Всем привет, собираюсь полировать авто, в связи с этим возникли некоторые вопросы небольшое описание краска металлик темно синий цвет лак MS Standox 2k easy klarlack в два слоя. первый с шагренью второй почти в зеркало.
Так как красил машину подетально, то окрашенные поверхности через сутки накрывал пленкой укрывочной и красил соседние детали, так вот позавчера красил багажник и накрыл крышу пленкой укрывочной, но проглядел и в одном месте пленка была мокрой, сегодня сняв пленку увидел матовые пятна там где была вода фото: <\/u><\/a> <\/u><\/a> , Уйдут ли они с полировкой или придется перекрашивать?
Вообщем вчера покрасил заднее крыло у машины, в лак добавил 10% растворителя естественно оригинального, лак наносил в два слоя напылами до глянца в каждом слое. Сегодня посмотрев поверхность лака пузырей не обнаружил, а вот немного ямок на лаке все же нашел, но это ни что по сравнению с тем, что было до этого. бывалый огромное спасибо за совет, стало гораздо лучше чем было. Раньше я так и красил, но потом постепенно начал красить в разлив второй слой и все было ок, до недавнего времени. Но причина ямок до конца не ясна, они все же есть хоть их мало и они заполировываются, но это все же лишняя работа, которой раньше не приходилось делать.
Пост N: 898
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.04.11 09:09. Заголовок: Der Werwolf пишет: ..
Der Werwolf пишет:
цитата:
от чего же это произошло? и как с этим боролись?
1-жадность (оставался лак, а просто вылить .... ) 2-ставка на "авось" (вместо стандартного активатора был использован другой, который немного медленнее работает) Решение простое - наждачка по мокрому от Р1000 и мельче, затем полировальные пасты от Дирфос (одношаговая) с меховым полировальником.
Пост N: 1100
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
16
Отправлено: 26.04.11 10:43. Заголовок: Der Werwolf пишет: ..
Der Werwolf пишет:
цитата:
Но причина ямок до конца не ясна, они все же есть хоть их мало и они заполировываются, но это все же лишняя работа, которой раньше не приходилось делать.
Der Werwolf Согласен,что лишняя работа нам ни к чему. Раз ямок стало меньше,значит идешь правильным путем!!! Пробуй экспериментировать : метод покраски оставь тот-же,а растворитель -или убери совсем,но только если пистолет потянет(можно давление добавить на 0,2-0,4), или наоборот- доведи его долю 15-20%. Думаю,скорее всего причина в лаках,а точнее в требованиях к ним экологов. Лаки очень изменились по своему составу-задувать ими стало легче,но они стали более капризными к условиям в которых наносятся,поэтому к каждому нужно приспосабливаться. В начале 90-х,когда вентиляция в камере немногим отличалась от твоей,я красил польским пистолетом,наливал гораздо толще слой лака и ни о какой закипи речь не шла.Сейчас,когда крашу Сатами и Девилбисами,в условиях на 99,9% приближенных к идеальным, а нет-нет и у меня проскакивает закипание. Не так давно пришлось перейти на другой лак и тоже столкнулся с этой проблемой: наношу лак САТА 3000РП -не кипит,наношу Девилом-кипит как ненормальный. В конце-концов разобрался в чем причина,но перекрасить несколько деталей все-же пришлось.
Отправлено: 26.04.11 11:57. Заголовок: Буду наносить в том ..
Буду наносить в том же духе, поэкспериментирую с количеством растворителя в лаке. Лак и базу наношу SATA 3000RP. давление в этот раз поднял с 2,0 бар до 2,2 бар
Девил. нормально красит на 2атм и расстоянии 150-170мм,но если его отодвинуть на 220-250мм,что для 3000-й норма,то деталь можно красить минут пять,а шагрень будет как на ТАЗах. Вот и красил со 150-170 пока не столкнулся с кипением. Добавил давление до 2.4 ,но пришлось пожертвовать шириной факела, т.к восьмерить начал конкретно. После таких настроек кипение прекратилось,т.к. появилась возможность увеличить расстояние до детали почти как у САТА. Вот так я решил проблему рс:а вывод вот:бывалый пишет:
цитата:
держишь пистолет немного ближе к детали,от чего слой лака на детали получается толще,а кол-во растворителя в нем, соответственно,остается гораздо больше положенного
Отправлено: 14.05.11 02:07. Заголовок: покрасил на днях бам..
покрасил на днях бампер расстояние до детали не менее 20см все вышло довольно хорошо, остались только вопросы по полировке, как правильно шкурить лак, продольными движениями или можно круговыми? Полирую машину в зеркало так как багажник после сошкуривания всех этих пузырьков стал зеркальным.
Пост N: 947
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Отправлено: 14.05.11 08:24. Заголовок: Der Werwolf пишет: ..
Der Werwolf пишет:
цитата:
.......как правильно шкурить лак, продольными движениями или можно круговыми?
При полировке все нанесённые царапки ликвидируются. На мой взгляд работать сначала лучше в продольном направлении и затем перебить риску в перпендикулярном направлении.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет