Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
vayzer



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 11:19. Заголовок: как ликвидировать коррозию


подскажите . надо ликвидировать коррозию . цвет черный изумруд - метталик. арки крыльев и взади на замке. планы - зачищаю рыхлую ржу, несколько раз прохожу цинкарем до чистого, затем на сухую наношу кислый грунт BODI 960 несколько раз- зачищаю - какой шкуркой? и все готово? поверхность готова к покраске илиеще чтото треба? краску сразу наносить или потом можно предварительно обраб. уайт спиритом? какие ньюансы? здесь очень много инфы - мнебы конкретно. спасибо

Спасибо: 0 
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Eikhner
постоянный участник




Пост N: 3211
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 00:51. Заголовок: Саня-пулик пишет: Я..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Я говорю про то когда сроки службы выше 20.


Александр

 цитата:
Если так рассуждать, то старых машин мы вообще бы уже не видели в природе


если так реально рассуждать , то мы бы и новых не увидели в природе ...

к чему такие сложности и требования к РЕМОНТУ ? кто его оплачивать то будет ???
тенденция абсолютно такова - абы как - лишь бы дешевле , и в данном вопросе - вся страна обеими руками за такую позицию .
"Гурманов" качественного ремонта , готовых оплатить его как положено - почти не осталось ... Про качество никто не спрашивает ,
все спрашивают в первую очередь про цену - и делают там , в большинстве случаев , где дешевле . Какое качество , какие 20 , 10 лет , года бывает не проходит в самом лучшем случае, а то и меньше ... и нате вам , получите и распишитесь. И пошло поехало , да вот там мне сделали - то полезло , это полезло, тут прогнило , тут вспучило , тут все матовое , и снова по кругу - где дешевле переделают ... Люди имеют то , что искали и что оплатили ... хотя бывают дебилы , приезжающие с претензиями за 3 р ремонт всего элемента ...


Всем удачи ! Спасибо: 0 
Профиль
Валентиныч



Пост N: 11
Зарегистрирован: 16.08.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 03:54. Заголовок: Rover пишет: Вален..



Rover пишет:

 цитата:
Валентиныч, сравним с тем где ты дырки цинком забивал?



Это всегда хорошо , когда шов выглядит приличным , ну и наверно хороший пример для тех, у кого не совсем удачно получаются такие швы.
Мне конечно же легче работать с такими шовами, с очень малым количеством изьянов , и не важно где шов лежит... на чугуне ли , на нержавейке , на алюминни или стали.
Задача у меня одна и таже , обнаружить изъян и задушить его.
Хотите поговорить именно о Вашем шве и его безупречности. Я понимаю так, что Вы ни когда не ошибаетесь и это полностью исключено на все 100 ????
Да не вопрос, только виновным всё равно окажусь я.

Давайте гипотетически попробуем соеденить два явления в одно -( хотя понятно, что это невозможно) это облогороженный шов как на фо-то и мой цинк.
А склевать эти явления вместе , заставим - хозяина авто.... ( он прекрасно по жизни знает, что цинк на крыше , на заборе, на трубах - это здорово !!!)
Я, при выполнении своей работы, полностью довераюсь качеству и безупречности Вашего шва. Непробиваю его песком, а сразу накладываю цинк.
Разумеется после , надо ещё продолжить малярные работы ... всё Ок.
Время спустя возвращается возмущённый хозяин авто и тычет пальцем на вздутое ЛКП... ЧТО ЗА ХРЕНЬ ВАШ ЭТОТ ЦИНК ??? ЗА ЧТО Я ДЕНЬГИ ПЛАТИЛ ???

В итоге : по мнению хозяина авто и циганской почты , его просто развели на бабки , пообещав серьёзную антикорозийную защиту.
Вот вам и виновник нарисовался ...!!!! Потому я никому не доверяю, и здесь лично Вы Rover вообще ни причём , так же как и все остальные . Я таким образом вынужденно защищаю свои личные интересы, интересы своего бизнеса а не соседа по гаражу.
И в своём видо , я расказал и показал (поднял) проблему со швами, возможную причину того, что потом на шве пошло оторжение ЛКП .

Мне теперь стало понятно, что "эту" защиту на авто я делаю не правильно , не так , не тем оборудование, что цинк дерьмо, и я пренебрегаю всеми устоями правильного традиционного ремонта.

Ниже фо-то , я там подрисовал кружочки на тех местах , которые можно было бы прощюпать пескоструем , для большего спокойствия.





Спасибо: 0 
Профиль
balerun



Пост N: 873
Зарегистрирован: 08.06.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 07:27. Заголовок: как показывает практ..


как показывает практика, 20 лет никому не нужно, потому что производитель на материалы дает 10 лет гарантии :D

А в итоге все это через 5 лет отвалится, так как по таким дорогам даже идеальные роверовские сварки не держутся.

с Eikhner согласен более чем полностью

Спасибо: 0 
Профиль
Eikhner
постоянный участник




Пост N: 3212
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 10:47. Заголовок: balerun пишет: согл..


balerun пишет:

 цитата:
согласен более чем полностью


Самое смешное - что народ сам , низкой оплатой , способствует снижению качества услуг в авторемонте
Причем - в а.уительных масштабах , с учетом того, что все для авторемонта выросло в разы , материалы , запчасти , как и цены на энергоносители и налоги и аренды, транспортные расходы , и прочее прочее прочее ,
а цена на авторемонт - неизмено падает , в лучшем случае остается на уровне 3-5 летнеи давности . Кто и что в таком случае будет улучшать в плане качества ???
В плане дешевизны и более низкои себестоимости будут естественно , но никак не в плане качества ...

Всем удачи ! Спасибо: 0 
Профиль
balerun



Пост N: 874
Зарегистрирован: 08.06.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 11:10. Заголовок: Eikhner, да я тут сд..


Eikhner, да я тут сделал покраску подготовленной машины в гараже, с пукающего компрессора китайским краскопультом.

Одноразовый халат, и маска химзащиты (не стебаюсь). Все в пыли напыле и просто ад. Красил с открытыми воротами без света. Наощупь просто. В некоторых местах на торцах лака маловато получилось.

Хозяин сказал: За...сь!!! Как с завода!!!

Аж слезы с глаз от смеха и горя были.

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6155
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 13:28. Заголовок: Валентиныч пишет: Х..


Валентиныч пишет:

 цитата:
Хотите поговорить именно о Вашем шве и его безупречности. Я понимаю так, что Вы ни когда не ошибаетесь и это полностью исключено на все 100 ????


Я всегда проверяю швы после зачистки, в обязательном порядке, потому как если где то останется дефект, то это вылезет очень быстро. В 100% я не верю, тк это не возможно, но на 98% я уверен.
Валентиныч пишет:

 цитата:
Мне теперь стало понятно, что "эту" защиту на авто я делаю не правильно , не так , не тем оборудование, что цинк дерьмо, и я пренебрегаю всеми устоями правильного традиционного ремонта.


Ну истерик то не надо, никто не говорил что цинк дерьмо, давай смотреть на вещи реально, если бы оборудование давало возможность накрыть равномерным слоем цинка всю поверхность и при этом с двух сторон в гаражных условиях, то ему бы цены не было, но это не так. У тебя на видео, ты забиваешь дефекты сварки цинком, я их завариваю, у тебя разнородная поверхность из металлов с разным потенциалом, у меня однородная поверхность из стали с равномерным электохимическим потенциалом. С обратной стороны что у меня что у тебя защитой является только антикор, так в чем выигрыш твоей, весьма дорогостоящей технологии? На мой взгляд выигрыша нет. Это не забивание гвоздей микроскопом, это забивание их шуруповертом, инструмент хороший, но заточен под другое.

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 3755
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 14:43. Заголовок: Rover пишет: Сань, ..


Rover пишет:

 цитата:
Сань, ну ты же сутяга, по закону о защите прав потребителей max 10 лет, после этого уже на свой страх и риск

Нет никаких 10 лет. Ты забыл сколько составляют гарантийные обязательства автозаводов ? Два, три, максимум 5 лет. Всё.


 цитата:
, а теперь надо перейти к монетизации вопроса, ты там мегадолговечно починил свой поддомкратник, но 100 часов пусть по 900 рублей, это 90 тысяч, за поддомкратник. Вывод, если вливать деньги в таких масштабах то да, но кто на это готов?

Конечно же никто. Поэтому я это делаю сам для себя ибо никто другой даже за деньги так делать не станет. Потому как авторемонт как написано выше делается по принципу "бери больше, кидай дальше." Качество никого не интересует. А я подхожу ко всем делам по принципу "Сделал и забыл." Если даже через продолжительный период времени приходится таки возвращаться и переделывать, то значит я сделал что то не так. Приходится пересматривать технологию.


 цитата:
для того что бы хорошо залить внутреннюю полость надо или машину утопить в антикоре, или использовать безвоздушное распыление

А для безвоздушного распыления дорогое оборудование ?

Eikhner пишет:

 цитата:
если так реально рассуждать , то мы бы и новых не увидели в природе ...

Почему же не увидели то ? Раздолбаев, убивающих тачки щас полно.


 цитата:
к чему такие сложности и требования к РЕМОНТУ ? кто его оплачивать то будет ???

Ремонт и реставрация - это две большие разницы. И подходы к ним принципиально разные.


 цитата:
тенденция абсолютно такова - абы как - лишь бы дешевле , и в данном вопросе - вся страна обеими руками за такую позицию.

Никогда не стремился быть как все, в стаде.


 цитата:
"Гурманов" качественного ремонта , готовых оплатить его как положено - почти не осталось...

Как и самого качественного ремонта тоже не осталось. Если за деньги человек каждый божий день делает быстро и за копейки, то он уже не сможет сделать качественно. У него уже подход и психология необратимо перестроились под быстрый и дешевый ремонт.


 цитата:
Про качество никто не спрашивает ,
все спрашивают в первую очередь про цену - и делают там , в большинстве случаев , где дешевле . Какое качество , какие 20 , 10 лет , года бывает не проходит в самом лучшем случае, а то и меньше ... и нате вам , получите и распишитесь. И пошло поехало , да вот там мне сделали - то полезло , это полезло, тут прогнило , тут вспучило , тут все матовое , и снова по кругу - где дешевле переделают ... Люди имеют то , что искали и что оплатили ...

Ну нравится им жрать кактус дешево и часто, ну пусть жрут. Это их выбор. А я этим наелся ровно 10 лет назад...


 цитата:
хотя бывают дебилы , приезжающие с претензиями за 3 р ремонт всего элемента ...

"80% людей на Земле - дебилы."(c)


 цитата:
Самое смешное - что народ сам , низкой оплатой , способствует снижению качества услуг в авторемонте

Это каким же образом народ сам способствует ? Ценник всегда выставляет тот кто ремонтирует.

Rover пишет:

 цитата:
У тебя на видео, ты забиваешь дефекты сварки цинком, я их завариваю, у тебя разнородная поверхность из металлов с разным потенциалом, у меня однородная поверхность из стали с равномерным электохимическим потенциалом.

С учётом нагрева металла при сварке и отсутствия цинка в плане последующей коррозии у тебя ИМХО худшая ситуация. А с учётом того что Валентиныч может напылить в нужное место полсантиметра цинка тем более.


 цитата:
С обратной стороны что у меня что у тебя защитой является только антикор

У тебя обратная сторона - это незащищённый и нагретый сваркой металл. В этом то и состоит главная проблема появления последующей коррозии.


 цитата:
, так в чем выигрыш твоей, весьма дорогостоящей технологии? На мой взгляд выигрыша нет. Это не забивание гвоздей микроскопом, это забивание их шуруповертом, инструмент хороший, но заточен под другое

Я считаю что выигрыша нет только из за цены оборудования. А в плане последующей долговечности такого ремонта по сравнению с традиционным выигрыш есть. Но как выше писалось клиенты этого не понимают и понимать не хотят...

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6156
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 16:37. Заголовок: Саня-пулик пишет: У..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
У тебя обратная сторона - это незащищённый и нагретый сваркой металл


А у Валентиныча что? У него то ровно тоже самое, разница только в том что у него с наружной стороны есть вкрапления цинка, а у меня нет. Цинк, это протекторная защита, в случае повреждения все равно начнет гнить, просто не так быстро и ну вот ни разу не панацея.

Вот кусок порога с оцинкованной машины и 15 лет не прошло






Саня-пулик пишет:

 цитата:
Ты забыл сколько составляют гарантийные обязательства автозаводов ? Два, три, максимум 5 лет. Всё.


Сань, ты не путай гарантийный срок, со сроком эксплуатации. Автопроизводителей которые дают 10 летнюю гарантию от сквозной коррозии тоже хватает.

Саня-пулик пишет:

 цитата:
А для безвоздушного распыления дорогое оборудование ?


От 50 тыщ и в гору

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
balerun



Пост N: 875
Зарегистрирован: 08.06.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 17:05. Заголовок: Rover rust stop имее..


Rover rust stop имеет капилярный эффект. Заливаешь с лихвой. Лишнее вытекет из под пробки тупо выдавит ее.

За фото огромное спасибо :)

Но проблема в том. Что клиент даже за это платить не готов. Даже за сам антикор. нанести дедов 2 минуты.

Как же там: На мой век хватит. А та. продам.

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6159
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 17:36. Заголовок: balerun пишет: Rove..


balerun пишет:

 цитата:
Rover rust stop имеет капилярный эффект.







Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
balerun



Пост N: 876
Зарегистрирован: 08.06.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 17:51. Заголовок: :sm36: и что тебе..




и что тебе не нравится?))

я про состав

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6160
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 17:53. Заголовок: Раст Стоп нравится, ..


Раст Стоп нравится, заниматься антикором не нравится, причины я говорил

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 1 
Профиль
королев к а





Пост N: 3676
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 19:36. Заголовок: ребяты ,на банке рас..


ребяты ,на банке растопом написано,что нужна периодичность обработки......я так понимаю ,что его вымывает водой.....
Сергей(Ровер),не замечал за расстопом воздействие(набухание) на резинки или за МL-ом от тектила или ещё кого?

«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6161
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 20:12. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
не замечал за расстопом воздействие(набухание) на резинки или за МL-ом от тектила или ещё кого?


Если утопить в нем, то наверно набухнет, но зачем это делать?

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6162
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.16 16:54. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
ребяты ,на банке растопом написано,что нужна периодичность обработки


покажи банку на которой написано "намазал раз и навсегда"

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 2965
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.16 23:36. Заголовок: Саня-пулик пишет: и..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
ибо никто другой даже за деньги так делать не станет

сашок..... за вышеозвученные деньги.. я лично приеду и сделаю всё в лучшем виде с гарантией в 25лет. лады?

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 3677
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.16 04:18. Заголовок: Rover пишет: Если у..


Rover пишет:

 цитата:
Если утопить в нем, то наверно набухнет, но зачем это делать?


приведу пример.....дверь надо брызнуть изнутри после жести или ещё каких то дел....нижний уплотнитель как правило снят......дую антикором...жду пока стечёт или лишки целенаправленно сгоняю кисточкой через дренажные отверстия....вроде капать перестало....собираю ,отдаю,а он (антикор) всёравно ещё течёт помалёху,а резинка(уплотнитель )то уже стоит и машина ездит......через год вижу набухание резинки....
Rover пишет:

 цитата:
покажи банку на которой написано "намазал раз и навсегда"


воск и доказательство тому кузова 80-х годов ,по крайней мере ауди 43 44 кузов ,те распилы которые мы делали ,там как у Аннушки-как будто только что с конвеера....

«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6163
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.16 12:28. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
воск и доказательство тому


Покажи банку воска, где написано "раз и навсегда"

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 3758
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.16 14:18. Заголовок: Rover пишет: А у Ва..


Rover пишет:

 цитата:
А у Валентиныча что? У него то ровно тоже самое, разница только в том что у него с наружной стороны есть вкрапления цинка, а у меня нет. Цинк, это протекторная защита, в случае повреждения все равно начнет гнить, просто не так быстро и ну вот ни разу не панацея.

Начнёт гнить что, железо ? Так пусть гниёт когда перед ним полсантиметра цинка.


 цитата:
Вот кусок порога с оцинкованной машины и 15 лет не прошло

Корыто выпуска после 2000 года ? Так цинка явно пожалели.


 цитата:
Сань, ты не путай гарантийный срок, со сроком эксплуатации. Автопроизводителей которые дают 10 летнюю гарантию от сквозной коррозии тоже хватает.

Есть такая тема. Только чтобы реализовать свои требования в бесплатном ремонте кузова ты должен все эти годы ездить к оф дилеру на осмотры. А там есть тема механических повреждений в процессе эксплуатации. Повредил чутка элемент где то и тю тю эти заявленные 12 лет.
"Гарантия стоит ровно столько сколько Вы за неё платите."(c)


 цитата:
От 50 тыщ и в гору

Многовато будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 3759
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.16 14:22. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
через год вижу набухание резинки....

За раст-стопом такого не замечал.


 цитата:
воск и доказательство тому кузова 80-х годов ,по крайней мере ауди 43 44 кузов ,те распилы которые мы делали ,там как у Аннушки-как будто только что с конвеера....

Когда деревья были большими...
Воск не спасает от коррозии, так как не обладает проникающей способностью как тот же упомянутый выше раст-стоп. "Проверено."(c)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет