Сань, я без претензий, просто тебя здесь считают стандартом качества.
Да ну, это с чего ты такие выводы сделал ?
цитата:
Проблема пленки заключается в том, что на ней плохо держится краска. Какой нибудь шмоток может слететь при покраске, или еще что хуже, когда дверь вроде и высохла, начинаешь отдирать скотч с пленкой и кусочек падает на свежий лак и прикипает к нему, о как бывает. В общем бумагой практичнее.
Ну эту тему я знаю. Я отдираю только полного высыхания, времени у меня достаточно. А у этой двери самый ответственный момент был - это снять скотч с букв GX сразу после покраски чтобы краска затекла на стык наклейки по всему периметру. Очковал я в тот момент аццки.
цитата:
Я сам редко режу, краска попадает спору нет, но вышкурить там не возможно, со временем начнет шелушится.
Может и начнёт, но времени должно много пройти...
цитата:
Срезаешь буквы шпателем, или лезвием, отчищаешь от скотча, покупаешь двусторонний скотч 3М , который стоит 100 р 5 м и клеишь, и проблема снимается.
Что клеишь ? Если б я купил новую оригинальную наклейку за 700 рупий, то и скотч бы не понадобился. А клеить пластиковые буквы с магаза - это не мой подход. Я предпочитаю оригинальный вид и в работе всегда стремлюсь повторить всё до мелочей. Иммитатор куле.
Короче говоря хорошо делать не вигодно,не знаю как у пиво за 3,5часа виходит виготовить и покрасить (у меня если хорошо готовить деталь ето минимум день). И в конце виходит что убил 2 дня,потратил кучу денег на расходники (а заработал на 2 копейки больше).
MARADONA, с твоим понятием "хорошо" ты нервно куришь в сторонке. На полный ремонт этой двери я затратил 103 часа. Раздели на время твоего рабочего дня и тогда ты поймёшь что такое долговечный ремонт.
цитата:
Чтоб Пулик не лез в ето дело...Автомаляр ето плохая работа,шари нет (за каждую копейку надо работать). Я так понял что он учиться не ради интересеса,лучще искать другую работу...
У меня есть другая работа. А это - хобби. И за сравнительно короткий период я достиг такого уровня качества, которого не достичь довольно большому кругу тех, кто занимается этим хернадцать лет подряд, с утра до вечера.
цитата:
тогда мне его жаль...мне нравилось делать машини до 17-18 лет.
В 17-18 лет меня интересовали только компьютеры. В то время многие это слово только слышали...
цитата:
Щас тока деньги,и мисли о том как побольше положить себе в карман.
Вот такие как ты понятие авторемонт приближают к слову - халтура.
цитата:
В авторемонте сложно когото чемто удевить,все у кого есть деньги хотят быстро и качествено,у кого нет денег качествено и не дорого...иза таких требований сильно не разгонишься.
Если ты делаешь ставку за халтуру и больше денег в карман, то долго ты на этом поприще не протянешь...
Заяц пишет:
цитата:
Жалеть его не надо. Разжую тебе не разумному. Человек у которого есть время на хобби, судя по всему мало нуждается в деньгах, мало нуждается, это не означает, что ему не нужны деньги, это означает, что человека не возбуждает культ денег.
Пост N: 890
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.12.11 16:17. Заголовок: Саня-пулик пишет: M..
Саня-пулик пишет:
цитата:
MARADONA, с твоим понятием "хорошо" ты нервно куришь в сторонке. На полный ремонт этой двери я затратил 103 часа. Раздели на время твоего рабочего дня и тогда ты поймёшь что такое долговечный ремонт.
У меня рабочий день длиться (пока не прийдут друзья... ).Я не буду с тобой спорить...нравиться тебе твой ремонт значит все ок.Может ты настоко хороший мастер что можешь положить так базу (или акрил) что не будет видно оконтуривание...
MARADONA , так ведь ни одна база ни одного бренда не сможет "нивелировать" огрехи. Все об этом знают. Тогда зачем подначивать? Не-по-нят-но.
Чтоб Пулик не грунти дорогие искал,а руки ровнял...Хороший грунт+шпакля+наждак не всегда дасть хороший результат даже если все делать по техничке...Результат зависит от рук,если нет понятия что надо випелить будут косяки.
Пост N: 165
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.12.11 20:36. Заголовок: MARADONA ты прям г..
MARADONA ты прям гроссмейстер, на несколько шагов ходы просчитываешь, я то дурак не понял, для чего ты ето написал MARADONA пишет:
цитата:
Ага,и дешевий абразив плохо трет,без норм машинки и пилисоса-надо работать с водой. Надо иметь камеру,или хороший инфракрасний обогреватель.Хороший пистолет для грунта. Проявку,колодки.Короче говоря хорошо делать не вигодно,не знаю как у пиво за 3,5часа виходит виготовить и покрасить (у меня если хорошо готовить деталь ето минимум день). И в конце виходит что убил 2 дня,потратил кучу денег на расходники (а заработал на 2 копейки больше). Теперь делаю тока косяки,пусть заплатят меньше но зато за день можна зделать 2-3 детали. А хорошо делать надо тока за 200$ за деталь (я считал меньше не вигодно).
Оказывается у тебя еще и руки кривые. MARADONA пишет:
цитата:
Чтоб Пулик не грунти дорогие искал,а руки ровнял...Хороший грунт+шпакля+наждак не всегда дасть хороший результат даже если все делать по техничке...Результат зависит от рук,если нет понятия что надо випелить будут косяки.
У меня да,я если начинаю делать хорошо то ето на долго...Как у пиво за 3,5 часа виготовить и покрасить не виходит...иза ето-го делаю халтури (в том смисле если вижу косяк не напрегаюсь его убрать).И люди довольни не многи видят косяки,многим главное чтоб краска не вздулась через 2-3 месяца...
Почему не дал , пишеться просто как русская И , а И это І Дело не в языке а в излогателе . Да чисто украинской клавы я честно говоря и не видел. Может Марик не знает как язык на клаве переключаеться.
Протянет Саня,протянет.И зарабатывать нормально будет.И ты сам,это прекрасно понимаешь.Просто,всегда будут те,кому нужен качественный ремонт и те,кому нужен дешевый(Eikhner об этом уже говорил)
Пост N: 3178
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
9
Отправлено: 02.12.11 14:44. Заголовок: Заяц пишет: Ты меня..
Заяц пишет:
цитата:
Ты меня не понял, те буквы которые срезал, те и клеишь, вид - оригинальнее некуда.
Ты думаешь я не пробовал ? Да это было первое что я начал делать при шлифовке. Новым лезвием пытался подковырнуть основание наклейки. Но она крошиться и всё. Вспомни тему про лексус. "Япаны бля."(с)
цитата:
Значит еще не обжигался.
Да было дело как то когда снимал плёнку и кусочки чутка пристали к лаку. Так что через эти грабли я уже проходил. А спецовой бумаги для обклейки, с которой бы не валился ворс у меня нет. Газеты тоже пройденный этап.
Чтоб Пулик не грунти дорогие искал,а руки ровнял...Хороший грунт+шпакля+наждак не всегда дасть хороший результат даже если все делать по техничке...Результат зависит от рук,если нет понятия что надо випелить будут косяки.
MARADONA, я дорогие грунты не ищу, с чего ты взял ? Круче новола и квика в гараже ничего не было и нет. А руки да, кривые, вот пытаюсь выпрямить по ходу дела.
сдается мне, ты пытаешься заниматься реставрацией. а большинство тут занимаются просто авторемонтом. это разные сущности.
vlad, я с самого начала деятельности на этом поприще сделал ставку на долговечность ремонта. Это сугубо моё представление об авторемонте как таковом. Кому то нужен авторемонт в стиле "залепил и продал"(с). А кому то надо сделать, ездить и не заглядывать в то место долгие годы. Ну а насчёт реставрации да, мне интересно отрезать и потом повторить всё до мелочей. Возможно это мой бзик такой. Да, я тут просто ради эксперимента сделал локальный ремонт правой задней арки за будний вечер, за 3,5 часа, от ковыряния дыры в железе до покраски, ну в стиле "а я бы тупа шпатлей завалил"(c). Делал просто чтобы доездить до весны и весной уже сделать как положено (не успел в этом году). Так что ты думаешь, коррозия вылезла уже через месяц.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет