Отправлено: 23.11.11 18:21. Заголовок: Ну вот и ответ !!! ..
Ну вот и ответ Сане-Пулику !!!
maxx-l пишет:
цитата:
Лак на всем крыле и бампере замыт с плавным понижением риски от пятна грунта до серого скотч брайта с мат пастой на торцах детали и перехода по лаку на бампере. Пятно перекрываеца с полтора слоя... Если подготовить правильно то никаких следоф римонта ни буде!
Как фото влияют на ответы по технологии правильной подготовки для избежания эффекта оконтуривания ?
Саня-пулик, ты упорно не желаешь понять. Говорят же, покрытия свежего грунта и заводского покрытия разные по своей природе, несмотря на то, что шлифовал ты их одинаковым абразивом. Выхода два - шлифование грунта свежего Р500, а остальную поверхность (заводское покрытие), зашлифовать до градации, условно Р1000. Или же грунтовать всю деталь. Вот тут я с этим тоже столкнулся. Смаржопы не было (лак Глазурит), но окунтуривание, вернее даже не окунтуривание, а тупо пятно из-за того, что поверхность РАЗНАЯ. У тебя есть шансы сделать ее более одинаковой при шлифовке как написал выше. Что не понятно-то?
Я считаю что адгезия грунта слабая в месте перехода заводской лак-грунт. И даже если вышкуривать твердым шлифком контур на границе рвет, и образуеца ступенька, очь похоже на недосушенный лак на переходе когда граница ползет и неуходит по полировке. Вывод лучше готовить на предъидущих этапах. На грунт ненадееца!
Говорят же, покрытия свежего грунта и заводского покрытия разные по своей природе, несмотря на то, что шлифовал ты их одинаковым абразивом. Выхода два - шлифование грунта свежего Р500, а остальную поверхность (заводское покрытие), зашлифовать до градации, условно Р1000. Или же грунтовать всю деталь.
Саня-пулик, ты упорно не желаешь понять. Говорят же, покрытия свежего грунта и заводского покрытия разные по своей природе, несмотря на то, что шлифовал ты их одинаковым абразивом.
Да вроде не тупой и читаю внимательно. То что покрытия разные это и ежу понятно. Вот тебе пример как Петруха выполнил ремонт с частично грунтованным пятном и всё пучком. http://autocolor.borda.ru/?1-20-0-00000220-000-20-0#014 Что скажешь ?
Отправлено: 28.11.11 15:23. Заголовок: Не знаю, что сказать..
Не знаю, что сказать. Если грунт зашлифован р500 , а дверь просто заматована. Возможно, секрет в правильной шлифовке и в том, что у грунта Глазурит есть какие-то особые свойства, не зря он стоит как тот же лак Глазурит Это про окунтуривание и поверхности. А смаржопы, думаю, тем более не будет, потому что материал одной качественной линейки. Ёлки палки, БАСФ же поставляет ОЭМ эмали для производителей автомобилей, кому как не им знать из чего состоят заводские покрытия автомобилей. И я думаю там всё сделано для того, чтобы проблем подобных не было
Пост N: 3106
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
8
Отправлено: 29.11.11 09:47. Заголовок: ventsepac То есть тв..
ventsepac То есть твоё мнение - оконтуривание (при правильной шлифовке) зависит только от применяемых ЛКМ. Понятно. Кто ещё хочет высказаться на тему оконтуривания ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет