Кто сталкивался с ремонтом обгоревшего кузова? Какие сложности могут появиться в этом деле? Стоит ли брать в ремонт такие кузова? Интересует всё,что с этим связано.Начинать наверное с Р80?
Пост N: 211
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.04.10 12:53. Заголовок: vlad пишет: случай ..
vlad пишет:
цитата:
случай горелого железа от просто побитой ржавчиной детали ничем принципиально не отличается в плане защиты. сама по себе железяка, без поступления воды и кислорода не ржавеет.
Бывает ржавчина пробивает краску локальными точками.В таких случаях практичнее действовать методом Morozza и удалить болгаркой раковины механическим способом полностью с послед.шпатлеванием,а не тешиться надеждой что спасёт один из грунтов.В нашем случае такой метод не применишь,но обсуждаемый нами выше, с использованием эп.грунта,даст вторую жизнь на какое-то время(может год,а может пять) данной детали.Конечно о гарантии речь не идёт,самое разумное-замена.
vlad пишет:
цитата:
в русской техничке в этой же части запрет на эпоксидник отсутствует
Вот вам и подтверждение о качестве переводов тех.документации(был уже разговор на эту тему).
Пост N: 251
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.04.10 13:08. Заголовок: не давно задавался ..
не давно задавался вопросом как раз о возможности покрытия кислотника эпоксидным грунтом, так вот, все ведушие производители не допускают покрытия кислотника ни чем кроме 2К , но конечно же нашлись и исключения, это наш Реофлекс, и ихний Боди, хотя в случае с первым я допускаю просто разеба...тво свойственное нашему менталитету
Ё моё,блин ,хорошо что машина моя,ложил кислотник Штандокс,потом эпоксидник АРР.Ладно посмотрим чем всё закончится.
а никто не говорил, что такое в принципе нельзя делать. в одних линейках есть запреты, в других нет... может как раз в твоей комбинации материалов так можно делать
Бывает ржавчина пробивает краску локальными точками.
ага, тот самый, упомянутый мной случай сквозных пор, с внутренней стороны. это если покраска лицевой стороны относительно свежая и качественная, иначе не факт.
бывалый пишет:
цитата:
В таких случаях практичнее действовать методом Morozza и удалить болгаркой раковины механическим способом полностью с послед.шпатлеванием,а не тешиться надеждой что спасёт один из грунтов.
увы, вырезание пораженных кусков и вваривание новых тоже не панацея. потому как имеется сварной шов, который требует специальной обработки, иначе на нем трескается лкп или через него изнутри проникает вода/воздух.
когда самое запущенное ведро делал, было на нем несколько мест с решетом. кое-где обработал пескоструем, кое-где терпения не хватило, зачистил крацовкой и все. заделал полиэфиркой с лицевой стороны и автопластилином с обратной, ну и поверх для гарантии изнутри динитролом задул. скоро 2 года будет, ни то, ни другое решето внимания не просит. ни кислотник (mobihel primer без штатного разбавителя им не является), ни эпоксидник не использовался. так что для супернизкобюджетных ведер со сваркой заморачиваться совсем не обязательно...
бывалый пишет:
цитата:
Вот вам и подтверждение о качестве переводов тех.документации(был уже разговор на эту тему).
не уверен, что тут именно случай некачественной русскоязычной документации. в том абзаце в русской доке отсутстует запрет, но содержится и дополнительная информация.
по-хорошему надо бы отловить грамотного технолога и допросить
Пост N: 254
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.04.10 19:27. Заголовок: нашёл первое что б..
нашёл первое что было под рукой, тк Штандоксом сам работаю
малый пишет:
цитата:
А эпоксидник разве не 2К грунт?
а разве в лом техничку открыть
На реактивную адгезионную грунтовку Standox Reaktiv"Haftprimer всегда наносить 2К"порозаполнители Standox (в трехслойном лакокрасочном покрытии). • Нельзя покрывать полиэфирными продуктами, продуктами на основе эпоксидной смолы и водоразбавляемыми продуктами Standohyd.
пока шов адекватно не обработаешь, толку никакого не будет. видал я такие "реставрации", через пол-года - год ржавая "рамочка" на месте вваренного куска, прямо через краску проступает
ну а коль обработаешь, то и решето, волосянкой заваленное, год и более отходит.
вот только крайне редко комплексный подход к обработке детали вижу. даже когда новую деталь ставят, снаружи задули, а на внутреннюю часть забили...
пока непобито внутреннее антикор. покрытие, пока цело лкп и обработано защитной полиролью, абсолютно похрен, горелая это машина или не горелая, таз это или иномарка, кислотник там или эпоксидник - ржаветь не будет
Пост N: 217
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.04.10 20:57. Заголовок: vlad пишет: пока шо..
vlad пишет:
цитата:
пока шов адекватно не обработаешь, толку никакого не будет.
Ну а крылья задние, на стойке крыши или на сапожке обрезаем,варим и что.Такой точно шов и нормально всё.Если ручки из з..цы и в глазах только $$$,то грунты,согласись,непричем.
Пост N: 187
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Россия, Московская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.04.10 23:36. Заголовок: Я так, чисто поржать..
Я так, чисто поржать... Интересно, что же Epoksid? Закинул поганку, а тут как началось - кислотник не кислотник, эпокситник не эпокситник, технички все попереворачивали.
Дык , рекомендации ведущих собаководов , идеальный вариант шпаклевания - на эпоксидник.
И вдогонку:сварочный шов можем зачастую только снаружи зачистить,а внутри нет и получается он толще чем обычный метал и нагревается сильнее.Я сушкой не брезгую и грею прилично.Без эпоксидника,на шве,может шпатлевка вздуться.Так что,тупо,лишняя перестраховка(ненавижу переделывать).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 100
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет