Отправлено: 09.12.12 19:58. Заголовок: -1 в Латвии, +1 в Норвегии.
Приветствую всех! Вообщем долго собирался создать эту тему, но т.к писатель из меня не особо толковый - решил что смысла откладывать нету. Это MG 1967-го года выпуска, шеф ее почти целый месяц варил, сказал что работа может обойтись клиенту примерно в 100 000 - 150 000 НОК ( Что примерно равно 20 000 - 30 000 баксов). По прошествию еще двух недель было решено это чудо спешно готовить к покрасу т.к особо больше денег за эту работу выжать не удастся и работа становится убытком (опять же признаки того как аналогичные проекты делались на родине). Ржа вычищается, насколько это возможно (инструмент здесь есть поистине экзотический, впоследствии постараюсь показать) тупо заливается Brunoxом (по мнению Шефа - лучший материал! Он 11 лет назад им замазал киль на своей яхте и он до сих пор без признаков ржи, значит этот материал лучший! Кислотник даже не рассматривает как вариант даже несмотря на то что Brunox надо сушить 12 часов) и затем покрывается Non Chromated 2K epoxy PPG. Все вкурсе что эта машина при контакте с водой продолжит гнить, но делать ее по уму - слишком дорого. Позже добавлю еще фоток где она уже открашена. В этой конторе работает Мастер из Литвы, просто талантище! он за день вывел каждый борт у этого MG. Сейчас машина уже 2 недели стоит частично отполированная и почти не собранная, но клиенту обещано что если до НГ он ее не получит под ключь - он получит ее бесплатно!
Пост N: 1876
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
18
Отправлено: 11.12.12 23:01. Заголовок: ну дак и рассказываи..
ну дак и рассказываи , так сообщуги и кидаи зачем что то править ? пиши следующее сообщение и все . EROY пишет:
цитата:
какую то последовательную тему запостить
все у тя нормально , не парься , пиши как там заграница работает , как организован рабочии процесс , что и в каком порядке делается ну и тд и тп ...........
Отправлено: 02.02.13 21:57. Заголовок: Тема не заглохла, не..
Тема не заглохла, недождетесь! Просто заваливает всякой мелочевкой типо изучения того что можно а что нестоит есть в магазинах, выяснения местных обычаев вроде езды на дорогах и пр., англ язык и т.д. Последний день работы в индустриальной малярке: Полюбил я таки "помпу" Kremlin, дюза нр. 145 (т.е 1,45 стандартной пушки) угол 40 гр. - легко можно выжать рабочий факел в 40 см, а есть ещи дюза 175 и угол 50 гр.
Арсенал которым удалось поработать в авто-малярке:
Отправлено: 02.02.13 22:40. Заголовок: Итак, ввиду различны..
Итак, ввиду различных разногласий с шефом, пришлось оставить прежнее место работы и найти новое. Вот и оно к вашему вниманию: здание пришло прямиком и целиком из кетая в двух 40-ках контейнерах. Камера б/у из Швеции, пр-ва все тот же кетай. Завал работы тоже не мерянный, по всем углам распиханы какие нибудь долгострои (на которые есесно нет времени) начиная от мебели и мотороллера и заканчивая всевозможными решетками, зеркалами, молдингами и т.д. тройка "ветеранов-долгостроев" , тут этих "раритетов" как грязи, в штатах они дешевы, а здесь на машине свыше 30-ти лет нет налога так что этого добра тут как грязи и пофиг им что на детали 20-30 кусков баксов уйдет.
Пульт управления несколько сложнее чем в предыдущей Guangli 1000 (в паспорте было написано что гонит 24 000, но сколько реально гнало фиг знает), и вся запара в том что вентиляторы регулируются в ручную, и эту пляску с бубном, совершенно не представляя что к чему, нужно делать каждый раз Пыли при покраске просто немеряно!!! Други помогите советом как отрегулировать сие чудо, шеф говари что приходится крутить эти вентиля в зависимости от загрязненности фильтров, сейчас фильтра свежие - месяц как поставили, а прогон машин через камеру тут очень маленький.
Картина маслом:
Зато работаем "Попугаем" ! Вот такая вот "месильня" никакой мойки для пистолетов, даже вешалок для них нету, одна 4000-я Сата под базу, одна такая же под лак, под грунт китайсая штамповка и все! PPS-ки тоже есть, 3М и Finixia, причем банки от Finixia желательно по возможности мыть.
Кадр рабочего процесса
Вообщем по сравнению с предыдущим местом работы - это каменный век, нет даже ниодного "вертолета" для бампера, все держаки и прочие стойки сооружаются из чего попало под руку, если дверь необходимо покрасить с двух сторон - она красится прямо на машине в открытом состоянии, ну даладно думаю прорвемся! При всей заторможенности рабочего процесса, заявлена несколько большая зарплата чем в предыдущем месте, работаю тут первую неделю, пройдет месяц - поглядим.
Отправлено: 03.02.13 12:59. Заголовок: Немцев особо нем..
Немцев особо немного, вот такие бмв http://sixtiesbritain.co.uk/classic_cars/2010/09/06/classic-car-bmw-mid-60s/ встречаются, некоторые аналогичные мерсы, тут больше америкосов, на прошлой работе успел задуть кислотником гору деталей от Вольво-фургончика 60-х годов, там даже панель приборки металическая, фоток увы не сделал, итак тошнило неплохо от кислотника... Лак тут пока 923-335 с отвердителем 929-33 (normal), встает и сохнет зараза долго но лак прекрасный, в эту пятницу я тут остался один а соляра в камере кончилась, вощем кое-как досушил крайний слой базы (вода есессно) и лак вваливал при +10 в режиме сушки, чтоб опыл хоть как то убирало и 0 с улицы не притащило, дык вот два слоя из 4000-й саты 1.3 нормально залил на дверь того черного буса что стоит на фотке перед камерой, дверь висела прямо на машине, окрас с двух сторон, потом сфоткаю. На этой неделе должны притащить рэйсинг лак, ато тут часто покрас 1-2 детали и можно разорится на солярке.
923-335 с отвердителем 929-33 (normal), встает и сохнет зараза долго
поподробней.сколько слоёв,какая температура при отстое детали,сколько времни нужно,чтобы можно было смело арматурить деталь? я так понимаю ,что проблема в энергии ,которая в ЭС дорогая.
Отправлено: 03.02.13 23:22. Заголовок: а где именно в китае..
а где именно в китае он заказывал, у какого поставщика? Вот же , два контейнера это примерно тысяч 150 долларов вбухать и на выходе...мусор....shit happens
Отправлено: 04.02.13 11:09. Заголовок: Здание зашибись, оно..
Здание зашибись, оно впорядке! Местными силами и матерьялами тут такое обойдется в лям доллАров запросто! Камера невпорядке, нужны настройки давления и скорости вентилей. королев к а по лаку несколько позже смогу что то более подробно сказать т.к первую неделю им работаю но я впринципе поступал так как Pivo написал
Отправлено: 14.02.13 21:19. Заголовок: Это Jaguar XJC Coupe..
Это Jaguar XJC Coupe Classic (70-т какого то года) деланый каким то местным умельцем
А это уже Я Суть в том что там вся тачка такая: шпакля на рже, весь кузов прогнил и с ним ничего уже не сделать даже если делать по уму, один фиг выкинутые деньги, только если по уму то сумма будет увеличена троекратно, в данном случае это тыщь 20 долляров.
Pontiac Trans AM Соосность деталей? Не, не слышали. То что детали выведены как "стиральная доска" тоже мало кого заботит
Вообщем вспоминая аналогичные тачки, которые видел в первом городе за 300 с лишним км отсюда, могу сделать вывод что это повсеместная практика "восстановления" подобных машин. У нас на очереди еще парочку помимо такого же Ягуара но седана и Корвета стоящего в боксе
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет