Отправлено: 09.12.12 19:58. Заголовок: -1 в Латвии, +1 в Норвегии.
Приветствую всех! Вообщем долго собирался создать эту тему, но т.к писатель из меня не особо толковый - решил что смысла откладывать нету. Это MG 1967-го года выпуска, шеф ее почти целый месяц варил, сказал что работа может обойтись клиенту примерно в 100 000 - 150 000 НОК ( Что примерно равно 20 000 - 30 000 баксов). По прошествию еще двух недель было решено это чудо спешно готовить к покрасу т.к особо больше денег за эту работу выжать не удастся и работа становится убытком (опять же признаки того как аналогичные проекты делались на родине). Ржа вычищается, насколько это возможно (инструмент здесь есть поистине экзотический, впоследствии постараюсь показать) тупо заливается Brunoxом (по мнению Шефа - лучший материал! Он 11 лет назад им замазал киль на своей яхте и он до сих пор без признаков ржи, значит этот материал лучший! Кислотник даже не рассматривает как вариант даже несмотря на то что Brunox надо сушить 12 часов) и затем покрывается Non Chromated 2K epoxy PPG. Все вкурсе что эта машина при контакте с водой продолжит гнить, но делать ее по уму - слишком дорого. Позже добавлю еще фоток где она уже открашена. В этой конторе работает Мастер из Литвы, просто талантище! он за день вывел каждый борт у этого MG. Сейчас машина уже 2 недели стоит частично отполированная и почти не собранная, но клиенту обещано что если до НГ он ее не получит под ключь - он получит ее бесплатно!
Отправлено: 09.12.12 20:21. Заголовок: Далее фотки самой ма..
Далее фотки самой малярки:
Первый бокс, слева вход в комнату с миксером, мойками пушек, пушками и прочими жидкими материалами, сзади находится камера. http://s1.ipicture.ru/uploads/20121209/TWsjZwR9.jpg Камера постоянно открыта на распашку, вся подготовка к покраске происходит на сухую, от пыли машина обдувается прямо в камере. При покраске пыли немеряно (по моим меркам) , полировка - за отдельную плату, обычно удаляется только крупный мусор, на индустриальных деталях (грузовики, автобусы, панели компрессоров с нефтяных вышек) о пыли вообще никто не думает - всем пофиг. Реально Шефом было заявлено: час работы для страховой стоит 260 баксов (перевожу сразу чтоб без шоков от нулей), самоокупаемость этой малярки: 60 000 баксов в месяц: моя+литовца зарплата, материалы, налоги, аренда, электричество, т.е он объяснил что иначе чем на сухую, зачастую с абсолютно паршивым качеством, работать просто невозможно - вылетим в трубу! И народ готов за все это платить, всех устраивает и пыль и бликующие, не доконца выведенные, панели, а иначе дорого! Вот так! Представляю сколько у них стоит реальное качество на диллере! http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19401204.html http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19400932.html Это колористская: Вода PPG, акрил PPG Deltron Progress New, несколько готовых акриловых миксов для местного автобусного парка и для вольво деталей. Основной (любимый шефом) грунт - Waterbased 4CR, по максимуму его используем. Редко когда Max Meyer 5:1, кроме этих двух грунтов только Chromate free 2K epoxy primer PPG, который идет перед любым другим грунтом кроме макса и всегда перед покраской ибо под покрас готовим на Р500 Mirka либо круги, либо полосы на мягкой подошве (забыл как зовутся) PPG вода 500-ю риску не кроет совсем а через эпоксидник этот - идеально! Он кстати сохнет мгновенно.
ЗЫ: Кова хера фотки стали в полный размер ? Вставлял превьюшки как и в первом посте.
Отправлено: 09.12.12 20:50. Заголовок: С удовольствием нача..
С удовольствием начал бы осваивать колористику. Еще в будучи в Латвии прочитал все темы Ликбезколора (Огромная благодарность камрадам постившим в этих темах)щас просто непредставляю как можно понять свойство каждого цвета т.к даже серебро в жидком виде выглядит как перл, да и заниматся этим возможно только в свободное от работы время, а его увы не так уж много, в следующих постах опишу почему.
Пушки: IWATA Supernova - под лак. Devilbiss под базу. IWATA W400WB - старая убитая под эпоксидник. SATA 3000 RP - под акрил юзаем, она вообще тут оказалась по запросу одного маляра который не прижился в этой малярке. Сейчас привезли еще одну новую Supernova под лак, старая пойдет под эпоксидник ибо W400 WB уже настолько задрючен что не возвращает иглу т.е не запирает до конца дюзу. Стоимость одной суперновы: 500 баксов. ремкомплект примерно 300, шеф сказал что выгоднее брать новый. Еще за каким то фигом взял последнюю сату http://www.morleysonline.co.uk/news.php , видать чисто из любопытства, говарит что когда то давно начинал с Саты но когда познакомился с Иватой - забил на сату. http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19401012.html Также еще юзаем какой то кетай, миник - в нем всегда залит грунт для пластика. А также имеется чудесный пистолет для грунта, от 3М, у него для мойки просто вся голова снимается, ее под "душь" и иглу протереть. Есесно все пистолеты работают на PPS системе.
Отправлено: 09.12.12 20:59. Заголовок: Две мойки: одна от в..
Две мойки: одна от водяной базы ибо если мыть в растворительной то че то там сильно забивает. Но после водяной мойки надо мыть в растворительной и затем сушка воздухом Поскольку работа в данной конторе стоит бешенных денег, мы часто месим материал с большим запасом, и не редко когда в мусор улетают по 100, 200, 300 грамм миксов краски, лака, грунта ибо пауза для повторного замеса материала стоит дороже! чем сам материал (насчет краски сомневаюсь что это так, но сказано месить с запасом).
Пост N: 104
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.12.12 21:03. Заголовок: Прикольно. А у нас 2..
Прикольно. А у нас 25 долларов нормочас для дилеров, пылинку ищут при этом, и если цвет не встык, то истерика, а переходы не платят. Может, работу возить автовозом, думаю. Есть такой таможенный режим - на переработку. Пошлину платить не надо . Авовозом загрузил, или физлицо своим ходом может заехать.
Отправлено: 09.12.12 21:23. Заголовок: Далее интереснее!: И..
Далее интереснее!: Из абразивов: абранет Р80, Р120, Р320, Р500. Круги Mirka: P80, P120, P240, P320, P500. И крутись как хочешь! Литовец приноровился давать хороший результат с этим набором абразивов, у меня пока еще идет туго: несовсем догоняю как можно равнять шпатлю на мягком абранете+колодка к пылесосу (т.е осова получается мягкой), сбивать риску после Р120 либо 240 на машинке, либо 320 на той же колодке Но сказано что они тут мол в Ставангере работают годами с этим набором абразивов и что я тоже должен к этому приучится если хочю остатся на этом рабочем месте . Причем под грунт надо выводить на 320-500 т.к юзаем в основном водяной грунт от 4CR (Шеф это дело любит за дешевизну этого грунта). Шпатля идет в диспенсерах: хрень прикрученная к стенке которая сразу давит по нужной пропорции шпатлю и отвердитель (регулировка кол-ва отвердителся под температурный режим - имеется). Причем отсекатель на дисперсере весь измазан полузасохшей шпатлей и отвердителем и как следствие в замесе постоянно имеется какой либо мусор, который зачастую заставляет меня и литовца прилично материца. Грунт трем Р500 миркой на паралоне, иногда Р800, но это редко т.к зачастую деталь все равно полностью обливается эпоксидником и далее кроется цветом, вкрасы здесь почти никто не делает, о точности замеса краски - я вообще молчю! Часто когда переворачиваешь банку чтоб налить пигмента, из нее сходу начинает литься! т.е о чистоте миксерных крышек вообще никто не заботится - нет времени! оно слишком дорогое тут чтоб этим заниматся (благо хоть прибираемся иногда). Правда самотек из банок не всегда ведет к проблемам т.к как я уже писал: краска месится с приличным запасом и по капле пигменты практически не взвешиваются, так что можно вовремя одернуть руку
Отправлено: 09.12.12 21:26. Заголовок: Продолжение следует!..
Продолжение следует! Когда фотки будут загружатся, ато видимо задофига. Да и надо что то сделать чтоб фотки превьюшками стали, я недогоняю т.к беру тот же линк что и в первом посте а они выходят в полный размер
Забегая вперед: За неделю, вдвоем с шефом, подготовили к покрасу, литовец покрасил. Тачка была в хорошем состоянии, по кузову всего пару вмятин, и немеряно сколов. Владелец собственноручно вырезал люк и его крепежи, выкинул крышку багажника и заменил ее на стеклопластиковю (весьма качественная деталь из штатов, двухсторонняя формовка) также снял пороги и крепежные отверстия заваривал шеф, варит отменно! Люк тоже стеклопластиковый, просто идеальнейшая деталь, ни единого блика! (судя по равномерной внутрянке люка - это вакумная формовка) под покраску через эпоксидный грунт. Незнаю что клиент будет делать с этой тачкой, но разбирал он ее и собирает приезжая на KTM Duke 2 и со складным костылем т.к у него заживает нога после поломки на Эндуро-гонках в Сахаре. (несколько стальных пластин и 17 шурупов). Тут вообще довольно интересные клиенты встречаются: Одна дамма каждые два года пригоняет Toyota "Crown", черти какого года, для контроля ржавчины на днище, шеф его уже неоднократно подваривал, впервые эта дама приехала к нему на покраску 15 лет назад.
ЗЫ: Эту фотку залил еще до той что в первом посте, походу это глюк сервиса
Отправлено: 10.12.12 02:58. Заголовок: интересно было почит..
интересно было почитать. в рассказе есть стебные моменты которые и я так и не смог понять когда пришел в малярку к туркам...ради чего все ЭТО (дорогие материалы мирка, краска водянка РМ, но при этом никого не интересует пыль). И пистолеты все засраны просто жесть-
Литовец приноровился давать хороший результат с этим набором абразивов, у меня пока еще идет туго: несовсем догоняю как можно равнять шпатлю на мягком абранете+колодка к пылесосу (т.е осова получается мягкой), сбивать риску после Р120 либо 240 на машинке, либо 320 на той же колодке
Этот методов основан скорее всего на двукратном снижении глубины риски. Если ориентироваться на размер риски и начать обработку Р60 с риской 27–35 мкм, то следующий проход делать Р150 с риской 15–17 мкм (что составляет примерно половину от 27–35 мкм), ну а потом 8–9мкм (Р280).Вот как-то так наверное)
Работы тут безостановки т.к я орудую еще в индустриальной малярке
http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19435782.html ЗЫ: Да и хотелось какую то последовательную тему запостить, а тут уже бардак выходит из за невозможности правки. Есть еще что показать и в особо мнооого чего рассказать "особенностях Норвежской малярки"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 257
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет