Отправлено: 14.06.17 12:13. Заголовок: Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь.
Приветствую, друзья!) Давно читаю ваш форум – только положительные впечатления! Наконец решил перейти от слов к делу и зарегистрировался. Принимайте в подмастерья )) Имеется копейка (ВАЗ-21011, 1975г.) и есть большое желание ее восстановить. Для красоты, для истории.
Опыта мало, но руки есть. И голова на месте. По малярке из опыта - предпродажная подготовка бывшей КИА (восстановление бампера и капота, их покраска и полировка, понятное дело не без косяков ) Делать буду по возможности и наличию свободного времени, на первом месте – качество. Машина стоит на работе, на стоянке. На работе же имеется гараж с ямой, компрессор, полуавтоматы, кое-какой инструмент, да и еще… инструментальный цех с металлообработкой - эррозионники, трехкоординатник с чпу и т.д.… ну, это так, на всякий пожарный.)) Вдруг болтик сорву какой, смогут выточить.))) Теперь по состоянию. Оцените сами, предварительно))
Похоже, что все крылья были родные, потому как во всех угловых стыках латунная пайка. Низ еще как следует не рассматривал, но похоже и пороги родные… Бывают ли такие чудеса?)) Первый этап – дефектовка, сварка и возобновление защиты от коррозии. Срезал и сейчас подбираю крылья. Можно и в магазине. Но, нашел по объявлению (пока 2 передних) у бывшего жестянщика. Надо ехать 150км., смотреть. Рассуждаю - человек давно покупал и для себя, вдруг качество штамповки получше. Хотя не примеришь, не узнаешь…. Купил пока усилители пола с поддомкратниками. Теперь вопросы: 1.Что делать дальше? Вырезать ржу, затем пескоструить или сначала отпескоструить, а уж потом резать пол и другие места под заплатки? 2.По пескоструйке. Герметик старый, пластилин перед пескоструйкой удалять или песок и так все вычистит. 3. Пол в салоне изнутри зачищу до железа (фен + шпатель + болгарка). Коррозия будет видна. Вопрос – можно ли по ней судить о состоянии днища с улицы. Не хотелось бы счищать полностью защиту. Или придется, если по уму? Может только зачистить швы соединения порогов, лонжеронов и т.д.? Наверняка я что-то и пропустил на первом этапе. Скажите. Посоветуйте. Буду благодарен. И постараюсь быть хорошим учеником. Ведь учиться никогда не поздно!)) П.С. Фоткал по кругу, но при загрузке они перемешались. Ну, думаю картина и так понятная спецам.
Пост N: 137
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.12.18 15:53. Заголовок: Всех Читающих, Творя..
Всех Читающих, Творящих, Думающих посетителей форума поздравляю с Наступающим Новым годом!!!! В Новом году желаю еще больше Счастья, Любви, Здоровья, Друзей и Удачи!!! Всего того, что за деньги не купишь!
Пост N: 140
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.19 16:55. Заголовок: Приветствую всех! И ..
Приветствую всех! И мастеровых и просто читающих)) С отчетом о проделанной работе. Залатал передние углы. Поставил усилители и лонжероны пола. Промазал шовным герметиком.
Залатал низ задних крыльев и поставил поддоны бензобака и запаски. Пока только загрунтовал. Можете высказывать критические замечания.)
Теперь вопросы к знатокам. 1. Стоит ли изгаляться и гнуть латки на края порогов? Там, где будет стык с крыльями. Кто что посоветует?
2. И что лучше сделать с полом багажника? Вернее с дырявой его частью...
Купить пол багажника и оттуда вырезать? Или как...
Пост N: 141
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.19 23:54. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
как по заводу так и делай.....это все влияет на жесткость ......
"По заводу" в любом случае не получится. ) Спереди про жесткость соглашусь, там все-таки порог ложится на усилитель передней стойки. Если заплатка, то как минимум из двух частей. Сзади тоже, наверное, сделаю - скорей всего внахлест с внутренней стороны...
королев к а пишет:
цитата:
ради двух дыр покупать пол
Между этими двумя дырами еще куча мелких дырочек) Там же был заводской бутерброд с асбестовой прокладкой над глушителем. Вот конденсат и сделал свое дело. Так что выхода два. Или три.)) Первое - целиком пол. 2 - снизу на всю длину, два квадратика сверху и шпаклевка. И третье - вырезка из нового пола. Правда тогда шов виден будет.
Если бы площадки под поддоны были целые, то да, можно было бы их и после установки крыла опустить и приварить. Но, там я еще к поддонам приваривал небольшие латки-уголки закрывающие удаленные участки... и потом эту конструкцию и ставить было бы неудобно и тем более варить внутри. А приварил я их только по длинной стороне, вдоль багажника. Поперек, к подкрылкам не приваривал. Так что по вертикали поддоны регулируются вверх-вниз. Думаю, подогнать под крыло можно будет. Ну, а так, Сергей, что скажешь за работу? И что посоветуешь с полом багажника?
Пост N: 152
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.19 21:45. Заголовок: Настало время новых ..
Настало время новых новостей) Сделал заплатки на углы порогов. Примерно так получилось:
Сварщик пока занят. Сам не полезу на такую ювелирную работу.)) Пока решил подготовить крылья, капот, двери. Крылья зачистил до метала, покрыл эпоксидником. Двери разобрал. Отпескоструил низ и швы.
Состояние хорошее. Сквозняка нет. На лицевых панелях сильных вмятин тоже нет. Мелкие ямочки, сколы зашпаклюю. Подготовлю к грунтованию. Дальше возникают вопросы, как правильно продолжить: 1. То, что обработал пескоструем, закрыть ЭП. Это понятно. А остальную внутрянку дверей, капота - тоже в ЭП закатать? Или подготовить наружную панель, и потом полностью перекрыть всю деталь 2К грунтом? Тогда каким? ЭП использую Реофлекс. 2. Как работать с кромкой двери? Сколы надо зачистить полностью, будет заход и на лицевую поверхность. Закроет ли грунт этот переход с металла на старое ЛКП? Или два варианта - шпаклевать переход или снимать все старое ЛКП?? 3. И третье, что пока вспомнилось... Шумка в дверях на голое железо должна ложится или можно на грунт? 4. Читая в Форуме тему про шпаклевки, наткнулся на фразу, что на ЭП можно наносить шпаклю. Это как, допустимо? При каких условиях? Любую ли шпаклевку на любой ЭП? Или "можно, но лучше не стОит"?
Пост N: 6704
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
20
Отправлено: 26.05.19 13:25. Заголовок: 1, 2К это вторичный ..
1, 2К это вторичный грунт, под ним должен лежать первичный, эпоксид или кисолтник 2, В идеале все снести до голого металла 3, С завода, как правило, идет на голом железе, но лучше положить под нее эпоксид 4, Да, можно и если хочется очень хорошего результата, нужно, но надо понимать что это сильно увеличивает время процесса
1.внутрянку готовишь,дуешьЭП,и красишь ММ(без промежуточного шлифования).....потом маскируешься и открашиваешь лицо..... 2.не поверю,что в завальцовке двери нет коррозии......местами должна быть.....старое лкп снести .... 3.шумка на грунт 4. я под шпаклю ЭП не делаю,там где чистый металл....шпакля с увеличенной адгезией,типа по алюму.... там где была коррозия ЭП грунт однозначно.....я делаю через кислотник и наполнитель.......
Пост N: 153
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.19 22:55. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
1.внутрянку готовишь,дуешьЭП,и красишь ММ(без промежуточного шлифования).....потом маскируешься и открашиваешь лицо.....
Краску, разумеется не покупал пока) Так что "по мокрому" отменяется. Сегодня задул внутрянку и торцы эпоксидником. На заводскую краску легло идеально. Но была крашеная дверь и сквозь эпоксидник просвечивает старая краска... (матовал скотч-брайтом). Критично это или нет? Потому что с лицевой панели краску-то я снесу,а вот рамку стекла хотел просто заматовать и покрыть грунтом. Или выравнивающий грунт такого "эффекта" на рамке не допустит? В общем, вопросы не заканчиваются...
Шумку - на грунт! Уяснил) Обрадовался))) А то если б на металл, оч не хотелось внутрянку чистить до железа. Rover пишет:
цитата:
4, Да, можно и если хочется очень хорошего результата, нужно, но надо понимать что это сильно увеличивает время процесса
Ну, по времени меня никто не гонит. Недельку от ЭП до шпаклевки имею. А перед шпатлевкой как готовить место на ЭП? Скотч-брайта хватит? Или более глубокая риска нужна? Шпаклю взял пока на пробу Новол УниСофт.
Пост N: 6706
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
20
Отправлено: 27.05.19 12:03. Заголовок: гвардии майор пишет:..
гвардии майор пишет:
цитата:
Но была крашеная дверь и сквозь эпоксидник просвечивает старая краска
В принципе, эпоксид наносится очень тонким слоем, поэтому может и светится, но это сильно субъективное восприятие, хз на сколько у тебя там светится и почему, тк может непрокрас, что плохо, а может тонкий слой, что хорошо гвардии майор пишет:
цитата:
А перед шпатлевкой как готовить место на ЭП?
Если через неделю, то просто заматовать, да скотчбрайта вполне хватит гвардии майор пишет:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет