Короче сразу к делу делал сегодня автомобиль звать его тойота целика 95 года выпуска, ставим на нее обвесы и заодно красим бампера.... так вот на переднем бампере там где туманка имеется трещина... давай ее паять (впаивать сетку) но пластик почему то не паяится.... пластик белого цвета и когда начинаешь паять дико ваняет резким ванючим запахом.... Кто сталкивался с такими пластиками ??? как заделать эту трещину
Прошу помощи и совета кто сейчас как красит бампера как новые так и б/у (если можно кратко) очень важный вопрос добавляется ли эластификатор в лак ??? какой фирмы берете??? и вообще чем пользуетесь чтобы не было диких сколов от камней на лаке???
Смотрим внутрь и ищем марку пластика. Далее говорю за РР/..... Новый бампер в идеале без покрытия. -Очистить (здесь и выдержка при 60 град и обезжировка) -матовка - желательна обработка пламенем -удалить статику -1К грунт по пластику -база с активатором -лак с пластификатором Новый с небольшими дефектами (без покрытия) -Очистить (здесь и выдержка при 60 град и обезжировка) -матовка - желательна обработка пламенем -удалить статику -2К грунт по пластику -база с активатором -лак с пластификатором Для БУ ...свариваем, паяем, шпатлюем - грунт 2К с пластификатором -база с активатором -лак с пластификатором Чем тоньше база, лак тем меньше будет сколов - для всех вариантов. Пластификатор, лак желательно одной фирмы т.к. они заточены на определённый\конкретный активатор. Удачи.
Добавляю новоловский 10-15 % . И в грунт и в лак. Новые детали - серый скотчбрайт с пастой, праймер, мокрый грунт(не всегда), база, лак. Старые- тут вариантов множество. Все не опишешь. В самых тяжелых случаях сношу все старое покрытие 80-150. Праймер, шлифуемый наполнитель и дальше 2 варианта. Или абразив помельче и база-лак, или абразив покрупнее и мокрый грунт, база, лак.
Пост N: 5091
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
16
Отправлено: 18.09.14 08:15. Заголовок: витек пишет: Что за..
витек пишет:
цитата:
Что за активатор? Отвердитель для лака или что то другое? Сколько процентов от базы добавлять?
Либо отвердос для лака (для базы Дюксона требуется не более 10% DX20 от густой базы) либо свой специалишный, прописанный в техничках на конкретную базу. В базу активатор. В грунт и лак пластификатор-эластификатор и никак иначе
Пост N: 1974
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 20.09.14 10:24. Заголовок: витек пишет: Так о ..
витек пишет:
цитата:
Так о чём все таки речь? О эластификаторе?
Да, я его имел в виду. Технолог пишет:
цитата:
В базу активатор.
А можно поподробней? Зачем это делать? Как влияет на цвет, если база с подбора и выкраски делались без активатора. Все-ли базы допускают применение отвердителя? Не добавляю никогда отвердитель в базу. Вроде нет необходимости.
1. Повышает адгезию (прилипаемость) базы к подложке и лака к базе (актуально для трёх-слоек) 2. Повышает гибкость, эластичность базы (особенно актуально для трёх-слоек и окраске бамперов) 3. Увеличивает открытое время, т.е. время до нанесения лака (особенно актуально в аэрографии) miha-tag пишет:
цитата:
Как влияет на цвет, если база с подбора и выкраски делались без активатора
Проводил испытания на Duxone, DuPont. Влияния на изменение цвета не зафиксировано. miha-tag пишет:
цитата:
Все-ли базы допускают применение отвердителя?
Не знаю точно. Могу предположить - да. Здесь стоит вопрос какой именно активатор (их три вида и они бывают разной концентрации) и сколько надо добавить в густую базу. .............. Применение подобного приёма при окраске капота, передних крыльев, бамперов ...-ремонт высшей категории качества.
1. Повышает адгезию (прилипаемость) базы к подложке и лака к базе (актуально для трёх-слоек) 2. Повышает гибкость, эластичность базы (особенно актуально для трёх-слоек и окраске бамперов) 3. Увеличивает открытое время, т.е. время до нанесения лака (особенно актуально в аэрографии)
Можно добавить, что база становится более плотной, что хорошо скажется при использовании дешёвых, рыхлых баз.
Рискну предположить, что под активатором имеется ввиду отвердитель. Для лака. По крайней мере, подкапотное пространство мы красили именно так в ряде случаев.
Пост N: 584
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.03.15 15:32. Заголовок: balerun пишет: как ..
balerun пишет:
цитата:
как же надоели бампера в жидкой шпакле
+100.Мало того что треснутые.Сам сейчас убиваюсь на двух фордовских бамперах .Жидкая ладно ,не могу понять зачем универсалки миллиметра 3 по всех плоскости.И клеены типа стекольным герметом с рашаровкой трещин до 3-4 мм,Снял всю шпаклю ,запаял ,сейчас шкурю. Думал так -ерунда ,а тут целая войсковая операция..жаль не зафотал процесс,ну хоть концовку покажу .
миллиметра 3 по всех плоскости.И клеены типа стекольным герметом с рашаровкой трещин до 3-4 мм,Снял всю шпаклю ,запаял ,сейчас шкурю. Думал так -ерунда ,а тут целая войсковая операция.
Зачем такие убитые вообще делать...........на Форда тайваньские в грунте, бампера стоят не дорого, дешевле новый взять и покрасить, чем время тратить ...............ну не стоят они потраченного времени и денег, что бы так над собой издеваться...........когда к нам приезжают на ремонт с бамперами, мы в первую очередь отсылаем в магаз, узнать стоимость нового, и половина клиентов возвращаются уже с новыми
Отправлено: 11.03.15 21:20. Заголовок: то есть если какие т..
то есть если какие то придурки зажидили бампер за кучу денег, а потом эта жидкая шпакля потрескалась, нужно покупать новый бампер? Странная политика у вас.
PP то точно пофиг на смывку краски, а вот ABS чет ачкую. И вручную банку жидкаря точно, машинкой 120кой это долгий труд.
нужно покупать новый бампер? Странная политика у вас.
не передергивай.........речь совсем не об этом...........давайте начнем бампера латать от ВАЗ 2110, которые 1,5тыс. стоят..........говорим о дешевых бамперах, с большими повреждениями, ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ НОВЫЙ И ПОКРАСИТЬ, ЧЕМ ЕГО ПУСКАТЬ В РЕМОНТ
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет