у машинки должна быть жесткой, без прокладок
Мы юзаем без всяких прокладок-подложек. Оранжевый полировальник - более жеский , для более твердых лаков. Свежеокрашенный МС можно и с 75-ой начинать , с черным кругом.
Пост N: 140
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.09 21:12. Заголовок: Цветочки под стикит,..
Цветочки под стикит, подошвы подходящие по диаметру были только под хукит,других не было , поэтому пришлось купить то что было в наличии и переделать в стикит. Очумелые ручки и немного клея момент. Был и другой вариант, в комплекте с машинкой идет подошва ф50 мм под стикит, можно из неё сделать ф32мм, но мне показалось что она будет слишком жесткая поэтому решил и сделал как написал выше, в принципе она из такого же материала как и мирка только тверже.
Goodwin, спасибо! Так то технологию я представляю - с товарищем 5 лет красим, вот только работа с полировальной машинкой заинтересовала. Там на фото подошва у машинки резиновая толстая, а на моей тонкая пластиковая и заканчивается пластиковыми петельками... olegx, фотки обязательно сделаю и выложу на днях! Pivo, где то у меня такой напильник был... Надо поискать, только жалко ломать будет - надо у мужиков сломанный поспрашивать... А что такое стикит и хукит?
Пост N: 190
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.02.09 19:34. Заголовок: кстати а вот какой к..
кстати а вот какой компрессор нужен для этих приблуд пойдет ли мой с производительностью 300 л/мин и рессивером 50 литров??? потому что шлифмашинке яво этого не достатычно
Пост N: 1286
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 28.02.09 12:25. Заголовок: у стальной пластины ..
у стальной пластины очень острые края, внутри держалки есть магнит, прилепляешь на поверхность и ерзаешь сострагивая все выпирающее, соринки вообще срубает с пары движений. Есть одно но, лак далжен быть очень хорошо высушен, если можешь сделать в подтеке вмятину ногтем, то с такое штукой лучше даже близко не подходить, наковыряешь в лаке очень глубоких ям, как раз под перекрас
Пост N: 938
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.02.09 14:34. Заголовок: Rover пишет: как ра..
Rover пишет:
цитата:
как раз под перекрас
Точно , пару раз до грунта зарывались. Лучше уж по-старинке , абразивчиком пилить , каттером очень осторжно действовать надо - чуть дрогнула рука хирурга и пациент готов!
Пост N: 215
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.03.09 19:50. Заголовок: может я и извращенец..
может я и извращенец но я полирую 74 на жестком полировальнике и потом 75 на черном полировальнике но на высокой скорости около 2100 оборотов блистит отлично не хуже чем тремя!! в конце черепашкой намажу так для полного счастья
Отправлено: 04.03.09 16:43. Заголовок: Не знаю,я научился п..
Не знаю,я научился полировать сам,никто меня не учил,и я не видел как полируют.Благодаря чему не знаю,научился.С начала вообще только 74 полировал,хотя в наличии были все полироли,но только свежак выполировывал!Но как дошло до заводского лака,тут-то пришлось всеми пастами елозить!И всеми тремя!И обороты машинки как-то интуитивно чувствую!В итоге зеркало!
Отправлено: 08.03.09 19:31. Заголовок: Глина как пластилин ..
Глина как пластилин -я пользуюсь Агреесивной. достал с баночки глину размял ее .деталь смачиваеш водой и вперед собирать весь мусор. пылинки -соринки(особенно после покраски)
Пост N: 294
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.03.09 23:18. Заголовок: Вот она. http://www...
Вот она. Абразивная глина 3М™ Специализированный абразивный материал для удаления перепыла, снятия окалины, би- тума, промышленных загрязнений, смолы и почек деревьев с лакокрасочного покрытия. Поставляется в виде бруска в банке. Удаление загрязнений рекомендуется производить с добавлением слабого мыльного раствора.
Пост N: 188
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.03.09 17:10. Заголовок: Ребята, а диаметр по..
Ребята, а диаметр полировочных паралонов не подскажете?
Предлагают 3 штуки по 7 у.е. белый, чёрный, оранжевый... диаметр 150 мм.
На полировалке у меня меховой круг 180мм... вот и спрашиваю... Надо искать мне 180 или 150 стандарт? Спасибо....
P/S Брать все 3 круга? Они не на липучках.. а сразу накручиваются на полировалку... фирма "Китай" На ощуп самый жёсткий белый... свиду по качеству ничего сказать отрицательного не могу.
Тризак работает только по-мокрому. Сначала прошел абразивом , тут кто как привык. Наиболее современно - 1500(1200) на сухую , на орбиталке(ротор эксцентриковая) , но их все орбиталками называют , с пылесосом. Продул , обезжирил . Затем не ней-же лепишь тризак , смачиваешь поверхность детальки чистой водой из распылителя , смачиваешь поверхность тризака и начинаешь равномерно обрабатывать детальку - без пылесоса!
Раньше готовили под полировку вручную 2000 с водой,сейчас попробовал 1500 на сухую ротор-эксцентриковой + Тризак 3000 и офигел качество на порядок выше,вопрос даже не стоит что это быстрей и легче - КАЧЕСТВО в итоге гораздо выше. Правда ещё прошелся абралоном 4000 и все это окучил Фареклой Г3.Минут пять стояли и балдели от результата,а чего будет с клиентом
1. Срезал подтеки, бритвой, каттером, рихтовочной пилой короче чем бог послал 2. Нежно подравниваешь строганое безобразие 1000 с водичкой 3. На этом этапе я бы снес все оставшееся 1500 на машинке на сухую 4. Фарекла G3 на низких оборотах, потом на высоких, смотри видео в теме 5. Протираем тряпочкой и едем девок снимать на бульваре
1. Срезал подтеки, бритвой, каттером, рихтовочной пилой короче чем бог послал 2. Нежно подравниваешь строганое безобразие 1000 с водичкой 3. На этом этапе я бы снес все оставшееся 1500 на машинке на сухую 4. Фарекла G3 на низких оборотах, потом на высоких, смотри видео в теме 5. Протираем тряпочкой и едем девок снимать
Фарекла G3 на низких оборотах, потом на высоких, на меховичке... ( поролон ф топку... ) И никаких лишних движений и чаяний...
цитата:
G3 мне вполне будет достаточно после машинки с 1500...?)
Пост N: 1436
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.03.09 14:36. Заголовок: Вот ты упертый, попр..
Вот ты упертый, попробуй пока только G3, посмотришь на результаты, а потом примешь решение. И вообще, иди в свою ветку и не распыляй тут сериал по всему форуму. Мы потом туда будем отправлять всех начинающих
Пост N: 1437
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.03.09 14:39. Заголовок: Bavaria я тебе насто..
Bavaria я тебе настоятельно рекомендую посмотреть кино и сделать в точности как там показано, весь фокус с Фареклой в мелочах, чуть отошел от технологии и работа может превратится в Сизифов труд
Пост N: 24
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.03.09 16:43. Заголовок: Bavaria ты послушайR..
Bavaria ты послушайRover и все будет ок!!! G3 даст при правильном пользовании такой результат даст, что штанишки менять от щастья придется . Я кроме FARECLA больше ничем не пользуюсь, помнится годов пять уже точно только она самая.
Пост N: 268
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.03.09 20:17. Заголовок: а вот скажите какая ..
а вот скажите какая паста более ядреная Г3(для окрашенных поверхностей) или Г6(для старых поверхностей)..... Г6 получается должна быть более так сказать сильной более образивной более действенной!!??? или я ошибаюсь??? полируем как только окрашенные места так и авто с иробегом! кто что скажет ???
Серёга, ты ему веришь? Неужели вот так Мудрого можно облапошить? Чёёёт, сдается мне, что Bavaria ну всё-равно не так сделает как на видео( буду играть роль пессссссимиста )
Так-с, я ваще не понял это типа наезд, да ? Или ты хочешь сказать что только неупёртые занимаются маляркой ? Я так считаю что в этом деле самое главное качество человека - это аццкая выдержка и терпение. Если по жизни раздолбай, то неча и браться за малярку. А если такие беруться, то и на выходе получается аццтой. Так что Bavaria упирайся дальше. А с Малышом я разберусь...
Или ты хочешь сказать что только неупёртые занимаются маляркой ?
Санька, я это к тому, что Бавария такой-же твердолобый(это комплимент) как и ты. Это ж как надо было свои посты писать в другой теме, что даже Мудрый взмолился: чего, мол, Сане можно, а он с таким же смыслом в пролёте как фанера над Парижем? А Мудрого на лошадку белую посадить-это талант нужен
Пост N: 1463
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.03.09 18:33. Заголовок: все тоже самое, толь..
все тоже самое, только имей ввиду, как правило пластиковые фары имеют тонкое прочное покрытие, если протрешь под ним более мягкий пластик, который будет быстро царапаться
Пост N: 318
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.03.09 22:10. Заголовок: Какой пастой фары пл..
Какой пастой фары пластиковые можно полировать? И каким кругом?
Я перед тем как полировать, шкурил их 1500 или 2000, а потом 74-ой пастой 3М на белом полировальнике. Не знаю как у вас, но при нашем солнце больше 4-5 месяцев не держится ( мутнеют).
Пост N: 30
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.09 18:05. Заголовок: Купил на пробу kovax..
Купил на пробу kovax 2000 (на сухую) - тризак не понадобился. Шагрень не спиливает, а облизывает, рисок не оставляет, 1500тую перебил, царапины убирает, притом процесс хорошо наблюдается. По рёбрам хорошо проходит. Стоит 80 рублей, на машину два диска хватило. Дырок для пылеудаления нет - салфеткой.
Пост N: 237
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.03.09 20:55. Заголовок: К сухой подготовке к..
К сухой подготовке к полировке я так и не смог привыкнуть, зато опробовал новый способ: Abranet soft Mirka P1500 на машинке 2.2мм. Режет очень быстро, поверхность немного увлажняем. На дверь ушло около 3х минут. Опытный глаз видит шагрень и глянец даже под водой. :) Затем Abralon p2000 и p4000 тоже с увлажнением. Пасты на сервисе тока мирковские "Polarshine", пришлось отвыкать от 3М, и привыкать к этим. После первых 20ти минут экспериментов с пастой дела пошли в гору, оказалось, что паста кайфовая, полировал как и 3м в два этапа - сначала крупная С20 белым, затем мелкая, или безабразивная F05 чёрным, с сисяками. Результат очень впечатляет:)
Пост N: 34
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Russia, Krasnoyarsk
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.09 03:17. Заголовок: соломон пишет: На к..
соломон пишет:
цитата:
На какой основе?
Не бумага. Как клеёнка, очень тоненький и мягкий диск. При шлифовки очень хорошо видно, что происходит на поверхности. Правда, на белом акриле всё равно просмотрел с десяток царапин, но мелких.
Пост N: 1484
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.04.09 16:27. Заголовок: Bavaria пишет: У ме..
Bavaria пишет:
цитата:
У меня солнце ещё ярче, южное
Ты хоть читаешь откуда тот кому ты пишешь? Мне помнится ты описывал сколько киловатт у тебя печки, посмотри на погоду у GregSam, тыкай в погоду и скажи у тебя так же тепло
красил машину в гараже море сорности подскажите что делать
если двухслойка, то перекрас (шлифануть-полирнуть можно, но крупный мусор будет виден), если акрил, то можно мусор вывести аналогично потекам и заполировать. коль прошлифуешь - закрасить с переходом аэрографом или краскопультом.
но если полный покрас замусорил, то задолбаешься все это делать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет