Всем привет, собираюсь полировать авто, в связи с этим возникли некоторые вопросы небольшое описание краска металлик темно синий цвет лак MS Standox 2k easy klarlack в два слоя. первый с шагренью второй почти в зеркало.
Так как красил машину подетально, то окрашенные поверхности через сутки накрывал пленкой укрывочной и красил соседние детали, так вот позавчера красил багажник и накрыл крышу пленкой укрывочной, но проглядел и в одном месте пленка была мокрой, сегодня сняв пленку увидел матовые пятна там где была вода фото: <\/u><\/a> <\/u><\/a> , Уйдут ли они с полировкой или придется перекрашивать?
Пост N: 1773
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
13
Отправлено: 10.04.11 14:19. Заголовок: Не обязательно под п..
Не обязательно под плёнкой была вода,и от сухой плёнки на свежем лаке могут появится такие пятна.Полировкой убираются.Если просто политоль не справится пройдись для начала абразивом. С багажником так же. Лак свежий,можно начать с 75го номера.Им же и закончить.Я обычно абразивом только сорины и слегка вокруг прохожу.
olegx он на стар драйве создал такую же тему, ему ответили, но похоже создать новую тему проще, чем взять наждачку, пасту и пойти попробывать
так подсказал бы какую пасту и наждачку лучше купить для этого, и чем вручную можно полировать? машинки пока нет, а то непонятно какой наждачкой лучше проходить.
olegx пишет:
цитата:
Лак свежий,можно начать с 75го номера.Им же и закончить.Я обычно абразивом только сорины и слегка вокруг прохожу.
Отправлено: 10.04.11 15:27. Заголовок: morozz пишет: а я т..
morozz пишет:
цитата:
а я тебе и подсказал, читай тему за полировку Твоя деталь вся усыпана пылью, это не проблема?
пыль та что на фото большая часть с пленки когда снимал, а на первых фото там где крышка багажника конденсат а не пыль, который надеюсь заполируется. на форуме начитался всякого, кто то после Р1200 полирует кто после Р2500
Отправлено: 10.04.11 23:03. Заголовок: Der Werwolf пишет: ..
Der Werwolf пишет:
цитата:
ще однин косяк покрасил крышку багажника вечером и оставил сохнуть на ночь, за это время видимо на неё ночью выпал конденсат и она стала вся вот в такую мелкую точечку фото
больше похоже что влага с грунта пошла,если так то перекрас. Der Werwolf пишет:
цитата:
то окрашенные поверхности через сутки накрывал пленкой укрывочной
Отправлено: 11.04.11 12:20. Заголовок: Danich пишет: Если ..
Danich пишет:
цитата:
Если полностью не ушло - полирнуть любой пастой, и все будет ок!
Судя по фото не получится убрать одной полировкой, берешь жесткий брусок, распылитель из хозяйственного магазина которыми цветы опрыскивают, шкуришь окуратно, подбрызгивая чистую воду, по очереди 1500, 2000, потом пастами 74 и 76 и усе :) А да забыл шкурить нужно не куруговыми движениями а продольными удачи
Отправлено: 11.04.11 14:11. Заголовок: Остался вопрос по по..
Остался вопрос по поводу багажника, он весь в мелкую точку, почитав форум это вроде как похоже на закипание лака? или я не прав? и можно ли это убрать полировкой? или даже не пытатся а сразу задуть по новой лаком.
двери красил вертикально, не пойму от чего проблема может быть из за компрессора может влагу или масло гонит? хотя конденсата немножко слилось с компрессора. Сейчас крышку багажника смотрел, эти точки похожи на пузырки и в некоторых местах они походу лопнули и появилась шершавость на ощупь, хотя внешне ничего не изменилось.
Отправлено: 12.04.11 00:26. Заголовок: Юрий74 пишет: А что..
Юрий74 пишет:
цитата:
А что за грунт?
Грунт Duxone DX62 . Вся машина загрунтована им, капот и крыша покрасились без проблем все отлично, а вот крышка багажника и двери все в точечку, на дверях правда еще мельче и почти не заметны.
Нет, просто растворитель вышел не весь, и тогда частенько может проявляться такая херь, у меня было пару раз все легко замывается и полируется.
жопа какая то, межслойную сушку увеличил с 15-20 минут до 40-50минут и все равно все кипит. уже три детали так испортились. думал может компрессор, поменял и шланг и фильтры и промыл все. И все равно кипит. Уже не знаю что делать идеи кончились.
Пост N: 1982
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
17
Отправлено: 17.04.11 20:51. Заголовок: Да анекдот вспомнил...
Да анекдот вспомнил.
У мужика машина не заводилась.Он каждое утро с ней ковырялся.Проезжает один знакомый: -Может секрет какой есть? -Да вроде нету Следующий: -Может секрет есть? -Да нету. На пятом знакомом он уже не выдерживает: -Ну есть у меня секрет.Ну сплю я с тёщей.Машина-то здесь причем?
Отправлено: 17.04.11 21:13. Заголовок: соломон пишет: Der ..
соломон пишет:
цитата:
Der Werwolf Если машина красилась целиком за один раз, схему покраски расскажи с какой детали начинал и на какой закончил?
Машину красил подетально, сначала крышу потом капот, потом багажник, после багажник закипел, начал красить двери и там та же фигня только в меньшем количестве. сейчас машина стоит не докрашенная, вот завтра собираюсь красить крылья с порогами и боюсь, что опять все превратится в перевод краски впустую.
Пост N: 582
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.04.11 21:21. Заголовок: Der Werwolf пишет: ..
Der Werwolf пишет:
цитата:
Машину красил подетально, сначала крышу потом капот, потом багажник, после багажник закипел, начал красить двери и там та же фигня только в меньшем количестве. сейчас машина стоит не докрашенная, вот завтра собираюсь красить крылья с порогами и боюсь, что опять все превратится в перевод краски впустую.
Начал с крыши...Значит все таки конденсат,компрессор нагрелся и погнал воду.Покажи магистраль,может там такой фильтер
Отправлено: 18.04.11 01:42. Заголовок: MARADONA пишет: Я т..
MARADONA пишет:
цитата:
Я так понял в нем тока бронзовая сетка?Если да то етот фильтер тока от мусора...Мути или много балонов,или фильтер Vaga...
как раз бронзовой сетки в нем не видел, до этого войлетовский фильтр стоял самый простой как раз с бронзовой сеткой и проблем небыло, как начались эти проблемы уже начал менять все подряд, вот поставил вот этот.
Пост N: 1633
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
15
Отправлено: 21.04.11 11:20. Заголовок: Der Werwolf Нее, не..
Der Werwolf Нее, ненадо, у тебя скорей всего отвердитель комковаться начал, кто-то здесь описывал такое явление, причем через сито проходит, а когда высыхает то как мелким песочком. Раз ты красил подетально то у тебя между первыми элементами и последующими было 1-3 дня, вот отвердос и начал такую реакцию кристаллизации. Это всего лишь версия, Попрбуй гденибудь просто лаком покрасить не по базе, а эту базу другим лаком. так сказать поэксперементируй
Пост N: 545
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.04.11 23:58. Заголовок: Der Werwolf пишет: ..
Der Werwolf пишет:
цитата:
то эти смотрятся ямками на лаке. Хочу понять причину появления их а не тупо к примеру лить антикратерную добавку итд.
Дружище а не большая ли у тебя межслойка,далее при такой межслойке следующий слой заливаешь слишком жирно и лак кипит.На счёт Диамонта,месяц назад купил канистру так и стоит половина ещё,ждёт корча какого нибудь,бьёт нафиг кратерами его,думал гемор в воздухе,но взяв другой лак они исчезли,только опять Диамонт опять кратера,на первом слое довольно много,на втором пропадают,где нигде,но на хорошую машинку использовать стрёмно!
Пост N: 1086
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
15
Отправлено: 22.04.11 10:43. Заголовок: Der Werwolf пишет: ..
Der Werwolf пишет:
цитата:
Хочу понять причину появления их а не тупо к примеру лить антикратерную добавку итд. так как все равно попадос с половиной деталей.
Der Werwolf И правильно,не лей в лак всякую гадость,тем более, что она не для твоего случая. У тебя явное закипание лака. Давай подумаем почему он кипит? С твоих слов: вентиляция ,,естественная,,- тоесть её нет,а условия в мастерской? Судя по всему, тоже не айс. В отличии от боковых дет.,капот и крыша у тебя получились нормально.Почему? Давай поразмыслим: 1. расстояние от краскопульта до детали, при нанесении лака на горизонтальную поверхность,не на много,но все же больше чем при нанесении на вертикальную поверхность и давление,в таких случаях, обычно тоже делаем чуть больше.При переносе лака от пистолета к поверхности,большая часть растворителя из него выходит и значит, кол-во растворителя, в лаке нанесенном на горизонталь, меньше чем на вертикаль. 2. испарение растворителя(в твоем варианте вентиляции)с горизонтальной поверхности происходит тупо вверх,а с вертикальной,тоже вверх,но на своем пути он проходит вдоль детали,тем самым перенасыщая собой амосферу от середины до верха детали,чем значительно замедляет процесс испарения в этих областях боковой детали.Значит:закипь должна быть в большей степени в верхней части боковых деталей. ТАК?
Теперь выдвигаем предположения,а ты сравнишь их со своими действиями при покраске: т.к. условия у тебя не ахти,то для уменьшения туманообразования и чтоб меньше гонять пыль по помещению, скорее всего, пытаешься задуть боковые детали на пониженном давлении(пусть даже ненамного) и естественно ,держишь пистолет немного ближе к детали,от чего слой лака на детали получается толще,а кол-во растворителя в нем, соответственно,остается гораздо больше положенного. ТАК? Такой метод задувки в сочетании с непрвильной вентиляцией,неизбежно приведет к закипанию,каким бы лаком ты не красил. Совет: или пользуйся длинным отвердителем(тем более,лето впереди),или не балуйся с давлением и раскладывай лак увеличив расстояние до детали. Есть о чем подумать? Неплохо бы было узнать чем у тебя все закончится ,т.к проблема с закипанием лака беспокоит многих.
рс:можно так же предположить,что если бы ты красил капот и крышу совместо со всеми деталями,то скорее всего они тоже закипели бы,т.к. от перенасыщения в помещении паров растворителя,значительно бы ухудшилось испарение растворителя с их поверхностей,что неизбежно привело бы к закипанию поверхностей.
1. расстояние от краскопульта до детали, при нанесении лака на горизонтальную поверхность,не на много,но все же больше чем при нанесении на вертикальную поверхность и давление,в таких случаях, обычно тоже делаем чуть больше.При переносе лака от пистолета к поверхности,большая часть растворителя из него выходит и значит, кол-во растворителя, в лаке нанесенном на горизонталь, меньше чем на вертикаль.
Давление было одинаковым что при покраске капота с крышей что при покраске дверей.
бывалый пишет:
цитата:
2. испарение растворителя(в твоем варианте вентиляции)с горизонтальной поверхности происходит тупо вверх,а с вертикальной,тоже вверх,но на своем пути он проходит вдоль детали,тем самым перенасыщая собой амосферу от середины до верха детали,чем значительно замедляет процесс испарения в этих областях боковой детали.Значит:закипь должна быть в большей степени в верхней части боковых деталей. ТАК?
именно так произошло на крышке багажника, там сверху все усыпано точками на фото видно,а с боку там не точки, а полоски.
По поводу нанесения, пистолет стараюсь держать всегда на одном расстоянии, давление 2 атм и не меняю на протяжении всего покраса детали. расстояние до детали примерно 18см.
Дружище а не большая ли у тебя межслойка,далее при такой межслойке следующий слой заливаешь слишком жирно и лак кипит.На счёт Диамонта,месяц назад купил канистру так и стоит половина ещё,ждёт корча какого нибудь,бьёт нафиг кратерами его,думал гемор в воздухе,но взяв другой лак они исчезли,только опять Диамонт опять кратера,на первом слое довольно много,на втором пропадают,где нигде,но на хорошую машинку использовать стрёмно!
Разве при более короткой межслойке лак наоборот быстрее не закипит? ведь паров растворителя в первом слое останется больше при более короткой межслойке? хотя попробую, буду эксперементировать пока есть на чем.
Пост N: 1087
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
15
Отправлено: 22.04.11 12:25. Заголовок: Der Werwolf пишет: ..
Der Werwolf пишет:
цитата:
По поводу нанесения, пистолет стараюсь держать всегда на одном расстоянии, давление 2 атм и не меняю на протяжении всего покраса детали. расстояние до детали примерно 18см.
Не забывай,у тебя практически нет вентиляции и нужно делать поправку на это, при нанесении лака. Или добавь 10-15 % больше растворителя(но только оригинальный РМ,можно быстрый) и увеличь расстояние до детали,увеличь давление-слой будет тоньше и растворителя в нем меньше,или попробуй длинный отведитель,со средним растворителем- остатки растворителя успеют выйти прежде чем начнет образовываться пленка на лаке. Дело только в этом и не морочь голову со всякими добавками.
бывалый попробую растворителя добавить и чуть с большего расстояния тонким слоем наносить лак, вот только думаю шагрень будет слишком сильная. НО в то же время до этого красил крышку багажника от мазды и там залил в два слоя жирных лак, аж подтеки пошли, так вот там ни закипания ни этих точек не было . а здесь вроде и слои тоньше наношу а точки есть.
Пост N: 1089
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
15
Отправлено: 22.04.11 13:03. Заголовок: Не будет не сильной ..
Не будет не сильной шагрени,ты ведь не на 0.5 метра пистолет отводишь,а где-то на 220-230мм и не пытайся задуть второй слой как автомат- мощный проход и все горит.Пройдись средненько сверху вниз и допыляй-допыляй до нужного тебе состояния,так у тебя гораздо меньше останется раствора в лаке и больше шансов что закипь не появится. Der Werwolf пишет:
цитата:
НО в то же время до этого красил крышку багажника от мазды и там залил в два слоя жирных лак, аж подтеки пошли,
Это не показатель,т.к при такой толщине лака он не хватается быстро(в банке он ведь не застывает через 15мин),но ведь на бока ты такой слой не положишь.
Это направление движения может привести к смарТжопе
Технолог С какого .....,если он задувал без растворителя вообще,а сейчас добавит 10-15 %,что есть норма. Или обоснуйте,или не стращайте человека,ему и так досталось.
Вообщем вчера покрасил заднее крыло у машины, в лак добавил 10% растворителя естественно оригинального, лак наносил в два слоя напылами до глянца в каждом слое. Сегодня посмотрев поверхность лака пузырей не обнаружил, а вот немного ямок на лаке все же нашел, но это ни что по сравнению с тем, что было до этого. бывалый огромное спасибо за совет, стало гораздо лучше чем было. Раньше я так и красил, но потом постепенно начал красить в разлив второй слой и все было ок, до недавнего времени. Но причина ямок до конца не ясна, они все же есть хоть их мало и они заполировываются, но это все же лишняя работа, которой раньше не приходилось делать.
Пост N: 898
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.04.11 09:09. Заголовок: Der Werwolf пишет: ..
Der Werwolf пишет:
цитата:
от чего же это произошло? и как с этим боролись?
1-жадность (оставался лак, а просто вылить .... ) 2-ставка на "авось" (вместо стандартного активатора был использован другой, который немного медленнее работает) Решение простое - наждачка по мокрому от Р1000 и мельче, затем полировальные пасты от Дирфос (одношаговая) с меховым полировальником.
Пост N: 1100
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
16
Отправлено: 26.04.11 10:43. Заголовок: Der Werwolf пишет: ..
Der Werwolf пишет:
цитата:
Но причина ямок до конца не ясна, они все же есть хоть их мало и они заполировываются, но это все же лишняя работа, которой раньше не приходилось делать.
Der Werwolf Согласен,что лишняя работа нам ни к чему. Раз ямок стало меньше,значит идешь правильным путем!!! Пробуй экспериментировать : метод покраски оставь тот-же,а растворитель -или убери совсем,но только если пистолет потянет(можно давление добавить на 0,2-0,4), или наоборот- доведи его долю 15-20%. Думаю,скорее всего причина в лаках,а точнее в требованиях к ним экологов. Лаки очень изменились по своему составу-задувать ими стало легче,но они стали более капризными к условиям в которых наносятся,поэтому к каждому нужно приспосабливаться. В начале 90-х,когда вентиляция в камере немногим отличалась от твоей,я красил польским пистолетом,наливал гораздо толще слой лака и ни о какой закипи речь не шла.Сейчас,когда крашу Сатами и Девилбисами,в условиях на 99,9% приближенных к идеальным, а нет-нет и у меня проскакивает закипание. Не так давно пришлось перейти на другой лак и тоже столкнулся с этой проблемой: наношу лак САТА 3000РП -не кипит,наношу Девилом-кипит как ненормальный. В конце-концов разобрался в чем причина,но перекрасить несколько деталей все-же пришлось.
Отправлено: 26.04.11 11:57. Заголовок: Буду наносить в том ..
Буду наносить в том же духе, поэкспериментирую с количеством растворителя в лаке. Лак и базу наношу SATA 3000RP. давление в этот раз поднял с 2,0 бар до 2,2 бар
Девил. нормально красит на 2атм и расстоянии 150-170мм,но если его отодвинуть на 220-250мм,что для 3000-й норма,то деталь можно красить минут пять,а шагрень будет как на ТАЗах. Вот и красил со 150-170 пока не столкнулся с кипением. Добавил давление до 2.4 ,но пришлось пожертвовать шириной факела, т.к восьмерить начал конкретно. После таких настроек кипение прекратилось,т.к. появилась возможность увеличить расстояние до детали почти как у САТА. Вот так я решил проблему рс:а вывод вот:бывалый пишет:
цитата:
держишь пистолет немного ближе к детали,от чего слой лака на детали получается толще,а кол-во растворителя в нем, соответственно,остается гораздо больше положенного
Отправлено: 14.05.11 02:07. Заголовок: покрасил на днях бам..
покрасил на днях бампер расстояние до детали не менее 20см все вышло довольно хорошо, остались только вопросы по полировке, как правильно шкурить лак, продольными движениями или можно круговыми? Полирую машину в зеркало так как багажник после сошкуривания всех этих пузырьков стал зеркальным.
Пост N: 947
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Отправлено: 14.05.11 08:24. Заголовок: Der Werwolf пишет: ..
Der Werwolf пишет:
цитата:
.......как правильно шкурить лак, продольными движениями или можно круговыми?
При полировке все нанесённые царапки ликвидируются. На мой взгляд работать сначала лучше в продольном направлении и затем перебить риску в перпендикулярном направлении.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет