Отправлено: 09.12.12 19:58. Заголовок: -1 в Латвии, +1 в Норвегии.
Приветствую всех! Вообщем долго собирался создать эту тему, но т.к писатель из меня не особо толковый - решил что смысла откладывать нету. Это MG 1967-го года выпуска, шеф ее почти целый месяц варил, сказал что работа может обойтись клиенту примерно в 100 000 - 150 000 НОК ( Что примерно равно 20 000 - 30 000 баксов). По прошествию еще двух недель было решено это чудо спешно готовить к покрасу т.к особо больше денег за эту работу выжать не удастся и работа становится убытком (опять же признаки того как аналогичные проекты делались на родине). Ржа вычищается, насколько это возможно (инструмент здесь есть поистине экзотический, впоследствии постараюсь показать) тупо заливается Brunoxом (по мнению Шефа - лучший материал! Он 11 лет назад им замазал киль на своей яхте и он до сих пор без признаков ржи, значит этот материал лучший! Кислотник даже не рассматривает как вариант даже несмотря на то что Brunox надо сушить 12 часов) и затем покрывается Non Chromated 2K epoxy PPG. Все вкурсе что эта машина при контакте с водой продолжит гнить, но делать ее по уму - слишком дорого. Позже добавлю еще фоток где она уже открашена. В этой конторе работает Мастер из Литвы, просто талантище! он за день вывел каждый борт у этого MG. Сейчас машина уже 2 недели стоит частично отполированная и почти не собранная, но клиенту обещано что если до НГ он ее не получит под ключь - он получит ее бесплатно!
Пост N: 872
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 13.12.14 19:31. Заголовок: EROY скажи , у тебя..
EROY скажи , у тебя на предыдущих фотках где красили в подготовках , обычно с подготовленой и грунтованой деталью сразу разобрана и затерта соседняя , под переход . Это что ваша инициатива , или работодатель заставлял ? Или страховые оплачивают ?
Отправлено: 14.12.14 01:52. Заголовок: ФУНТ это фактически ..
ФУНТ это фактически инициатива сервисов, ибо страховые бракуют когда не в цвет, самый напряг это когда крыло переднее ремонтное или под замену, никому неохота вкрашивать капот, страховые конечно все это оплачивают, но весьма дешего и требуют фоток, маляр "с 1780-го года" рассказывал что работал в одном месте где на деталь тупо мазали не отвержденную шпаклю, делали фото и потом шпаклю смывали, и все это для того чтоб денег со страховой снять, от того везде требования фотки делать, кроме последней конторы, там ни фоток, ни учет точности миксов через комп, сам в шоке был, то в одном месте кричат что работа небудет оплачена если фоток небудет, то в другом месте полный забивон на эти фотки. В итоге выяснилось у последней конторы своя страховая фирма
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет