Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
vayzer



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 11:19. Заголовок: как ликвидировать коррозию


подскажите . надо ликвидировать коррозию . цвет черный изумруд - метталик. арки крыльев и взади на замке. планы - зачищаю рыхлую ржу, несколько раз прохожу цинкарем до чистого, затем на сухую наношу кислый грунт BODI 960 несколько раз- зачищаю - какой шкуркой? и все готово? поверхность готова к покраске илиеще чтото треба? краску сразу наносить или потом можно предварительно обраб. уайт спиритом? какие ньюансы? здесь очень много инфы - мнебы конкретно. спасибо

Спасибо: 0 
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Алхазур
постоянный участник




Пост N: 795
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия , г.Грозный
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.16 21:54. Заголовок: Дисульфид молибдена-..


Дисульфид молибдена-это компонент смазки.Саня прав на 100%.ВД-эшка это ,может и очень качественная.Нам лучше подальше от нее держаться .

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 3695
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.16 08:39. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
ребяты!я только один вижу первые слова -"растворитель ржавчины....."?
меня и зацепили они.....на растворитель эта жижа не тянет......я с таким же успехом тряпку на сухую испачкаю об рыжую окалину.....а то что у неё хоооооршая проникающая способность ,надо признать....факт есть факт....

Растворять то она растворяет. Но для маляра ключевой фактор - какая химия остаётся на металле после её применения и как эта химия после покраски будет себя вести. Именно по этой причине я уже более 10 лет не применяю всякие преобразователи ржавчины.

Спасибо: 0 
Профиль
королев к а



Пост N: 3666
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия , Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.16 21:29. Заголовок: Саня-пулик пишет: Р..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Растворять то она растворяет.


если будет оказия продемонстрируй ,пожалуйста,как она (эта жижа с молибденом в баллончике) растворяет......
Саня-пулик пишет:

 цитата:
Но для маляра ключевой фактор - какая химия остаётся на металле после её применения и как эта химия после покраски будет себя вести. Именно по этой причине я уже более 10 лет не применяю всякие преобразователи ржавчины.


я не позиционировал сей продукт,как продукт для борьбы с коррозией......
я не смог найти подходящую тему и поэтому засунул сюда эту жижу.....


не сочтите за рекламу,парни.....но мне кажется интересным сей метод.....
https://youtu.be/PBzeBtw-qYM

«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 3717
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.16 15:37. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
если будет оказия продемонстрируй ,пожалуйста,как она (эта жижа с молибденом в баллончике) растворяет......

Нет у меня никакой жижи с молибденом в баллончике.

Спасибо: 0 
Профиль
королев к а



Пост N: 3668
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия , Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.16 17:34. Заголовок: Саня-пулик пишет: Р..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Растворять то она растворяет.


чьи слова?о каком тогда материале ты это сказал?

«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 3735
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.16 15:45. Заголовок: Не могу найти тему г..


Не могу найти тему где вот этот ролик кто то выложил.
https://www.youtube.com/watch?v=PBzeBtw-qYM
Кто смотрел понял каким образом мужик этот цинк наносил ?

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6124
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия , Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.16 16:48. Заголовок: Саня-пулик пишет: к..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
каким образом



Напыление

http://www.nkj.ru/archive/articles/991/

Напыляет чувак Диметовским оборудованием



http://www.dymet-rus.ru/

Самая простейшая из их установок стоит тыщ 250 где то

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 3737
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.16 14:23. Заголовок: Rover пишет: Самая ..


Rover пишет:

 цитата:
Самая простейшая из их установок стоит тыщ 250 где то

Не хило !

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6125
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия , Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.16 14:58. Заголовок: Саня-пулик пишет: Н..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Не хило !



Все от целей и задач, если ее использовать для затыкания ржавых дырок в крыле древней бэхи, то это конечно глупость, тем более что проблему коррозии в этом месте такая технология не решает. А вот когда ты восстанавливаешь ГБЦ стоимостью тыщ 300 рублей или коленвал стоимостью тыщ 50 евро от какого ни будь тепловоза, то стоимость установки просто копейки.

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 3738
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.16 15:02. Заголовок: Согласен с тобой. На..


Согласен с тобой. На бэхе там надо было тупа резать и варить всё новое.
Вчера часть 2 появилась.
---
Оцинковка авто - NEW. !!!!!!! О чём молчит интернет. Часть -2
https://www.youtube.com/watch?v=W7Y8LdzNkIU
---

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6126
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия , Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.16 12:25. Заголовок: :sm54: ..




Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Валентиныч



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.16 08:41. Заголовок: Всём добрый вечер !..


Всём добрый вечер !!!!

Пригласил меня зайти и почитать тему и пообщаться с профессионалами на этом форуме, Костя Королёв.
Я тот " мужик" который сделал мультики " Оцинковка авто" - сноски на них были чуть выше.
Сразу хотел бы сказать , что в малярном искустве я не селён ... так сказать "наблюдающий" со стороны, как это делают профессоналы.
И ещё ..!!! кузовными работами и всем что с этим связанно так же не занимаюсь ... !!! У меня другая сфера деятельности
Единственное, где пересекаются интересы по кузовщине - это корозия , ржавчина, антикорозийная защита.
В своё время, как и Все владельцы авто, столкнулся с проблемой коррозии ... личил... лечил её, всем чем мог и что советовали другие.
Оборудоване своё я покупал совсем не для её лечения . Тогда да и сейчас, стояли и стоят другие цели и задачи.
Уже потом, время спустя... вылечил свою машину ( делал , экспериментировал, ошибался, переделывал, изучал , наблюдал).
А далее переодически стали появляться работы по удалению ржавчины и оцинковке проблемных мест на авто.
Из своей практики, могу с увереностью сказать , что подавляющие число нашин граждан вообще не знают об этой технологии.
Зарубежные граждане тоже находятся в их числе -и это тоже из личного опыта.
Мне хотелось бы узнать, услышать мнение профессионалов- кузовщиков , маляров.. о данной технологии ( ссылки на видио есть выше)
Могу предпологжить, что дать объективную оценку, будет затруднительно... но тем не мение..!!!

У меня возник вопрос .
Rover пишет:

 цитата:
Все от целей и задач, если ее использовать для затыкания ржавых дырок в крыле древней бэхи, то это конечно глупость, тем более что проблему коррозии в этом месте такая технология не решает.



Что Вы здесь имели ввиду - обоснуйте по мере возможности пошире, пожалуйста.



Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6127
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия , Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.16 12:27. Заголовок: Валентиныч пишет: Ч..


Валентиныч пишет:

 цитата:
Что Вы здесь имели ввиду - обоснуйте по мере возможности пошире, пожалуйста.


Извольте.
Для начала проясним ситуацию
Валентиныч пишет:

 цитата:
что в малярном искустве я не селён


Валентиныч пишет:

 цитата:
кузовными работами и всем что с этим связанно так же не занимаюсь


Я занимаюсь ремонтом автомобилей более 20 лет, в том числе и кузовным ремонтом с маляркой
Валентиныч пишет:

 цитата:
подавляющие число нашин граждан вообще не знают об этой технологии


С технологией напыления я знаком очень давно, первый раз восстановительный ремонт с использованием технологии напыления я использовал лет 15 назад. Это, конечно, был не кузов, а какая то деталь ДВС, может вал, может постель, не помню.
Что же касается ремонта ржавой бехи, пошел поковырялся в куче железа под выброс, что бы было нагляднее.

Вот крыло, с похожими коррозионными повреждениями



Убрав пескоструем краску имеем вот такую картину





На просвет хорошо видно в какое решето превратилось крыло



А вот теперь самое интересное, как это все выглядит с обратной стороны





И хочется спросить Валентиныч как напыление цинка с наружной стороны, решает проблему гораздо более сильного коррозионного разрушения с недоступной внутренней стороны?

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 3740
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.16 14:25. Заголовок: Пропал Валентиныч.....


Пропал Валентиныч...
Третья часть про переднее крыло Лада Калина 2008 года издания. Это крыло надо было после снятия выкинуть и забыть о нём...
---
Оцинковка авто - NEW. !!!!!!!! О чём молчит интернет . Часть 3
https://www.youtube.com/watch?v=ic02OuVd3xo
---

Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 2960
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ , череповецк
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.16 15:03. Заголовок: А себестоимость восс..


А себестоимость восстановления крыла калины можете подсчитать и озвучить?

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6129
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия , Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.16 15:45. Заголовок: АНТОХА пишет: подс..


АНТОХА пишет:

 цитата:
подсчитать и озвучить?


ну 250 тыщ установка, под тыщак за кило порошка и плюс компрессор, который сможет вдувать мин 400 литров в минуту

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Валентиныч



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.08.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.16 17:12. Заголовок: Мужики , прошу проще..


Мужики , прошу прощения .... Но что-то похоже у меня происходит с регистрацией ... непонятно ...!!!
Первое сообщение появилось от меня не сразу , а только на следующий день .
Думаю что как новеньго , администратор или система не сразу ( не моментально ) выдаёт написанное сообщение ...!
Может и вот этот сообщение не появиться сразу.. ( пробую сделать ещёодну попытку) .
И подождите пожалуйста, доставать шашки на голо, ещё успеется...!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6130
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия , Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.16 17:54. Заголовок: Валентиныч Ты уже за..


Валентиныч Ты уже зарегестрирован, первое сообщение действительно проходит обязательную модерацию, причем в ручном режиме. На данный момент, ты зарегестрированый участник форума, так что давай, погнали рубиться

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Валентиныч



Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.08.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.16 18:55. Заголовок: Ну вот ..!!! Пол..


Ну вот ..!!! Получилось ... сообщение вышло сразу.

Я вчера написал сообщение и дал ответ на поставленный вопрос от Rover . Ответа моего почемуто нет ..,,,!!!!???? - не прошёл ...
Не стану уже переписывать заново, и вспоминать вчерашний текст ... много букв было и была ссылка на вмдио часть № 3. НО его Вы уже посмотрели и без моей ссылки ....!!! И тут же достали шашки ...!!!
Теперь о насущном ...!!! я зашёл на форум пообщаться со спецами в данной области, так сказать в дружественными намерениями..!
Почему пообщаться ...? Да потому как подобной информации что лежит в "ЭТИХ" моих видио- сюжетах просто нет на просторах инета.
Никто и не где ещё не обсуждал и не обсуждает (не раскрывает) данную технологию применительно и именно в кузовном ремонте.
Да ..! есть несколько фо-то на официальнм сайте Димета ( в том числе там и мои фо-то) и не больше .

Я ожидал, что будут вопросы по обработке поверхностей с недоступной стороны ...!!! Да я их в принцыпе и не делаю , если деталь не съёмная .
Прежде чем вообще взяться за пистолет и песок , звучинт один и тот же вопрос ( для клиента) ... Если будет ( проявиться) дыра на козове от пескоструя , Он готов ехать ( искать) кузовщиков- сварщиков ... на ампутацию ...!!! Оцинковка на этом заканчивается .
Однако такое быват ( по желанию владельца) -- и оно есть в видио Часть 1 . ( у меня там было объяснение , почему я так заделал эту ржавую дырку ... я много чего повырезал из видио)

Далее ..!!! Всех всегда интересует в первую очередь рентабельность произведимых работ !!! Ребята, я же не об этом пытаюсь рассказать в свих видио сюжетах. Я о технологии , которую можно бы применить в кузовных ремонтах. Да ..! я сознательно понёс затраты на ремонт крыла Калины. Оно стоит новое в магазине - 3 копейки.
У меня тогда вопрос ..? А если бы это крыло было от машины , скажем Штирлица- 1940 годов -- то такое техническое решение для востоновления крыла, было тоже не верным ...??? Его надо было резать и варить ...?? Или скажем такое крыло, но от очень дорогостоющей машины ..???

Я прекрасно понимаю что цена на оборудование высока . И крайне не разумно иметь его в гараже , ели им пылишь на ржавчину всего лишь 30-40 см2 в месяц....!!! окупать его будешь и жизни не хватит.

Что не правильно я делаю в виде сюжете № 2..??? по обработке цинком сварочных швов . Я опять не прав ...???? А за колесом свод и шов пескоструить, цинковал и ещё видио снимать ,.. ну извените .. !!!! А вот с внутренними полостями ... как и у всех, проблема достать ... честно говоря, но это уже головная боль маляра. Я как бы задание своё выполнил !!!
Я бы показал фо-то , что я делал сразу после оцинковки BMW ... но не пойму как вставить фо-то файл.



Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6131
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия , Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.16 19:50. Заголовок: Валентиныч пишет: И..


Валентиныч пишет:

 цитата:
И тут же достали шашки ...!!!


это дааа, мы такие
Валентиныч пишет:

 цитата:
я зашёл на форум пообщаться со спецами в данной области, так сказать в дружественными намерениями..!


так мы же тоже, по дружески, шашками то машем
Валентиныч пишет:

 цитата:
Никто и не где ещё не обсуждал и не обсуждает (не раскрывает) данную технологию применительно и именно в кузовном ремонте.


есть очевидная причина для этого, так то про напыление полно инфы в инете, в том числе и применительно к авторемонту
Валентиныч пишет:

 цитата:
Всех всегда интересует в первую очередь рентабельность произведимых работ !!!


Валентиныч пишет:

 цитата:
Я о технологии , которую можно бы применить в кузовных ремонтах.


Валентиныч, эта технология просто не рентабельна для кузовного ремонта, кроме того она имеет очень серьезные ограничения по применению
Валентиныч пишет:

 цитата:
А если бы это крыло было от машины , скажем Штирлица- 1940 годов


Тогда это была бы совсем другая история, причем не о кузовном ремонте, а о реставрации, а это другие технологии, другое оборудование, другая идеология и совершенно другие деньги. Но и там эта технология не сильно востребованна, в реставрации предпочитают просто изготовить новую деталь, а не пытаться залепить цинком старую, этому тоже есть объяснение.
Валентиныч пишет:

 цитата:
Что не правильно я делаю в виде сюжете № 2..??? по обработке цинком сварочных швов


Ну наверно то, что исправляешь косяки криворукого сварщика, ну забил ты цинком каверну от шлака, где то непровар, где то плохое сопряжение детали с ремонтной вставкой, но с внутренней то стороны ровно те же проблемы, которые остались не решены.


Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1827
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет