Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
vayzer



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 11:19. Заголовок: как ликвидировать коррозию


подскажите . надо ликвидировать коррозию . цвет черный изумруд - метталик. арки крыльев и взади на замке. планы - зачищаю рыхлую ржу, несколько раз прохожу цинкарем до чистого, затем на сухую наношу кислый грунт BODI 960 несколько раз- зачищаю - какой шкуркой? и все готово? поверхность готова к покраске илиеще чтото треба? краску сразу наносить или потом можно предварительно обраб. уайт спиритом? какие ньюансы? здесь очень много инфы - мнебы конкретно. спасибо

Спасибо: 0 
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Rover
Дед-наставник




Пост N: 6179
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 12:57. Заголовок: Нет..


Нет

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
MARADONA





Пост N: 10349
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 13:21. Заголовок: Rover пишет: Нет А..


Rover пишет:

 цитата:
Нет


А как ваше средство переносит высокие температуры?Если помазать и варить пипец будет?

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6180
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 13:53. Заголовок: А зачем сначала трав..


А зачем сначала травить ржу, а потом варить?

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
MARADONA





Пост N: 10350
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 14:07. Заголовок: Rover пишет: А заче..


Rover пишет:

 цитата:
А зачем сначала травить ржу, а потом варить?


Часто пороги гнилые,там по другому ни как.Я про обратную сторону,когда вырезал
латку.

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6181
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 14:58. Заголовок: Ну в районе шва выго..


Ну в районе шва выгорит все что угодно, ну а потом, какая разница что там с ним будет, он прореагировал, ржавчину съел, миссия его закончена. Теперь по любому нужен антикор.

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 2423
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 23:16. Заголовок: Rover пишет: Если р..


Rover пишет:

 цитата:
Если ржу не убрать, то хоть каким грунтом умажся, все равно будет ржаветь



Другу красил дверь от газели, дверь в металле вся ржавая, даже имелись раковины от ржи, вычистили 120, потом 240, до конца не получилось, раковины прошпаклевал углеволокном, потом по мокрому эпоксидник реофлекс и дешёвый акрил сверху, нутро прогрунтовал где смог подлезть, а после покраски раст -стопом, прошло два года ни одного жука не вылезло, есть пару сколов до грунта, раст стоп до сих пор изнутри со щелей ползёт.

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6183
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 11:48. Заголовок: Сань, да это понятно..


Сань, да это понятно, ржу никогда не уберешь на 100%, разве что если вытравить в кислоте, запихав туда деталь целиком

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
balerun



Пост N: 889
Зарегистрирован: 08.06.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 20:01. Заголовок: Вот по рже Если к в..


Вот по рже

Если к вам приезжает авто и у нее в съемных элементах ржа прям до дыр уже. Ну двери к примеру. Вы рекомендуете замену или беретесь менять внешний конверт?

Развальцовывать там, вычищать все?

PS роверу пасипка за совет по зачистке сварки лепестковым кругом. Раньше по другому делал, не очень получалось. Хоя на трубах отопления это вообще наверное без разницы

Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 2424
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 22:46. Заголовок: balerun пишет: Вы р..


balerun пишет:

 цитата:
Вы рекомендуете замену или беретесь менять внешний конверт?



Лично я замену или Б.У. в нормальном состоянии с разборки.

Спасибо: 0 
Профиль
kubic
постоянный участник




Пост N: 1205
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 23:14. Заголовок: электрохимическое на..


электрохимическое наращивание цинка, либо других металлов не проще (экономичнее, практичнее) нежели чем напыление?


Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6188
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.16 09:03. Заголовок: balerun пишет: Хоя..


balerun пишет:

 цитата:
Хоя на трубах отопления


В водопроводчики переквалифицировался?

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
balerun



Пост N: 890
Зарегистрирован: 08.06.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.16 21:06. Заголовок: Rover пишет: В водо..


Rover пишет:

 цитата:
В водопроводчики переквалифицировался?



да тут ну, стройка идет полным ходом. Решено было бюджетный вариант отопления сделать, бэушние чугунные батареи и трубы обычные. Скоро вот полный облив планируется :D Будем красить кистью и валиком.

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 3777
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.16 10:08. Заголовок: kubic пишет: электр..


kubic пишет:

 цитата:
электрохимическое наращивание цинка, либо других металлов не проще (экономичнее, практичнее) нежели чем напыление?

Каким образом ты его будешь наращивать на несъёмном элементе кузова ?

Спасибо: 0 
Профиль
kubic
постоянный участник




Пост N: 1206
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.16 00:54. Заголовок: ну изнутри никаким о..


ну изнутри никаким образом , а снаружи минус на кузов (или наоборот, уже не помню), жидкость с реактивом на катод (или анод) на котором ватный тампон обмачивается в реактив, и водишь по обрабатываемому участку, и тот участок обрастает слоем нужного нам металла в зависимости от химического состава реактива.


первое что попалось на видеоинформаторе - click here
не говорю что это профессионально.. самому интересно .. возможно сила тока , вольтаж, состав хим. реактивов влияет на качество (плотность) покрытия металла, для меня сама идея интересна.. и думаю, что она более практичная и экономичная в отношении покупки инструмента для напыления цинка (который еще и почти 85 процентов цинка распыляет в воздух).


К кузову подаётся ток постоянного напряжения, под воздействием которого анод, то есть цинк, растворяется, равномерно оседая на корпусе катода – стального изделия.
цитата из комментариев на форумах затрагивающих гальванический процесс наращивания цинка -
"При напряжении 12V уже идет большое колличество водорода а анод растрескивается а не растворяется. В инверторах там напряжение для дуги еще выше, хотя если на качество плевать то думаю сойдет. Лично я цинк осаждал из аминного электролита с током от автоаккомулятора при одновременной его зарядке. Но деталь не крупная была чутка больше ладони. ".. можно почитать подобные комментарии, при желании самому поэкспериментировать и сделать выводы

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 3780
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.16 10:16. Заголовок: kubic пишет: ну изн..


kubic пишет:

 цитата:
ну изнутри никаким образом , а снаружи минус на кузов (или наоборот, уже не помню), жидкость с реактивом на катод (или анод) на котором ватный тампон обмачивается в реактив, и водишь по обрабатываемому участку, и тот участок обрастает слоем нужного нам металла в зависимости от химического состава реактива.

Пройдена у меня эта тема 10 лет назад, в августе 2006 года. Называлось оно - набор автогальваники "Цинкор". После малярки (делал тогда не сам) в первую же зиму зацвели несколько оцинкованных мест, а после второй зимы зацвело всё что красилось. Потому что изнутри ничего не было сделано...

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 2787
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.16 12:31. Заголовок: Саня-пулик пишет: П..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Потому что изнутри ничего не было сделано...



вот, качественная обработка изнутри даст куда больше, чем всякий цинк снаружи. и трудоемкость меньше.


Спасибо: 0 
Профиль
kubic
постоянный участник




Пост N: 1209
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.16 12:40. Заголовок: как к примеру порог,..


как к примеру порог, или деталь к которой нет доступа изнутри, качественно обработать ?
(сейчас как-раз пороги зачищаю от ржавчины).

Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 2425
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.16 21:29. Заголовок: kubic пишет: как к ..


kubic пишет:

 цитата:
как к примеру порог, или деталь к которой нет доступа изнутри, качественно обработать ?



Вообщето на порогах спереди и сзади есть отверстия закрытые заглушками, открываешь и обрабатываешь.

Спасибо: 0 
Профиль
kubic
постоянный участник




Пост N: 1210
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.16 22:09. Заголовок: заглушки по низу (оп..


заглушки по низу (опель зафира 2006г).. их снял перед зачисткой от ржавчины - пальцем залез посмотреть сколько там чего) - земли тьма тьмущая. сомневаюсь что будет толк от обработки пока не вычистить землю + песок подспрессовавшийся и удерживающий влагу . просто выдуть вряд-ли получится

Спасибо: 0 
Профиль
kubic
постоянный участник




Пост N: 1211
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.16 23:25. Заголовок: гальванический метод..


гальванический метод удаления ржавчины тоже интересен , как более щадящий нежели механический.. ну или комбинировать - сначала механическим (если ржа слоями), затем "глазки" вычистить гальваническим методом. (хочу попробовать). минус на деталь - плюс на нержавейку обмотанную ватой. макаем в раствор каустической соды. и проводим по остаткам недочищенной ржавчины - не допуская замыканий.

PS. Пользоваться NaOH нужно с осторожностью: обязательно в химически стойких резиновых перчатках и в очках для защиты глаз. Попадая на кожу, каустик способен вызвать химический ожог. Еще опаснее попадание в глаза, так как едкий натр при промывании водой выделяет тепло, и нежная слизистая получает не только химический, но и термический ожог в дополнение. Не стоит хранить каустик в виде раствора, да и в виде порошка его нужно прятать подальше.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 130
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет