Отправлено: 14.06.17 12:13. Заголовок: Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь.
Приветствую, друзья!) Давно читаю ваш форум – только положительные впечатления! Наконец решил перейти от слов к делу и зарегистрировался. Принимайте в подмастерья )) Имеется копейка (ВАЗ-21011, 1975г.) и есть большое желание ее восстановить. Для красоты, для истории.
Опыта мало, но руки есть. И голова на месте. По малярке из опыта - предпродажная подготовка бывшей КИА (восстановление бампера и капота, их покраска и полировка, понятное дело не без косяков ) Делать буду по возможности и наличию свободного времени, на первом месте – качество. Машина стоит на работе, на стоянке. На работе же имеется гараж с ямой, компрессор, полуавтоматы, кое-какой инструмент, да и еще… инструментальный цех с металлообработкой - эррозионники, трехкоординатник с чпу и т.д.… ну, это так, на всякий пожарный.)) Вдруг болтик сорву какой, смогут выточить.))) Теперь по состоянию. Оцените сами, предварительно))
Похоже, что все крылья были родные, потому как во всех угловых стыках латунная пайка. Низ еще как следует не рассматривал, но похоже и пороги родные… Бывают ли такие чудеса?)) Первый этап – дефектовка, сварка и возобновление защиты от коррозии. Срезал и сейчас подбираю крылья. Можно и в магазине. Но, нашел по объявлению (пока 2 передних) у бывшего жестянщика. Надо ехать 150км., смотреть. Рассуждаю - человек давно покупал и для себя, вдруг качество штамповки получше. Хотя не примеришь, не узнаешь…. Купил пока усилители пола с поддомкратниками. Теперь вопросы: 1.Что делать дальше? Вырезать ржу, затем пескоструить или сначала отпескоструить, а уж потом резать пол и другие места под заплатки? 2.По пескоструйке. Герметик старый, пластилин перед пескоструйкой удалять или песок и так все вычистит. 3. Пол в салоне изнутри зачищу до железа (фен + шпатель + болгарка). Коррозия будет видна. Вопрос – можно ли по ней судить о состоянии днища с улицы. Не хотелось бы счищать полностью защиту. Или придется, если по уму? Может только зачистить швы соединения порогов, лонжеронов и т.д.? Наверняка я что-то и пропустил на первом этапе. Скажите. Посоветуйте. Буду благодарен. И постараюсь быть хорошим учеником. Ведь учиться никогда не поздно!)) П.С. Фоткал по кругу, но при загрузке они перемешались. Ну, думаю картина и так понятная спецам.
Гляну в магазине, что за "зверь". Сам-то ни разу не пользовал.)) А про шланги имел ввиду не ремонт порезов/трещин, а места соединения щлангов с пластиковыми переходниками (откуда обычно шланги вылетают)). Хочу в качестве эксперимента добавить в эпоксидку пвх-опилки. Думаю, текучесть уменьшится, а эластичность после застывания должна добавиться ...
Пост N: 6544
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
20
Отправлено: 12.12.17 12:27. Заголовок: Про пылесос, тут важ..
Про пылесос, тут важно понять, что в камере должно быть постоянное разряжение, а это значит что производительность пылесоса по всасыванию должна быть выше чем у компрессора по выдуванию через пистолет. Про окошко, только стекло, лучше потолще. Даже стекло, мутнеет довольно быстро, потому как его сечет песком, оргстекло будет исцарапано мгновенно, это во первых, а во вторых его сразу же залепит мельчайшая пыль на статическом электричестве, я говорил про статику.
Пост N: 6545
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
20
Отправлено: 12.12.17 13:59. Заголовок: Паузы там к сожалени..
Паузы там к сожалению не помогут, потому как если не будет разряжения, то видимость будет просто нулевая, а что то делать в слепую малопродуктивно. Не говоря уже о том что ты будешь дышать этой пылью, а она вызывает силикоз, смертельно опасное заболевание.
Rover спасибо!! И сразу врпросики: 1. передняя дверца цельная, я так понимаю. Тоже склоняюсь к цельной. Сверху петли и поднимаешь на распорки.) 2. пистолетик, конечно, мощнецкий , не то что у меня. Шланги с левой стороны под левшу, да,? 3. улитка - я думал 0,7квт по-меньше будет, но вижу - нормальный такой ветродув ... не знай, моя жужжалка справится ли с таким же примерно объемом... Поглядим)) и 4. где фото циклона?
Пост N: 6547
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
20
Отправлено: 15.12.17 11:48. Заголовок: гвардии майор пишет:..
гвардии майор пишет:
цитата:
1. передняя дверца цельная, я так понимаю
нет, из двух половинок, нижняя вертикально, удобно руки засовывать, верхняя под наклоном, удобно смотреть внутрь, подпирается газовыми пружинами, да и поднять без них запарно, потому как калитка весьма тяжелая. Пружины и уплотнители банально от Жигулей.
Обрати внимание, насколько отпескоструены дверцы изнутри, теперь понимаешь почему нельзя оргстекло на окошко
Спасибо!)) Перчатки посмотрел. Ближайшие дилеры в Казани. Позвонил... услышал 3500р. за пару... поблагодарил и положил трубку. Посмотрю пока в хозмагах, рублей за 300.
Дверца, смотрю, массивная. Своим весом прижимает. А у меня будет без наклона, так что надо придумать стяжки И идея с окошком на петлях понравилась. Для мелких деталей, чтоб всю дверцу не открывать. Попробую воплотить..!
Тебя сразу предупреждали, просто и дешево не будет
Отпескоструить детали от одной машинки, думаю, и обычных перчаток хватит. А будет кака-нить халтурка (а чего просто так стоять аппарату?!), так подзаработаем и на фирменные перчатки.
Rover пишет:
цитата:
стекло менять было удобнее, процедура это весьма не редкая
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет