Короче сразу к делу делал сегодня автомобиль звать его тойота целика 95 года выпуска, ставим на нее обвесы и заодно красим бампера.... так вот на переднем бампере там где туманка имеется трещина... давай ее паять (впаивать сетку) но пластик почему то не паяится.... пластик белого цвета и когда начинаешь паять дико ваняет резким ванючим запахом.... Кто сталкивался с такими пластиками ??? как заделать эту трещину
Пост N: 670
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.04.17 19:54. Заголовок: Ну это смотря как с..
Ну это смотря как смотреть видимо . У Дю в мат.добавке содержание пигмента может быть больше в 2 раза , чем во флопконтроле . Мат.добавке нужен максимальный эффект , а "флопу"- более ювелирная дозировка . А бывают системы , где всё это одной концентрации и в одной банке даже продаётся . Не призываю верить , просто поумничал
Пост N: 3775
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 21.04.17 14:04. Заголовок: по тел проговорили ..
по тел проговорили чего стоить покрас нового переднего бампера киа рио..... приехал заказчик с бампером.....при нём распаковал и осмотрел бампер(упаковка ,плёнка не родная).......на самых видных местах(под фарами ) есть дефекты-порезы от ножа......ну и так ещё по мелочи-коцки,царапки.... я волноваться стал из за того что форму потерял бампер ,проговорил с заказчиком сей момент.... бампер новый и загонять его в грунт,сушить и шлифовать,чтобы на грунте убрать дефекты -глупо....(я так думаю) матую пластик ,кладу 1к грунт от рео,кладу два тонких слоя ВТ300 от сикенса в нешлифуемой версии и жду два часа,чтобы подобрать дефекты ультрафайном.открытое время вт300 до 6 часов..... подобрал дефекты,кладу первый слой базы и началось......грунт съёжило ,т.е. вт300 поплыл на 1к грунте..... пять литров грязного раствора из пистоля и косточка,два часа времени.......смыл.....потом подумал и на вспомнились слова товарища Лаврова......"дебилы б....ть" у меня раньше прокатывала такая схема,но я выдержку после вторичного перед базой давал 20 минут а здесь грунт уже схватился в твёрдую плёнку,но не до конца полимеризовался на следующий день задул через 1к грунт по пластику, базой и лаком .......на базе чутка подшлифовал огрехи пластика...... при сборке бампера и установке на машину трудностей не возникло....я на вертушке попытался бампер растянуть и прогреть икашкой
Пост N: 3323
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 21.04.17 14:33. Заголовок: AutoColer пишет: У ..
AutoColer пишет:
цитата:
У Дю в мат.добавке содержание пигмента может быть больше в 2 раза , чем во флопконтроле
вот текст руководства от Дю
1 4530S
Flop Control
Прозрачный компонент, не содержащий пигмент, используется в эффектных красках, при добавлении в краску меняет по- ложение эффектной частицы
делает темнее угол 15 градусов и светлее угол 45 и 110 градусов, так же визуально увеличивает эффектную частицу. Количе- ство 4530S не должно превышать 12% от общего количества составляющих в краске, включая биндеры.
Друга , в Дю немного другой состав флоп контрола , там почти прозрачная жижа, которая работает в красках как окислитель . Именно поэтому ее не рекомендуется наливать в краску более 12 проц . В то время как матовая добавка допускает для матового эффекта полную замену лака на эту добавку . и если в роке например при засыхании на носике дозатора все выглядит именно так как матовая добавка - белый порошок , то у дю на флоп контроле - какои то , желтоватого цвета , похожий на силикон для шпателеи из строимага , полукостяной пигмент .
Пост N: 671
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.04.17 19:38. Заголовок: Серёга , да какой о..
Серёга , да какой окислитель . У всех производителей ЛКМ производство миксов одинаковое и довольно примитивное . А внешность несколько обманчива . К примеру шпакля бывает синего , белого , зеленного и др. какого любого цвета , может быть жидкой , а может и густой , а также со стекловолокном или с пластификатором и т.д. Но суть везде одна - полиэфирная смола + наполнитель и отверждаются пироксидным отвердителем . Тот же биндер может быть прозрачным , а может быть белёсым . Пришлось полазить в инете в поисках вашего особенного Дюпонтовского флопконтроля http://i-fotki.info/22/13725e59935e3a9b5ad71c2ba341c425551ae8275451544.jpg.html http://i-fotki.info/22/b57e06feb21fab82bbabb349d9027ff2551ae8275451944.jpg.html
Да ради бога , нет проблем , спор на пустом месте . НО,,, проблема в том , что я пробовал это на практике - флоп контрол вместо матовои добавки и в дю и в роке . результат с роком - как в том анекдоте - жалкое ощущение левой руки ... дю - вообще эрекции не вызвал ...
Пост N: 672
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.04.17 02:36. Заголовок: Спор действительно ..
Спор действительно ни о чем . Пропорции смешивания просто малы , флоп как правило более слабоконцентрированней , тем более 5% Дю . Надо было наоборот мат. добавку на серебре проверить
Надо было наоборот мат. добавку на серебре проверить
проверял роковский флоп контрол на действие в базе дю работа Рок контрола в базе Дю выражена более мощно , чем родной флоп контрол . Роковским флоп контролом можно достичь ( по моему мнению ) в базе дю явно более мощного эффекта .
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.06.19 12:14. Заголовок: Этапы работ по ремон..
Этапы работ по ремонту пластика автомобиля: мойка; вышкуривание; окраска; сушка; Ничего сложного если руки из того места ростут,если есть какие-либо проблемы с этим,то посмотри видео инструкции в интернете и делай точно как скажут!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 271
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет