Всем привет, собираюсь полировать авто, в связи с этим возникли некоторые вопросы небольшое описание краска металлик темно синий цвет лак MS Standox 2k easy klarlack в два слоя. первый с шагренью второй почти в зеркало.
Так как красил машину подетально, то окрашенные поверхности через сутки накрывал пленкой укрывочной и красил соседние детали, так вот позавчера красил багажник и накрыл крышу пленкой укрывочной, но проглядел и в одном месте пленка была мокрой, сегодня сняв пленку увидел матовые пятна там где была вода фото: <\/u><\/a> <\/u><\/a> , Уйдут ли они с полировкой или придется перекрашивать?
Пост N: 1633
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
15
Отправлено: 21.04.11 11:20. Заголовок: Der Werwolf Нее, не..
Der Werwolf Нее, ненадо, у тебя скорей всего отвердитель комковаться начал, кто-то здесь описывал такое явление, причем через сито проходит, а когда высыхает то как мелким песочком. Раз ты красил подетально то у тебя между первыми элементами и последующими было 1-3 дня, вот отвердос и начал такую реакцию кристаллизации. Это всего лишь версия, Попрбуй гденибудь просто лаком покрасить не по базе, а эту базу другим лаком. так сказать поэксперементируй
Пост N: 545
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.04.11 23:58. Заголовок: Der Werwolf пишет: ..
Der Werwolf пишет:
цитата:
то эти смотрятся ямками на лаке. Хочу понять причину появления их а не тупо к примеру лить антикратерную добавку итд.
Дружище а не большая ли у тебя межслойка,далее при такой межслойке следующий слой заливаешь слишком жирно и лак кипит.На счёт Диамонта,месяц назад купил канистру так и стоит половина ещё,ждёт корча какого нибудь,бьёт нафиг кратерами его,думал гемор в воздухе,но взяв другой лак они исчезли,только опять Диамонт опять кратера,на первом слое довольно много,на втором пропадают,где нигде,но на хорошую машинку использовать стрёмно!
Пост N: 1086
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
15
Отправлено: 22.04.11 10:43. Заголовок: Der Werwolf пишет: ..
Der Werwolf пишет:
цитата:
Хочу понять причину появления их а не тупо к примеру лить антикратерную добавку итд. так как все равно попадос с половиной деталей.
Der Werwolf И правильно,не лей в лак всякую гадость,тем более, что она не для твоего случая. У тебя явное закипание лака. Давай подумаем почему он кипит? С твоих слов: вентиляция ,,естественная,,- тоесть её нет,а условия в мастерской? Судя по всему, тоже не айс. В отличии от боковых дет.,капот и крыша у тебя получились нормально.Почему? Давай поразмыслим: 1. расстояние от краскопульта до детали, при нанесении лака на горизонтальную поверхность,не на много,но все же больше чем при нанесении на вертикальную поверхность и давление,в таких случаях, обычно тоже делаем чуть больше.При переносе лака от пистолета к поверхности,большая часть растворителя из него выходит и значит, кол-во растворителя, в лаке нанесенном на горизонталь, меньше чем на вертикаль. 2. испарение растворителя(в твоем варианте вентиляции)с горизонтальной поверхности происходит тупо вверх,а с вертикальной,тоже вверх,но на своем пути он проходит вдоль детали,тем самым перенасыщая собой амосферу от середины до верха детали,чем значительно замедляет процесс испарения в этих областях боковой детали.Значит:закипь должна быть в большей степени в верхней части боковых деталей. ТАК?
Теперь выдвигаем предположения,а ты сравнишь их со своими действиями при покраске: т.к. условия у тебя не ахти,то для уменьшения туманообразования и чтоб меньше гонять пыль по помещению, скорее всего, пытаешься задуть боковые детали на пониженном давлении(пусть даже ненамного) и естественно ,держишь пистолет немного ближе к детали,от чего слой лака на детали получается толще,а кол-во растворителя в нем, соответственно,остается гораздо больше положенного. ТАК? Такой метод задувки в сочетании с непрвильной вентиляцией,неизбежно приведет к закипанию,каким бы лаком ты не красил. Совет: или пользуйся длинным отвердителем(тем более,лето впереди),или не балуйся с давлением и раскладывай лак увеличив расстояние до детали. Есть о чем подумать? Неплохо бы было узнать чем у тебя все закончится ,т.к проблема с закипанием лака беспокоит многих.
рс:можно так же предположить,что если бы ты красил капот и крышу совместо со всеми деталями,то скорее всего они тоже закипели бы,т.к. от перенасыщения в помещении паров растворителя,значительно бы ухудшилось испарение растворителя с их поверхностей,что неизбежно привело бы к закипанию поверхностей.
1. расстояние от краскопульта до детали, при нанесении лака на горизонтальную поверхность,не на много,но все же больше чем при нанесении на вертикальную поверхность и давление,в таких случаях, обычно тоже делаем чуть больше.При переносе лака от пистолета к поверхности,большая часть растворителя из него выходит и значит, кол-во растворителя, в лаке нанесенном на горизонталь, меньше чем на вертикаль.
Давление было одинаковым что при покраске капота с крышей что при покраске дверей.
бывалый пишет:
цитата:
2. испарение растворителя(в твоем варианте вентиляции)с горизонтальной поверхности происходит тупо вверх,а с вертикальной,тоже вверх,но на своем пути он проходит вдоль детали,тем самым перенасыщая собой амосферу от середины до верха детали,чем значительно замедляет процесс испарения в этих областях боковой детали.Значит:закипь должна быть в большей степени в верхней части боковых деталей. ТАК?
именно так произошло на крышке багажника, там сверху все усыпано точками на фото видно,а с боку там не точки, а полоски.
По поводу нанесения, пистолет стараюсь держать всегда на одном расстоянии, давление 2 атм и не меняю на протяжении всего покраса детали. расстояние до детали примерно 18см.
Дружище а не большая ли у тебя межслойка,далее при такой межслойке следующий слой заливаешь слишком жирно и лак кипит.На счёт Диамонта,месяц назад купил канистру так и стоит половина ещё,ждёт корча какого нибудь,бьёт нафиг кратерами его,думал гемор в воздухе,но взяв другой лак они исчезли,только опять Диамонт опять кратера,на первом слое довольно много,на втором пропадают,где нигде,но на хорошую машинку использовать стрёмно!
Разве при более короткой межслойке лак наоборот быстрее не закипит? ведь паров растворителя в первом слое останется больше при более короткой межслойке? хотя попробую, буду эксперементировать пока есть на чем.
Пост N: 1087
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
15
Отправлено: 22.04.11 12:25. Заголовок: Der Werwolf пишет: ..
Der Werwolf пишет:
цитата:
По поводу нанесения, пистолет стараюсь держать всегда на одном расстоянии, давление 2 атм и не меняю на протяжении всего покраса детали. расстояние до детали примерно 18см.
Не забывай,у тебя практически нет вентиляции и нужно делать поправку на это, при нанесении лака. Или добавь 10-15 % больше растворителя(но только оригинальный РМ,можно быстрый) и увеличь расстояние до детали,увеличь давление-слой будет тоньше и растворителя в нем меньше,или попробуй длинный отведитель,со средним растворителем- остатки растворителя успеют выйти прежде чем начнет образовываться пленка на лаке. Дело только в этом и не морочь голову со всякими добавками.
бывалый попробую растворителя добавить и чуть с большего расстояния тонким слоем наносить лак, вот только думаю шагрень будет слишком сильная. НО в то же время до этого красил крышку багажника от мазды и там залил в два слоя жирных лак, аж подтеки пошли, так вот там ни закипания ни этих точек не было . а здесь вроде и слои тоньше наношу а точки есть.
Пост N: 1089
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
15
Отправлено: 22.04.11 13:03. Заголовок: Не будет не сильной ..
Не будет не сильной шагрени,ты ведь не на 0.5 метра пистолет отводишь,а где-то на 220-230мм и не пытайся задуть второй слой как автомат- мощный проход и все горит.Пройдись средненько сверху вниз и допыляй-допыляй до нужного тебе состояния,так у тебя гораздо меньше останется раствора в лаке и больше шансов что закипь не появится. Der Werwolf пишет:
цитата:
НО в то же время до этого красил крышку багажника от мазды и там залил в два слоя жирных лак, аж подтеки пошли,
Это не показатель,т.к при такой толщине лака он не хватается быстро(в банке он ведь не застывает через 15мин),но ведь на бока ты такой слой не положишь.
Это направление движения может привести к смарТжопе
Технолог С какого .....,если он задувал без растворителя вообще,а сейчас добавит 10-15 %,что есть норма. Или обоснуйте,или не стращайте человека,ему и так досталось.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет