Пост N: 1018
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 25.11.11 15:23. Заголовок: Vote: Выбор бюджетной линейки
Итак начнем. Очень интересно. А реально кто нибудь кроме, Петра пользуется всей линейкой материалов? У него в принципе премиум сегмент и к качеству вопросов никаких. А вот кто что выберет из бюджетных линеек? или всетаки сборная солянка? Отбор марок выбрал по времени существования на рынке, т.е. не менее года.
Пост N: 142
Зарегистрирован: 01.08.08
Откуда: Беларусь, Гродно
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.11.11 09:58. Заголовок: это понятно, шпатля ..
это понятно, шпатля и так у меня по 17 евров)) за 2 кило. а лак беру канистру 5 литров, порик за литр 24бакса - Ю ПОЛ.... из грунтов это оптимальное( просто и ценник соответсвенный, и учесть ьнадо что материал ты же не банками и не литрами, например на одну мшину расходуешь, где то 200 грамм где то 400.
К вопросу о шпатлях. Нельзя не согласиться - Саня-пулик пишет:
цитата:
Компоненты из которых они изготавливаются имеют разные физико-химические свойства.
Это относиттся и к шпатлёвкам. Во многих брендах встречаются от одной ло нескольких отличных шпатлёвое, которые не уступят именитым собратьям. К примеру. Ремонт ненагруженной (вибрационными, динамическими нагрузками) панели. Выбор шпатли со стекловолокном в данном случае не актуален (адгезия )
Для последующей шпатли необходимо иметь мелкое зерно(степень перетира), поэтому из двух шпатлёвок с алюминием
выберу КарФит, которая очень хорошо притирается (как Вестхим). На месте Бекры могли бы быть многие шпатли. Для дальнейшего перетягивания в качестве финишной будет применена Дюксоновская DX82 (либо при отсутствии-Карфитовскую) А вот выбор лака будет актуален. К примеру на данном лаке после выдержки 18 час при 20 град остался след от банки шпатли
Таким образом, сборная солянка рулит. По факту нет проблем, если ЛКМ применяются в шлифуемой версии. Проблемы могут возникнуть при работе "мокрым по мокрому". Поэтому необходимо выбирать связку база+лак желательно одной системы.
Порик 4:1 комплект за 50 баксов возьмешь? Шпакля за 25 за кило? Но можно к примеру взять квик лай шпаклю за эти деньги 3 кг.
Я так понимаю, что это твои розничные цены, да? Потому как опт от поставщика в РБ значительно дешевле на эти позиции, да и на аналоговые тоже. Также понимаю что озвучивать цены на товар у нас для вас как-бы бесперспективное дело - никто специально не поедет за многие вёрсты, лишь только те, у кого достаточно большой оборот, но и они могут иметь на местах нормальные цены. Но если кому-то есть реальный интерес и он планирует быть в Беларуси, то цены на ММ и КвикЛайн, да и ещё на кое-что могу сообщить в личку или на мыло. А у меня у самого, шпатлёвки ММ 3800 продаётся больше, чем любой другой, чуть ли не вместе взятой, да и грунт НР 8700 и 8900 на розлив около 6-8 литров в месяц уходит ( особенно зимой). А вот лаки дороже чем за 35 баксов за литр не покупают почти, до этой цены да, а свыше редко. Самый ходовой Квик МС 7200 и ППГ Д800, который на сегодня дешевле, чем Квик. Каждому клиенту свой материал, те кто берут хорошие брендовые материалы, они ведь тоже периодически пробуют и что-то другое, более дешёвое, но в основном возвращаются назад в Топ-систему. Также и наоборот - те, кто покупает и работает бюджетом, периодически пробуют и Топ-материалы и опять-ткаи часто возвращаются к бюджету, мотивируя тем, что у них получается без особых проблем и бюджетом, а зачем платить больше? Единственно, хочется из бюджета собрать солянку из более-менее и недорогих, но качественных материалов - шпатлёвки до 9-10 баксов в закупе за 1.8-2 кг., грунты до 15 за 1 л. к-та., а лаков хватает и дешёвых неплохих. Дед пишет:
цитата:
в каждом регионе есть оптовики
Не знаю в силу чего, но оптовики у нас есть, а материалов некоторых фирм всё равно не привезут, может из-за неизвестности бренда здесь и боязни зависнуть с непродажей, ведь оптовик не повезёт пару единиц товара, а на пробу или под заказ ценник будет не низкий и получится как у тебя - Дед пишет:
цитата:
покраснение частей лица и пожимание плечами
. Эта тема которую затронул Lex-art она актуальна и по сегодняшний день, хоть и поднималась на форуме неоднократно, но под другими формулировками. Производство ЛКМ на месте не стоит, постоянно что-то появляется новое хорошее или плохое, также как что-то уходит в небытие. А в силу того, что форумчане разбросаны по регионам, а в регионах "засели" представители каких-то определённых брендов, то порой о качестве, да и наличии вообще чего-то другого мы может узнать из общения-обсуждения.
Сань, еще конкретнее отвечаю что черный акрил это каменный век и красота черного акрила осталась в памяти веков.
Ответа не будет. Понятно. Про красоту мы здесь не обсуждаем, это субъективное понятие. Я видел достояные экземпляры чёрных акриловых мерсов (один гелен буквально этим летом как то занесло в нашу деревню). И новые корыта с покраской база-лак выглядели на фоне такого мерса унылым говном. Но это всё полемика. Мы здесь обсуждаем вообще то про материалы.
цитата:
Но приведу приме более показательный. Красил несколько лет назад бензовоз. Миксовым мобиковским акрилом. Ездит он постоянно перед глазами. и вот когда его периодически отмывают от грязи и бензиновых пятен. выглядит не намного хуже чем три года назад. Сравни условия эксплуатации бензовоза и черного мерса.
Мобиковский чёрный акрил - говно, а уж после года эксплуатации и подавно говно. Говорю как пользователь оного. А мне есть с чем сравнить.
цитата:
Я тебе этого мерса викой МЛкой с сольвентом покрашу и в печке высушу. Будет стоять лет пять без выцветания.
Про красоту мы здесь не обсуждаем, это субъективное понятие. Я видел достояные экземпляры чёрных акриловых мерсов (один гелен буквально этим летом как то занесло в нашу деревню). И новые корыта с покраской база-лак выглядели на фоне такого мерса унылым говном.
Саня, если ты говоришь за эксплуатационно-временные показатели - типа заводское покрытие смотрится достойно спустя ...(?) лет, это одно. Тут тоже есть несколько вопросов. Если это недавно крашеная машина, это другое. Ты конкретизируй, чего ты хочешь от акрила? Ну, а покрытие база+лак, оно считается лучше, чем акрил по надёжности, да и по внешнему виду тоже, это извини уже признанный факт.
Я видел достояные экземпляры чёрных акриловых мерсов (один гелен буквально этим летом как то занесло в нашу деревню).
А кто тебе мешает задуть черный акрил под лак?
Технолог пишет:
цитата:
поэтому из двух шпатлёвок с алюминием
выберу КарФит, которая очень хорошо притирается (как Вестхим).
Вот Карфит к сожалению не попал в голосовалку не поместился... Кстати а чем шпатля Карфит отличается от алюминьки Карсистем ? есть тест на изгибание пластины?
Вот Карфит к сожалению не попал в голосовалку не поместился... Кстати а чем шпатля Карфит отличается от алюминьки Карсистем ? есть тест на изгибание пластины?
Попадание в список зависело исключительно от тебя и тех брендов что около тебя. Они находятся, прежде всего, в разных "весовых" категориях. Именно сравнительный тест на изгибание пластин не проводил. Да и зачем? Разговор ведём о бюджете в первую очередь.
Пост N: 1072
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.11.11 15:12. Заголовок: Vlad-r пишет: у мен..
Vlad-r пишет:
цитата:
у меня недавно на машину 10 кг шпатлевки ушло и 2 банки грунта
авто отечественной разработки прямо художественная лепка
Технолог пишет:
цитата:
Они находятся, прежде всего, в разных "весовых" категориях.
я прекрасно понимаю что категории разные, но интересно все таки насколько это разные материалы. Карсистем хвалят очень, а вот про карфит как то мало отзывов...
Карсистем хвалят очень, а вот про карфит как то мало отзывов...
Материалы Карсистем действительно хорошего качества. В линейке материалов Карфит вышла новая линейка материалов серии Black Label (мне известны 5 шпатлёвок и лак этой серии). Для бюджета очень не плохо. Однако шпатлёвки имеют специфику. К примеру с алюминием и доводочная очень жидкие. Поэтому любителям толстых слоёв они, очевидно, не понравятся. Лачёк не плох (некоторые его даже с лаками Глазуритовскими сравнивают), но т.к. избалован отличными Дюпоновскими лаками, то он меня чё-то не впечатлил. ИМХО- сравнивать Карсистем и Карфит не совсем корректно. А если и сравнивать, то по комплексу показателей и в привязке к конкретным задачам. Удачи.
Саня, если ты говоришь за эксплуатационно-временные показатели - типа заводское покрытие смотрится достойно спустя ...(?) лет, это одно. Тут тоже есть несколько вопросов.
И это.
цитата:
Если это недавно крашеная машина, это другое.
А смысл сравнивать недавно крашеные машины с 10-летними ?
цитата:
Ты конкретизируй, чего ты хочешь от акрила?
Эстетики и долговечности этой эстетики.
цитата:
Ну, а покрытие база+лак, оно считается лучше, чем акрил по надёжности, да и по внешнему виду тоже, это извини уже признанный факт.
По надёжности чего ? А насчёт кто там какой факт признал так для меня не существует авторитетов.
Солид дороже Новола. У меня из Солида только шпатлевки остались (их менять не планирую, хоть и дороже)
Насколько я помню, шпатлёвки Солид не имеет VOC сертификата, а Новол имеет и вони от него в разы меньше. Кому как, а я лично этот фактор всегда учитываю, от Солида кацца аж шары выедает...
По надёжности чего ? А насчёт кто там какой факт признал так для меня не существует авторитетов.
Ой...ну опять 25.... База лак не отгорает и отлично полируется в отличие от акрила, который голячком под ультрафиолетом и другими внешними факторами, так-же акрил имеет укрывистость при определенной толщине, что ограничивает возможности полировки.
в плане эстетики - база под лаком имеет большую глубину, из-за этого и смотрится лучше - чище, ярче и т.д.
Кто же будет спорить, ведь база+лак для этого после эмалей и появились. Однако, вот Jackson пишет:
цитата:
Ой...ну опять 25.... База лак не отгорает и отлично полируется в отличие от акрила, который голячком под ультрафиолетом и другими внешними факторами, так-же акрил имеет укрывистость при определенной толщине, что ограничивает возможности полировки.
Как и Саня-пулик хочется воскликнуть - Саня-пулик пишет:
цитата:
По надёжности чего.....
Jackson , а разве лак не "голячком"? а разве у лака толщина на много больше? и при чём здесь вообще полировка, когда в мире стока замечательных полиролей (к примеру Дирфос, Мензерна, Магвайр, Холекс ..............................)?
Jackson , а разве лак не "голячком"? а разве у лака толщина на много больше? и при чём здесь вообще полировка, когда в мире стока замечательных полиролей
А притом Если на акриле царапина например глубиной 25% от толщины покрытия, то при шлифовке и полировке потеряется его укрывистость, то-бишь будет просвет грунта....а лак можно полировать пока он не кончиться и дифорсы, там магваеры всякие тут как-бы не в тему вовсе maxicolour пишет:
цитата:
И в плане эстетики - база под лаком имеет большую глубину, из-за этого и смотрится лучше - чище, ярче и т.д.
Что есть - то есть Ремонтопригодность, в плане локалки так-же во много раз выше
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет