Отправлено: 14.06.17 12:13. Заголовок: Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь.
Приветствую, друзья!) Давно читаю ваш форум – только положительные впечатления! Наконец решил перейти от слов к делу и зарегистрировался. Принимайте в подмастерья )) Имеется копейка (ВАЗ-21011, 1975г.) и есть большое желание ее восстановить. Для красоты, для истории.
Опыта мало, но руки есть. И голова на месте. По малярке из опыта - предпродажная подготовка бывшей КИА (восстановление бампера и капота, их покраска и полировка, понятное дело не без косяков ) Делать буду по возможности и наличию свободного времени, на первом месте – качество. Машина стоит на работе, на стоянке. На работе же имеется гараж с ямой, компрессор, полуавтоматы, кое-какой инструмент, да и еще… инструментальный цех с металлообработкой - эррозионники, трехкоординатник с чпу и т.д.… ну, это так, на всякий пожарный.)) Вдруг болтик сорву какой, смогут выточить.))) Теперь по состоянию. Оцените сами, предварительно))
Похоже, что все крылья были родные, потому как во всех угловых стыках латунная пайка. Низ еще как следует не рассматривал, но похоже и пороги родные… Бывают ли такие чудеса?)) Первый этап – дефектовка, сварка и возобновление защиты от коррозии. Срезал и сейчас подбираю крылья. Можно и в магазине. Но, нашел по объявлению (пока 2 передних) у бывшего жестянщика. Надо ехать 150км., смотреть. Рассуждаю - человек давно покупал и для себя, вдруг качество штамповки получше. Хотя не примеришь, не узнаешь…. Купил пока усилители пола с поддомкратниками. Теперь вопросы: 1.Что делать дальше? Вырезать ржу, затем пескоструить или сначала отпескоструить, а уж потом резать пол и другие места под заплатки? 2.По пескоструйке. Герметик старый, пластилин перед пескоструйкой удалять или песок и так все вычистит. 3. Пол в салоне изнутри зачищу до железа (фен + шпатель + болгарка). Коррозия будет видна. Вопрос – можно ли по ней судить о состоянии днища с улицы. Не хотелось бы счищать полностью защиту. Или придется, если по уму? Может только зачистить швы соединения порогов, лонжеронов и т.д.? Наверняка я что-то и пропустил на первом этапе. Скажите. Посоветуйте. Буду благодарен. И постараюсь быть хорошим учеником. Ведь учиться никогда не поздно!)) П.С. Фоткал по кругу, но при загрузке они перемешались. Ну, думаю картина и так понятная спецам.
Пост N: 104
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.18 23:55. Заголовок: Rover пишет: 1 мм б..
Rover пишет:
цитата:
1 мм будет то что надо, если где то усилители какие то, то 1.2, толще не надо
Нашел в гараже старый, но ровный, лист железа - по площади, как раз на 2 заплатки на передний пол. Вот сюда -
Родной пол с завода - 0.9мм. Толщина заплаток 1.3. Внахлест-то, понятно, это больше плюс, чем минус. А не критична ли разница в толщине, если в стык варить?
Пост N: 3866
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.06.18 03:41. Заголовок: гвардии майор пишет:..
гвардии майор пишет:
цитата:
от Новола ЭП что-то не предлагали продавцы...
я тебе не новол предлагаю....а пытаюсь сказать ,что только собственный опыт гарантия результата.... за столько времени уже можно было тестов понаделать и попытать их....... а не кидаться на целый проект не зная материала и не набив руку..... начинать надо с малого....
Пост N: 105
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.18 10:08. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
пытаюсь сказать ,что только собственный опыт гарантия результата.... за столько времени уже можно было тестов понаделать и попытать их....... а не кидаться на целый проект не зная материала и не набив руку.....
А я взялся без опыта... И что теперь делать, Костя? Остановить работу и начать набираться опыта? Накупить разных грунтов и набивать руку? С радостью бы, но лишнего времени у меня нет, да и денег лишних тоже))
Покрыть несколько тестовых деталей разными грунтами и попытать их - это одно. Протестить днище кузова - это другое и заведомо невыполнимое в моем случае. Материалы и технологию плохо знаю, да. Но для того и форум, чтоб спросить. А добрые люди не откажут в советах.
Пост N: 6615
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
20
Отправлено: 09.06.18 11:34. Заголовок: гвардии майор пишет:..
гвардии майор пишет:
цитата:
не критична ли разница в толщине,
такая как у тебя, критична, ну и пойми правильно, если что то делаешь из мусора, то и на выходе получаешь мусор, лист металла не настолько много стоит, что бы на этом кроить
Пост N: 109
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.18 15:56. Заголовок: Rover пишет: ты для..
Rover пишет:
цитата:
ты для начала попробуй просто на железячках
Так я не на кузове собрался тренироваться... естественно, нарежу пластинок и вперед. Поиграюсь с настройками аппарата. Потом отпишусь с фотками. П.С. А ссылка не активная...
Зачистил, пропескоструил и покрыл ЭП Реофлекс места вварки заплаток и снизу места под установку усилителей и лонжеронов пола с поддомкратниками.
Заодно зачистил шов тоннеля и щита моторного отсека. Тоже закрыл эпоксидником. Сергей, вопрос. Заделать сразу герметиком его? Или герметик опосля наносить, перед самой покраской/антикоррозийкой?
И второй вопрос)) По марке герметика. Использовать тот же Реофлекс? Или, если думаю антикор делать материалами Динитрола, то лучше и герметик Динитрол заказать?
Пост N: 6619
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
20
Отправлено: 14.06.18 10:57. Заголовок: гвардии майор пишет:..
гвардии майор пишет:
цитата:
Заделать сразу герметиком его?
я бы сделал это перед покраской и пониманием что ты там ничего уже волохать не будешь и топтаться тоже. Герметик штука довольно мягкая пока полностью не встанет и содрать его легко. По сварке встык, советую варить точками, ставишь точку, так же как у тебя на фотке прихватка сделана, потом целишься в первую треть первой точки и ставишь вторую, потом следующую, следующую, должно получится как монетки, положенные одна на другую. Так шов будет ровный и красивый, а риск прожига сведется к минимуму. И еще одна, очень важная вещь, нужна очень хорошая масса на детали (лучше под крокодила массы подложить плетеную косичку медную, у тебя должна быть от разборки машины, масса на двигатель) и очень чистая зона сварки, чем больше грязи и хуже масса, тем, прежде всего, тебе же самому тяжелее варить, ну и качество шва говно. гвардии майор пишет:
Rover , спасибо! Т.е. варить точками внахлест на 2/3 точки. Попробую.) Тогда надо будет следить, чтоб не навалить много флюса. Про массу тоже понял. "...и очень чистая зона сварки..." Разумеется, там же еще будет сварной грунт свеженький. Еще потренируюсь.) Но, вваривать большие заплатки доверю все же проф. сварщику.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет