Короче сразу к делу делал сегодня автомобиль звать его тойота целика 95 года выпуска, ставим на нее обвесы и заодно красим бампера.... так вот на переднем бампере там где туманка имеется трещина... давай ее паять (впаивать сетку) но пластик почему то не паяится.... пластик белого цвета и когда начинаешь паять дико ваняет резким ванючим запахом.... Кто сталкивался с такими пластиками ??? как заделать эту трещину
.......................снял практически онлайн ремонт бампера с помощю фпрм
АНТОХА молодец-снял ролик "без дураков" с нормальными материалами. Недавно наткнулся на видеороликиhttp://powerplast.com.ua/foto-i-video.html и аж руки зачесались. Неужели в ремонте пластика произошёл революционный прорыв и "Клей «Пауерпласт» - клей нового поколения для изделий из пластика". Купил в Москве по 1100 руб. за комплект. Блин, в коробке аж диск обучающий (низкое качество и скорее рекламного характера) Вот содержимое-
Были подготовлены несколько пластин (пластик PP/EPDM)
Это классика жанра
Это супер новый клей
Он же. Затем пластины крепились
и нагружались
Пластина после сварки прутком - при нагрузке 8 кг. дала трещину
Однако при нагрузке в 10 кг. продолжала держать вес. Решил испробовать новое средство и ...
При каком весе установить не смог. Попытка нагрузить весом 4,6 кг окончилась "обломом" до окончательного нагружения. В голове промелькнуло - это не Power... - это Супер Хрусть. Удачи и не попадайтесь на развод Технарь.
Представляешь-прибегает ко мне знакомый и с восторгом говорит, что в Москве на этом продукте ребята сильно хорошо зарабатывают. Верилось с трудом, а поддаваться стадному чувству нехотелось.
Обладает высокой адгезией к большинству пластиков. (При работе с некоторыми пластиками, типа РР, ТРО и т.д., следует применять катализатор адгезии 3М 05917).
andre99 , в дополнение к предыдущим советам - для пластиков РР актуальна обработка пламенем. После того как всё зачистил\подогнал - пробегись пламенем газовой горелки (поверхность без нагрева). Прочность соединения реально станет выше. Удачи.
Пост N: 832
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 16.08.11 20:48. Заголовок: Сегодня на бампере о..
Сегодня на бампере от Хнды тоже РР, надо было заклеить две дырки от партронников, взял в магазине AGA вот такой клей-адгезив, вырезал из старого бампера два квадратика, и приклеил изнутри.
DD6580 15-минутный эпокси-адгезив для пластиков и металлов (Бежевый)
Время отвердевания 30 мин. Время полной полимеризации 12 часов Прочность соединения 226 кг/см2 Диапазон рекомендуемых рабочих температур –40...+130°С
Через полчасика поковырял отвёрткой, нормально держит.
Пост N: 81
Зарегистрирован: 04.03.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.08.11 21:05. Заголовок: Всем СПАСИБО БОЛЬШОЕ..
Всем СПАСИБО БОЛЬШОЕ, докупил сегодня сетку и адгезию.
Склеил, завтра буду пробовать как держиться.
И еще вопросик, на бамперах после литья остаються соединительные швы, на новых автомобилях красят прям так, так когда бампера по новой перекрашиваете сглаживаете или тож так красите??
Коллеги подскажите последствия попадания грунта по пластику фирмы Солид "полисил" на старое лкм,просто на бампере протиры на ребрах в основном а грунтовать буду полностью,вот и взяло меня сомнения а вдруг?
Отправлено: 22.08.11 07:29. Заголовок: Да andre99 все верно..
Да andre99 все верно говоришь, я просто им херачу новые детали без всяких завалов,а вот на ремонтной части старого бампера как-то прокололся дело было так- перед шпатлевкой дал 1 тонкий и второй мокрый слой на ремонтную зону, а потом через мин 30 загрунтовал грунтом наполнителем , ну вроде все хорошо,но в процессе обработки на границе наполнителя стало подъедать ету границу и в местах протиров до полисила тоже, вот я и думаю почему? вроде все правильно но всетаки если красится вся деталь грунт хороший и в нанесении прост и не надо наполнитель использовать!
Пост N: 1268
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 22.08.11 08:18. Заголовок: andre99 пишет: Тут ..
andre99 пишет:
цитата:
Тут вы не правы уважаемый, я про этот матерьял разговаривал с технологом в Европроекте
Для общего развития. В торгующих организациях, коей и является Европроект, как токовых технологов просто быть не может, тк они продают товар , а не производят его Технологию даёт изготовитель ЛКМ . Так вот. Прожаривание нового пластика нужно для выхода смазки из массы пластика на поверхность с последующим её удалением или нанесение риски. Самый яркий пример не соблюдения технологии, это десятые бампера которые продаются уже в цвет. И грунт там есть, а покрытие один хрен отваливается от пластика.
Пост N: 1172
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Отправлено: 22.08.11 08:39. Заголовок: andre99 пишет: Тут ..
andre99 пишет:
цитата:
Тут вы не правы уважаемый, я про этот матерьял разговаривал с технологом в Европроекте, прожарка не нужна , как и шкуряканье.
Его даже можно нанести на мерный стаканчик и он будет держаться!!!
andre99 , ссылаться на технологов из Европроекта оно конечно можно, только согласен в этом плане с мнением morozz . Сам подумай зачем придумали обработку пластика коронным разрядом, обработку пламенем т т.д. Думаешь, что мнение технологов из Европроекта отменяет физико-химические законы и закономерности?
Полисил дешевый продукт , предназначенный для окраски бамперов без прошкуривания , он очень требователен к условиям работы с ним , если его использовать при окраске нового не царапанного и не шкуренного бампера - стоит не один год , ничего жарить не надо , обезжирил и все , а вот если он нанесен на пластик , покрыт грунтом , и требуется прошкурить или подшпатлевать этот бампер - геморой обеспечен. Для ремонта бамперов , именно для последующего ремонта бампера после нанесения полисила , а не окраски , это один из самых неподходящих материалов , как и РМский силер пласт 80 , который тоже поднимает по границе протира . Так же полисил не приемлет ни в каком виде 646 , даже для промытия бачка пульвера после нанесения полисила - свернется в кашу . И еще не известно , как этот полисил поведет себя в дальнейшем , если придет окрашенное по нему покрытие ремонтировать , сдается мне - гемора так же будет не избежать , как с бамперами от волги (по крайней мере раньше так было , не делал уже давно их), пока не смоешь все старое покрытие нафиг до пластика - удачи не видать .
Мороз попробуйте покрасить бампер(с Эмиратов) на Тайоту , вот для них только Полисил, остальное ничего не держит. Хоть ворс поднимай, хоть лампой грей ,хоть жарь его
Пост N: 1176
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Отправлено: 22.08.11 15:54. Заголовок: Для размышления. * -..
Для размышления. * - кроме полиэтилена и его разновидностей. Если такая фраза вписана в техничку на грунт для пластиков, можно ли -утверждать что все остальные грунты других брендов- типа Г..о, т.к. на бамперах (с Эмиратов) они не "держат" -отказаться от "предварительной термической или механической обработки" -утверждать что он "собрал в себе все современнейшие достижения в химии пластиков и нано технологий" Особенно это относится ( в смысле подумать) к andre99 и технологам Европроекта. Прим. Инфа взята отсюда P.S. В своё время проводил тест - замораживал\нагревал окрашенный пластик (с различными грунтами и вариантами окраски). Не всякий грунт добрался до отметки перепада температур в сотню градусов.
Значит это что то еще не встречал! А вы уважаемый Технолог красили такие бампера??? И чем? И видели их, скажим через пол года?
Как понимаешь, наблюдаю ремонт разного плана(от локалки до полного окраса) и различными материалами (брендами) и в различных условиях (от гаража до сервиса) и не один\полтора года. Сам крашу в свободную минуту (пластик красить-обожаю). Полисил о котором толкуешь, нормальный материал для недорогого ремонта. Весь вопрос - какую планку качества держать. Удачи.
Пост N: 1179
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Отправлено: 22.08.11 20:05. Заголовок: andre99 пишет: А ка..
andre99 пишет:
цитата:
А какой тогда ДоРогОЙ??
Дорогой или недорогой ремонт складывается из многих факторов(технических, социальных, .......) Или считаешь, что Калина и Бугатти должны продаваться по цене велосипеда с моторчиком? Или считаешь, что мы все живём в обществе всеобщего благополучия? andre99 , вообще-то не понимаю чего ты хочешь сказать.
Мороз попробуйте покрасить бампер(с Эмиратов) на Тайоту , вот для них только Полисил, остальное ничего не держит
Андрей, я этих бамперов перекрасил несметное множество и знаю от какого пластика и что ожидать. Какие в караганду эмираты, я могу девятый бампер покрасить не перешкуривая и всё будет держаться, а состав в этом бампере даже не определён производителем, потому , что его делают из отходов.
Пост N: 1583
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 01.12.11 17:48. Заголовок: парни есть вопрос. к..
парни есть вопрос. кто делал на ситроене пластиковые крылья. отломаны крепления , вот думаю или менять или сделать. и ещё вопрос. на эту машину есть аналоги, если кто сталкивался, то какой фирмы лучше взять, а то оно не железное и хрен его подстучишь, подогнёшь
Пост N: 189
Зарегистрирован: 10.10.08
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.12.11 18:34. Заголовок: на ситроене не делал..
на ситроене не делал, а вот на грузовом рено делал. и крыло и решотку и подфарники. все склеивал эпоксидным клеем и стекловолокном, а чего не хватало также из волокна и клея до делывал. до сих пор клиентов привозит
сейчас стоит С4 , клиент привез китай за 3 р , действительно , г , не подогнешь не подстучишь , а оно кривое по арке , возьми оригинал бу , у нас 6 р стоит , и не парься
Я как то через интернет ничего не заказывал,особо не доверяю.Сегодня заказал одному "бамперщику" 100м. PP и 100м ABS через пару недель должен привезти.
Пост N: 670
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.01.13 14:21. Заголовок: magnit пишет: может..
magnit пишет: [quote]может подскажите что да как В ю-тюбе посмотри ролики и просто повторяй. Я соединяю поврежденные участки степлером,паяльником впаиваю скобки, внутри загибаю края и немного шире чем скобки феном привариваю полоску пластика,чтобы скобки не торчали и со временем не ржавели,ну и прочность отличная. Снаружи шлифую косяки от паяльника машинкой, привариваю ремонтные прутки и опять шлифую орбиталкой. Если трещина не большая иногда и без шпаклевки обхожусь.
Пост N: 307
Info: 8 (916) 771 78 18
Зарегистрирован: 08.11.12
Откуда: Расея-матушка, Москва - Большая Деревня
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.01.13 20:54. Заголовок: В 3М есть состав для..
В 3М есть состав для быстрого восстановления пластиковых деталей, картридж 50мл, артикул 55045. Дополнительно нужны насадки для состава, артикул 4908 (в уп. 50шт.) и пленка для формовки,артикул 4903, рулон 127мм х 3,6м
пежо 208 передний бампер. так должно быть. так получилось закрепить кронштейн,клей -герметиком полиуритановым.кронштейн отдельно не продаётся,идёт вместе с бампером. полочка с гайками отвалилась полностью,спаял на сетку металическую(от воздушных фильтров классических.
тоесть ты пластик шпатлишь обычным софтом, да еще и новол предпочитаешь?????
шпатля по пластику.от новола.мне понравилась.адгезия норм и сибается ,не трескаясь(в пределах разумного). на карсистеме написано эластик,тонкая доводочная.сделал так чтобы она на чистом пластике не лежала.мне не понравилась как она цепляется к пластику. боюсь,что эта паутина вылезит. приклеит что угодно к чему угодно. только не под водой.
Пост N: 2001
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
15
Отправлено: 23.02.13 15:08. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
шпатля по пластику.от новола.мне понравилась.адгезия норм и сибается ,не трескаясь
ушел я от нее, сначало юполом "Plast X" шпатлил (на порядок выше, но.. дорого) счас хамелионом и цветом и качеством как юпол, нареканий нет. И на мой субъективный взгляд на порядок выше новола
колпак зеркала.ориг зпч ауди.в заводском грунте.пластик abs.заматовал.обезжирил антисиликоном,потом спиртовым.протиры перекрыл грунтом по пластику от мобика 1к.положил первый мокрый слой чёрного солида.всё нормуль.выдержал 15 мин.кладу второй мокрый и .....пошла паутина.стал растиком всё смывать,поплыл пластик. где засада?это что же,базу сухо класть?а если металик ,то зерно раком встанет. впервые такая шляпа с пластиком.от смывки пластик решётки от чироки плыл,но кратковременное воздействие растворителя выдерживал.
Антисиликон, довольно агрессивный обезжириватель и при работе с пластиками применяется только в случаях, когда на новых деталях требуется убрать смазку от пресс-форм. Грунты для пластика ,хоть 1К, хоть 2К , не стойкие к антисиликону и легко им растворяются ,или вовсе смываются ,поэтому при работе с ними,да и собственно при работе с пластиками вообще, чтоб избежать упомянутых тобой проблем, целесообразнее применять спиртовой обезжириватель.
рс:Королевка,конкретно по твоему случаю: пластик,сам по себе довольно пористый и при обезжиривании антисиликоном, последний,в местах протиров проникает еще и под грунт, ,,растворяя-размягчая,, его, чем практически сводит на нет адгезию грунта с пластиком. Потому,когда начинаем перекрывать такие места чем-либо,то появляется характерное оконтуривание- это грунт отслоился от пластика.
Пост N: 1866
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.07.13 12:15. Заголовок: vlad пишет: а проте..
vlad пишет:
цитата:
а протер зачем?
я привык подложку матовать и шагер сбивать. бывалый,согласен,поэтому антисиликоном и прохожусь и смотрю на ореолы.если вылезли,т.е. чутка подорвало,то останавливаюсь.в этом случае после антисиликона всё нормально было.наверно слишком жирно положил и температура при окрасе 15-17.побольше бы выдержку.но база поматовела. Eikhner пишет:
цитата:
все это не шкуришь , а просто праймер сразу и база или солид на праимер и все
это касается всех заводских пластиковых элементов в завод грунте?или только пластика abs и конкректно кого то производителя зпч?
Pivo ,здесь засада не в этом.после грунта по пластику ореолов не наблюдал.после первого слоя базы тоже.весь прикол начался после второго слоя базы.видать, не досушил.
в этом случае, нужно как раз не останавливаться,а хорошенько просушить после антисиликона, сошлифовать подрывы и больше с а/с к детали не лезть. королев к а пишет:
цитата:
в этом случае после антисиликона всё нормально было.наверно слишком жирно положил
хоть мокро,хоть сильно мокро- контурить ничего не должно и незачем выдумывать самые невероятные версии. данную ситуацию спровоцировал ты сам...но почему-то упорно не хочешь согласиться с этим.
с чем согласен то ?!! тебе говоришь,что сам антисиликон и провоцирует подрыв,а ты:королев к а пишет:
цитата: поэтому антисиликоном и прохожусь и смотрю на ореолы.
тогда как делать сольвент тест на пластике?как убедиться ,что подложка(старое лкп) не поедет? как можно быть уверенным,что на новой детали нет маслянной грязи,которую спиртовой не уберёт.или я чего то не понимаю?с бу абразивом силикон может прийти на деталь.
Пост N: 1879
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
20
Отправлено: 10.07.13 16:14. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
тогда как делать сольвент тест на пластике?как убедиться ,что подложка(старое лкп) не поедет?
какой может быть сольвент-тест на пластике ,если любой первичный грунт для пластика не стойкий даже к антисиликону ?!! королев к а пишет:
цитата:
как можно быть уверенным,что на новой детали нет маслянной грязи,которую спиртовой не уберёт.или я чего то не понимаю?
мало того,что не понимаешь,так еще и невнимателен:бывалый пишет:
цитата:
Антисиликон, довольно агрессивный обезжириватель и при работе с пластиками применяется только в случаях, когда на новых деталях требуется убрать смазку от пресс-форм.
добавлю,чтоб уже закрыть этот вопрос.если это новый бампер,то : предварительно деталь нужно нагреть до 70 град в течении 30мин,остудить и после этого с помощью распылителя( а не смачивая салфетку и елозя ею по детали !!!) нанести антисиликон на небольшие участки (1/3 -если это бампер) . выждав 10 сек бумажными салфетками,движениями в одну сторону (а не размазюкивая) очистить поверхность от обезжиривателя. пройти так весь бампер и всю процедуру повторить еще один раз. только после этого с деталью можно начинать работать. если деталь идеальная и идет сразу в покраску, то нужно еще снять статику, либо специальным антистическим средством,либо обычным спиртовым обезжиривателем,- эффект одинаков абсолютно. королев к а пишет:
цитата:
с бу абразивом силикон может прийти на деталь.
а откуда он на абразиве возьмется ?!! или вы не имеете привычки перед началом любых ( не только при работе с новым пластиком) шпатлевочно-шлифовальных работ ,с помощью антисиликона удалять с поверхности детали все загрязнения(силикон в том числе) ?
Пост N: 1900
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.07.13 20:48. Заголовок: Я не знаю в чём конк..
Я не знаю в чём конкретно разница между простым обезжиривателем ( спиртовым) и рекомендуемым многими системами ЛКМ специальным обезжиривателем для пластиков ( смею предположить что он менее агрессивен), но раз таковой продукт имеется, может стоит его и применять для пластиков?
Пост N: 2599
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 11.07.13 06:10. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
я привык подложку матовать и шагер сбивать.
заводской грунт на пластиковых деталях тоненький, где ж там шагер? а заматовать можно и без протиров, всего лишь чуть-чуть аккуратности и скотч-брайт/губка
давайте определимся ...либо на вы,либо на ты,а то я в растерянности и не понимаю ,что вокруг происходит бывалый пишет:
цитата:
а откуда он на абразиве возьмется ?!! или вы не имеете привычки перед началом любых ( не только при работе с новым пластиком) шпатлевочно-шлифовальных работ ,с помощью антисиликона удалять с поверхности детали все загрязнения(силикон в том числе) ?
начав работу с бу бампером прошлись антисиликоном.это не обсуждаемо.мало того я не приемлю обеспыливание сжатым воздухом и липкой салфеткой.салфетка и обезжирка нам в помощь перед шпатлёй,перед грунтованием ,перед окрасом. вы никогда в подготовке не пользовали бу абразив?вы один в цехе работаете?все работники в цехе такие же ответственные ,как и вы? бывалый пишет:
цитата:
какой может быть сольвент-тест на пластике ,если любой первичный грунт для пластика не стойкий даже к антисиликону ?!!
т.е. сольвент тест на пластике не делаем?тогда как понять какое качество старого лкп на детали?надо его сносить или можно его оставить?
Пост N: 274
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: СПб
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.07.13 11:46. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
вы никогда в подготовке не пользовали бу абразив?
Мне понравилось как кто давно, помоему ПашаМалыш писал, что если ты озвучил клиенту цену, значит включил в нее все расходники. Зачем воровать у клиента 50 руб на 3 новых круга?
Пост N: 1903
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.07.13 15:47. Заголовок: Stas78 пишет: что ..
Stas78 пишет:
цитата:
что если ты озвучил клиенту цену, значит включил в нее все расходники. Зачем воровать у клиента 50 руб на 3 новых круга?
разговор не об этом.кроить никто не собирается. если абразив ещё выполняет свои функции,то его всё равно в ведро?в теме про абразивы о чём говорилось?одним кружком два капота! (утрирую) суперфайн взял в руки ,заматовал участок с ладонь,потом в ведро?
пробовал обеспылить с новой липкой салфеткой,а потом брал салфетку(протирочн материал) и обезжирку и на поверхности оставались разводы,а это значит что не всю грязь убрал. больше к этому моменту не возвращался.оставил только ,как предварительную очистку.
Пост N: 607
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.07.13 20:59. Заголовок: Stas78 пишет: Мне п..
Stas78 пишет:
цитата:
Мне понравилось как кто давно, помоему ПашаМалыш писал, что если ты озвучил клиенту цену, значит включил в нее все расходники. Зачем воровать у клиента 50 руб на 3 новых круга?
Почему сразу "воровать"? Чел мучаетсчя, трет старым абразивом, тратит силы и время, можно сказать, что он эти 50 рублей зарабатывает потом и кровью.
Пост N: 2602
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 28.07.13 15:55. Заголовок: Lex-art пишет: как ..
Lex-art пишет:
цитата:
как определить момент когда он тупиться? вроде пилит пилит, потом бац и чтото не то.
производительность падает, это заметно. и вместо того, чтобы "пилить" начинает "облизывать". поэтому на те этапы, где надо именно пилить, лучше взять свежачок, а вот на перетирку риски - непринципиально. но елозить придется, естественно, дольше
Пост N: 2202
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.02.14 13:45. Заголовок: спецом для такого по..
спецом для такого повреждения такой детали шланги разматывать не буду.ну а когда вся морда в ремонт, и есть открытый клей,то не грех и прицепить.клиенту очень приятно будет услышать ,что ему тысячу рублёв сохранили.да и попробовать понаблюдать , как оно себя поведёт впоследствии тоже не мешает ,в ремонте пластика для мото это актуально.
Пост N: 775
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.09.14 07:11. Заголовок: Всех приветствую !!!..
Всех приветствую !!! давно уже здесь не бывал да и если честно то давно сменил род своей деятельности!!! маляркой занимаюсь от случаю к случаю делаю свои машины в свое удовольствие!!! и если честно делаю потому что мастера у нас в городе кривожопые, ну а нормальнорукие берут совсем не гуманно :)) Ну да ладно давно не красил бампера делал то крылышко то порого то еще чего!!! Прошу совета так как многое изменилось за два года !!! Красил бампер на сузуки жимни (мой боевой конь для сибирского бездорожья) намучился пипец с грунтом (так как не нашел грунта мокрый по мокрому пришлось использовать обычный двух компонентный) краска + лак консай !!! примерно 6 месяцев машина ездила по нашим дорогам и весь бампер в сколах просто ужасных (эластиффикатор при покраске не добавлял)!!! Прошу помощи и совета кто сейчас как красит бампера как новые так и б/у (если можно кратко) очень важный вопрос добавляется ли эластификатор в лак ??? какой фирмы берете??? и вообще чем пользуетесь чтобы не было диких сколов от камней на лаке??? заранее спасибо !!! если честно не задавал бы этот вопрос но про эластификатор к сожалению ничего не нашел сейчас просто предстоить красить себе бампер на хонда аккрод 2010 года и жене на форд фокус 2008
Прошу помощи и совета кто сейчас как красит бампера как новые так и б/у (если можно кратко) очень важный вопрос добавляется ли эластификатор в лак ??? какой фирмы берете??? и вообще чем пользуетесь чтобы не было диких сколов от камней на лаке???
Смотрим внутрь и ищем марку пластика. Далее говорю за РР/..... Новый бампер в идеале без покрытия. -Очистить (здесь и выдержка при 60 град и обезжировка) -матовка - желательна обработка пламенем -удалить статику -1К грунт по пластику -база с активатором -лак с пластификатором Новый с небольшими дефектами (без покрытия) -Очистить (здесь и выдержка при 60 град и обезжировка) -матовка - желательна обработка пламенем -удалить статику -2К грунт по пластику -база с активатором -лак с пластификатором Для БУ ...свариваем, паяем, шпатлюем - грунт 2К с пластификатором -база с активатором -лак с пластификатором Чем тоньше база, лак тем меньше будет сколов - для всех вариантов. Пластификатор, лак желательно одной фирмы т.к. они заточены на определённый\конкретный активатор. Удачи.
Добавляю новоловский 10-15 % . И в грунт и в лак. Новые детали - серый скотчбрайт с пастой, праймер, мокрый грунт(не всегда), база, лак. Старые- тут вариантов множество. Все не опишешь. В самых тяжелых случаях сношу все старое покрытие 80-150. Праймер, шлифуемый наполнитель и дальше 2 варианта. Или абразив помельче и база-лак, или абразив покрупнее и мокрый грунт, база, лак.
Пост N: 5091
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
16
Отправлено: 18.09.14 08:15. Заголовок: витек пишет: Что за..
витек пишет:
цитата:
Что за активатор? Отвердитель для лака или что то другое? Сколько процентов от базы добавлять?
Либо отвердос для лака (для базы Дюксона требуется не более 10% DX20 от густой базы) либо свой специалишный, прописанный в техничках на конкретную базу. В базу активатор. В грунт и лак пластификатор-эластификатор и никак иначе
Пост N: 1974
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 20.09.14 10:24. Заголовок: витек пишет: Так о ..
витек пишет:
цитата:
Так о чём все таки речь? О эластификаторе?
Да, я его имел в виду. Технолог пишет:
цитата:
В базу активатор.
А можно поподробней? Зачем это делать? Как влияет на цвет, если база с подбора и выкраски делались без активатора. Все-ли базы допускают применение отвердителя? Не добавляю никогда отвердитель в базу. Вроде нет необходимости.
1. Повышает адгезию (прилипаемость) базы к подложке и лака к базе (актуально для трёх-слоек) 2. Повышает гибкость, эластичность базы (особенно актуально для трёх-слоек и окраске бамперов) 3. Увеличивает открытое время, т.е. время до нанесения лака (особенно актуально в аэрографии) miha-tag пишет:
цитата:
Как влияет на цвет, если база с подбора и выкраски делались без активатора
Проводил испытания на Duxone, DuPont. Влияния на изменение цвета не зафиксировано. miha-tag пишет:
цитата:
Все-ли базы допускают применение отвердителя?
Не знаю точно. Могу предположить - да. Здесь стоит вопрос какой именно активатор (их три вида и они бывают разной концентрации) и сколько надо добавить в густую базу. .............. Применение подобного приёма при окраске капота, передних крыльев, бамперов ...-ремонт высшей категории качества.
1. Повышает адгезию (прилипаемость) базы к подложке и лака к базе (актуально для трёх-слоек) 2. Повышает гибкость, эластичность базы (особенно актуально для трёх-слоек и окраске бамперов) 3. Увеличивает открытое время, т.е. время до нанесения лака (особенно актуально в аэрографии)
Можно добавить, что база становится более плотной, что хорошо скажется при использовании дешёвых, рыхлых баз.
Рискну предположить, что под активатором имеется ввиду отвердитель. Для лака. По крайней мере, подкапотное пространство мы красили именно так в ряде случаев.
Пост N: 584
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.03.15 15:32. Заголовок: balerun пишет: как ..
balerun пишет:
цитата:
как же надоели бампера в жидкой шпакле
+100.Мало того что треснутые.Сам сейчас убиваюсь на двух фордовских бамперах .Жидкая ладно ,не могу понять зачем универсалки миллиметра 3 по всех плоскости.И клеены типа стекольным герметом с рашаровкой трещин до 3-4 мм,Снял всю шпаклю ,запаял ,сейчас шкурю. Думал так -ерунда ,а тут целая войсковая операция..жаль не зафотал процесс,ну хоть концовку покажу .
миллиметра 3 по всех плоскости.И клеены типа стекольным герметом с рашаровкой трещин до 3-4 мм,Снял всю шпаклю ,запаял ,сейчас шкурю. Думал так -ерунда ,а тут целая войсковая операция.
Зачем такие убитые вообще делать...........на Форда тайваньские в грунте, бампера стоят не дорого, дешевле новый взять и покрасить, чем время тратить ...............ну не стоят они потраченного времени и денег, что бы так над собой издеваться...........когда к нам приезжают на ремонт с бамперами, мы в первую очередь отсылаем в магаз, узнать стоимость нового, и половина клиентов возвращаются уже с новыми
Отправлено: 11.03.15 21:20. Заголовок: то есть если какие т..
то есть если какие то придурки зажидили бампер за кучу денег, а потом эта жидкая шпакля потрескалась, нужно покупать новый бампер? Странная политика у вас.
PP то точно пофиг на смывку краски, а вот ABS чет ачкую. И вручную банку жидкаря точно, машинкой 120кой это долгий труд.
нужно покупать новый бампер? Странная политика у вас.
не передергивай.........речь совсем не об этом...........давайте начнем бампера латать от ВАЗ 2110, которые 1,5тыс. стоят..........говорим о дешевых бамперах, с большими повреждениями, ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ НОВЫЙ И ПОКРАСИТЬ, ЧЕМ ЕГО ПУСКАТЬ В РЕМОНТ
Отправлено: 11.03.15 21:47. Заголовок: mac пишет: не перед..
mac пишет:
цитата:
не передергивай.........речь совсем не об этом...........давайте начнем бампера латать от ВАЗ 2110, которые 1,5тыс. стоят..........говорим о дешевых бамперах, с большими повреждениями, ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ НОВЫЙ И ПОКРАСИТЬ, ЧЕМ ЕГО ПУСКАТЬ В РЕМОНТ
Его еще снять надо с такой машины чтобы сделать. Поэтому всякие вазы не делаем
Я разве спорю, китайский бампер взял, прожарл его в камере, скотчбрайтом с обезжиркой или пастой матанул и покрасил мокрый по мокрому...
Проблема как и всегда с китаем, не встает иногда идеально. А иногда и вообще для какой то другой машины слеплены.
и без прожарки сойдет..........у многих нет таких условий........
balerun пишет:
цитата:
Проблема как и всегда с китаем
ну последнее время Китай даже радовать начал, особых проблем не возникает, чуток подтянул, просверлил лишнюю дырочку и на месте как родной.........тут может даже дело еще в самой разборке и установке бампера.........помню на Калину, девке зарядили с покраской, снятием старого и установкой нового 5 тыс. так по знакомству.....прокляли все втроем, натягивали передний бампер - 4часа ну не встает падла на место......а только покрашен был, аккуратно ставили, лишний раз не нажмешь и не стукнешь по нему........или на Лансера, там что бы перебрать его, надо часа два потратить, внутри все железки на заклепках, пока эту всю требуху перекинешь на новый............и вот как считать эту работу в денежном эквиваленте....
Отправлено: 11.03.15 22:51. Заголовок: mac пишет: ну после..
mac пишет:
цитата:
ну последнее время Китай даже радовать начал, особых проблем не возникает,
Хрен знает,на Лансер привезли такой что,хрен встает,лапухи в стороны смотрят,загибать начинаешь,углы не сходятся,сам бампер сплюснут.Продаваны говорят херня,феном погреть и все натянется.может быть,но ну его нах.
Пост N: 6831
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 11.03.15 23:24. Заголовок: mac пишет: последне..
mac пишет:
цитата:
последнее время Китай даже радовать начал,
Миха,ховеры не доводилось делать?Они там оригинальные китайские.Но я реально лучше франкенштейна из старых сваяю,чем чем с новым оригинальным время потеряю и все-равно будет криво. Вальтер пишет:
цитата:
Зачем отдавать кучу денег за лепнину, когда можно купить сразу новый бампер и спокойно ездить и не бояться что он потрескается.
Кто платит тот и решает.Наше дело ценник обозначить.Новый бампер плюс покраска минимум 10 тыр будет стоить.Кому-то и старый за 9000 в радость. Юрий74 пишет:
цитата:
.Продаваны говорят херня,феном погреть и все натянется.
Я всегда говорю,что не владею такой совершенной технологией.
не...не приходилось.........BYD или Лифан очень даже прилично подходят
дядя вася пишет:
цитата:
Новый бампер плюс покраска минимум 10 тыр будет стоить.Кому-то и старый за 9000 в радость.
у нас больше 5-6 тыс. с материалами, за покраску нового ни кто не заплатит однозначно..........будь то ВАЗ или Тойота...... а вот за ремонт старого, если он реально дорогой, люди готовы платить.............помню года 4 назад, хороший знакомый обратился с просьбой починить бампер на Митцубиси Спейс Стар, маленькая такая говновозка, приезжай, посмотрим......ну легче было выкинуть, говорю купи новый, так новый только в оригинале и стоил 18 тыс....... вот такие может и есть смысл реставрировать....... Или Митсубиси Хоризма, седанчик такой небольшой тоже был попадос с бампером, только оригинал и стоил года четыре назад 15 тыс......клиент заказал в какой-то частной фирме, что бы ему слепили из стеклоткани, отдал 5 тыс., когда привез, сразу отказался его делать, потому что отливка была такой грубой и неумелой, что куски стеклоткани торчали по сторонам, на самом бампере ямы, края лохмотья одни, т.е. КОЛХОЗ, его надо было весь херачить шпаклей, и не одним кило, а поболее, в размерах ошиблись, ни одного уха не было............ну как-то так
Неплохо темку затронул) А то форум в молчу ушел как то.
Вальтер, еще минус китайских бамперов: они хрупкие. Небольшого удара достаточно чтобы весь элемент разлетелся на куски. Шпака RM по пластику отлично гнется и шкурится. Но дорого...
mac, а что если сначала померить и подогнать а потом маляркой заниматься?)
Отправлено: 12.03.15 18:42. Заголовок: mac пишет: так мы ж..
mac пишет:
цитата:
так мы же легких путей не ищем много привозят чисто бампер покрасить, а когда пригоняют саму машину на замену оного, то и начинается...........
а объяснить чтобы пригнали сначала машину на пару часов, могут даже посидеть где нибуть в месте для клиентов (не знаю условий), чайку с шоколадкой организуйте журнальчиков по авто теме (плей бой на крайний случай), для девушек женских журналов, телек если есть. А сами занимайтесь своей работой. Примерили поправили подогрели, запчасти оставили и клиента отпустили на машине. Просто это удобно и вам, и если грамотно объяснить клиенту необходимость сего действия, то и в дальнейшем снизит риск для клиента. Греть свежеокрашенный бампер в шпаке не есть гут.
Пост N: 2002
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.03.15 18:49. Заголовок: balerun пишет: а об..
balerun пишет:
цитата:
а объяснить чтобы пригнали сначала машину на пару часов, могут даже посидеть где нибуть в месте для клиентов (не знаю условий), чайку с шоколадкой организуйте журнальчиков по авто теме (плей бой на крайний случай), для девушек женских журналов, телек если есть.
ну-ну мы же не дилерская станция и в гараже чайком угощать чаек только для своих.... нет у нас условий для приема клиентов.......да и не к чему это
цитата: .Продаваны говорят херня,феном погреть и все натянется.
Я всегда говорю,что не владею такой совершенной технологией.
Я так же отпинался,так те кто продал ,говорят клиенту,вези к нам мы и натянем и покрасим Натянули и покрасили. Цвет серебро даже рядом не тот,видимо с первого раза не получилось покраситьподборной базой, другой базой дунули.А че серебро оно и в африке серебро А самый прикол был в том что нормальный бампер стоил на 500рублей подороже Последний раз на Ланосе задний старый оставил,а то новый такое г.вно привезли,что проще с паяльником повозится было.
Пост N: 496
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 22.03.15 06:16. Заголовок: Возвращаясь к моему ..
Возвращаясь к моему самому первому посту в этой теме
цитата:
пастик белого цвета - это скорее всего PUR (полиуретан) паять бесполезно. На моем NX бампер из такой же фигни сделан. Только 3М или аналоги. До меня мой бампер ремонтировали эпоксидкой, все отвалилось. Правда и повидал мой бампер немало за свои 20 лет.
Тогда свой бампер я склеил 3М, ездил радовался, но со временем бампер снова развалился и высокие бордюрные камни ему в этом помогли. С огромным трудом нашел и приобрел целый бампер, но на нем есть одна трещинка. Машину хочу сделать, как говорится, "в идеал" и трещину эту надо заклеить, чтобы она хотя бы в течении лет пяти не вылезла. Меня тут одна мысль посетила. Бампер полиуретановый (PUR). Мы все в своей практике применяем полиуретановые шовные герметики. Так вот и возник вопрос - а нельзя ли полиуретановый бампер заклеить полиуретановым герметиком? Кто-нибудь так делал? Остатки старого бампера у меня остались и с ними можно поэкспериментировать, но в данный момент они завалены дровами и вытащить их нет никакой возможности пока не истоплю, а знать, возможен ли такой способ ремонта, хочется сейчас.
Отправлено: 22.03.15 08:34. Заголовок: Клей для полиуретана..
Клей для полиуретана цианокриловый или как то так называется в трещинку снаружи. У Hankel (по мне лучшие клеи) такой есть. И эпоксидная смола не имеет адгезии к пластикам, попробуй полиэфирную. Если на старом бампере большой разлом, сделай композитную заклепку.
PS Еще есть смола полиуретановая, но хз че ето вообще и как ей работать :)
Пост N: 2117
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 22.03.15 09:04. Заголовок: Герметик будет слишк..
Герметик будет слишком мягок для того, чтобы держать трещину. Я бы залепил полиэфирной смолой со стеклотканью. Только в зоне ремонта насверлил 2 мм отверстий, чтобы через них смола держала внутреннюю и наружную латку. Приходилось тупо сшивать проволокой и замазывать все это безобразие шпатлевкой по пластику с двух сторон. Вроде держалось..
Знакомые делали PUR-бампера клеем для стёкол , он тоже полиуретановый . Говорили нормально держит . А вот за герметик не уверен. Сам лечил полиуретановые бампера импортной эпоксидной смолой , по принципу клёпки , как Миха-таг расверливал отверстия . Один из бамперов постоянно на виду , пока держится . А вот по поводу полиэфирной смолы , думаю от влаги может со временем отвалится .
fprm - слабая адгезия и прочность по сравнению с другими импортными эпоксидными смолами , высокая стоимость . Большая тара , нужно сразу выкладывать приличную стоимость , а когда все истратишь еще не известно . А тут купил пару шприцов по 100рублей и все .
Отправлено: 22.03.15 14:09. Заголовок: miha-tag пишет: Я б..
miha-tag пишет:
цитата:
Я бы залепил полиэфирной смолой со стеклотканью. Только в зоне ремонта насверлил 2 мм отверстий, чтобы через них смола держала внутреннюю и наружную латку.
И меня тут все тыкают технологиями Это и называется композитная заклепка. В конце трещины необходимо засверлить для предотвращения дальнейшего разрыва 2мм сверлом. Засверливается вот так как на картинке с интернетов:
Для PRM можно тупо дырки на сквозь, держитсо. 1 раз делал такой гавнобампер, больше не берусь Некоторые до сих пор сеткой паяют
Пост N: 497
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 22.03.15 20:13. Заголовок: Знаете в чем проблем..
Знаете в чем проблема современного общества? Не претендую на истину в последней инстанции, то тем не менее категорично заявляю - одна из основных проблем в том, что современные люди не слышат друг друга. Пожалуйста перечитать ещё раз мой последний пост. Я не спрашиваю ни про металлические скобки, ни про фпрм, ни про эпоксидку, ни про какой-либо ещё клей. Всё это пройдённый этап. Я спрашиваю про опыт склеивания PUR-пластика полиуретановый герметиком. Прочитал всего один ответ по-существу и он меня обнадежил. Буду экспериментировать. Результаты дохожу.
Отправлено: 22.03.15 22:27. Заголовок: Споттер пишет: Я н..
Споттер пишет:
цитата:
Я не спрашиваю ни про металлические скобки, ни про фпрм, ни про эпоксидку, ни про какой-либо ещё клей. Всё это пройдённый этап. Я спрашиваю про опыт склеивания PUR-пластика полиуретановый герметиком.
Пост N: 550
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.03.15 00:37. Заголовок: Сразу прощения за о..
Сразу прощения за оффтоп , но уж больно дерзок в своих выражениях старожил форума Антоха. Тем не менее постараюсь без грубостей и пошлостей АНТОХА пишет:
цитата:
таки прям слабая? а технологию соблюдаете? а может ( как обычно в ручках кривых дело?) опять же автомикс есть ммм
Не мне и не тебе Антоха судить о кривизне моих рук , предоставлю это своим клиентам . Но ты уже и сам перевёл разговор на Automix от 3М , как раз их тех других более современных 2 компонентных эпоксидных клеёв в отличии от того же FPRM . Даже обсуждать не хочу технические моменты их сравнения , сам поди не плохо знаешь возможности обоих . Ну а на счёт нищеброда : Сколько ты ремонтируешь бамперов в год , сколько из них не поддаются сварке/пайке ? остаётся куй да маленько , да и тот лучше склеить тем составом который крепче априори , позволяет восстановить недостающие фрагменты ,включая крепления , сохнет быстрей , обрабатывается лучше и т.д . А ,что на счёт производителя то мне по сердцу 3М это или Helkel , для меня цена важней , есть интересней возможности куда потратить деньги . Ну и на последок отвечу твоими же словами
...С огромным трудом нашел и приобрел целый бампер, но на нем есть одна трещинка. Машину хочу сделать, как говорится, "в идеал" и трещину эту надо заклеить, чтобы она хотя бы в течении лет пяти не вылезла. Меня тут одна мысль посетила. Бампер полиуретановый (PUR). Мы все в своей практике применяем полиуретановые шовные герметики. Так вот и возник вопрос - а нельзя ли полиуретановый бампер заклеить полиуретановым герметиком? Кто-нибудь так делал?...
Мысль сама по себе интересная ...особенно в плане трещин. Споттер пишет:
цитата:
Знаете в чем проблема современного общества? Не претендую на истину в последней инстанции, то тем не менее категорично заявляю - одна из основных проблем в том, что современные люди не слышат друг друга.
Завтра ... 24.03.2015г. в 11-00 будет проводится онлайн-обучение по теме герметиков от JetaPro. Можешь зарегистрироваться ЗДЕСЬ, послушать и задать свой вопрос ...посмотрим что скажут.
сколько из них не поддаются сварке/пайке ? остаётся куй да маленько , да и тот лучше склеить тем составом который крепче априори , позволяет восстановить недостающие фрагменты ,включая крепления , сохнет быстрей , обрабатывается лучше и т.д . А ,что на счёт производителя то мне по сердцу 3М это или Helkel
ну не очень паять люблю..лучше склею...ну нет у нас хенкеля нетууу а так конечно согласен с тобой
Пост N: 511
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.03.15 00:32. Заголовок: Споттер пишет: а не..
Споттер пишет:
цитата:
а нельзя ли полиуретановый бампер заклеить полиуретановым герметиком? Кто-нибудь так делал?
я полиуретановым герметиком восстанавливал резиновый молдинг возле стекла (край был оборванный), герметик мягкий как резина и для бампера вряд ли подойдет.
AutoColer пишет:
цитата:
клеем для стёкол
как-то хотел приклеить пластиковую рамку под номерной знак, чтоб дырки не сверлить, приклеил, вставил номер, на следующее утро захожу в гараж а номера на полу валяются
Отправлено: 02.04.15 20:57. Заголовок: Еще.вопрос. мог бы к..
Еще.вопрос. мог бы кто либо рассказать или показать как правильно паять электродом и каким в местах с внутренним и внешним острым ребром ну градусов 45 и 90....снаружи и снутри. Заранее очень благодарен.
fprm - слабая адгезия и прочность по сравнению с другими импортными эпоксидными смолами , высокая стоимость . Большая тара , нужно сразу выкладывать приличную стоимость , а когда все истратишь еще не известно . А тут купил пару шприцов по 100рублей и все .
Логично.Поэтому 3М и рекомендует усилитель адгезии применять.Знают ,что хреновая адгезия но не признаются никогда.
Пост N: 512
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.06.15 05:43. Заголовок: Добрался я до своего..
Добрался я до своего старого бампера и попытался куски PUR полиуретановым герметиком склеить. Та как терпежу не было узнавать результаты долгосрочного теста сделал краткосрочный. Днем склеил кусочки двумя способами - встык и внахлест. Причем когда клеил встык, то подготовил кромки склеиваемых кусков, как для фпрм. При склеивании внахлест площади на которые наносил герметик зачистил Р120. Естественно в обоих случаях обезжиривал. Клеить пытался полиуретановым шовным герметиком Новол серого цвета. Вечером следующего дня попытался разорвать. В первом случае герметик до конца не полимеризовался, так как его слой получился относительно толстый и куски были оторваны друг от друга довольно легко, хотя некоторое усилие все равно пришлось приложить. А вот чтобы разорвать соединение внахлест пришлось попотеть, применил пассатижи, чтобы лучше схватиться за один из кусков. Я не попробовал ещё один способ - соединение встык, но без подготовки под фпрм. Этот способ я уже опробовал на своем новом бампере. Рвать специально и проверять насколько хорошо склеилось не стал. Дальнейшая эксплуатация покажет.
Смотря какая конфигурация и площадь,для пластика есть двукомпонентные составы ,более подходящий можно выбрать.Есть под ултрофиолетовое облучение составы.
3М FPRM держится не особо хорошо на полиамиде. Сколько раз пытался им клеить такой пластик , то всё время отваливается со временем. Полиамид варится высокой температурой при помощи паяльной станции. Или клеится чем то вроде Q BOND.
Отправлено: 16.04.17 01:00. Заголовок: Парни, вопрос срочны..
Парни, вопрос срочный! Закончился активатор 3М 05917, привезут не быстро, приварить не вариант. Никто не экспериментировал клеить по активаторам для ЛКМ? Пластик РР. Как всегда , нужно "Вчера".
Ну это возможно от производителя зависит А так много ЛКМ которые по сути одно и тоже , но продаются под разными названиями . Например : флоп-контроллер( флоп-добавка) для базовых красок , он же по сути мат. добавка для 2К материалов . Или тот же Биндер для для базы , разведенный с разбавителем продаётся как "Блендер" (BlentAgent) - база для переходов . А также в некоторых системах продается ещё как АнтиФлоп добавка .
Пост N: 669
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.04.17 19:08. Заголовок: Rover пишет: Вот мн..
Rover пишет:
цитата:
Вот мне тоже так показалось
Серёга , это только показалось Аксальта что то новенького придумала в этой сфере ? Сомневаюсь , всё как у всех - отбелённый аморфный диоксид кремния в коллоидном растворе . Или проще говоря , мелкодисперсный (25-50 микрон) силикагель . У Дю может только отличаться концентрацией этого пигмента в мат.добавке и флопконтроле , а так одно и тоже .
Пост N: 670
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.04.17 19:54. Заголовок: Ну это смотря как с..
Ну это смотря как смотреть видимо . У Дю в мат.добавке содержание пигмента может быть больше в 2 раза , чем во флопконтроле . Мат.добавке нужен максимальный эффект , а "флопу"- более ювелирная дозировка . А бывают системы , где всё это одной концентрации и в одной банке даже продаётся . Не призываю верить , просто поумничал
Пост N: 3775
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 21.04.17 14:04. Заголовок: по тел проговорили ..
по тел проговорили чего стоить покрас нового переднего бампера киа рио..... приехал заказчик с бампером.....при нём распаковал и осмотрел бампер(упаковка ,плёнка не родная).......на самых видных местах(под фарами ) есть дефекты-порезы от ножа......ну и так ещё по мелочи-коцки,царапки.... я волноваться стал из за того что форму потерял бампер ,проговорил с заказчиком сей момент.... бампер новый и загонять его в грунт,сушить и шлифовать,чтобы на грунте убрать дефекты -глупо....(я так думаю) матую пластик ,кладу 1к грунт от рео,кладу два тонких слоя ВТ300 от сикенса в нешлифуемой версии и жду два часа,чтобы подобрать дефекты ультрафайном.открытое время вт300 до 6 часов..... подобрал дефекты,кладу первый слой базы и началось......грунт съёжило ,т.е. вт300 поплыл на 1к грунте..... пять литров грязного раствора из пистоля и косточка,два часа времени.......смыл.....потом подумал и на вспомнились слова товарища Лаврова......"дебилы б....ть" у меня раньше прокатывала такая схема,но я выдержку после вторичного перед базой давал 20 минут а здесь грунт уже схватился в твёрдую плёнку,но не до конца полимеризовался на следующий день задул через 1к грунт по пластику, базой и лаком .......на базе чутка подшлифовал огрехи пластика...... при сборке бампера и установке на машину трудностей не возникло....я на вертушке попытался бампер растянуть и прогреть икашкой
Пост N: 3323
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 21.04.17 14:33. Заголовок: AutoColer пишет: У ..
AutoColer пишет:
цитата:
У Дю в мат.добавке содержание пигмента может быть больше в 2 раза , чем во флопконтроле
вот текст руководства от Дю
1 4530S
Flop Control
Прозрачный компонент, не содержащий пигмент, используется в эффектных красках, при добавлении в краску меняет по- ложение эффектной частицы
делает темнее угол 15 градусов и светлее угол 45 и 110 градусов, так же визуально увеличивает эффектную частицу. Количе- ство 4530S не должно превышать 12% от общего количества составляющих в краске, включая биндеры.
Друга , в Дю немного другой состав флоп контрола , там почти прозрачная жижа, которая работает в красках как окислитель . Именно поэтому ее не рекомендуется наливать в краску более 12 проц . В то время как матовая добавка допускает для матового эффекта полную замену лака на эту добавку . и если в роке например при засыхании на носике дозатора все выглядит именно так как матовая добавка - белый порошок , то у дю на флоп контроле - какои то , желтоватого цвета , похожий на силикон для шпателеи из строимага , полукостяной пигмент .
Пост N: 671
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.04.17 19:38. Заголовок: Серёга , да какой о..
Серёга , да какой окислитель . У всех производителей ЛКМ производство миксов одинаковое и довольно примитивное . А внешность несколько обманчива . К примеру шпакля бывает синего , белого , зеленного и др. какого любого цвета , может быть жидкой , а может и густой , а также со стекловолокном или с пластификатором и т.д. Но суть везде одна - полиэфирная смола + наполнитель и отверждаются пироксидным отвердителем . Тот же биндер может быть прозрачным , а может быть белёсым . Пришлось полазить в инете в поисках вашего особенного Дюпонтовского флопконтроля http://i-fotki.info/22/13725e59935e3a9b5ad71c2ba341c425551ae8275451544.jpg.html http://i-fotki.info/22/b57e06feb21fab82bbabb349d9027ff2551ae8275451944.jpg.html
Да ради бога , нет проблем , спор на пустом месте . НО,,, проблема в том , что я пробовал это на практике - флоп контрол вместо матовои добавки и в дю и в роке . результат с роком - как в том анекдоте - жалкое ощущение левой руки ... дю - вообще эрекции не вызвал ...
Пост N: 672
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.04.17 02:36. Заголовок: Спор действительно ..
Спор действительно ни о чем . Пропорции смешивания просто малы , флоп как правило более слабоконцентрированней , тем более 5% Дю . Надо было наоборот мат. добавку на серебре проверить
Надо было наоборот мат. добавку на серебре проверить
проверял роковский флоп контрол на действие в базе дю работа Рок контрола в базе Дю выражена более мощно , чем родной флоп контрол . Роковским флоп контролом можно достичь ( по моему мнению ) в базе дю явно более мощного эффекта .
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.06.19 12:14. Заголовок: Этапы работ по ремон..
Этапы работ по ремонту пластика автомобиля: мойка; вышкуривание; окраска; сушка; Ничего сложного если руки из того места ростут,если есть какие-либо проблемы с этим,то посмотри видео инструкции в интернете и делай точно как скажут!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет