Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
vayzer



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 11:19. Заголовок: как ликвидировать коррозию


подскажите . надо ликвидировать коррозию . цвет черный изумруд - метталик. арки крыльев и взади на замке. планы - зачищаю рыхлую ржу, несколько раз прохожу цинкарем до чистого, затем на сухую наношу кислый грунт BODI 960 несколько раз- зачищаю - какой шкуркой? и все готово? поверхность готова к покраске илиеще чтото треба? краску сразу наносить или потом можно предварительно обраб. уайт спиритом? какие ньюансы? здесь очень много инфы - мнебы конкретно. спасибо

Спасибо: 0 
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Rover
Дед-наставник




Пост N: 6132
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.16 19:53. Заголовок: Валентиныч пишет: н..


Валентиныч пишет:

 цитата:
но не пойму как вставить фо-то файл.



http://autocolor.borda.ru/?1-21-0-00000001-000-0-0-1137262245

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Валентиныч



Пост N: 4
Зарегистрирован: 16.08.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.16 03:09. Заголовок: Прошу прощение что н..


Прошу прощение что не сразу отвечаю . Веду шпаклёвочные работы , но только в ванной - ремонт делаю дома.

Rover пишет:

 цитата:
есть очевидная причина для этого, так то про напыление полно инфы в инете, в том числе и применительно к авторемонту



Инфа ..! Она то есть , только она представляет собой один и тот же текст размноженный как на ксероксе, с неболшими вариациями и отклонений от оригинала. Более глубокие темы о ХДН лежат в рефератах , симпозиумах и спец. отчётах по проведения испытаний ... которые сложно но всё же можно найти в инете - это для любопытных. Разовор я начал всё же не про авторемонт как токовой , и такой инфы и правда- достаточно.
Типа как отреставрировать , вал , шток, ГБЦ , радиатор и прочее ... прочее ..!!! Я говорю конкретно " Оцинковка ав-то"
Если у Вас есть каке либо сылки, закладки , темы кузовного ремонта с применением ХГН - описанием ходовых испытаний после напыления такого цинка на кузов авто. Сравнение Цинка ХГН с традиционным Гальваническим цинком . У меня ещё есть много вопросов к поведению цинка ХГН нанесённый на кузово ав-то. Только ничего подобного я не нашёл , и буду весма признателен за такую инфо ... Вернее сказать, хочу найти то что Цинк ХГН - это дер... мо. ( потому сам, по мере сил и возможности провожу всякие жесткие испытания цинка на кузове )

Если есть немного время для поиска , то можно поиграт в строке набора Ютуба или просто инета слова типа " Цинк на авто" ; " Удаление ржавчины" и прочих слово -сочитаний связанных цинк и кузово .... я на 100% уверен, не сможите найти видио файлов или текста связанного с Цинком ХГН и кузовом авто

Rover пишет:

 цитата:
Валентиныч, эта технология просто не рентабельна для кузовного ремонта, кроме того она имеет очень серьезные ограничения по применению


Кто Вам сказал об этом ... не рентабельна ??? Вы её применяли на кузове авто , есть личный отрицательный опыт ...??? а какие- такие ещё есть серьёзные ограничения этого цинка или этой технологии ХГН для кузова ав-то...???
Может я не владею супер засекреченной онформацией о цинке ХГН на авто...!!!! но у меня выходит всё с точность наборот, а не то что Вы сказали. А о всех других ограничениях по использованию ХГН в промышлености я прекрасно знаю, и выполняю их - ибо "худая работа - хуже воровства"

Ну раз уж Вы говорите о рентабельности и дорогой стоимости оборудования ХГН ...! Давайте сравнимся ....!!!
А сколько стоит запустить цех покраски и ремонта авто ...??? Сам цех + камера покраски с хорошей системой вытяжки- винтеляции ( без пауков в углах и гнилой штукатурки ) сплошной кафель , сушка авто - ( система нагрева до нужой температуры) и прочие необходимые инструмент.
Я думаю что цена владения должа вылести за 500 тыс/ руб. ... а это уже в два раза дороже моей напылялки.
А если приходиться арендовать такой цех , что ещё хуже , то тогда вы должны выплатить хозяину за аренду в год (условно) 1.5 стоимости моего оборудования. Мне же для работы подойдут и облезлые стены и косые ворота - нет таких строгих тех требований к данному процессу напыления металлов. А если возникла проблема с арендой , то взял в одну руку аппарат , другой потащил компрессор. Рядом есть другой гараж.
Да и расходные лако- красочные материалы , грутовки , шпаклёвки , ацетоны .. всё вместе взятое как бы были если не дороже моих порошков.

Теперь посчитаем , что выгодно или не выгодно. Да бы не переходить на личности, попробуем абстрагироваться . Пусть будет примером Ваше крыло что на фо-то или моё из видио и добавим ещё три человека ...!
Один из людей - хозяин крыла , второй маляр и третий цинкарь .
Все трое решают проблему ремонта крыла. Выясняется, что хозяин очень бы хоьел вылечить своё крыло но в напличии, на ремонт, всего есть ( скажем ) 3 рубля .
Маляр говорит , что это крыло гнилое , его надо резать и варить и потом красить ...!!!!! гарантии только на на 1 год ..!!! Лучше купить новое крыло покрасить и забыть !...... И того стоимость ремонта Вам станет ... новое крыло ( условно) стоит 3 руб + 7 руб за покраску = 10 тыс/руб.
Что предлагает цинкарь ...! не резать и не варить крыло и не покупать новое и даже уже потом не красить его в ближайшие 1.5 - 3 года, пока не соберёте нужной суммы для покрвски . Стоимость ремонта будет для Вас = 3 руб. И забёрёте его готовым уже через 1. час !!!!
Как Вы думаете кому достануца эти 3 рубля...?????

Rover пишет:

 цитата:
Ну наверно то, что исправляешь косяки криворукого сварщика, ну забил ты цинком каверну от шлака, где то непровар, где то плохое сопряжение детали с ремонтной вставкой, но с внутренней то стороны ровно те же проблемы,



Может оно и правда , присутствие криворукости сварщика ... так их ( сварщиков ) через мой пескоструй прошло человек 6 ... Кругом картина одна и таже . Других швов мне, к сожелению, не попадалось.
А при чём сдесь поры на внутренней стороне . Я задушил поры , но с лицевой стороны намертво цинком, и влага теперь не в состояние прбиться с той стороны на лицо, да ещё сам шов накрыл цинком... это же не шпклёвка или герметик. Внутренние поры , ...Так и сам сварщик ни маляр , ни кто другой не может зачистить и убрать поры с внутренней сторны и я тоже не волшебник . Маляры, что очивидно, лучше меня знают как с этой проблемой бороться.
Извените , если что-то не так сказал .... но я тоже достал из ножен шашку , ... а мне этого совсем не хотелось .



Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6134
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.16 14:10. Заголовок: Валентиныч пишет: К..


Валентиныч пишет:

 цитата:
Кто Вам сказал об этом ... не рентабельна ??? Вы её применяли на кузове авто , есть личный отрицательный опыт ...???


Я просто умею считать и имею многолетний опыт в авторемонте, не надо прыгать с 10 этажа, что бы понять что это плохо закончится. Да и в принципе, сначала считается рентабельность производства, а потом оно строится, а не наоборот, сначала купили, а потом доказываем себе и окружающим как это выгодно. Судя по тому что ты так и не озвучил стоимость восстановления жигулевского крыла, этих цифр у тебя просто нет.

Валентиныч пишет:

 цитата:
Давайте сравнимся ....!!!


Да не вопрос
Валентиныч пишет:

 цитата:
А сколько стоит запустить цех покраски и ремонта авто ...??? Сам цех + камера покраски с хорошей системой вытяжки- винтеляции ( без пауков в углах и гнилой штукатурки ) сплошной
кафель , сушка авто - ( система нагрева до нужой температуры) и прочие необходимые инструмент.


А мы чего сравниваем то, станок с производством? Хочешь сравнить, так давай сравним по конечному результату, ты что с напылялкой выдал такой же конечный продукт как кузовной цех? Нет, ты выдал полуфабрикат, до конечного результата там еще далеко. Так что будем сравнивать оборудование которое необходимо для достижения одинаковых результатов, можно и по тому же крылу, берем сварочный аппарат за 20 тыщ, молоток и кусок железа с ближайшей свалки, за тот же час выстукиваем кусок арки и привариваем, получаем тот же полуфабрикат, который точно так же надо шпаклевать и красить. А можно и не красить, можно замазать антикором и отправить заказчика копить деньги на новое крыло. Эстетически выглядит одинаково. Да и сделать это можно точно так же без всякого кафеля, хоть под навесиком во дворе.


Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 3742
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.16 15:17. Заголовок: Валентиныч пишет: А..


Валентиныч пишет:

 цитата:
А при чём сдесь поры на внутренней стороне . Я задушил поры , но с лицевой стороны намертво цинком, и влага теперь не в состояние прбиться с той стороны на лицо, да ещё сам шов накрыл цинком... это же не шпклёвка или герметик.

Проблема в том, что внутренняя сторона продолжит корродировать, возможно и с меньшей скоростью. Там где снаружи нанесён цинк он заменит это железо даже если оно сгниёт в ноль. Я даже допускаю что цинк будет по механической прочности не хуже железа. Но ведь цинк нанесён не на 100% поверхности детали, а стало быть на лицо ржавчина вылезет, но в уже другом месте. Что и показано в Вашем ролике про калиновское крыло, состояние его обратной стороны было в разы хуже чем лицевой.
Да, за 8 лет в Минводах калиновское крыло до такого состояния скорродировать не может, я уже с живущим там знакомым автолюбителем проконсультировался. А значит эта Калина притащена из Москвы или Питера, ну или ещё какого то города с агрессивными условиями эксплуатции для авто. Предполагаю что и другие кузовные элементы на ней коррозийные и уже тоже на подходе...

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6135
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.16 15:26. Заголовок: Валентиныч пишет: я..


Валентиныч пишет:

 цитата:
я на 100% уверен, не сможите найти видио файлов или текста связанного с Цинком ХГН и кузовом авто


Валентиныч, ты не первый кто пытается подтянуть эту технологию к ремонту кузова, но распространения она не получает, видимо вселенский заговор утаивают секретную инфу , хотя скорее в силу узости применения и экономической нецелесообразности.





Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 6136
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.16 15:30. Заголовок: Саня-пулик пишет: П..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Проблема в том, что внутренняя сторона продолжит корродировать, возможно и с меньшей скоростью.


Вот не факт, Саня, там получается очень классный гальванический бутерброд, а электрохимическая коррозия существенно быстрее обычной. То что первым вывалится цинк пофиг, дырка есть дырка.
Саня-пулик пишет:

 цитата:
Но ведь цинк нанесён не на 100% поверхности детали, а стало быть на лицо ржавчина вылезет, но в уже другом месте.


+100500


Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Eikhner
постоянный участник




Пост N: 3209
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.16 18:05. Заголовок: Rover пишет: Эстети..


Rover пишет:

 цитата:
Эстетически выглядит одинаково. Да и сделать это можно точно так же без всякого кафеля, хоть под навесиком во дворе.


не понятна суть вопроса , что ТС хочет доказать ? Что все должны бросить латать дыры обычным способом с помощью куска железа и свапа или тига , и начать латать с помощью цинкаря ?
или что залатать крыло с помощью "его" технологии гораздо дешевле или быстрее или качественней чем заварить его , в чем суть проблемы то ??? Проще тогда уже не за 3 а за 1 р купить началовское крыло новое на ведро и ездить спокоино не один год , а кому жалко денег на ремонт авто - он и с дырками ездит неплохо , таких полно ...
Или помазать отпескоструенное железо пастой паяльной от вюрт и погреть горелкой - будет тоже самое

Всем удачи ! Спасибо: 1 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 2961
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.16 18:21. Заголовок: Eikhner пишет: буде..


Eikhner пишет:

 цитата:
будет тоже самое

ну подешевле только наверно)))

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 3743
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.16 08:58. Заголовок: Eikhner пишет: Или ..


Eikhner пишет:

 цитата:
Или помазать отпескоструенное железо пастой паяльной от вюрт и погреть горелкой - будет тоже самое

Нет. В паре олово-железо электрохимическая коррозия сожрёт железо.
Rover пишет:

 цитата:
Вот не факт, Саня, там получается очень классный гальванический бутерброд, а электрохимическая коррозия существенно быстрее обычной. То что первым вывалится цинк пофиг, дырка есть дырка.

Такой слой цинка будет вываливаться ну очень долго. Если снятый элемент (как то же крыло на видео) будет зацинкован с обеих сторон и потом грамотно отмалярен, то ходить оно будет прилично. Но сделанный с одной стороны элемент ходить будет меньше, чем такой же, отремонтированный по обычной технологии новыми вставками со сваркой.

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 2783
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.16 10:13. Заголовок: если надо тупо задел..


если надо тупо заделать дырку - самый простой способ, не требующий никакого оборудования (установок, сварки и тд) - это ее заклеить и никаких гальванических бутербродов

дешево и сердито

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 3745
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.16 13:59. Заголовок: Я и такой метод ремо..


Я и такой метод ремонта использую. "Быстро, качественно, недорого."(c)

Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 2962
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.16 00:37. Заголовок: Саня-пулик пишет: Т..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Такой слой цинка будет вываливаться ну очень долго. Если снятый элемент (как то же крыло на видео) будет зацинкован с обеих сторон и потом грамотно отмалярен, то ходить оно будет прилично. Но сделанный с одной стороны элемент ходить будет меньше, чем такой же, отремонтированный по обычной технологии новыми вставками со сваркой.

откуда такие скоропалительные выводы? сосед по гаражу шепнул? или пацаны в офисе в курилке?

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
kubic
постоянный участник




Пост N: 1194
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.16 01:36. Заголовок: vlad пишет: это ее ..


vlad пишет:

 цитата:
это ее заклеить


чем клеить будете? как-то было дело заклеивал скотчем алюминиевым, в работе одна машина, на очереди другая - заклеить бесплатно.. если готовы подождать покраску . ржу подчищал до чистого металла ( но то не дыры были).. было и кислотником пшикну бесплатно - до покраски может пару месяцев проездить и намеков нет на ржавчину *боди кислотник* (покупал вику последний раз, израсходовал почему-то быстрее чем боди, цена разнилась почти в 4 раза).
PS)) Попытался проанализировать цены сегодняшние на вышеупомянутый материал. Сколько "мусора" в интернете)) наверняка.. поисковик выдал в первых строках - вотэтотсайтhttp://avtokraska-shop.ru/catalog/soils/body_960/
- цена на боди кислотник 300 руб. , судя по комментарию (и почему-то одному и очень лениво-короткому - "супер грунт" ) - ценник не обновлялся с 2014 года))). может маркетинговый ход, дабы оправдаться что сайт не обновлялся. (комент. был написан 2 месяца 2014 )
На яндекс-маркете 1289р.
У нас магазине 1500 был.. на тот момент (месяцев 7 назад), когда покупал Вику за 300 с копейками.)




Спасибо: 0 
Профиль
Валентиныч



Пост N: 5
Зарегистрирован: 16.08.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.16 02:03. Заголовок: Уважаемые форумчане ..


Уважаемые форумчане , попробую ещё раз сказать .!
Я зашёл на данный форум с класным названием " Философия и практика професси" в раздел - как ликвидировать корозию.
Цель ..! посмотреть, почитать как специалисты делают , выполняют такие работы. Потому как и мне приходиться время от времини заниматься вопросами коррози и не только на авто. Через свои видио - я просто рассказал Вам (показал) как я это делаю, только вот использую при этом возможности своего оборудование. Намерений спорить , чего либо доказывать или учить других истине - я Вас умоляю !!!!
Но почему общение скотилось к форме ( мне так увидилось) типа допроса с пристрастием. Что я ??? ..разве Вам показал крамольные вещи, которые унижают богов морярного искуства.... чушь же полная...!!! Более того, совместноая работа с соседями (а их рядом - 3 малярных цеха ) помогла правильно выстроить технические решения, отработать нюансы и тонкости по кузовщине. Их задачи - это их задачи , мои -это мои - только решаються они обоюдно и без амбиций. Работа она и есть работа и потом разумеется, каждый остаётся при своём интересах.
Только прошу вот, тех кто озабочен так сказать, моими "заблуждениями" по оцинковке авто - не переживать ...!!! у меня всё хорошо!!! я практик в сфере свехзвукового напыления металлов, а не теоретик. Теоретик я в малярке - так как - "вижу"- как ребята колдуют над кузовами со шкурками и краскопультами.
Eikhner пишет:

 цитата:
а кому жалко денег на ремонт авто - он и с дырками ездит неплохо , таких полно ...



Абсолютная правда ..!!!!


Спасибо: 0 
Профиль
balerun



Пост N: 865
Зарегистрирован: 08.06.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.16 06:08. Заголовок: сколько видел авто, ..


сколько видел авто, со временем ржа берет свое. хоть ты его цинком шпаклюй слоем в пол сантиметра с двух сторон.

Да и тут у людей денег нет на элементарные вещи из оборудования и материалы хорошие. А покупать непонятную штуку за 250 это вообще нонсенс

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 2784
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.16 09:05. Заголовок: kubic пишет: чем кл..


kubic пишет:

 цитата:
чем клеить будете?



например полиэфирка со стекломатом.

реально можно чем угодно, вплоть до завалявшегося где-нибудь в темном углу эпоксидного клея или поксипола


Спасибо: 1 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 2963
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.16 11:47. Заголовок: Валентиныч пишет: У..


Валентиныч пишет:

 цитата:
Уважаемые форумчане , попробую ещё раз сказать .!
Я зашёл на данный форум с класным названием " Философия и практика професси" в раздел - как ликвидировать корозию.
Цель ..! посмотреть, почитать как специалисты делают , выполняют такие работы. Потому как и мне приходиться время от времини заниматься вопросами коррози и не только на авто. Через свои видио - я просто рассказал Вам (показал) как я это делаю, только вот использую при этом возможности своего оборудование. Намерений спорить , чего либо доказывать или учить других истине - я Вас умоляю !!!!
Но почему общение скотилось к форме ( мне так увидилось) типа допроса с пристрастием. Что я ??? ..разве Вам показал крамольные вещи, которые унижают богов морярного искуства.... чушь же полная...!!!


Технологию мы вашу в целом поняли... попробую вам рассказать ... захожу я на форум строителей и начинаю показывать как удобно и здорово забивать гвозди микроскопом... потом обижаться что не все радуются и понимают меня))) в целом как то так лично я совсем не против ваших изысканий и применения ВАМИ данного оборудования для профремонта но сам точно применять не намерен и развитие как есть меня не интересует... тем более вы так и не озвучили себестоимость ремонтно восстановительных работ.


спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 2419
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.16 17:15. Заголовок: vlad пишет: наприме..


vlad пишет:

 цитата:
например полиэфирка со стекломатом.



Я на Москвиче на двери дырку с кулак стекловолокнистой задела а изнутри раст-стопом, четыре года отъездил, потом слесарю машину продал, он ещё год катался пока по пьяни не раздолбал её.

Спасибо: 1 
Профиль
Валентиныч



Пост N: 6
Зарегистрирован: 16.08.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.16 03:10. Заголовок: АНТОХА пишет: захо..


АНТОХА пишет:

 цитата:
захожу я на форум строителей и начинаю показывать как удобно и здорово забивать гвозди микроскопом... потом обижаться что не все радуются и понимают меня)))



Может Вы и правы, ... печатнные буквы и тексты от меня так и ассоциируются. Но это же не строительный форум ... здесь же разговор идёт о коррозии на авто ... - так и я говорю о том же ... вроде как по теме форума о "коорозии", а не о кирпичах. Может только вот выполняю антикорозийную защиту металла на авто немного по другому.

АНТОХА пишет:

 цитата:
тем более вы так и не озвучили себестоимость ремонтно восстановительных работ.



Если бы я Вам ответил так , что денежный выхлоп по оцинкове локадьных мест на авто составляет 1:1 , то Вы бы наверняка покрутили бы пальцем у виска и добавили матерные слова ...!!!! А если бы я Вам сказал что выхлоп равен 1:50 - Вы бы уже задумались ??? и стали искать и анализировать данную тему ..??? А если выхлоп составляет 1: 100 ... Вы бы сразу всё бросили ...? , изменили свои взгляды и побежали покупать оборудование...??? Наверно уже догадались , как правило, об этом громко не говорят. Меня, мой выхлоп вполне (и даже очень) устраивает. И то, что я не мать Тереза, это тоже верно. К тому же, я уже говорил, что оцинкова авто - это так сказать, переодические работы (от маляров) и не являются основным направлением в моей работе.


Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 3671
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.16 04:27. Заголовок: Валентиныч ,Сергей,п..


Валентиныч ,Сергей,под себестоимостью наверно понимаем затраты на материал ,энергию,амортизацию оборудования......
стоимость нормо-часа енто отдельная песня.....
видосы не смотрел,нет времени,на ходу не хочу....надо под настроение,вдумчиво.....
описание установки будет?песочить она умеет?какова производительность по песку?сколько атм и какой расход воздуха ей треба?



«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 381
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет