Из обзора тех.литературы вытекает: 1. Определение термина "Оконтуривание" Оконтуривание- На покрытии видна или кромка нижележащего слоя или вокруг участка видны следы шлифования.
2. Причины: ► шпатлевка нанесена на несоответствующую подложку, это вызывает напряжение в системе. Полиэфирные шпатлевки применяют на поверхности голого металла, эпоксидного грунта ► подложка не была обезжирена или обезжирена не полностью до зачистки или подложка была зачищена с применением абразивного материала слишком тонкой градации. Это привело к плохой адгезии шпатлевки. При зачистке происходит разрушение кромки, при этом вокруг участка ремонта образуется несглаживаемая кромка. ► при шлифовании кромка вокруг участка ремонта не была тщательно сглажена до слоя первоначального покрытия ► поверхность была подготовлена слишком грубо ► дефекты покрытия не были достаточно зачищены ► выровненный участок был недостаточно отшлифован. Он возвышается над соседними участками ► шпатлевка была частично нанесена на поверхность старого покрытия. В ходе зачистки вокруг выровненного участка сформирована неровная кромка ► шпатлевка нанесена неровно, без сглаживания кромок ► подготовительные материалы наносятся толстым слоем ► некорректная сушка (обдув воздухом) ► использование агрессивного растворителя для обезжиривания поверхности Удачи.
пока народ не перестанет искать где дешевле , и не будет платить за качество ремонта , до тех пор и будет ездить с оконтуриванием и смаржопой
Я на эту тему так скажу. Вопросы ненадлежащего выполнения работ слабо коррелируют с ценой работ. Могут и недорого сделать правильно, а можно и за большую цену получить набор дефектов. Эта тема у меня пройдена на собственной шкуре и примеры я приводил. А смаржопу ты показывал на фото и новых машин в этом же треде.
Пост N: 3115
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
8
Отправлено: 29.11.11 12:44. Заголовок: Pivo пишет: где деш..
Pivo пишет:
цитата:
где дешевле там и тепла тоникакова нет +дешёвые материалы!!!вот тебе и факты на лицо...я пока непрожарю грунт даже и неначинаю шкурить!!!
Ты работаешь по ускоренному графику и без ИК просто не избежать дефектов. Как ты считаешь 36 часов при 18-20 градусах - это достаточное время для высыхания эпоксидного грунта ? А как проседает пятно финишки через 12 часов я и сам знаю.
Вопросы ненадлежащего выполнения работ слабо коррелируют с ценой работ.
Ненадлежащего то да , а вот надлежащего - как раз таки прямо пропорционально и взаимосвязаны . Но, опять говорим о разном , я тебе про оплату качества работы , а ты мне про возможность где то, у кого то, за более дешево, получить более качественный ремонт
Пост N: 1534
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
Отправлено: 29.11.11 15:45. Заголовок: Lex-art пишет: На ..
Lex-art пишет:
цитата:
На акриловый грунт шпатлю нельзя ложить?
В тех.док. некоторых брендов есть указание-типа "можно", а в тех.док. других брендов - типа "Нельзя категорически". Предпочитаю класть на металл. Ну а мелкие царапки по покрытиям - 1К шпатлей можно воспользоваться.
Твое фото до покраски ето мега косяк...тренируйся.Купи 6кг шпакли и к Роверу на курси.Мне хватило 2 недель чтоб врубиться зачем нужна проявка и так далие...Так што к Роверу,если он потратит на тебя 2 недели ты сам все поймешь (покраска ето куйня,главное подготовить). Тока просись делать норм машини,я когда тренировалься у мастера на дорогих машинах он все расказивал...(а потом начал носом тикать ).Самому не получется понять (Пиво разводит),тока под руководством Ровера,1деталь в день и того за 2 недели можна машину виготовить...Потом пару годиков практики и ты мастер. А такой ремонт как ты делал ето косяк,а косяк надо по другому делать чтоб было не так видно...
Пост N: 4673
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
26
Фото:
Отправлено: 30.11.11 11:53. Заголовок: MARADONA ты вот тут..
MARADONA ты вот тут сидишь хаишь всех и вся!! типа ты бы так сделал и так!!!!так чтож ты и недели непродержаля у парней со стартдрайва что тебя чуть ли нелопатой выгоняли?
Успокойся, я тоже вижу, стекло надо бумагой заклеивать, а лучше срезать,
Там плёнка. Зачем бумагой ? А срезать вообще смысла нет, там между уплотнением и каркасом зазор 2-3 мм по всему периметру, краска залетела только в путь, никакого опыла. Петруха вон ручки дверные заклеивает и говорит мол не косапёр ни разу.
цитата:
и буквы с крышки срезать надо. Я угадал?
Про буковки ты прав. Но новые 700 рупий стоили, жабисто как то. Да и ждать надо было.
Успокойся, я тоже вижу, стекло надо бумагой заклеивать, а лучше срезать, и буквы с крышки срезать надо. Я угадал?
Не не угадал...я про подготовку детали,и про грунт. Pivo пишет:
цитата:
так чтож ты и недели непродержаля у парней со стартдрайва что тебя чуть ли нелопатой выгоняли?
А ты угадай У меня была мисия не удержаться,а увидеть максимум...Я за ето лето и осень,увидел стока приколов что и ето тока в 2 сервисах ...Главное не умничать и хвалить мастера,тогда он работает без секретов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 293
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет