Кто сталкивался с ремонтом обгоревшего кузова? Какие сложности могут появиться в этом деле? Стоит ли брать в ремонт такие кузова? Интересует всё,что с этим связано.Начинать наверное с Р80?
погорельцев если и брать в ремонт то за очень приличные деньги, и без особых гарантий главный гемор , как заметил Ровер, это отпущенное железо, и второй гемор это последующее ржавение всех сварочных, завальцованных швов, грунт там выгорает, а при распылении из краскопульта туда не затекает ремонт придётся производить как учили , то есть сначала удалить всё ЛКП до чистого металла, затем обязательное грунтование первичным грунтом, и только потом шпатлевание
Интересует всё,что с этим связано.Начинать наверное с Р80?
Если наружные детали меняются и остаётся горелым только кузов-в принципе можно брать. Всё горевшее(после шлифовки) делай через эпоксидный грунт(кислотным лучше не лезть) и если повышенная влажность в мастерской(метал быстро окисляется), лучше поэтапно:подготовил моторный -загрунтовал эпоксид.,подготовил проем-загрунтовал... Пескоструйка очень поможет в труднодоступных местах.За швы не переживай-грунт в стыках не выгорает. Случалось делать такие-нормально, ездят одна 8,другая 3года и ничего,не ржавеют.
Все знают как быстро при повыш.влажности ржавеет металл который повергся воздействию огня или кислоты. Коррозия имеет свойство проникать вглубь и тщательно зачищенный металл-на первый взгляд,оказавается весь ,,побит" микропорами с уже образовавшимися очагами ржавчины,под увел.стеклом.Какой из методов удаления этих очагов даст 100% гарантию их отсутствия?Поэтому,если допустить что полностью коррозия не удалена и накрыть металл кислотным грунтом,это будет как соль на рану,процесс может усугубиться.Уже слышу несогласных:-как раз кислотный и нужно,он удалит эти очаги кор.,т.к обычно ржавчину и удаляют кислотой.Нет:-кислотный грунт служит менее антикорозийным,а более адгезионным и содержит кол-во кислоты достаточное(при большем начинается разрушение поверхности,что требуется для удаления ржавчины)) только для лёгкого,,въедания,, (на хим.уровне)в металлическую,оцинкованную или алюминевую поверхность,тем самым обеспечивая адгезию акриловым грунтам.Вывод:в нашем случае целесообразней использовать эпоксидный грунт.Ржавчину он тоже не удалит,но благодаря своим анти-корозийным свойствам перекрывает доступ воздуха к очагу кор.(капсулирует) и тем самым не даёт развиваться дальше.
Нет:-кислотный грунт служит менее антикорозийным,а более адгезионным и содержит кол-во кислоты достаточное(при большем начинается разрушение поверхности,что требуется для удаления ржавчины)) только для лёгкого,,въедания,, (на хим.уровне)в металлическую,оцинкованную или алюминевую поверхность,тем самым обеспечивая адгезию акриловым грунтам.
а хромат цинка, когда присутствует, в кислотнике тоже для адгезии?
Пост N: 198
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.04.10 10:42. Заголовок: vlad пишет: а хрома..
vlad пишет:
цитата:
а хромат цинка, когда присутствует, в кислотнике тоже для адгезии?
Современные кислотные грунты не содержат хроматов цинка(Штандокс например).Чего набулькали в других линейках-все с удовольствием ознакомятся. Расскажешь? ,,Что такое кислотный грунт ? Это двухкомпозитный состав, который служит для защиты чистого металла от коррозии. Надо сказать, что этот грунт показывает очень неплохие результаты, но если элемент коррозийный, то «жучки» на нем все равно проступят." Отдельно,без накрытия 2кгрунтом,кислотник недолго сопротивляется воздействию влаги и окисление металла прогрессирует,а эпоксидник работает самостоятельно,являясь грунтом наполнителем с ограниченными параметрами по толщине.
О каком качестве может идти речь? По мне, гарелые машины делать вообще преступно. В лучшем случае икаться будет, непонятно от чего через некоторое время, а еще кто-то п....расом называть будет. По мне "Союз-Аполон", если конечно сварен правильно, и которого все ругают, и то лучше. Только, наверное, в больные головы жителей бывшего СССР, могут придти такие мысли - востановить сгоревшее авто.
,,Что такое кислотный грунт ? Это двухкомпозитный состав, который служит для защиты чистого металла от коррозии. Надо сказать, что этот грунт показывает очень неплохие результаты, но если элемент коррозийный, то «жучки» на нем все равно проступят." Отдельно,без накрытия 2кгрунтом,кислотник недолго сопротивляется воздействию влаги и окисление металла прогрессирует,а эпоксидник работает самостоятельно,являясь грунтом наполнителем с ограниченными параметрами по толщине.
тык если остались после зачистки ржавчины мелкие "язвы" их перекрывать кислотником или эпоксидником?? как долговечнее получится?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет