Отправлено: 14.06.17 12:13. Заголовок: Решил восстановить "копейку". Надеюсь на Вашу помощь.
Приветствую, друзья!) Давно читаю ваш форум – только положительные впечатления! Наконец решил перейти от слов к делу и зарегистрировался. Принимайте в подмастерья )) Имеется копейка (ВАЗ-21011, 1975г.) и есть большое желание ее восстановить. Для красоты, для истории.
Опыта мало, но руки есть. И голова на месте. По малярке из опыта - предпродажная подготовка бывшей КИА (восстановление бампера и капота, их покраска и полировка, понятное дело не без косяков ) Делать буду по возможности и наличию свободного времени, на первом месте – качество. Машина стоит на работе, на стоянке. На работе же имеется гараж с ямой, компрессор, полуавтоматы, кое-какой инструмент, да и еще… инструментальный цех с металлообработкой - эррозионники, трехкоординатник с чпу и т.д.… ну, это так, на всякий пожарный.)) Вдруг болтик сорву какой, смогут выточить.))) Теперь по состоянию. Оцените сами, предварительно))
Похоже, что все крылья были родные, потому как во всех угловых стыках латунная пайка. Низ еще как следует не рассматривал, но похоже и пороги родные… Бывают ли такие чудеса?)) Первый этап – дефектовка, сварка и возобновление защиты от коррозии. Срезал и сейчас подбираю крылья. Можно и в магазине. Но, нашел по объявлению (пока 2 передних) у бывшего жестянщика. Надо ехать 150км., смотреть. Рассуждаю - человек давно покупал и для себя, вдруг качество штамповки получше. Хотя не примеришь, не узнаешь…. Купил пока усилители пола с поддомкратниками. Теперь вопросы: 1.Что делать дальше? Вырезать ржу, затем пескоструить или сначала отпескоструить, а уж потом резать пол и другие места под заплатки? 2.По пескоструйке. Герметик старый, пластилин перед пескоструйкой удалять или песок и так все вычистит. 3. Пол в салоне изнутри зачищу до железа (фен + шпатель + болгарка). Коррозия будет видна. Вопрос – можно ли по ней судить о состоянии днища с улицы. Не хотелось бы счищать полностью защиту. Или придется, если по уму? Может только зачистить швы соединения порогов, лонжеронов и т.д.? Наверняка я что-то и пропустил на первом этапе. Скажите. Посоветуйте. Буду благодарен. И постараюсь быть хорошим учеником. Ведь учиться никогда не поздно!)) П.С. Фоткал по кругу, но при загрузке они перемешались. Ну, думаю картина и так понятная спецам.
Приветствую ВСЕХ! Давненько не заходил. Но, появился результат, вот и решил поделится. Довел до ума наконец-то пескоструйный шкафчик.
В качестве вытяжки приспособил обыкновенный пылесос. Через циклон (30 литров ведро от краски). На камеру 800*800*600 плюс бункер литров 50 - хватает. Перчатки поднимаются! Перчатки купил диэлектрические (380р.). Посадил на удлинители - камера R14 плюс резиновый клей. Диаметры подходят как родные!)
Под освещение - два "плафона" из банок)) Крышку к потолку саморезами, провод в отверстие, разъем, лампочка и банку вкручиваешь. Все) По поводу шлангов справа/слева... Сделал сначала под правшу справа. Неудобно, блин. Шланги вечно под рукой, скручиваются, мешают, не дают свободы движения руки с пистолетом. Переставил в левый ближний угол - шланги вытянулись вдоль лицевой дверцы, стало лучше и удобней правой рукой работать.
Что еще... Компрессора для такого китайского пистолета хватает. 10-ти литровое ведро с песком выдувает часа за 1,5. Ржавчину с краской сдувает на раз, а вот без ржавчины уже не берет или берет с трудом и с разбегу) Штанги задние чистил болгаркой и только "уши" в пескоструйке. пылесос справляется. Пыль не стоИт. Большее неудобство вызывает оседание пыли на смотровом стекле. Кинул тряпочку в камеру и периодически приходится включать внутренний "дворник".)) Статика накапливается нормальная, искра хорошая.)) Но, через перчатки не пробивает (внутри еще тряпочные), а поставлю шкаф на постоянное место, заземлю. У кого какие вопросы будут, добавлю еще фото и комментарии.
дядя вася , костерок еще слабенький , но если каждый бросит щепку, запылает не по-детски! Аппаратик еще требует доработок. Хотя, очередь из коллег по работе с просьбой "отпескоструить как-нибудь, как будет время, диски" уже выстроилась. Как советовал Сергей/Ровер, надо было бункер делать конусом... Не послушал старших, сделал 3-х скатный... песок по одной плоскости плохо ссыпается в заборник. На потолке камеры хочу сделать типа вращающегося подвеса, чтоб на крючки подвешивать тяжелые детали. Ворочать их в камере одной рукой, да еще ограниченной перчаткой, не очень удобно. Ну, и с подачей воздуха и песка надо будет покумекать, чтоб поднять производительность. (от компрессора до пистолета метров 30 шлангов-труб и штуки 3-4 отвода...)
Пост N: 91
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.05.18 15:21. Заголовок: Итак. Уже как 4-й де..
Итак. Уже как 4-й день (вечер, после работы) взялся чистить днище от старой защиты. Та еще работка... чувствуешь себя кроманьонцем, высекающим рисунок мамонта на гранитной скале. Стаместка - лучший друг!)) Плюс длинная отвертка.
Битум, краска, сурик отлетают на раз. Остается еще 2 слоя грунта, как я понял протравливающий (красный) и по нему еще белый. Вот они-то сидят крепко, даже пескоструй еле-еле берет. Поэтому, где подлезу, буду сначала щеткой на болгарке проходить, а потом уж песочить.
Средний тоннель:
Шов сделан какой-то (на кой, ХЗ??) юбочкой и в ней герметик... Как его оттуда полностью выковырять - тоже ХЗ)) Не видно ни хрена и не подлезешь толком. Мож кто подскажет...
Пост N: 92
Зарегистрирован: 13.06.17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.18 11:36. Заголовок: Еще одно воскресенье..
Еще одно воскресенье = подкрыльник
...и вторая половина пола
Осталось заднее крыло и пол багажника. Уже замаячила пескоструйка и первичная защита швов.
Сергею (Роверу) вопрос, как наставнику. Как/чем зачищать, к примеру, вот такие элементы и -
Пескоструйка в них все равно на 100% ржу не снимет... Может чем-то разрыхлить ржу (преобразователи?), потом смыть, просушить, еще песочком и кислотником залить? Или просто Эпоксидником?
Пост N: 3864
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 05.06.18 00:19. Заголовок: гвардии майор пишет:..
гвардии майор пишет:
цитата:
А чо, нормально сохранился!)
больше он не будет ,как новый..........боюсь, ты не сможешь повторить такое покрытие...... зачем драть родное антигравийное покрытие отовсюду?разве днище на жиге гниет снаружи(поддомкратники не в счет) из за нарушения антигравийного покрытия?гниль начинается в жиге ,когда открывается доступ воды в салон из вне(причины разные,всех не перечислю),родная шумка мокнет и понеслось..... было норм покрытие без подозрений и оно бы проходило бы ещё столько же.....там где приколы начались и вылезли вот там и надо работать ,локально..... накормишь ты машину песком до отвала.......у меня не получается достать все песчинки ,которые залезли в щели ......и это при подходе снаружи......плохо это или нет не знаю.......а сколько песка внутри окажется и как отконтролировать чисто там или нет,не понимаю....,..пока опыта такого нет.....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет