Отправлено: 09.12.12 19:58. Заголовок: -1 в Латвии, +1 в Норвегии.
Приветствую всех! Вообщем долго собирался создать эту тему, но т.к писатель из меня не особо толковый - решил что смысла откладывать нету. Это MG 1967-го года выпуска, шеф ее почти целый месяц варил, сказал что работа может обойтись клиенту примерно в 100 000 - 150 000 НОК ( Что примерно равно 20 000 - 30 000 баксов). По прошествию еще двух недель было решено это чудо спешно готовить к покрасу т.к особо больше денег за эту работу выжать не удастся и работа становится убытком (опять же признаки того как аналогичные проекты делались на родине). Ржа вычищается, насколько это возможно (инструмент здесь есть поистине экзотический, впоследствии постараюсь показать) тупо заливается Brunoxом (по мнению Шефа - лучший материал! Он 11 лет назад им замазал киль на своей яхте и он до сих пор без признаков ржи, значит этот материал лучший! Кислотник даже не рассматривает как вариант даже несмотря на то что Brunox надо сушить 12 часов) и затем покрывается Non Chromated 2K epoxy PPG. Все вкурсе что эта машина при контакте с водой продолжит гнить, но делать ее по уму - слишком дорого. Позже добавлю еще фоток где она уже открашена. В этой конторе работает Мастер из Литвы, просто талантище! он за день вывел каждый борт у этого MG. Сейчас машина уже 2 недели стоит частично отполированная и почти не собранная, но клиенту обещано что если до НГ он ее не получит под ключь - он получит ее бесплатно!
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 416
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.08.14 23:53. Заголовок: Пипец, дважды улетел..
Пипец, дважды улетела моя мессага с этого сованого айпода, улетела вникуда, прошлую позавчера писал, чуть эту хрень не расколошматил, седня сохранил до того как ссылку вставить, скопировал ссылку, назад на страницу, а текст тю тю! так что:
Хайдук всем! Вообщем комп уже получен, после пары недель войны с немецким виндоус 8 (ктож мог подумать что немецкий продавец лэптопа не догадается перевоткнуть нормальную винду) он таки мне подчинился, но ввиду загружености на двух работах + переезд, только сейчас добрался до продолжения блога. Много всего накопилось, много всего потерялось в памяти, но то что всплывает - буду выкладывать сюда. Итак работа в передвижной покрасочной камере, напомню: паралельно нормальной покрасочной камере - стоит передвижная, которая, передвигаясь одним человеком, катается над семи авто, понятное дело до нормальной камеры ей как раком до китая, но тем не менее красить в ней приходится довольно часто, фото подготовленной машины в покрас пленка приклеена к полу и не спроста! т.к оказалось, что бы добится относительно чистого покраса в этйо камере - надо обдувать пол! Схема такая: обклеили,приклеили пленку к полу, далее "опускаем шторки" и врубаем вентиляцию, затем обдуваем весь пол, пытаясь согнать пыль/мусор/песок частично в щели под камерой (в цеху особо не жалуются) частично в фильтра, пока работает вентиляция и всасывает весь мусор, мы идем месить краску, после уже приходим и обдуваем всю тачку, обдуваем окрашиваемые и прилегающие детали вместе с липкой салфеткой, далее обезжирка, опять обдувка с салфеткой и НАЧИНАЕТСЯ ПОКРАС
А вот то что творица на второй работе: И я надеюсь что через пару месяцев эта работа станет основной, ибо е...л я в рот эту индустрию превращения в ГОВНО любых автомобилей, вне зависимости от марки и года выпуска, страховщики пидор...ы!!! Думаю в перспективе открыть контору по оценке произведенных работ мастерских, востанавливающих авто после аварии, пока сервисы будут прогибатся под этих мудаков, делающих многомилионные прибыли - мастера будут вынуждены угандошивать автомобили!
Привет всем! Вообщем небольшие измениня: прошлая контора: Две камеры nova VERTA. между ними печка для сушки - если пользовать печки - то считаем что покрас без камеры, мусора просто пипец наваливает пока идет перетасовка из камеры в сушку, но если не перегонять в сушку, то в самой камере тоже можно "запекать" и вот перед "запеканием" можно было обнаружить всего пару пылин на детали, после же.... жопа! общая площадь малярки квадратов 400-500. Камера что эта, что другая - чистились примерно 11 месяцев назад. По углам принудительный обдув для водяной базы, он закрывается толи гидро, толи пневмо крышками, ито не всегда закрывается, в первой камере половина этих устройств заклинившие, двери тоже еле еле закрываются, часть механизмов-замков уже переделана. Отопление есесно на газу, на потолке вот такие штуки в двух местах они в этом ангаре, и весьма тепло, правда за бортом не менее 1-3 градуса было. К ним с торца должны еще вентиляторы идти, которые разгоняют горячий воздух, но владельца жаба задушила и он их не купил.
Это была первая и единственная контора в Англии, в которой я работал и от безделия пришлось пресовать картон и вообще заниматся тотальной уборкой всего и вся т.к постоянчик было 3-4 машины подгтовленных, обклеенных, готовых заехать в камеру, но на них то небыло бамперов, то рукояток, и мы сами себе старались придумать занятие. Рабочий график был с 7:30 до 18:00, каждый день, выходные свободны. Из-за этого графика они 10 месяцев не могли найти 3-го маляра, и до сих пор у них на 4 маляра 1 жестянщик. Потом после того как я появился, привалил поляк, который был форвардом во второй по счету малярке в которой я в Англии работал, форвард свалил - конторе скорее всего кранты т.к осталось два корявых мастера с которыми они то и дело будут перекрашивать, как это было при мне + на место этих древних камер ни одна современная не встанет, эксперты уже все заценили. После того как этот поляк изъявил желание к нам присоеденится, пришел еще один маляр, красит с 1978-го года, маской особо не пользуется, скоро ему будет 53-года, выглядит хорошо если на 40. на фото он слева Итого, еслиб я остался - нас было бы 5 маляров на одного жестянщика и если учесть что зачастую на нас 4-х нехватало подготовленных машин, то что уж говарить о пяти. Вообщем ко всем этому еще эти говеные материалы, чрезмерное кол-во рабочих часов: все до единого - от разборшиков, до приемщиков проклинали этот график с 7:30 до 18:00. И в итоге проработав там пару недель, я судорожно начал искать место по лучше, опять Макларен выкинул объяву о том что они набирают маляров и полировщиков, я опять засандалил им сиви, через какое то время перезвонили, я им раздраженно ответил что после двух интервью там я не обнаружил ничего такого чего я бы не смог делать или чему не смог бы обучится (формула ихняя идет в хроме от Akzo Nobel, и поставляется этот хром исключительно Макларену и никому больше, по их словам...), меня там опять взяли на заметку, я уж думал ща опять интервью впустую, паралельно еще пошли предложения на подготовку за 13 паундов в час( около 16 еур или 20 баксов) причем когда я загрузился на этот остров - я только в элитных местах, где требовалась местная сертификация, обнаруживал эту ставку в час, а теперь недалеко есть места где подготовщика платят столько же, правда и выжимают явно на все эти 13 паундов. Было еще несколько предложений маляром за те же 13 паундов, но тут отзвонились посредники с Макларена, и начали предлагать вакансию полировщика, а я это дело ох как не люблю! К месту будет упомянуть то что, по стечению обстоятельств, в этой предпоследней конторе я и занимался практически только полировкой ( до того, и в промежутках, между бездельем-уборкой), ну я им и объяснил что для Макларена мне похрен что делать, темболее что я привык всем своим клиентам, по кастом проектам, давать идеально зеркальное покрытие, которое практически никто из этих клиентов не в состоянии достойно сохранить. Вощем туда сюда, созвоны перезвоны и вот такая штука приключилась С индивидуальными предпринимателями им запретили работать т.к они все поголовно уклоняются от уплаты налогов, и в итоге пришлось судорожно открывать лимитед компани (все палево с этой фотки потерто). Кароче теперь я работаю в самом "логове" этой невъеб....ой конторы. Фоток и подробного описания технологического процесса и производимых операций - пока что небудет, ибо я подписывал бумагу о конфиденциальности, и только после завершения контракта смогу запостить то что потихому записываю в "блокнот" ибо это нихрена не сервис а реальное производство "сараев", цена которых от хз сколько сотен тысяч(фунтов, евро, баксов, да пох какой валюты) и до 12 (видел тачку за эту сумму) и выше миллионов. Одно могу сказать точно: не Боги горшки обжигают!
ЗЫ: По технологическому центру макларена можно погулять на гугл мапс, я работаю в производственной части, там конвеерная линия, но в целом картина такая же как то что отображено на фотках в гуглмапс.
Отправлено: 13.12.14 12:56. Заголовок: vents- для маляра, д..
vents- для маляра, для подготовщика, для полировщика, да даже для уборщика Супервайзер прикололся когда я сказал что предложена была вакансия полировщика, в итоге децл пообклеивал и на подготовку. Надо будет как то себя проявить чтоб попасть на покраску, ведь летом меня не взяли туды. Надо и аэрографию подтягивать т.к. на их формуле есть ее децл, но там и люди есть весьма плотно дружащие с аэрографией. http://www.sikkenscr.com/en/the-painters/meet-the-painters
Отправлено: 13.12.14 13:19. Заголовок: да на женевских авто..
да на женевских автовыставках давно не экзотика уже Да ну нафик, в каком-нибудь синем глубоком металлике красивей бы смотрелась. EROY, закажи хром-порошок из Германии, замеси краску, покажи начальству - пусть офигеет . Станешь директором по оптимизации произведственных процессов Думаю прайс Akzo для макларена по этой краске нешуточный
Отправлено: 13.12.14 13:33. Заголовок: vents- я и коллеги ..
vents- я и коллеги с мотомастерской в самом начале постройки новой мастерской, из старых лошадиных конюшнь, реально помещения сарайные пол был бетонный, нарастили еще чтоб вода не затекала, думаю за пару месяцев забацаем все до рабочего состояния и вот тогда приедет человек и научит задувать этот хром правильно со спецовых стволов, своим спецовым лаком и будет нехуже чем на этом дрыне. Тримэйн-африканец (на фотке выше он посредине ) он говарит что пару лет назад в их колледже представляли подобный хром, только без всякого лака, я вопрошал о защитных свойствах, он сказал лак там нах ненужен, его активируют какой то кислотой и он становится практически таким же как обычный хром т.е металическим и устойчивым к царапинам и истераниям.
Отправлено: 13.12.14 13:39. Заголовок: не, этот типа хром с..
не, этот типа хром с обычных стволов можно ложить на черную подложку, но мне технологи Экарта писали, что даже им не всегда удается идеально разложить пигменнт. в общем, посыл такой - красить сложно его. да не нужно оно, вон машинки в ярко-кислотных цветах привлекательней смотрятся
Отправлено: 13.12.14 13:48. Заголовок: По хрому, еще на лет..
По хрому, еще на летнем интервью, мне сказали что ствол у них сатовский всегда один и тотже, используется только для хрома И! настройки к нему НИКОГДА и НИКТО не вправе изменить!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет