Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Danich
постоянный участник




Пост N: 398
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 06:55. Заголовок: Все о лаках (6)


Давайте здесь обсудим лаки? Ведь каждый, думаю, перепробовал несколько и для себя пришел к наиболее выгодному варианту.. Желательно при указании марки лака указывать вашу оценку времени сушки, розлива, простоты\сложности полирования, желтизну, ориентировочную стоимость в Вашем регионе, и другие важные свойства. Начнем?

P.S. Топик будет периодически чиститься, пожалуйста, оставляйте только отзывы.

******RALLY-SERVICE****** Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 413 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


ventsepac



Пост N: 1881
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 20:45. Заголовок: Кубик, я говорю о 33..


Кубик, я говорю о 335 лаке, я разбавлял его по техничке 10 процентов. Я помню твою шагрень на аэрографии, помню шагрень Данича когда он пробовал Глазурит. Моя шагрень очень похожа была когда я лачил неправильно - такая жирная, крупноватая. Но зараза блестит. Тоже по-своему красиво, но мы-то знаем правду, это не тот результат. Ответ до банального простой - давление. На моем лвлп пулике я делаю 3 бара при открытом курке. Удовольствие непередаваемое.

Спасибо: 1 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1882
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 21:02. Заголовок: забыл написать, пода..


забыл написать, подача материала наполняк, расстояние от 15 см, можно ближе если есть кетер (кутер)

Спасибо: 0 
Профиль
малый
постоянный участник




Пост N: 801
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 22:05. Заголовок: ventsepac пишет: У ..


ventsepac пишет:

 цитата:
У меня крыша залакирована в один слой, я ее полировал начиная с Р1000 ....

А чё с 1000 то?

Делай как лучше, хуже само получится. Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1883
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 22:14. Заголовок: малый пишет: А чё с..


малый пишет:

 цитата:
А чё с 1000 то?



по незнанию...

Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 1015
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 22:24. Заголовок: ventsepac пишет: С..


ventsepac пишет:

 цитата:
Слой на грани подтека. Он совсем не тонкий. У меня крыша залакирована в один слой, я ее полировал начиная с Р1000 ....


ventsepac ,у нас с тобой нет прибора для замера толщины лака.и тогда получается ,что рассуждать на эту тему не корректно.
и шагер должен быть.просто он бывает красивый и не красивый.

Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1885
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 22:32. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
и шагер должен быть.просто он бывает красивый и не красивый.



я об этом и говорю, о красивом шагере. Лыселин терпеть не могу в принципе. Я бы отказался от полировки совсем, если бы не было дорогой полировалки Мирка Никто не хочет купить? 280 евро и она ваша....

Спасибо: 1 
Профиль
королев к а





Пост N: 1017
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 22:35. Заголовок: ventsepac ,можно дет..


ventsepac ,можно детал целиком тирануть и будет лысьен,а можно просто шагер разогнать.не пробовал с водой на руке 2000-й лачковский тереть?

Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1886
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 22:44. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
ventsepac ,можно детал целиком тирануть и будет лысьен,а можно просто шагер разогнать.не пробовал с водой на руке 2000-й лачковский тереть?



пробовал. У меня в записях написано красным - ТОЛЬКО АБРАЛОН. Он разглаживает красиво, но какой-то он слишком дорогой если смотреть на цену и работоспособность. Работает хорошо, но недолго. Р2000 с водичкой ок, но у меня в гврвже нет чистой воды. Да и вообще, если посчитать, полировка довольно дорогая и очень выматывающая нервы штука

Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 1018
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 22:48. Заголовок: ventsepac пишет: по..


ventsepac пишет:

 цитата:
полировка довольно дорогая и очень выматывающая нервы штука


а как вы хотели дружище?

Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1887
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 22:56. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
а как вы хотели дружище?



я хотел красить дорогим материалом по дорогим ценам, мне похрен что я в гараже. Даже в этом гараже я делал в какой-то момент такие условия, что не пыли ничего. Протираю салфеткой против пыли - а она падла сама пыль какую-то оставляет + липкие следы какие-то. Лью лак через ситечко, а в ситечке пыль, которая скопилась на ветрине, пока она лежала в магазине. Все это льется в стакан, в котором тоже всякое на дне можно увидеть. Я понимаю, ситечко можно продуть со стаканом и так далее, но все равно неприятно. Я без хвастоства скажу, у меня на двух задних крыльях (последние детали) такой шагер, что крузак в салоне новый просто курит без фильтра...человек может лучше робота - теперь я это знаю наверняка. Но...чтобы покрасить так всю машинку, мне нужно освещения много, просторы... и хороший компрессор, который не гонит масло-кратеры Из-за этого на задних крыльях есть подтеки по одному на деталь, заливал кратеры. Чувствовал, что даю лишнее, но лучше такой риск чем кратеры по всей задней части. Худо-бедно, победил. Именно в тот момент я понял, что все-таки, второй слой портит шагреньку если мы делаем выдержку.



Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 1019
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 23:37. Заголовок: ventsepac пишет: хо..


ventsepac пишет:

 цитата:
хороший компрессор, который не гонит масло-кратеры Из-за этого на задних крыльях есть подтеки по одному на деталь, заливал кратеры


даже хороший компрессор будет это делать,просто по меньше.тебе нужна хорошая подготовка воздуха.

Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1888
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 23:38. Заголовок: Забыл написать, цены..


Забыл написать, цены говорю дороже чем в сервизах с камерами Как только начинаются вопросы по цене, открываю полочки, показываю прайсы на Глазурит продукцию. Честно, так никого и не убедил. Ну и пусть красятся Польшей, не мои проблемы.

Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1889
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 23:43. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
даже хороший компрессор будет это делать,просто по меньше.тебе нужна хорошая подготовка воздуха.



Нет, королев ка, я в теме о джипе писал уже. Сейчас стоит менее мощный старый советский компрессор, который просто убогий по части накачать быстро воздуха. Но! Когда сливал с ресивера конденсат, он был прозрачный как слеза!! Такого никогда не было со старым компрессором, всегда жидкость в виде масла с водой (ресивер не менялся)... И кратеры шли не смотря на два фильтра с синтепоном, чулками, силикагелем и прочей хренью "Если компрессор гонит масло - замените компрессор." Это из мануала к пистолету САТА Теперь ВЕРЮ

Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 1020
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 23:52. Заголовок: ventsepac пишет: &#..


ventsepac пишет:

 цитата:
"Если компрессор гонит масло - замените компрессор."


конструкция поршневого компрессора такова ,что масло и вода будет,просто всё дело в количестве.
не могу сказать за роторные не пользовал.



Спасибо: 0 
Профиль
ventsepac



Пост N: 1890
Зарегистрирован: 05.12.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 00:17. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
конструкция поршневого компрессора такова ,что масло и вода будет,просто всё дело в количестве.



Так точно, в количестве. Из 100 граммов жидкости у меня раньше 50% составляло масло.... шланг между компрессором и ресивером (тот который металлический) просачивал масло, каким образом я до сих пор не понял, ведь не сифонил вроде. Компрессору нужно заливать масло, иначе он выйдет из строя, как мне объяснили кольца станут синими, будет греться, в конце-концов накроется. Кратеры у меня пошли сразу как я добавил каких 200 грамм масла (уровень не выше положенного, даже ниже). Вскрыли голову, всё в масле включая шланг до ресивера...улито. Перед этим я слил с него масло, а там его слитого совсем немного было. Один поршень оказался вполне хорошим, у второго ход был большой. У обоих поршней по 1-2 кольцу были уже того...Сейчас я понимаю, компрессор можно было спасти, тупо заменив кольца.... на Украине завод стоит, по почте выслать не проблема. Поспешил, выменял на рабочий, но как выяснилось не ушатанный хотя бы.

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 2352
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 08:44. Заголовок: ventsepac пишет: ла..


ventsepac пишет:

 цитата:
лаки Глазурит довольно толстый слой дают


Осталось понять толстый это какой?
ventsepac пишет:

 цитата:
Когда я говорю про слой в моем понимании, это считай те же полтора слоя только без выдержки.


Лучше если говорить на одном языке с общим, так сказать, пониманием...........
ventsepac пишет:

 цитата:
Это именно тот самый лак, как ты написал


Странно, но ведь там писал про не совсем совместимые весЧи для одного конкретного материала...
ventsepac пишет:

 цитата:
Я этот половинчатый слой за слой в принципе не считаю, но я набираю этот слой из нескольких таких проходов по детальке до зеркала.


Оно конечно дело хозяйское, но ИМХО - принципиально не правильное и не должно быть примером для подражания
ventsepac пишет:

 цитата:
Глянь это видео с того момента, когда начинают лакировать. Всё красиво, но деталь маленькая. Такой трюк на бампере не повторишь, но смысл такой.


...не догоняю..в чём "трюк"? Окрасить бампер в 1,5 слоя-...легко (собственно бампера и надо в 1,5)
ventsepac пишет:

 цитата:
Я ниразу не лакировал дешевым лаком правильно, может поведение дешевого лака не будет отличаться, я просто не могу сказать. Но с уверенностью могу сказать, когда я лакировал неправильно, дешевый лак кипел и приходилось все счищать в итоге. Глазурит терпел в разы лучше.


Поведение при окраске, как ты говоришь, "дешёвого" лака ни чем в принципе не отличается от "дорогого" (отличия в расходе, толщине тиксотропного слоя, потребительских свойствах и т.д.) Могу посоветовать тебе DuPont, который терпит в разы лучше Глазурита, RM............НО, с подобным методологическим подходом в принципе надо сидеть на дешёвых материалах. К примеру на КарФите. Чем лачёк плох..и ведёт себя как Глазурит (по крайней мере так утверждали москали, проводившие презентацию).



Спасибо: 1 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 2353
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 10:02. Заголовок: Парни, хочу с Вами п..


Парни, хочу с Вами посоветоваться\обменяться мнениями........Известно, что на розлив ЛКМ влияет шероховатость(чистота обработки\глубина риски) окрашиваемой поверхности.

В данном случае одна часть панели(база\лак) обработана абразивом Р240 (в грубом приближении глубина риски 10мкм), а вторая часть абразивом Р1500(в грубом приближении глубина риски 1мкм).
Вопрос-будет ли корректна оценка розлива лаков в данном случае?

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 2921
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 11:03. Заголовок: Я бы обработал бы по..


Я бы обработал бы по середине Р500 в качестве эталона что бы можно было посмотреть динамику в обе стороны

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
бывалый
постоянный участник


Пост N: 1560
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 12:44. Заголовок: Технолог пишет: буд..


Технолог пишет:

 цитата:
будет ли корректна оценка розлива лаков в данном случае?


Володь,если панель предварительно будет вскрываться базой,которая выполнит функцию грунта МКМ,то разница в разливе лака будет совершенно неуловима.
Если же лак прямо на подготовленную поверхность,то есть смысл задувать только в 1.5 слоя ( напыл и сразу мокрый),т.к. при двухслойном лакировании реальную картину покажет только первый слой.

рс: а почему такая разница в выборе абразива,240-1500, и почему именно они,ведь ни на один из них лак укладывать,мягко говоря,не рекомендуется ?

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 2923
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 13:40. Заголовок: Зато можно посмотрет..


Зато можно посмотреть как размер риски влияет на розлив

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 413 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет