Пост N: 334
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.11.10 04:48. Заголовок: list ,какой эпоксидн..
list ,какой эпоксидный грунт предполагается применить поверх washprimer 1k cf . Если Primer Surfacer EP II,то производитель не рекомендует. Таким образом, если мы сделаем 1k cf + EP II то получим (на выбор): 1) нарушение технологии 2) покрытие по своим физико-механическим параметрам не соответствующее требованиям применения данной линейки ЛКМ 3) покрытие, которое удовлетворит исполнителя и клиента. Мы начинаем путать божий дар с яичницой так как washprimer 1k cf это хлипкое дитя по сравнению с 2К первичным грунтом, содержащим ортофосфорную кислоту как с точки зрения эпоксидных грунтов так с точки зрения поверхностей подёрнутых налётом ржавчины. Удачи Технарь. P.S. list, всё-таки мне непонятно: 1) (хотя предполагаю, что материалы Sikkens Вами хорошо изучены и исследованы различные комбинации) Вы делаете подобным образом или собираетесь так поступить? 2) что значит - будет стоять или нет? Кто или что будет стоять и где и на ком? Если речь о ресурсе ЛКП для разных подложек с такой схемой, то такие испытания не проводил. Ремонт : металл со следами коррозии+ washprimer 1k cf + Primer Surfacer EP II + база +лак - ранее 6 мес. наблюдал активное развитие подплёночной коррозии.
Технолог Washprimer 1k cf - просто однокомпонентный коррозионно-защитный грунт . Там только поливинил бутираль и всё . Ни какой кислоты нет . Вот и не понятно почему на него нельзя ставить эпо и шпаклю . Другое дело <\/u><\/a> Тут понятно 2х компонентный и травящий - вопросов нет .
То, что по ним наносят покровные материалы (голый метал+эпоксидник+база+лак) - это самодеятельная халтура прикрываемая словами типа - делал и никто не жалуется.
Пост N: 2720
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
11
Отправлено: 21.11.10 23:56. Заголовок: list пишет: Там тол..
list пишет:
цитата:
Там только поливинил бутираль и всё
Интересно , этот самый PVB используется только как герметизтрующий материал , или все таки в 1К кислотнике есть что-то фосфатирующее? Просто прочитал , что клей БФ , это и есть тот самый поливинил бутираль , только спиртовой раствор , а какая нахрен коррозионная защита у клея БФ?
Интересно , этот самый PVB используется только как герметизтрующий материал , или все таки в 1К кислотнике есть что-то фосфатирующее?
PVB это основа, в которую бухают собственно антикор компоненты. кислоты в 1K наверняка нет, но для фосфатирования она не нужна. кислота используется для нейтрализации ржавчины
Пост N: 335
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.11.10 10:33. Заголовок: list пишет: Вот и н..
list пишет:
цитата:
Вот и не понятно почему на него нельзя ставить эпо и шпаклю
На счёт шпакли - здесь по-моему давно известно о недопустимости нанесения полиэфирных на грунты из-за их агрессивности (есть мнение, что если нанесена шпакля на эпоксидник, то обязательно её надо перекрывать ещё раз эпоксидником). По поводу Washprimer 1k cf - производителю виднее, так как полного состава продукта мы не имеем (лично для меня этот вопрос пока не ясен до конца)
бывалый пишет:
цитата:
Почему халтура
Если рассудить строго с точки зрения структуры ЛКП авто, то эпоксидные грунты - это небольшие по толщине первичные грунты. Недостатками эпоксидных материалов является плохая стойкость к "солнечному" свету, приводящее к мелению, растрескиванию (прозрачный лак, тонкая база - можете попробовать нанести на стекло до полной укрывистости и посмотреть через это стекло на Солнце - можно сделать определённый вывод). Недостатком ЛКМ является их "пористость" (они проницаемы). Эпоксидные материалы не исключение. Однако скорость пропускания агрессивных субстанций через них значительно ниже по отношению к другим материалам. Следует так же учитывать, что у эпоксидных материалов с ростом толщины покрытия увеличивается скорость этого пропускания. На мой взгляд, Max-допустимая толщина слоя эпоксидного грунта - 30 мкм. Отвечая на вопрос - почему халтура - можно сказать так:" Потому что, выполняя ремонт ЛКП автомобиля, не восстанавливаем полностью структуру защитно-декоративного покрытия, а подменяем её упрощённым вариантом." Что касается предложения от Standox - это 60-90 мкм универсального грунта-порозаполнителя - так есть и более "толстые" предложения на рынке ЛКМ. Анализируя предложения от различных ЛКС (брендов) можно обнаружить много "оригинальных технологических решений" ( к примеру от Дюпона - голая сталь + 825R(первичный грунт в два слоя) или DX61 (первичный грунт в 3 слоя) + база + лак, однако это не означает, что мы с вами должны так ремонтировать авто). Это моё озвученное личное мнение, которое никому не пытаюсь навязать. С уважением Технарь.
Пост N: 144
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: est, таллинн
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.11.10 23:15. Заголовок: Ну вот , получает..
Ну вот , получаеться если я на детали Б-категории ставлю 825R + база +лак , то это ,то это касяпор ??? А как тогда мокрый по мокрому красить ? быстренько .
Пост N: 342
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.11.10 10:35. Заголовок: list пишет: это кас..
list пишет:
цитата:
это касяпор ???
list , это Вам судить. Применяя 825R (первичный грунт, который на данный момент времени лидер среди себе подобных), Вы закладываете только "фундамент" ЛКП. По технологии его необходимо перекрыть грунтом-наполнителем - подобная технология заложена во всех ЛКС от ремонтных до заводских. В случае, если Вы считаете это излишеством, то это исключительно Ваше право. list пишет:
цитата:
А как тогда мокрый по мокрому красить ? быстренько .
Непонятен вопрос. Есть желание сказать:" Применяя соответствующие ЛКМ" Кстати, что такое деталь Б-категории (не знаю, никогда не встречал такого понятия)? Удачи Технарь.
Пост N: 145
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: est, таллинн
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.11.10 01:47. Заголовок: Технолог Я извиня..
Технолог Я извиняюсь , если быть точным то - 825R + LE+база + лак . Б- категория это запчасти но не оригинал ,а типо тайвань ,железки в транспортном грунте .
Пост N: 347
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.11.10 15:25. Заголовок: Vini пишет: LE это ..
Vini пишет:
цитата:
LE это что?
Дорогой 2К грунт с высоким сухим остатком и низким содержанием летучих веществ от Дюпона. Технарь. P.S. LE2001\LE2004\LE2007 - Low Emission Primer Plus
Пост N: 318
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.11.10 16:12. Заголовок: Если разрешено шлифо..
Если разрешено шлифовать грунт с водой, мыть машину перед покраской водой, значит разрешено и ездить на загрунтованной машине? можно повесить стекла, собрать двери и ездить на загрунтованной машине хоть сколько? (под грунтом шпаклевка, металл)
Vini , однозначно согласен и поддерживаю мнение дядя вася , диез . Единственный вариант когда можно выпустить машину из ремонта это в случае форс-мажора но при условии применения эпоксидного грунта. Удачи Технарь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет