Отправлено: 29.10.13 22:27. Заголовок: Вопросы от sev83 (подетальная покраска авто)
да простят меня модераторы,решил создать отдельную тему. Вдаваться в подробности не буду:крашу сам свой форд,опыта нет,но зато есть форум. Сколько деталей можно красить за один раз? Граж 6*4, без всякой принудительной вентиляции. Крышу и капот можно за раз задуть? туманище будет по-ходу не кислый и оседать будет много.
Пост N: 1250
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.11.13 23:05. Заголовок: Советов много, без п..
Советов много, без поллитра не разобратьса, я бы подтёк снял Р800 с водой, остальную поверхность Р100 (например Нортон) на машинке перебил, место где подтёк подкрасил базой, под лак весь капот.
Отправлено: 09.11.13 23:18. Заголовок: Советов много, без п..
[Lutsivo пишет:
цитата:
Советов много, без поллитра не разобратьса, я бы подтёк снял Р800 с водой, остальную поверхность Р100 (например Нортон) на машинке перебил, место где подтёк подкрасил базой, под лак весь капот.
Был такой случай у меня, все так и делал, но результат перекрас. Подтеки разные бывают, зависит от самого лака, у ХС лака капля тяжеловата, всмысле довольно толстая. У МС лака подтеки мелкими каплями. Так вот замыл я каплю П800, дошел до Р400, все равно не получилось убрать, так как сама капля исчезла, но осталась борозда вокруг нее, т.е. место которое ниже основной пленки лака....надежда не покидала, в итоге протир до базы и перекрас. Короче нехрен время тратить, под 240 и на перекрас. Мы красить хотим научиться или шлифовать 7 часов и в итоге протереть?
Отправлено: 10.11.13 10:37. Заголовок: дык место подтёка бу..
[Lutsivo пишет:
цитата:
дык место подтёка будем подкрашивать
у новичка все равно под лаком останутся плавные бугры. А если не бугры, так проплешины. лучше с чистого листа начать. Но можно конечно и так, если с шлифованием нет проблем. Тогда мы выходим из колеи обучения по конкретному шаблону - Р240, мокрый грунт, краска, лак, В гаражной покраске и так слишком много недоразумений и если не держаться конкретной установки, можно весь опыт позабыть, решая проблемы вне шаблона. Тут каждый сам решает Я наблюдал как учатся новички-соседи, и хоть оборудование у них крутое (пистоль Ивата, хороший компрессор итд), ошибки абсолютно все одинаковые. То есть более менее нормальная подготовка на основе заводского слоя-> неудачная покраска с лакировкой-> шлифование с энтузиазмом в стиле "ага, я понял как надо лакировать! " -> появление ступенек-проплешин уже на грунте, не смотря на 8 жирных слоев Ну ничего, лак скроет!!!! Ну и получается шифер в итоге. Да, это опыт, согласен. Но его лучше держаться подальше если установка просто покрасить детали, а не заниматься покраской всю жизнь с изучением всех нюансов.
Пост N: 3738
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 10.11.13 12:28. Заголовок: vents пишет: если у..
vents пишет:
цитата:
если установка просто покрасить детали
Если нужно просто покрасить,то обращаются к специалистам.А сами занимаются своим делом,зарабатывая на специалиста.Вариант самостоятельной покраски с изучением всех ньюансов,грызением этого гранита науки не так уж и дешев.Если же людям надо просто покрасить,а денег нет и не ожидается,то они просто берут самую дешевую краску из хозтоваров,там же кисточку или валик,и красят. vents пишет:
цитата:
не заниматься покраской всю жизнь с изучением всех нюансов.
Зато от тебя советов,как будто ты все эти ньюансы уже изучил.Поверь, твой опыт с монтереем, это лишь малая доля от одного процента общего объема знаний.И тот бред ,который ты тут несешь ,пытаясь выглядеть умным,лишь подтверждает это.
А что их изучать? Все эти знания прописаны на сайтах производителей лкм. Если я в чем то не прав, так напишите где конкретно и объясните почему именно так нельзя делать. Если аргументы в таком русле пойдут, это будет нормальный интеллигентный спор и его с интересом можно будет читать. А так что в последнее время? Идиот, бред, пытаешься выглядеть умным, одна машина не опыт, ты никто мы боги. Очень аргументированно.
vents Сырой гараж и мокрый грунт ето не совместимые веши.При покраске часто рвет краску,как ее потом локально уберать по мокрому грунту?Я часто по базе столько косяков убераю,что грунтом столько не заливал И 240 с водой не катит,под мокрый грунт 320 на машинке ето потолок.Есть грунт 370 от новола,он для гаража сказка. Залил 370,феном посушил,и через 30 мин можна затирать (я говорю о толшине 50-60 микрон). Мокрый грунт ето для Пиво,в его камере все высохнет за 20-30 мин.
Пост N: 3739
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 10.11.13 15:30. Заголовок: vents пишет: Если ..
vents пишет:
цитата:
Если я в чем то не прав, так напишите где конкретно и объясните почему именно так нельзя делать.
Да люди устали уже тебе об этом писать.Как надо делать расписано почти в каждой теме.И почти в каждой теме где ты пытаешься чему-то кого-то учить тебя просят просто помолчать.Не потому, что мы боги.А потому, что посоветовав,не изучив всех ньюансов ,можно только навредить.Или как в твоем случае насмешить.Важно всё.Где человек работает,в каких условиях,какими инструментами,какими материалами,какого результата ожидает........Только что-то посоветуем,он по своему сделал,ввиду каких-то обстоятельств.Снова думаем как ему дальше быть.И только у тебя в голове никакой линии задержки.Шпаришь подряд всё что знаешь и не знаешь. Твои советы в принципе могли бы претендовать на правду.НО!Только для такого как ты и в твоих условиях.Нужели ты еще не понял,что в нашей работе все индивидуально?Не надо всех под свою гребенку грести.
Где человек работает,в каких условиях,какими инструментами,какими материалами,какого результата ожидает........Только что-то посоветуем,он по своему сделал,ввиду каких-то обстоятельств.Снова думаем как ему дальше быть.И только у тебя
Не надо не надо, я-то как раз и давал совет с самого начала согласно его возможностям, а именно начиная с пистолета, который хоть как-то потянет его еле дышащий компрессор, так как нет даже норм электричества в гараже. Так когда услышали слово "миник" тут такие холливары пошли, что тему подтерли и наш спор со сторожилами так и не состоялся. Ладно, я это забыл. Прошло несколько дней, и тот хобца пошли первые фото с выкрашенными миником (и довольно неплохо!) деталями, ну и как следовало ожидать пошли комменты типа "да и валиком не хуже можно было" и так далее, ну я думаю вы понимаете о чем я. Сейчас случилось то, что в принципе следовало ожидать при любом оборудовании с любым новичком - пошли дефекты в виду отсутствия опыта покраски как таковой. Для максимально быстрого решения проблемы я предложил зашлифовать весь капот сразу Р240 возможно даже до металла, аргументировав тем, что новичок возможно не справится с локальным выравниванием поверхности, так как это довольно тонкая работа! И снова пошли неаргументированные обвинения от "опытных" к "неопытному".
Насчет материала его - судя по всему он нормальный, так как не кипит хотя бы! Грунт лежит хоть и полосами местами, но не сымай худший вариант....
MARADONA пишет:
цитата:
Сырой гараж и мокрый грунт ето не совместимые веши
Ну конечно дружище, я абсолютно с тобой согласен, у меня тут понимаешь самый сухой гараж ведь!!
Вот тебе мокрый качественный эпоксидный грунт, нанесенный в сыром как никогда гараже, на риску П240!!!
Пост N: 3740
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 10.11.13 17:06. Заголовок: vents пишет: Для м..
vents пишет:
цитата:
Для максимально быстрого решения проблемы я предложил зашлифовать весь капот сразу Р240 возможно даже до металла, аргументировав тем, что новичок возможно не справится с локальным выравниванием поверхности, так как это довольно тонкая работа!
Херасе максимально быстрое решение.Из-за какой-то сопли обдирать до гола весь капот и весь процесс по новой.Даже в идеальных условиях на суперпуперсовременной СТО это заняло бы пол дня. В данном случае сопли содрать Р 400-600-800 в зависимости от того,какие они там вообще.Затем весь капот Р1000-1200.И спокойно без суеты перекрасить. vents пишет:
цитата:
так как это довольно тонкая работа
Это самая простейшая работа из всего что есть в покраске.Ну разве что сажу снимать с вазовского железа.
Херасе максимально быстрое решение.Из-за какой-то сопли обдирать до гола весь капот и весь процесс по новой.
если мы говорим о желании добиться максимально красивого результата, то да это самое простое и быстрое решение (по моему мнению, не настаиваю что оно самое верное). Если цели не преследуем такой, на соплю эту можно вообще забить как бы и ничего не переделывать Тока там у него не сопли судя по комменту, а наплывы даже .
Я малек устал , продолжим разговор когда автор выложит новые фото, расскажет как он переделал итд
Ну локалку, я так понимаю, ты ещё не умеешь делать,Так что под лак весь капот.
я имел ввиду закосяченое место задуть базой-пятном,как говорят,а под лак весь капот,есс-но. Так вот не будет это самое пятно выделятся? Вот что парит. vents пишет:
цитата:
Не наделай шифера, сошлифовывай все нахрен до металла этот бутерброд. Можно конечно и не сошлифовывать, но тут тогда надо тщательно и качественно все выравнивать. У меня очень хорошо получалось с этим вопросом так - только шлифование С ВОДОЙ, очень ТВЕРДЫМ без всяких подошв рубанком.
Неее,снимать все не буду... На лаке подтеки срежу,потом зашлифую, подтек по базе зашлифую. Фотки завтра выложу,на выходных не попал в гараж. А то я так до китайской пасхи буду красить,а скоро уже белые мухи полетят. vents пишет:
цитата:
просто убавь в себе желание улить всё в зеркало,
с лаком-да,немного переусердствовал. Хотя скорей недодержал второй слой и начал третий лить. Этот Солид такая зараза,к нему навостриться надо. Читал про него на другом форуме. На крыле Юпол-там все нормалек. vents пишет:
цитата:
Ничего не исключай, грунт не исключай
Мокрым грунтовать не буду: экспериментировал на старом бампере,после того как база "сорвала" грунт на капоте-на слегка покатой поверхности, так вот на бампере,на вертикальной части база срывает сильно грунт и кипит,чутка правда,но все равно. Грунт выдерживаю минут 40 перед базой. Не пойму,почему так-на крыше все нормально было. vents пишет:
цитата:
Только не понятно какого хрена НАПЛЫВЫ на КАПОТЕ, это МИНИКОМ???
Мои косяки MARADONA пишет:
цитата:
А я говорил что мини сата еще та поливалка.Дюзу надо было брать 0,8...
а пушка твоя все это время работает? Если да и в гараже тепло, то причина такого поведения грунта мне непонятна. Если же у тебя там холодно, то может логичней красить через пару часов?
Пост N: 3741
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 10.11.13 18:05. Заголовок: sev83 пишет: я имел..
sev83 пишет:
цитата:
я имел ввиду закосяченое место задуть базой-пятном,как говорят,а под лак весь капот,есс-но. Так вот не будет это самое пятно выделятся? Вот что парит.
Конечно будет. Во-первых сможешь ли раскидать так,что бы по краям пятна не было ореола? Во-вторых тот слой базы ты ложил на мокрый грунт.А сейчас будешь пятно набрасывать на вышкуренную поверхность.такая фигня прокатила бы если бы как у вентса был тупо черный цвет.Самый простой в покраске.С металликами немного сложнее.Если база ложилась на разные поверхности,то и зерно в ней будет лежать по разному.В темноте,при фонарях,в дождь...... может и не увидишь.Но на солнце опять будет пятно.Поэтому тут надо раскидывать базу довольно широко.Для плавного перехода.А это почти что снова перекрашивать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет