Короче сразу к делу делал сегодня автомобиль звать его тойота целика 95 года выпуска, ставим на нее обвесы и заодно красим бампера.... так вот на переднем бампере там где туманка имеется трещина... давай ее паять (впаивать сетку) но пластик почему то не паяится.... пластик белого цвета и когда начинаешь паять дико ваняет резким ванючим запахом.... Кто сталкивался с такими пластиками ??? как заделать эту трещину
Отправлено: 22.08.11 07:29. Заголовок: Да andre99 все верно..
Да andre99 все верно говоришь, я просто им херачу новые детали без всяких завалов,а вот на ремонтной части старого бампера как-то прокололся дело было так- перед шпатлевкой дал 1 тонкий и второй мокрый слой на ремонтную зону, а потом через мин 30 загрунтовал грунтом наполнителем , ну вроде все хорошо,но в процессе обработки на границе наполнителя стало подъедать ету границу и в местах протиров до полисила тоже, вот я и думаю почему? вроде все правильно но всетаки если красится вся деталь грунт хороший и в нанесении прост и не надо наполнитель использовать!
Пост N: 1268
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 22.08.11 08:18. Заголовок: andre99 пишет: Тут ..
andre99 пишет:
цитата:
Тут вы не правы уважаемый, я про этот матерьял разговаривал с технологом в Европроекте
Для общего развития. В торгующих организациях, коей и является Европроект, как токовых технологов просто быть не может, тк они продают товар , а не производят его Технологию даёт изготовитель ЛКМ . Так вот. Прожаривание нового пластика нужно для выхода смазки из массы пластика на поверхность с последующим её удалением или нанесение риски. Самый яркий пример не соблюдения технологии, это десятые бампера которые продаются уже в цвет. И грунт там есть, а покрытие один хрен отваливается от пластика.
Пост N: 1172
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Отправлено: 22.08.11 08:39. Заголовок: andre99 пишет: Тут ..
andre99 пишет:
цитата:
Тут вы не правы уважаемый, я про этот матерьял разговаривал с технологом в Европроекте, прожарка не нужна , как и шкуряканье.
Его даже можно нанести на мерный стаканчик и он будет держаться!!!
andre99 , ссылаться на технологов из Европроекта оно конечно можно, только согласен в этом плане с мнением morozz . Сам подумай зачем придумали обработку пластика коронным разрядом, обработку пламенем т т.д. Думаешь, что мнение технологов из Европроекта отменяет физико-химические законы и закономерности?
Полисил дешевый продукт , предназначенный для окраски бамперов без прошкуривания , он очень требователен к условиям работы с ним , если его использовать при окраске нового не царапанного и не шкуренного бампера - стоит не один год , ничего жарить не надо , обезжирил и все , а вот если он нанесен на пластик , покрыт грунтом , и требуется прошкурить или подшпатлевать этот бампер - геморой обеспечен. Для ремонта бамперов , именно для последующего ремонта бампера после нанесения полисила , а не окраски , это один из самых неподходящих материалов , как и РМский силер пласт 80 , который тоже поднимает по границе протира . Так же полисил не приемлет ни в каком виде 646 , даже для промытия бачка пульвера после нанесения полисила - свернется в кашу . И еще не известно , как этот полисил поведет себя в дальнейшем , если придет окрашенное по нему покрытие ремонтировать , сдается мне - гемора так же будет не избежать , как с бамперами от волги (по крайней мере раньше так было , не делал уже давно их), пока не смоешь все старое покрытие нафиг до пластика - удачи не видать .
Мороз попробуйте покрасить бампер(с Эмиратов) на Тайоту , вот для них только Полисил, остальное ничего не держит. Хоть ворс поднимай, хоть лампой грей ,хоть жарь его
Пост N: 1176
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Отправлено: 22.08.11 15:54. Заголовок: Для размышления. * -..
Для размышления. * - кроме полиэтилена и его разновидностей. Если такая фраза вписана в техничку на грунт для пластиков, можно ли -утверждать что все остальные грунты других брендов- типа Г..о, т.к. на бамперах (с Эмиратов) они не "держат" -отказаться от "предварительной термической или механической обработки" -утверждать что он "собрал в себе все современнейшие достижения в химии пластиков и нано технологий" Особенно это относится ( в смысле подумать) к andre99 и технологам Европроекта. Прим. Инфа взята отсюда P.S. В своё время проводил тест - замораживал\нагревал окрашенный пластик (с различными грунтами и вариантами окраски). Не всякий грунт добрался до отметки перепада температур в сотню градусов.
Значит это что то еще не встречал! А вы уважаемый Технолог красили такие бампера??? И чем? И видели их, скажим через пол года?
Как понимаешь, наблюдаю ремонт разного плана(от локалки до полного окраса) и различными материалами (брендами) и в различных условиях (от гаража до сервиса) и не один\полтора года. Сам крашу в свободную минуту (пластик красить-обожаю). Полисил о котором толкуешь, нормальный материал для недорогого ремонта. Весь вопрос - какую планку качества держать. Удачи.
Пост N: 1179
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Отправлено: 22.08.11 20:05. Заголовок: andre99 пишет: А ка..
andre99 пишет:
цитата:
А какой тогда ДоРогОЙ??
Дорогой или недорогой ремонт складывается из многих факторов(технических, социальных, .......) Или считаешь, что Калина и Бугатти должны продаваться по цене велосипеда с моторчиком? Или считаешь, что мы все живём в обществе всеобщего благополучия? andre99 , вообще-то не понимаю чего ты хочешь сказать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет