Отправлено: 29.10.13 22:27. Заголовок: Вопросы от sev83 (подетальная покраска авто)
да простят меня модераторы,решил создать отдельную тему. Вдаваться в подробности не буду:крашу сам свой форд,опыта нет,но зато есть форум. Сколько деталей можно красить за один раз? Граж 6*4, без всякой принудительной вентиляции. Крышу и капот можно за раз задуть? туманище будет по-ходу не кислый и оседать будет много.
Пост N: 3723
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 01.11.13 23:37. Заголовок: vents пишет: это не..
vents пишет:
цитата:
это не обучение, а выполнение самых грязных работ под видом типа обучения.
А ты там в Гермашке управляющим поди работал. А так-то ДА.Возможно и самых грязных.А какую работу ты бы доверил студенту который первый раз в автосервис зашел?Я даже не знал где у автомобиля капот открывается,дизель от карбюратора отличить не мог,да и вообще не знал что это такое.Через две недели я уже грунтовал,а через месяц покрасил свой первый капот от ваз-06.Черной МЛ.Без камеры и ускорителей.Причем красить меня никто не учил и не просил.Я просто подглядел как это делал мастер и после работы остался и покрасил.Интересно мне было.И получилось.Для сушки у нас специальный шкаф был.Запихал туда.С утра начальство пришло и давай мастера расхваливать.....Ситуация получилась примерно как в фильме "В бой идут одни старики",когда Кузнечик свой первый самолет сбил.....Ох я загордился тогда......Потом отпуск между рейсами закончился.Ушел снова в море.А когда через год уволился с тралфлота мастер тот уже работал в другом сервисе.И он меня сразу взял уже как самостоятельного работника.Косяков было............. .Еще много времени прошло прежде чем я стал стабильно нормально красить.Но тот первый капот получился просто идеально.До сих пор его вспоминаю.Было это в 1992 году.Сам понимаешь ни фото,ни видео предоставить не смогу.Так что хошь верь,хошь не верь.
Да,все начинали,вовсе не с Сатами и ременными компрессорами
Я начинал с прибалтийского такого прямотока со знаком качества.Кило два весил.Всё им делали.И грунтовали и красили.Причем ,что такое полировка тогда даже и не знали.Потеки и другие косяки перекрашивали.И так до получения нужного результата.Правда металиков и перлов тогда тоже не было.
Отправлено: 02.11.13 01:03. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А ты там в Гермашке управляющим поди работал.
Нет, конечно нет, подготовкой в основном, и полировкой. Позволял себе немного поржать после лакировки наикрутейших мерсов и бмв, когда видел на деталях подтеки...маляр (он же начальник кто держит сервис) обиделся на это (я почувствовал в разговоре), потом он начал лакировать просто вау (Шпис Хекер линейка).
И вся вот эта самодеятельность на самом деле от делать нечего. Я не рвался там лакировать, красить. Материал там оч.дорогой, машины тоже. Но признаюсь честно, я не выдержал такой работы. Всмысле не я уволился, а от меня избавились (сказали мол позвоним через неделю, работы нет...там второй маляр вернулся после экзаменов, он сдавал его как Пиво в Финляндии) так и не позвонили.... Но я не в обиде на них, там отличные мастера, просто я не аз. Это была часть моей судьбы, потому что приехав обратно в Латвию я достиг своей мечты в плане работы, но в интернете по этому поводу считаю лишним общаться.
Отправлено: 02.11.13 01:10. Заголовок: Да кстати, перед мои..
Да кстати, перед моим уходом сибиряк взял себе последний мерс МЛ, я его и полировал 2 дня Что касается полировки ко мне претензий не было, а вот с подготовкой - не чувствую я деталь Да и второй маляр меня тупо сдал, что мол я плохо подготовил. И ладно бы, я признаю если что-то не так сделал, но фишка в том что этот "профи" не сдал экзамен на маляра...единственный, кто мне не очень понравился в этой команде с самого начала
о таком я мечтал будучи студентом, и в принципе тоже был результат - получаем бабло и ничего не делаем. Но обратная сторона монеты - деградация, лень, нежелание а потом в последствии невозможность ясно мыслить. Тогда я решил удариться в ручной труд (покраска), охренел с работы и мышление в принципе восстановилось
Пост N: 3611
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.11.13 01:27. Заголовок: А я хочу полениться,..
А я хочу полениться,иногда сижу и думаю (только бы сегодня ни кто лючек не принес) а лючки все идут и идут.Колористика ето ад,постояно надо работать.У маляров есть перерыви,а колористи ето проклятие люди. Надо наверно округляться,ато скоро крыша поедит.
Пост N: 699
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.11.13 10:04. Заголовок: Мужики, не пойму в ч..
Мужики, не пойму в чем дело. Не открываются фотки seva, пишет: error 503. Что это? Хочется посмотреть - первый блин - комом или нет? Кстати вспомнил свою первую покраску. Красил свой новый мопЭд "рига - 11" из какого то металлика цвета детской неожиданности в "светло-бежевый" - так на баллончике было написано. На деле краска в нем оказалась цвета "взрослой неожиданности" или просто коричневая, видать у прибалтийских переводчиков из "Латвбытхима"были проблемы с русским языком. Но танки взад не ходят! И мопЭд стал таки коричневым! Покрасил без потеков, а вот шагрень в заводскую чутка не попал. Да и красил прямо на глянец обезжирив бензином. Фото к сажелению не сделал, пленки в "Смене 8М" не оказалось.
нормально,для первого раза(сам себя не похвалишь-никто не похвалит! ). хрен его как сфотать в гараже,чтоб видно было КАК покрашено. когда на улицу выгоню,сфотаю. вчера посмотрел по-внимательней,как и писал:блестит,кратеров нет,шагер не рвномерный,местами даже зеркало . мусора,правда,много: мелкий в основном,но есть и крупняк. вот думаю,заполируется этот крупняк или перекрыть еще пару слоев лаком . натянул пленку над машиной,может поменьше насыпется. не могу определиться каким лаком крыть капот:быстрым или обычным? по быстрому сомнения,не будет такого как с крышей:дохожу до конца,а опыл садиться на пройденный участок и делает его матовым. хотя капот меньше:крыша-то на сарае длинная. не знаю,мож то пользовался Юполом быстрым,но он реально быстро встает-пять минут и не липнет,при +15. хотя так,наверное все быстрые лаки.
Отправлено: 04.11.13 23:51. Заголовок: витек пишет: Видно ..
витек пишет:
цитата:
Видно что ПОКРАШЕНО, но не видно КАК покрашено.
вот его фото с базой, если не считать шагрень, вроде неплохо. Хотя хз металлик как-то пятнами.
sev83
Тут как-то совет от Олега проскакивал перед покраской стрельнуть в гараже лаком, то есть чтобы кумар от лака был, пыль осядет и типа "слипается" чтоли. Я кстати тоже это заметил когда лакировал, основные косяки с пылю сразу на первом слое, а потом когда кумар ничего кроме мухи и прочих недоразумений на лак не оседает (если будешь осторожным).
Пост N: 707
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.11.13 08:34. Заголовок: vents пишет: Хотя х..
vents пишет:
цитата:
Хотя хз металлик как-то пятнами.
Собственно чего и следовало ожидать от миника в неопытных руках. На счет "побрызгать лаком" - вопрос спорный, хотя если кому то помогает - возможно в этом что то есть. Дядя Диез перед окраской разбавителем деталь опрыскивает, типа тоже лишний мусор прибивает.
Пост N: 1246
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.11.13 09:29. Заголовок: витек пишет: На сче..
витек пишет:
цитата:
На счет "побрызгать лаком" - вопрос спорный
пробрызгиваю перед покраской соседние(обклеенные) детали лакобиндером, опосля протираю липкарём те что буду красить, пыли на порядок меньше, можно сказать почти нет, ... но это при включеной вытяжке-приточке.
Отправлено: 09.11.13 12:15. Заголовок: vents пишет: ну че ..
vents пишет:
цитата:
ну че там пища когда будет
пока не густо,капот задул. На лаке повесил конкретную жирную соплю:наплыв с несколькими струйками. Три слоя лил,Солидом. Вовремя не остановился,смотрю еще немного лака в бачке... Но есть еще по-хуже косяк,подтек, в виде наплыва, по базе. Если лак соскоблить и запалировать можно,то база только перекрас. Лак простоял два,замаскировал,вчера расклеил,чтоб зафофать "красоту"(флешку в фотке забыл):от скотча отпечатки на лаке(скотч 3М). Эти отпечатки заполируются? С подтеком по базе,что делать? Зашкуривать до ровной поверхности,нарыть это место базой и покрыть лаком весь капот? Прокатит такой способ. Не будет выделятся пятно базы на общем фоне? Просто залачить место подтека по базе нельзя,будет место подтека выделятся темным пятном. База,кстати,потекла по мокрому грунту,сцуко. Хотя грунт ложил тоненьким слоем и базу первый слой тонко,с просушкой. Второй слой базы тоже не жирно,но сорвала все равно. На крыше подтеков не было. На бока грунт класть не буду.
Отправлено: 09.11.13 12:28. Заголовок: дядя вася пишет: С ..
дядя вася пишет:
цитата:
С такими тренировками и перекрасами накрасишь столько краски на авто,что
А кому щас легко... Без грунта база не течет,вчера красил крыло:все гут и по базе и по лаку(лак Юпол быстрый). Сейчас "голова болит" как удалить это косяк меньшей "кровью".
Пост N: 3736
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 09.11.13 12:43. Заголовок: Как устранить.Хоть м..
Как устранить.Хоть малой,хоть большой кровью только перекрас.Со всеми вытекаюшими.Я о том и говорю,что в результате накрасишь такой бутерброд из слоев краски,что сам не рад будешь. А.И эта.Так-то люди сначала классически красить учатся.С просушками,обработками.А ты сразу в высший пилотаж полез.По мокрому,да ещё и под металлик. Для таких работ надо и материалы соответствующие,и уметь их накладывать идеально.......
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 116
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет